Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 43 из 71<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Pandas писал(а):
HFW, который новее и типа лучше HZD

Кто это сказал? Я в HZD наиграл десятки часов, графика отличная, глаз радуется. Что там накрутили в следующей части - не знаю, про неё не говорил.
Люди на людей похожи, а не повесточные меньшинства.
Женщины красивые есть, а не сборище уродов, как сейчас модно. Правда главную героиню изуродовали, но хоть не чёрная ЛГБТ фем активистка...
Вложение:
IMG_20240527_230206.jpg
IMG_20240527_230206.jpg [ 982.71 КБ | Просмотров: 517 ]

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Это надо доказывать. В идеале не пожатые оригиналы в Яндекс. Диске или Google. Диске выкладываются и сравниваются. Причём надо сравнивать оригиналы после рендера, а не когда один из них растянула нейронка на 4К экран.

вот, будет чем тебя заняться после покупки карты от нв :D

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Vorvort писал(а):
графика отличная, глаз радуется. Что там накрутили в следующей части - не знаю, про неё не говорил.

всё ещё лучше
Vorvort писал(а):
а не сборище уродов, как сейчас модно.

почему-то мне так игра запомнилась :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


Последний раз редактировалось tolikmixx 10.10.2024 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ivanch88 писал(а):
Ты серьезно?

Серьёзно. Начало игры, когда G-man с тобой разговаривает. Лицевая анимация супер.
"Ненужный человек в нужном месте может изменить мир!"

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
Vorvort писал(а):
Кто это сказал? Я в HZD наиграл десятки часов, графика отличная, глаз радуется. Что там накрутили в следующей части - не знаю, про неё не говорил.
Люди на людей похожи, а не повесточные меньшинства.
Женщины красивые есть, а не сборище уродов, как сейчас модно. Правда главную героиню изуродовали, но хоть не чёрная ЛГБТ фем активистка...
Вложение:
IMG_20240527_230206.jpg

Я очень рад что у тебя от паршивой графики глаз радуется. Но это вовсе не означает что у всех так.
И я ничего про людей не писал (хотя можно и это изучать на предмет качества).
Первую часть сейчас будут апгрейдить до уровня второй... видимо на лучшую графику будут натягивать худшую, ага, да. :lol: :lol: :lol:

_________________
14900K / 4090


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
tolikmixx писал(а):
почему-то мне так игра запомнилась

Самая первая деревня, в начале игры, когда Элой пригласили на праздник. Просто погуляй, посмотри на лица людей - красавцы. И взрослые, и дети. И сама деревня живая, эффект присутствия.


Pandas писал(а):
Первую часть сейчас будут апгрейдить до уровня второй... видимо на лучшую графику будут натягивать худшую, ага, да.

Я когда после RoTR запустил SoTR - охренел. Графика во многих местах была хуже во второй части. Ничего удивительного.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 10.10.2024 19:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ivanch88 писал(а):
Там вся мимика - процедурная...
...Сейчас в современных играх - анимация, сделанная через motion capture

А мне, кстати - очень жаль, что процедурную рынок не стал развивать, а ударился в "кино". Так, ведь, дойдём и до того, что "всю игру будут снимать заранее, как кино" (утрирую, конечно). Потому и игры теперь имеем дорогие. Это печальная тенденция.
"Инженерный подход", как у Клапанов - позволяет далее свободно экспериментировать с таким инструментом, как хочешь - новое быстро и просто придумывать. Добавлять мимику хоть Чужим (при желании), хоть амёбам. А современный подход позволяет лишь "делать игры только про людей". Потому что любое "иное" - просто не с чего моушнкапчить. Вот и имеем убогие фантазии об инопланетянах с широтой креатива, всего лишь как в "Вавилон 5" (все сплошь - разукрашенные и приодетые люди). Обидно...

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
это сони поганая виновата во всём

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вместо игр - кинцо
вместо шутеров - молотилки палками и "магия"
вместо будущего - средневековье
вместо людей, характеров, врагов, друзей - одинаковые пид-ры

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
вместо графона - "освещение"

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
заметье, сони амд использует чтобы продвигать все это, следовательно амд способствует тому что больше нет стрелялок с гигачадами на главной роли :haha:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
A224 писал(а):
это сони поганая виновата во всём

Black Rock и Vanguard. Они компенсируют почти все убытки корпорациям с повесточными проектами. Ubisoft хотела выслужиться, клепала проекты на свои деньги - в итоге на грани банкротства. :lol: Зато предлагают фемкам сделать карьеру разработчика. :facepalm:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Нигде, кроме этой темы, не сравнивали 4К DLSS Q vs 1440р натив. Не вводи людей в заблуждение.

Все там же.

Нет, действительно, давайте все-таки в _этой_ теме обсуждать косяки - и достоинства (вторых больше) - движка.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
A224 писал(а):
вместо шутеров - молотилки палками и "магия"



A224 писал(а):
вместо графона - "освещение"

Освещение - это основа основ. Это то, что связывает арт-дизайн и технологию, т.к. для правильной реализации нужно уметь и в то и в другое. Самые лучшие ассеты (модели, текстуры) можно запороть плохим светом. Средненькие же можно вытянуть на более высокий уровень. Освещение закрепляет объекты в сцене, заодно придавая ей глубину. Неправильно освещенный объект сразу привлекает внимание как что-то чужеродное и приклеенное поверх. То, как выглядят разные материалы - это тоже часть системы освещения. Если бы не постоянная эволюция систем освещения в играх, то мы так бы и продолжали любоваться на графику времен PS3, где нет разницы между лицом и деревянной доской рядом https://shared.cloudflare.steamstatic.c ... 718911.jpg
Предыдущим технологическим рывком было начало повсеместного использования PBR https://en.wikipedia.org/wiki/Physicall ... _rendering в играх, он выпал на релиз PS4 (которая смогла его затащить). Даже в мультяшных играх (overwatch, kingdom hearts 3) сейчас PBR, он везде, без него любая игра моментально выглядит устаревшей.
Следующий неизбежный шаг - это полная трассировка всей сцены. Именно полная, а не дурачество с RTX-лужами. Чтобы уйти от костылей вроде AO отдельным проходом, теней через алгоритмы разной степени убогости, а заодно и общую реалистичность сильно поднять https://www.youtube.com/watch?v=89-RgetbUi0&t=121s. Этот переход в любом случае произойдет, сколько не пытайся откладывать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
освещение это только маленькая часть графона а не вместо всего графона на плоские текстуры натянем эртэха чтоб блестело и это типа "графон"

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Сразу видно "эксперта".
Нет. С технической точки зрения в растре освещение - это почти весь "графон". Отдельно идут только тени, AO и всякий пост-процессинг. Вот так выглядит все в редакторе UE5 (да и любом другом движке, т.к. суть одна), если перейти на упрощенное освещение, вернувшись в теплый ламповый 1999:
https://www.youtube.com/watch?v=Qv4sbYKwHDY&t=188s
Если выключить свет вовсе, то будет чернота. Прям как в реальности, да.

A224 писал(а):
плоские текстуры

Кстати, фейковая геометрия - это тоже часть модели освещения и материалов
https://www.youtube.com/watch?v=K18qfcTFkNw&t=375s

A224 писал(а):
натянем эртэха чтоб блестело

Застрял в 2018

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
4e_alex писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=89-RgetbUi0&t=121s

PT тут объёма серьёзно наваливает, видно что без него сцена плоская.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В Дарктайде выключаешь РТХ и...сцена становится плоской.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Нет. С технической точки зрения в растре освещение - это почти весь "графон".

В HZD, Kingdome Come, Одиссее отличная графика без RTX. Все игры старые, с комфортным fps.
Для мазохистов надо в настройках новых игр отдельный режим сделать: 30 fps 4K ULTRA LUMEN RTX Forever, пусть играют. Остальным оставить 120 fps с классической графикой.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Для мазохистов надо в настройках новых игр отдельный режим сделать: 30 fps 4K ULTRA LUMEN RTX Forever, пусть играют. Остальным оставить 120 fps с классической графикой.

так сейчас примерно так и есть: включил трассировочку, получил в 3,5 раза меньше фпс
ну или в 12 раз если карта от амд :lol:
https://tpucdn.com/review/cyberpunk-207 ... 0-2160.png
https://tpucdn.com/review/cyberpunk-207 ... 0-2160.png

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
с классической графикой

Никакой классической графики в играх нет. Если и есть такое понятие, то это 2d графа. Графика лет 30-ть улучшается, совершенствуется постоянно, не останавливаясь. С приходом разных ДиректХ, шейдеров, новых технологий, нового реального освещения и т.д. То, что хочешь ты - просто старые варианты графы, которые тебя устраивают количеством фпс на твоем железе. Прошедший этап развития. Занимаешься постоянно банальным фанатским популизмом. Возвращаться назад на 10 лет и делать игры по тем технологиям никто не будет, делай сам. Как и 10-ть лет назад игроразрабы не возвращались к технологиям еще 10-ти летней давности в играх, а ориентировались на текущие современные наработки того времени. Также и сейчас.

Мне вот интересно, ты же не лезешь к И.Маску не паришь ему, что должно быть в его ракетах. Нафига лезть с критикой в прогрессивные темы, развивающейся игровой графы, не понятно, которая тебя и твое железо не устраивает, а специалисты там с тобой не в одном кабинете работают. Игнорь этот рынок и не парься. Остальное люди сами разберутся, как играть, что красиво, что интересно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
tolikmixx писал(а):
так сейчас примерно так и есть

В играх на UE5 не прокатит, по умолчанию Lumen включена (те же лучи) . А если включить RTX - добавляются отражения с RTX. В общем получаются двойные лучи, руинящие fps. Выбрать нормальный режим графики с высоким fps не получится.

4e_alex писал(а):
Застрял в 2018

Я не против застрять в 2018 с графикой уровня Kingdom Come или Far Cry 5 с высоким fps.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
В HZD, Kingdome Come, Одиссее отличная графика без RTX. Все игры старые, с комфортным fps.
Для мазохистов надо в настройках новых игр отдельный режим сделать: 30 fps 4K ULTRA LUMEN RTX Forever, пусть играют. Остальным оставить 120 fps с классической графикой.

Графика в названных играх красива как раз потому, что для своего времени там был передовой свет.
Как я уже писал: арт, свет, анимации. Если эти 3 пункта изначально сделаны на отлично, то игра долго не устаревает графически, на нее приятно посмотреть и через несколько лет.
Но всегда можно что-то улучшить. PBR более-менее освоили, дальше на очереди именно path tracing. Ничто другое не способно дать сопоставимого скачка в качестве. А скачок там действительно огромный.

Nvidia - не просто контора по выпуску железа. Там еще и серьезные исследователи работают, которые совместно с другими исследователями в 2020 году разработали алгоритм ReSTIR https://cs.dartmouth.edu/~wjarosz/publi ... poral.html. ReSTIR позволяет ускорить трассировку в десятки раз за счет более рационального выбора направления для пуска лучей по сравнению с традиционным методом Монте Карло. Киберпанк использует именно ReSTIR, иначе бы он выдавал менее 1fps на любом железе. Алгоритм в открытом доступе, его уже и не для игр принялись использовать.
В 30 fps играть не обязательно. Можно включить генератор и DLSS, разницу от которого, в отличие от разницы от света, надо искать по скриншотам с лупой.
Не каждой игре нужен именно полный реалтаймовый HW PT. Где погода и время суток статично, можно почти все запечь.

Добавлено спустя 2 минуты:
Vorvort писал(а):
Я не против застрять в 2018

Это было к тому, что в 2018 RTX был реально погремушкой. Полная трассировка была возможна только в антиквариате типа quake 2.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 43 из 71<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan