Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Pandas писал(а):
HFW, который новее и типа лучше HZD
Кто это сказал? Я в HZD наиграл десятки часов, графика отличная, глаз радуется. Что там накрутили в следующей части - не знаю, про неё не говорил. Люди на людей похожи, а не повесточные меньшинства. Женщины красивые есть, а не сборище уродов, как сейчас модно. Правда главную героиню изуродовали, но хоть не чёрная ЛГБТ фем активистка...
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Vorvort писал(а):
Это надо доказывать. В идеале не пожатые оригиналы в Яндекс. Диске или Google. Диске выкладываются и сравниваются. Причём надо сравнивать оригиналы после рендера, а не когда один из них растянула нейронка на 4К экран.
вот, будет чем тебя заняться после покупки карты от нв
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Vorvort писал(а):
графика отличная, глаз радуется. Что там накрутили в следующей части - не знаю, про неё не говорил.
всё ещё лучше
Vorvort писал(а):
а не сборище уродов, как сейчас модно.
почему-то мне так игра запомнилась
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Последний раз редактировалось tolikmixx 10.10.2024 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
Vorvort писал(а):
Кто это сказал? Я в HZD наиграл десятки часов, графика отличная, глаз радуется. Что там накрутили в следующей части - не знаю, про неё не говорил. Люди на людей похожи, а не повесточные меньшинства. Женщины красивые есть, а не сборище уродов, как сейчас модно. Правда главную героиню изуродовали, но хоть не чёрная ЛГБТ фем активистка...
Вложение:
IMG_20240527_230206.jpg
Я очень рад что у тебя от паршивой графики глаз радуется. Но это вовсе не означает что у всех так. И я ничего про людей не писал (хотя можно и это изучать на предмет качества). Первую часть сейчас будут апгрейдить до уровня второй... видимо на лучшую графику будут натягивать худшую, ага, да.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
tolikmixx писал(а):
почему-то мне так игра запомнилась
Самая первая деревня, в начале игры, когда Элой пригласили на праздник. Просто погуляй, посмотри на лица людей - красавцы. И взрослые, и дети. И сама деревня живая, эффект присутствия.
Pandas писал(а):
Первую часть сейчас будут апгрейдить до уровня второй... видимо на лучшую графику будут натягивать худшую, ага, да.
Я когда после RoTR запустил SoTR - охренел. Графика во многих местах была хуже во второй части. Ничего удивительного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ivanch88 писал(а):
Там вся мимика - процедурная... ...Сейчас в современных играх - анимация, сделанная через motion capture
А мне, кстати - очень жаль, что процедурную рынок не стал развивать, а ударился в "кино". Так, ведь, дойдём и до того, что "всю игру будут снимать заранее, как кино" (утрирую, конечно). Потому и игры теперь имеем дорогие. Это печальная тенденция. "Инженерный подход", как у Клапанов - позволяет далее свободно экспериментировать с таким инструментом, как хочешь - новое быстро и просто придумывать. Добавлять мимику хоть Чужим (при желании), хоть амёбам. А современный подход позволяет лишь "делать игры только про людей". Потому что любое "иное" - просто не с чего моушнкапчить. Вот и имеем убогие фантазии об инопланетянах с широтой креатива, всего лишь как в "Вавилон 5" (все сплошь - разукрашенные и приодетые люди). Обидно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
это сони поганая виновата во всём
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: вместо игр - кинцо вместо шутеров - молотилки палками и "магия" вместо будущего - средневековье вместо людей, характеров, врагов, друзей - одинаковые пид-ры
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: вместо графона - "освещение"
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
A224 писал(а):
это сони поганая виновата во всём
Black Rock и Vanguard. Они компенсируют почти все убытки корпорациям с повесточными проектами. Ubisoft хотела выслужиться, клепала проекты на свои деньги - в итоге на грани банкротства. Зато предлагают фемкам сделать карьеру разработчика.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
A224 писал(а):
вместо шутеров - молотилки палками и "магия"
A224 писал(а):
вместо графона - "освещение"
Освещение - это основа основ. Это то, что связывает арт-дизайн и технологию, т.к. для правильной реализации нужно уметь и в то и в другое. Самые лучшие ассеты (модели, текстуры) можно запороть плохим светом. Средненькие же можно вытянуть на более высокий уровень. Освещение закрепляет объекты в сцене, заодно придавая ей глубину. Неправильно освещенный объект сразу привлекает внимание как что-то чужеродное и приклеенное поверх. То, как выглядят разные материалы - это тоже часть системы освещения. Если бы не постоянная эволюция систем освещения в играх, то мы так бы и продолжали любоваться на графику времен PS3, где нет разницы между лицом и деревянной доской рядом https://shared.cloudflare.steamstatic.c ... 718911.jpg Предыдущим технологическим рывком было начало повсеместного использования PBR https://en.wikipedia.org/wiki/Physicall ... _rendering в играх, он выпал на релиз PS4 (которая смогла его затащить). Даже в мультяшных играх (overwatch, kingdom hearts 3) сейчас PBR, он везде, без него любая игра моментально выглядит устаревшей. Следующий неизбежный шаг - это полная трассировка всей сцены. Именно полная, а не дурачество с RTX-лужами. Чтобы уйти от костылей вроде AO отдельным проходом, теней через алгоритмы разной степени убогости, а заодно и общую реалистичность сильно поднять https://www.youtube.com/watch?v=89-RgetbUi0&t=121s. Этот переход в любом случае произойдет, сколько не пытайся откладывать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сразу видно "эксперта". Нет. С технической точки зрения в растре освещение - это почти весь "графон". Отдельно идут только тени, AO и всякий пост-процессинг. Вот так выглядит все в редакторе UE5 (да и любом другом движке, т.к. суть одна), если перейти на упрощенное освещение, вернувшись в теплый ламповый 1999: https://www.youtube.com/watch?v=Qv4sbYKwHDY&t=188s Если выключить свет вовсе, то будет чернота. Прям как в реальности, да.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
4e_alex писал(а):
Нет. С технической точки зрения в растре освещение - это почти весь "графон".
В HZD, Kingdome Come, Одиссее отличная графика без RTX. Все игры старые, с комфортным fps. Для мазохистов надо в настройках новых игр отдельный режим сделать: 30 fps 4K ULTRA LUMEN RTX Forever, пусть играют. Остальным оставить 120 fps с классической графикой.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Vorvort писал(а):
Для мазохистов надо в настройках новых игр отдельный режим сделать: 30 fps 4K ULTRA LUMEN RTX Forever, пусть играют. Остальным оставить 120 fps с классической графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
с классической графикой
Никакой классической графики в играх нет. Если и есть такое понятие, то это 2d графа. Графика лет 30-ть улучшается, совершенствуется постоянно, не останавливаясь. С приходом разных ДиректХ, шейдеров, новых технологий, нового реального освещения и т.д. То, что хочешь ты - просто старые варианты графы, которые тебя устраивают количеством фпс на твоем железе. Прошедший этап развития. Занимаешься постоянно банальным фанатским популизмом. Возвращаться назад на 10 лет и делать игры по тем технологиям никто не будет, делай сам. Как и 10-ть лет назад игроразрабы не возвращались к технологиям еще 10-ти летней давности в играх, а ориентировались на текущие современные наработки того времени. Также и сейчас.
Мне вот интересно, ты же не лезешь к И.Маску не паришь ему, что должно быть в его ракетах. Нафига лезть с критикой в прогрессивные темы, развивающейся игровой графы, не понятно, которая тебя и твое железо не устраивает, а специалисты там с тобой не в одном кабинете работают. Игнорь этот рынок и не парься. Остальное люди сами разберутся, как играть, что красиво, что интересно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
tolikmixx писал(а):
так сейчас примерно так и есть
В играх на UE5 не прокатит, по умолчанию Lumen включена (те же лучи) . А если включить RTX - добавляются отражения с RTX. В общем получаются двойные лучи, руинящие fps. Выбрать нормальный режим графики с высоким fps не получится.
4e_alex писал(а):
Застрял в 2018
Я не против застрять в 2018 с графикой уровня Kingdom Come или Far Cry 5 с высоким fps.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
В HZD, Kingdome Come, Одиссее отличная графика без RTX. Все игры старые, с комфортным fps. Для мазохистов надо в настройках новых игр отдельный режим сделать: 30 fps 4K ULTRA LUMEN RTX Forever, пусть играют. Остальным оставить 120 fps с классической графикой.
Графика в названных играх красива как раз потому, что для своего времени там был передовой свет. Как я уже писал: арт, свет, анимации. Если эти 3 пункта изначально сделаны на отлично, то игра долго не устаревает графически, на нее приятно посмотреть и через несколько лет. Но всегда можно что-то улучшить. PBR более-менее освоили, дальше на очереди именно path tracing. Ничто другое не способно дать сопоставимого скачка в качестве. А скачок там действительно огромный.
Nvidia - не просто контора по выпуску железа. Там еще и серьезные исследователи работают, которые совместно с другими исследователями в 2020 году разработали алгоритм ReSTIR https://cs.dartmouth.edu/~wjarosz/publi ... poral.html. ReSTIR позволяет ускорить трассировку в десятки раз за счет более рационального выбора направления для пуска лучей по сравнению с традиционным методом Монте Карло. Киберпанк использует именно ReSTIR, иначе бы он выдавал менее 1fps на любом железе. Алгоритм в открытом доступе, его уже и не для игр принялись использовать. В 30 fps играть не обязательно. Можно включить генератор и DLSS, разницу от которого, в отличие от разницы от света, надо искать по скриншотам с лупой. Не каждой игре нужен именно полный реалтаймовый HW PT. Где погода и время суток статично, можно почти все запечь.
Добавлено спустя 2 минуты:
Vorvort писал(а):
Я не против застрять в 2018
Это было к тому, что в 2018 RTX был реально погремушкой. Полная трассировка была возможна только в антиквариате типа quake 2.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения