Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
dns писал(а):
ни 4.0
Про 4.0 плохого не слышал, товарищ проходил на нём игру(без ртх), наиграл стабильно более 160 часов.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 50 секунд: Всё полетело, отчитываюсь, окончательно и бесповоротно... Игра очень требовательна к разгону вк... По итогу: 2940/23000, в моём случае потолок. Работает идеально... После прилетевшей "обновы".
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Michailovsky писал(а):
Про 4.0 плохого не слышал, товарищ проходил на нём игру(без ртх)
4.2 без rtx, полностью прошёл Велен и Новиград, закрыл все квесты основные и дополнительные. Сейчас еду на Скеллиге. Настройки запредельные, 2К, без rtx. Ни одного вылета. Судя по описанию в игру вшиты моды на графику. Игра выглядит великолепно. Вот решил полностью перепройти. Так как кровь и вино в своё время не допрошёл.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Там недоделанное какое-то RTX. Тени запеченные, а не на нем. Отражения вроде RTX, но много ли в средневековом фэнтази отражений? GI тоже на RTX, но чтобы его увидеть - вообще надо знать куда смотреть.
Как выйдет шестая серия карт от nVidia - может, перевыпустят еще раз, на сей раз с честным path tracing... и 50 fps в 4k.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Там недоделанное какое-то RTX
Я с RTX не играл, вот в этой игре включил хотя бы посмотреть что это такое. Вода не зеркало как в Киберпанке - это хорошо. Вообще отличия такие... да тени другие, под крышей дома с RTX тень есть, а без нет. А так прикола не понял. Да и если бы все это ничего не стоило, то можно так поиграть, а за это хотят много фпс.
А где тогда хоть какие-то тени, не говоря уж о самозатенении, от правого стражника?
Тени как раз на месте, так же как и у левого стражника. Перед стражником яркий свет от факела, позади него тень от его тушки. Просто ты привык видеть в играх запеченные тени нпс в форме их тушки, которые вообще никак на вяжутся с реальным освещением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ego0550 писал(а):
Тени как раз на месте, так же как и у левого стражника.
Я ожидал увидеть от Геральта две тени - а она одна, только от левого. И тени стражников только от своего факела, от соседского нет.
Есть тень, которая выглядит радикально по другому - тень Геральта от факела левого стражника. Возможно, она как раз RTX - но почему одна, когда их должно быть четыре?
Я ожидал увидеть от Геральта две тени - а она одна, только от левого. И тени стражников только от своего факела, от соседского нет.
Каким образом там должна была появиться вторая тень, если с обратной стороны близко расположен источник света? Почему должны быть явно различимые тени от соседних факелов? Это факелы, а не прожекторы, Геральт стоит довольно близко, но за ним уже тень заметно слабее, а стражники еще намного дальше друг от друга. Плюс ко всему рендер картинки не в HDR, чтобы такие мелочи передавать.
vpoluektov писал(а):
Есть тень, которая выглядит радикально по другому - тень Геральта от факела левого стражника. Возможно, она как раз RTX - но почему одна, когда их должно быть четыре?
Ничего радикального там нет, там все как раз одинаково ествественно. Стражники держат факелы прямо перед собой, поэтому за ними бесформенные тени, Геральт стоит дальше от источника света - за ним более тонкая тень по его контуру. С какого перепуга там должно быть 4 тени?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
md_max писал(а):
А без них не цепляет получается?
Меня нет, начинал играть 8 лет назад...Другой уровень погружения(с лучами, красота), лично для меня(но и монитор другой, и разрешение), много факторов.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 31 секунду: Самая требовательная игра, для отлавливания разгона видеопамяти...
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Неплохо они доработали игру. В 4к на запредельном качестве через час игры занято по 14-15 гигов как оперативной, так и видеопамяти. В 2017 году всего 2,2-2,5 гб видео задействовано было, правда при разрешении 1440p.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
astetik писал(а):
В 2017 году всего 2,2-2,5 гб видео задействовано было, правда при разрешении 1440p.
Игра вышла в 15, вроде, так это совсем другая игра, хотя, надо отдать должное, в 2015 смотрелась очень качественно! Прорывная графика была. Сейчас просто космос... Даже на балансе в 4к, картинка улёт. Мыла не замечено!
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2006 Откуда: Юг России
После установки патча 4.02 на rx6800 ФПС упал с 60-80 до 40-60, 2k все на Макс без rtx и волос. Молодцы разрабы, хорошо оптимизировали. Помогает переход отражений на низкие но при этом вода выглядит совсем уныло.
_________________ Компьютер Asus b350 Prime r7 5700X3D 32gb Palit 5070Ti Gamerock OC Asus Xonar D1.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
RTX 4090 Suprim X, всё включено, 4К, ДЛСС сбалансированный(чёткость макс), не так зернисто(rtx, волосы, генерация кадров)... ФПС от 100 до 140. ALL Не падает произ-ть, случаем, спустя ~час игры? Лично у меня, спустя час игры, забивается файл подкачки, и фпс со 130 падает до 100-110.
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения