Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Версия 4.04 у кого нибуть мерцали текстуры в Новиграде. Зашел по квесту - дом с привидениями к аэротоманке с боженком и там в комнате при определенном положение камеры все мигает. Еще видел такое же на складах. Драйвер менял - ничего не помогает. 4090 - все стресс тесты вроде проходит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
IceFireW Хорошо помню этот квест. Настройки графики на максимум через Экспириенс, никакого мерцания нет. 4090, вообще проблем с графикой нет. иногда вылеты на пустом месте, через 3-5 часов игры.
Приветствую В новиграде карта нагружается макс на 80% 4080 12400 4к макс прессет генерация вкл длсс баланс Фпс в целом 70-80 - приемлемый, но чисто из интереса, это неоптимизация игры, или проц не вытягивает ( нагрузка проца выше 50 никогда не происходит) В том же кибарпанке на фулл настройках 95-99 карта, а здесь вот такое
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
TerorBlade писал(а):
это неоптимизация игры, или проц не вытягивает
Еще на релизе в новиграде были аномальные места, которые половинили фпс. Причем не в людных местах, а где-то в подворотне. Тупо смотришь в определённую точку - фпс минус 50%. Так что думаю, что дело в игре. Не парься.
Еще на релизе в новиграде были аномальные места, которые половинили фпс. Причем не в людных местах, а где-то в подворотне. Тупо смотришь в определённую точку - фпс минус 50%. Так что думаю, что дело в игре. Не парься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Были процы от райзена, Ведьмак 3 статтерил постоянно, даже в стоке, с разными картами и прочими компонентами, недавно скачал игру снова и на 12600К игра идёт просто идеально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2013 Фото: 1
TerorBlade писал(а):
это неоптимизация игры, или проц не вытягивает
Это проц невытягивает плохо оптимизированную игру)) Может однопоток слабый или скорости оперативы не хватает для прокачки ядер Кинь сейв с такого места
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Samara Фото: 46
С Новым Годом, друзья! А не подскажете, почему на карте в DX12 броня на Геральте при графике "в шишку" нормально выглядит, четко, а в инвентаре с мерцанием? 4.0.3 версия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
Cyborg писал(а):
А не подскажете, почему на карте в DX12 броня на Геральте при графике "в шишку" нормально выглядит, четко, а в инвентаре с мерцанием? 4.0.3 версия
Потому что разрабы накосячили. Ну и косяки драйвера тоже никто не отменял.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Cyborg писал(а):
почему на карте в DX12 броня на Геральте при графике "в шишку" нормально выглядит, четко, а в инвентаре с мерцанием?
Похоже, разрабы рассчитывали на сглаживание постпроцессингом, а не FSR/DLSS/что-там-у-интеля; с постпроцессинговым сглаживанием инвентарь и экран игры выглядят одинаково мутно.
И еще интересный момент. Если выключить лучи - то часть этого мерцания переползает и на игровой экран, хотя, конечно, в меньших количествах. На кольчужных рукавах и прошитых швах на одежде сильно заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Дорого времени суток. Поставил версию игры 4.04а, сейвы были от 1.32, 2-летней давности. Железо в профиле. При настройках графики "ТЛ Ультра" в 4К выдает в среднем 60-80фпс, но при этом карта загружена на 98-100% и периодически подвисает и вылетает игра. Подскажите, как грамотно настроить игру что бы снизить нагрузку на карту? Раньше в 4к и с gtx 1080 играл на средне-высоких в 30-50фпс, никаких проблем не было с фризами или вылетами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2015 Откуда: Люберцы
Добрый день! какую версию лучше поставить что бы поиграть на старой видеокарте hd 7850 2gb? Обычную? или nextgen? Вроде бы у nextgen есть FSR и такие же требования в DX11, или старая версия все равно будет лучше идти? Если ставить на обычную версию мод hd reworked, он как то влияет на производительность? или просто требует больше видеопамяти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения