Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%. Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Поиграл 5 часиков после патча с новыми дровами, скажу что гораздо лучше стало чем в ноябр. патче. Правда уже трудно сравнить с релизом, но проблем особо не наблюдал, редкие просадки до 50фпс как были так и есть, но они редкие поэтому пофиг.
Не знаю как кому,я кроме отсутствия просадок на "краю империи" не вижу улучшений.
Просадки остались, только теперь у меня с практически стабильных 120fps (как было в релизе) частенько просаживается до 100, а не до 70+ как было в предыдущем патче Причем это я играю Rush 24, значит в Конке 64 дела еще хуже. С последним патчем на карте Аmiens снова стал заметно просаживаться fps при взрывах и обрушениях зданий, вчера частенько проседало до 100. Самое смешное в предыдущем патче было гораздо лучше. Еще из плохих новостей: настабильный fps стал на Ballroom Blitz... частные просадки до 105 fps, в предыдущем патче было лучше. Еще успел вчера заметить: переглючивает звук разлочки оружия, при извлечении из ящика... Короче, у программистов из DICE еще очень много работы :-\
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Schumi F1 писал(а):
16 ОЗУ, еще и своп на 16 задействован, и вот в игре он загружен бывает на 11гигов.
как я понимаю, это особенность 10-ки.. у меня в любой игре автоматом такой своп создается. типо "чиркаш" все свое кеширует, а приложению оперативку отдает
EaST писал(а):
Поиграл 5 часиков после патча с новыми дровами,
сам вчера заметил очень плавный игровой процесс, но по заявлению нв они в сли профиль ничего не вносили в этом релизе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
Вчера все было чудненько, сегодня сыграл на Бальном Блице... и тут нежданчик. Если раньше загрузка ГПУ на этой карте была почти ровной линией, то сегодня была пила. Пипец какой-то. На одних картах где было плохо, стало хорошо, и наоборот. Что они там делают фиг его знает, но допиливать оптимизацию еще придется. Думаю 1-2 патча и будет порядок.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Народ, может кто-нибудь выложить видео из BF1 на GTX680, GTX770 и R9 285 (если на АМД в DX12 фпс выше, пусть будет DX12), ОБЯЗАТЕЛЬНО на минимальных настройках (ультры мне нахрен не нужны), требуются стабильные 120фпс в родном FullHD за минимальные деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
amx писал(а):
Просадки остались, только теперь у меня с практически стабильных 120fps (как было в релизе) частенько просаживается до 100, а не до 70+ как было в предыдущем патче
Да ладно, на GTX1070 стабильно 150+фпс, на всех картах.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Всем добрый вечер! Подскажите появилась проблема после патча, анимация стала какая-то дерганной в частности трава, спецэффекты горящего корабля все дергается и пропадает, зелень рябит . Кажется что даже сглаживание не так хорошо работает. Кто с таким сталкивался? Дрова последние.
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
N1ghtwish писал(а):
на GTX1070 стабильно 150+фпс, на всех картах.
лол, с 12 потоками возможно и то сказочно звучит
а вообще вот, сравнение идет конечно в сингле, но такая же ситуация и в мультиплеере, возросло использование памяти и снизился фпс, в дайс реально работают ретарды, которые могут допилить игру лишь года за 2 и то врятли, а вот донатик и 30% от всей игры они могут вовремя подвезти
На ультра нужно играть в синглплеер, а в мультиплеере нужно нагибать бомжей и любителей графония (пускай, они им любуются лежа на земле). А учитывая, что вся игра сводится к "найди врага в кустах, раньше, чем он тебя", ультра настройки очень сильно мешают обнаружению.
Я бы вообще на такой графике играл, вот только не пойму, как ее сделать.
#77
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
HansGRB7 писал(а):
лол, с 12 потоками возможно и то сказочно звучит
Ну это минимальные настройки, естественно, кроме сетки.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
N1ghtwish писал(а):
а в мультиплеере нужно нагибать бомжей и любителей графония (пускай, они им любуются лежа на земле).
Одно другому не мешает. Я графон только в бф2 убавлял, в бф3, бф4, бф1 играю на полных максах и не часто оказываюсь в минусе. Вобщем от прямоты рук самого игрока все зависит, а 150 фпс/мин.настройки/топовая мышь/монитор/уши, итп это все вторично. Толк конечно будет от всего этого, но в разы лучше играть не станешь.
Я тут отписывался некоторое время назад, что играть невозможно, в общем, удалил папку настроек bf1 в документах, установил самые свежие драйвера nvidia, поставил автонастройки в игре (средние выдало), и ограничение видеопамяти, и вродь ничё так стало, около 60 держится, с довольно нечастыми просадками до 45-50-55.. Буду дальше смотреть, на других картах как себя будет вести
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Пишут что пост процесинг съедает фпс после патча, и рекомендуют на медиум поставить.
Цитата:
Post Processing ultra and High is debug after patch ..so turn it down to medium to get +20fps . Else is ultra. you gain +20 fps and no visual difference at all. I guess the patch made ultra and high post processing over the undesired level and so you need to lower it to medium ( which is same as ultra before the patch)
Добрый день! Имеется проблема с игрой. Странное поведение растительности и в общем анимация травы и деревьев стала дерганной , после патча в полноэкранном режиме. Когда переключаю в оконный режим картинка становится нормальной. Дрова последние, Кто подскажет почему такое стало в полноэкранном режиме и как от этого избавиться?
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения