Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
Gamer777 писал(а):
Я так и не понял нахрена нужен этот Директ икс 12 если он только снижает производительность? Причем даже на топовых картах АМД производительность падает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
heidfeld писал(а):
на амд рост фпс, а на нвидии падение
Я бы не был столь категоричен при тестах на топовых процессорах. Там разница реально в пределах погрешности. Куда круче прирост на слабых процессорах. AMD FX что с geforce, что с radeon показал прирост FPS в 2 раза. Вот это - профит, перекрывающий все эти +-2FPS с i7.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld писал(а):
Во всех остальных играх где чемоданы Хуанга не доехали, на амд рост фпс, а на нвидии падение
Первая ссылка - QB. Какой там рост от dx12 по ссылке, если игра only dx12? И для ультранастроек на 970/980 картах по твоей ссылке не хватает памяти. 970 с 3.5+05 жалко аж Вторая игра - AOS. Совсем, как и Hitman, не под эгидой radeon, но и в dx11 furyX рвёт 980ti Скрины бенчмарка у меня в альбоме: Всё о AMD R9 290/290X (Hawaii 28nm) #13705459 Да, падение есть, загрузка GPU так же падает Я и не удивлен. Третья ссылка - бенчмарк Hitman, который не отражает реальной игровой производительности. Тут о бенчмарке: Hitman 2016 #13638973 Тут об игре: Hitman 2016 #13639729 Сравнение с GG: Hitman 2016 #13640371 Цитата:
Цитата:
Тест мы проводили непосредственно в самой игре, так как это более требовательный режим чем бенчмарк(к тому же, наглядно виден прогресс относительно беты). Да и в бенчмарке падение производтельности в режиме DirectX 12 ниже, чем в самой игре. К тому же, в бенчмарке так же было и увеличение производтельности на некоторых картах AMD, а в нашем же тестовом отрезке все решения уходят в минус....
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
olegdjus писал(а):
Первая ссылка - QB. Какой там рост от dx12 по ссылке, если игра only dx12?
Как бы по умолчанию, если R9 390 впереди GTX 980 то явно что радики бустятся. Но конечно фанаты нвидии никак не признают что Хуанг налажал с dx12.
olegdjus писал(а):
И для ультранастроек на 970/980 картах по твоей ссылке не хватает памяти. 970 с 3.5+05 жалко аж
Я хоть и не признаю этот сайт, но ссылку дам. Вы ведь любите на него ссылаться с Джоном и считаете его результаты адекватными, или уже нет?))). Здесь чего картам нвидии не хватает? Если амд 4гб с головой. http://pclab.pl/art69148-7.html
olegdjus писал(а):
Вторая игра - AOS. Скрины бенчмарка у меня в альбоме
Я одного не пойму, ты странный или как, ты хоть 100 альбомов на 980 создай, буста на ней от dx12 не может быть по определению. И это никак не влияет на буст у АМД карт.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Последний раз редактировалось Adreno 13.04.2016 12:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
K2K
K2K писал(а):
Т.е. из-за Хуанга теперь все игры под Dx12 будут кривооптимизированы и лагающими на топ конфигах?
как связаны аппаратные отличия платформы зелени и кривая оптимизация игры разработчиками? Сама технология или не так представлена была или жутко кривая. Тк сейчас в Квантум брике НЕТ карты которая дает стабильные 60 фпс на "правильных" настройках. Слили и красные и зеленые. Ладно с обруками хуанга, но топ лизы - фури икс - кое как дает ~50 фпс и это на простой линейной мыльной стрелялке. Причем я готов поспорить, если бы они делали на 11, то там бы у фури икс было 150 фпс. Все идет к тому, что нам скажут - покупайте новые карты ради дх 12
Последний раз редактировалось JohnWhite 13.04.2016 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld писал(а):
Как бы по умолчанию, если R9 390 впереди GTX 980 то явно что радики бустятся. Но конечно фанаты нвидии никак не признают что Хуанг налажал с dx12.
Мне кажется, что кто-то не умеет читать:
olegdjus писал(а):
Вторая игра - AOS. Совсем, как и Hitman, не под эгидой radeon, но и в dx11 furyX рвёт 980ti
Ферштейн?
heidfeld писал(а):
Где падает на радиках?
Хитман. Топовый проц+любая карта.
Цитата:
Тест мы проводили непосредственно в самой игре, так как это более требовательный режим чем бенчмарк(к тому же, наглядно виден прогресс относительно беты). Да и в бенчмарке падение производтельности в режиме DirectX 12 ниже, чем в самой игре. К тому же, в бенчмарке так же было и увеличение производтельности на некоторых картах AMD, а в нашем же тестовом отрезке все решения уходят в минус....
А так же в ROTTR. Там, правда, 4790к+980ti получает профит. В том ж хитман старый проц+любая карта с dx12 получат профит. Что радеон, что nvidia/
heidfeld писал(а):
Я одного не пойму, ты странный или как, ты хоть 100 альбомов на 980 создай, буста на ней от dx12 не может быть по определению. И это никак не влияет на буст у АМД карт.
Я, в отличии от тебя, тестирую сам, и да, буста никакого там нет, что в AOS, что в Hitman.
heidfeld писал(а):
Вы ведь любите на него ссылаться с Джоном
Ты пришли хоть одну ссылку, где я этот сайт приводил. Врёшь же нагло Всё норм, референсы nvidia сливают Как и в некоторых играх на dx11. Что тут удивляться?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
оно может работать быстрее, но нужно долбаться с оптимизациями сильно больше, чем с предшественниками.
DX12 рендер на порядок сложнее DX11 рендера в реализации и отладке, при этом оптимизированный (больше "долбаться") по дравколам рендер не даст в DX12 больше фпс, поскольку отрисовка будет упираться в скорость видеокарты (шейдеры, филлрейт и т.п.), а вот у плохо оптимизированного (меньше "долбаться") по дравколам рендера будет небольшой прирост фпс в DX12 по сравнению с DX11, правда ценой большей загрузки CPU по всем ядрам, конечно при условии что видеокарта "вывозит".
heidfeld писал(а):
Хуанг налажал с dx12
На самом деле Хуанг не лажал с DX12, просто DX11 драйвера у NVidia хорошо оптимизированы и эффективно используют многопоточность внутри самого драйвера даже в однопоточных приложениях, в отличие от драйверов AMD, что собственно и стало причиной появления мантлы под давлением Micro$oft, с последующим переименование её в DX12.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
chel2017 Разница есть между 720р и 1080р. Вам просто нужно один раз сравнить два монитора рядом. Разница в выборке и точности сэмплов. Явно бросается в глаза разница в Ассасине Синдикат, как шейдеры работают в тенях и на блеске шмоток на солнце. На скринах это не оценить, только в динамике. Попробуте хотя бы DSR 4x, даже на своем 1366х768 вы увидите огромную разницу в Синдикате, если зрение окай.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
А что насчет связки дров гпу и дх12? Кто в курсе, как там теперь, может ли драйвер серьезно вмешиваться в рендеринг или теперь всё, никаких геймриди/хакодров, а как наговнокодили разрабы игры, так оно и будет?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
heidfeld писал(а):
странный у тебя вывод. Игры dx12 будут просто на Нвидии идти хуже чем на радиках вот и все.
Ну и где счастье для амд, когда у людей на 290ых в QB фризит, fps низкий .... Никому не легче от того, что на амд дела получше, т.к. результаты все-равно низкие. Все, что вышло под Dx12 - неоптимизировано и нагибает топовые конфиги при посредственной графике.
JohnWhite писал(а):
как связаны аппаратные отличия платформы зелени и кривая оптимизация игры разработчиками?
Как? Я тоже могу вопросом на вопрос отвечать.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
На самом деле Хуанг не лажал с DX12, просто DX11 драйвера у NVidia хорошо оптимизированы и эффективно используют многопоточность внутри самого драйвера даже в однопоточных приложениях
Это было повторено уже сколько раз, а где в итоге какое-либо подтверждение этого утверждения, кроме популярной синтетики, которая почти что ничего общего не имеет с реальными играми? У них драйвер лучше оптимизирован в сравнении с АМД, по крайней мере в популярных играх, это в целом наблюдается, есть ли существенная разница? Я её не видел
Genrix писал(а):
может ли драйвер серьезно вмешиваться в рендеринг
Возможностей для манёвра у него несколько меньше, но в целом ситуация не меняется в этом плане
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Industrialice В гта5 если нагрузка на цпу сильно подскакивает, то амд, идущая ноздря в ноздрю, сразу начинает заметно сливать. Заметно это более 10%. Это показывала технокухня. Пруф найти сложно, на канале сотни видео. Всем известный факт, что амд сливает при сильной нагрузке на цпу. У них даже деферед контекст в дровах не реализован.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения