Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
в том что играм запрещено в интернет я в фаерволе вырубаю им
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: я не знаю нужно объяснять недостатки ливсервисов? серваки вырубили - ты не играешь например разве этого одного не достаточно
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex Я твою принципиальность к дизайну понял. Только с хитами это так не работает, что с СХ2, что с его братом Аланом2. Когда в них играешь, графа радует, геометрией, текстурами и фильтрами под 80-90-е, старым Канадско-Амерским дизайном, анимацией, освещением, движениями и игровыми механиками. Могли ещё красивее, кто спорит, в детальность кирпичей домов, состарить, в большее движение одежды, тряпок, UE5 это позволяет, но и так кинематографичность радует. Суть то больше в игровом процессе, атмосфере, триллерности и хоррорности, сюжетности, которые держат на одном дыхании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort У меня и есть там скрин Одиссеи на ультрах. Старую графу и всякую там недостаточность никуда не деть в сравнении с тем же например UE5 Вуконгом, зрячий по трезвому да увидит.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Aboutyourmind писал(а):
ev_rus писал(а):
Когда в них играешь, графа радует,
Не, не радует в СХ2.
Да подискуссируй на эту тему с обзорщиками и мнениями в Стиме 94+ рейтинга. Всегда можно вернуться и поиграть в версии 2000-х годов )
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: A224 Ты сколько тебя читаю не геймер вообще. Нафига лезть в тему игр, онлайна, графы, если тебе не нравится все, от жанра, подачи, сюжетности, онлайна и тд. Игры как таковые не нравятся. Протокол потыкал и снес. То глазоньки болят, то голова болит. То боишься в онлайн игре тебе серваки отключат, как будто годами просят в игру играть. В темы хитов заходишь троллишь. Парадокс. Лишь бы впустую побазарить на форуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Aboutyourmind Не эталон. Есть куда ее ещё графически улучшить. Да даже Вуконг самую красивую игру современности есть куда. Но в целом сойдёт. Имеем то что имеем. Критиканы пусть делают красивее, выше, сильнее. UE5 это точно позволяет как никто, конкуренции пока нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
ev_rus а что ты за всех взялся решать и ярлыки развешивать... если ты жрёшь какашки, это не значит что ты имеешь право что-то говорить про истинных ценителей
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
A224 писал(а):
я не знаю нужно объяснять недостатки ливсервисов?
Нужно объяснить корреляцию между моделью распространения продукта и его жанром. Для глупых: от того что десендант - лайвсервис он не перестает быть шутером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 Ну понятно. Я тебе больше скажу, вы с Ворвортом не ценители, вы альтруисты, монахи я бы сказал. Вы готовы скупать неактуальные для игр видеокарты, не играть в современное, терпеть лишения, насмешки, лишать себя компьютерных игровых удовольствий, но лишь бы поддержать Амд производителя и помочь зеленым, нам, чтобы цена на зеленое железо не сильно повышалась.
Молодцы! Только по теме сравнения современной графы с предыдущей, все таки пора просвещаться.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Мне тоже нравится картинка в СХ, особенно в помещениях, когда свет проникает через окна
Она не может не нравится. Хорошо, что игры пошли таким крупным планом, после Протокола, Резика2 и Старфилда. В этом что-то есть, плюс высокая художественность. Вот в больнице показательно, жаль не сохранились скрины, вчера, как рт прикольно отрабатывает со светом Солнца через окна днем, в этом месте на скрине. Но меня приятно удивило другое. СХ2 видимо только вторая игра на UE5, после Бодикама, где пока ты бегал на одном из этажей больницы изменился день на ночь за окном и включилось внутреннее освещение.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ну ещё обезьяна, а какая третья?
В обезьяне Path Tracing от нв или софтварный люмен. HW Lumen еще в фортнайте есть и игра, инди шутер, где все состоит из треугольников, название не помню.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Я твою принципиальность к дизайну понял
Это даже не к дизайну претензия. SH2 технологически ущербен. Полигонов не доложили там, где они напрашиваются. Там, где их не жалеют в других играх уже давно. Ущербный ригинг моделей и отсутствие физики на одежде - тоже технологическая ущербность. Тайлинг и повторы текстур выпирают повсюду, как в играх 15-летней давности. Такая топорная индюшатина на максималках там их всех щелей торчит. Как ты этого не видишь то? Или ты на картинку даже не смотршь, а только с зумом 15-кратным отдельные пиксели вымеряешь? Так там даже с этим косяк, половина текстур (как минимум где пытаются в ржавый металл, этого там много) выглядит так, будто ее AI-апскейлером сделали из пережатого 10 раз jpeg. Мне плевать, что движок может лучше, я конечный результат оцениваю.
ev_rus писал(а):
Только с хитами это так не работает, что с СХ2, что с его братом Аланом2. Когда в них играешь, графа радует
В SH2 играют не ради графики, а вопреки. Видно, что бюджет разработки был низкий. На AAA она не тянет, хотя цену выставили как на AAA+. Поиграй в RE4, поймешь о чем речь.
ev_rus писал(а):
Вуконг самую красивую игру современности
Ну это ты для себя так решил. По мне так там красиво, но далеко не топ. Т.е. как бы почти все сделано на очень достойном уровне, но при этом игра почти полностью лишена вау-моментов. Разрабы решили отсидеться в зоне комфорта. Наделали типовых лесов, китайских храмов, немного гор.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Поиграй в RE4
Поиграл. Бросил на половине. Ничего особенного графически и что самое печальное, в отличие от нового Резика2 и даже Резика3 не интересно, не держало, вообще бредовая сюжетная атмосфера, а самое главное - подача слишком упрощена, до уровня боевика, с механиками соответствующими. Это уже не Резик.
Здесь же, в новом СХ2, хорошо все, по классике жанра, только как и в Алане2 с современной графой, подачей, крупными планами, туманом, жестко. Игра держит, напрягает. Я здесь тоже подхожу и смотрю на металлические элементы, предметы быта, затенение, прозрачные\зеркальные поверхности, доски, металл, крупным планом, растительность. Объявления, картины. И ничего критичного, прям уж как ты заявляешь примитивного, не вижу. Как и многие обзорщики. Геометрия тоже хорошая. Можно было сделать еще лучше, конечно, красивее, растительность, физику материалов, но сделали так и на том нормально. Мне в целом нравится. Если что и есть критичного в играх на первых версиях движка UE5, так это по мне шумность и недостаточная корректность\артефачность мягкого затенения. Нужно было бы им прикрутить все то, до кучи, что прикрутили в Алане2.
wolfire Бодикам чумовая игра, все лето в него гамал, соревновательная стрелялка нового поколения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения