Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
BlinkSGA писал(а):
ну а как же жалкая попытка Rage? ну а как Батла3?
Не играл ни в то ни в другое. Но, по тому что я видел - для Rage еще все впереди, Кармак пообещал пак несжатых текстур. Батла 3 без понятия, но в ветке по игре по поводу графики особых восторгов не наблюдается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Marston-John писал(а):
А как же Ведьмак 2?
Я знал что зададут подобный вопрос - "а как же Метро 2033 и Ведьмак 2"? Нет, их любят не за графику, особенно последнюю. Там графика всего лишь приятное дополнение к отличному сюжету и постановке.
для Rage еще все впереди, Кармак пообещал пак несжатых текстур. Батла 3 без понятия, но в ветке по игре по поводу графики особых восторгов не наблюдается.
Текстур не будет - сказал Кармак. Батла кроме паршивой графики ещё и требует 560ti для высоких настроек. 8800gt - для низких и консольной графики. А эта карта в 5 раз быстрее консолей.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Тут, правда, есть некоторое влияние, некоторая стагнация из-за консолей: и Playstation 3, и Xbox стареют – им уже 5 и 6 лет соответственно. И разработчикам приходится ориентироваться на эти платформы, выбирая под какой уровень технологий разрабатывать игру. Потому что ПК с точки зрения технологий ушел уже так далеко, что если игра – это порт с консоли, она, может быть, даже пойдет и на встроенной графике. Но если разработчики игры использовали современные возможности ПК – это будет совершенно другая игра, и эта разница огромна
Цитата:
Что касается рынка в целом, то да, консоли имеют огромное значение и занимают большую долю рынка. Но ситуация сильно меняется в зависимости от региона. Например, в Северной Америке консоли – более распространенная игровая платформа, чем ПК. А в Китае, можно сказать, приставок нет вообще, играют только на ПК и это огромный и быстро растущий рынок.
Цитата:
В целом индустрия ПК-игр вполне здорова. Хотя она меняется – сейчас поставки игр как коробок сменяются цифровой продажей и доставкой. Это связано с уменьшением разового платежа, с переходом на микротранзакции. Но так или иначе индустрия ПК-игр чувствует себя отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Возможности консолей были исчерпаны ещё в 2007-м, но разрабов игр больше беспокоит процент наличия "семёрок" и карт уровня DX11. Поляков из CDP так точно беспокоит, хотя не лагает их творение как раз на мажорках уровня DX11, но это другой разговор, про кривые руки и оптимизацию движка. Вот вроде недавние игры Dead Island и Deus Ex HR, первая настолько консольный порт, что отсутствие курсора мыше это ещё не главная её беда, сглаживание там включается исключительно правкой инишника и в 1920х1080 получается какая-то размытая фигня, разрабы второй ориентировались хоть и не на консоли, но на уровень "8800GT в fullhd" так точно, что при наличии подержки карт уровня DX11 c тесселятором выглядит немного дико, но это другой разговор, про понты и Метро 2033 (что касается современного компа, то в таком разрешении в Crysis DX10 вы и на гтс450 из-за лагов не поиграете, не говоря уже о 8800GT). Консольная Dead Island разумеется тут же слила древнейшей "Ксенус 2", где хотя бы островов больше одного и можно не как в Two Worlds поплавать, а даже нырнуть.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Marston-John писал(а):
зато второй на обеих летает
Я лично проверял только на своей огрызке (аналог гт440 судя по обзорам), в 1920х1080 fps одинаковый у Crysis на максе и у Crysis 2 на ультра, около 11-12 fps. А про оптимизацию вчера услышал - текстуры TML DLC для Deus Ex 3 теперь выглядят гораздо красивее, чем в оригинале, и при этом ничего не тормозит даже в fullhd. Я всегда говорил, что чуваки из Eidos излишне перестраховывались, напхав картинок боксовского формата.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Я лично проверял только на своей огрызке (аналог гт440 судя по обзорам), в 1920х1080 fps одинаковый у Crysis на максе и у Crysis 2 на ультра, около 11-12 fps. А про оптимизацию вчера услышал - текстуры TML DLC для Deus Ex 3 теперь выглядят гораздо красивее, чем в оригинале, и при этом ничего не тормозит даже в fullhd. Я всегда говорил, что чуваки из Eidos излишне перестраховывались, напхав картинок боксовского формата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения