Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Управление, к сожалению, осталось таким же неуклюжим, вудьмак все так же не очень поворотлив =( В остальном все пока нравится, начал на максимальном уровне сложности (На Смерть!)
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Когтехват писал(а):
Как хуанг на карту лаве зальёт, так сразу
Послушай меня "недальновидный" житель форума. Я не для того тратил кровные 100к рублей на покупку форсов и чуть меньше на покупку радеонов, чтобы читать жалкие попытки троллинга от местных фанбоев.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Феникс писал(а):
Послушай меня "недальновидный" житель форума. Я не для того тратил кровные 100к рублей на покупку форсов и чуть меньше на покупку радеонов, чтобы читать жалкие попытки троллинга от местных фанбоев.
Лучше держи свой "сарказм" при себе.
Дальность прорисовки будешь в доме тестить? А качество воды в бочке? Сарказм и неприязнь в твою сторону у 90% населения оверов, ибо твои тесты это просто До сих пор ржем в ТСе вспоминая, как ты траву на газоне тестил Да и кто занимается тестами, делает их быстро и качественно, а не тянет кота за яйца, выдумывая очередные нелепые идиотские бенчмарки. Собственно уже все тесты сделаны, можешь не утруждаться http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witc ... t-gpu.html
Дальность прорисовки будешь в доме тестить? А качество воды в бочке? Сарказм и неприязнь в твою сторону у 90% населения оверов, ибо твои тесты это просто До сих пор ржем в ТСе вспоминая, как ты траву на газоне тестил Да и кто занимается тестами, делает их быстро и качественно, а не тянет кота за яйца, выдумывая очередные нелепые идиотские бенчмарки. Собственно уже все тесты сделаны, можешь не утруждаться http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witc ... t-gpu.html
Жаль нет кнопки "Like" для комментариев. А вообще, GameGPU не тестили без Hairworks - ведь без них GTX 780 - R9 280X - GTX 960 1х1 по производительности в FHD. Уж если люди с GTX 970 отрубают HairWorks, то играть с ними на маломощных картах будут только мазохисты, ведь в катсценах фпсдроп будет жесткий. Однако, они собираются провести новое тестирование, т.к. уже много желающих высказалось - что нужно с вкл и выкл настройкой HairWorks. А вот феникс проморозился на эту тему, так что скорее всего будет тестить с hairWorks, похрен что так никто играть не будет ни на GTX 770 ни на 780, и уж темболее ниже, но шанс не унизить амдэ для феникса - себя не уважать. Пофиг что игра напичкана фишками для зеленых, и это не справедливо... Адекватный тестер сделает бенчи и с ВКЛ и ВЫКЛ HairWorks. Но поживем увидим, может в сей раз исправится.
Еще не ясно, для каких рагулей сделан этот HairWorks - если для 60фпс в FHD нужно минимум GTX 980 - владельцев таких карт, жалкий процент. Проще было-бы сделать в разы меньшее количество волос (прядями) но по-человечески.
Феникс, почему бы не пойти людям на встречу, не быть троллем, раз жалуются, то прислушиваться?
Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 19.05.2015 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
После запуска около часа вместо того чтоб играть, искал разные позиции камеры, в которых видна просадка ФПС, и игрался с различными параметрами чтоб найти найти баланс качество картинки\60fps В итоге остановился на таком конфиге: Вертикальная синхронизация - включена в панеле nVidia, не представляю кому по кайфу играть с "разрывами экрана" в любых играх. "Волосы" - off Всё на ультра, кроме: Текстуры - Высокие; Тени - Средние; Дальность прорисовки растений - минимум.
в Постобработке, всё включено, кроме: Повышенная четкость - Выкл Рассеянное затемнение - SSAO
Эти два параметра держать включенными одновременно не выходит - фпс заметно падает. Еще не решил, что глаз радует больше.
-- В итоге, в игре имею 50-60fps (1920x1080), но движок не очень терпит малейшие просадки - игра неприятно подергивается. Избежать этого можно, только если иметь постоянные 60fps.
-- Другой вариант - ВСЁ, кроме "Волос" включить и выставить на Ультра, но при этом включить ограничение 30fps. Картинка становится просто обалденная, при этом в графике появляется какой-то "эффект консолей", все движения плавно смазываются. То есть, совершенно по-разному игра смотрится, если вы включили ограничение 30 фпс, или если без ограничения у вас игра падает выдает 30-40фпс.
В идеале, 90% игрокам, у кого еще нет GTX 970\980, нужно выкрутить все настройки на максимум,включить ограничение 30 fps , и взять в руки геймпад (с мышкой сложнее на низком фпс) - вот это будет лучший вариант, чем страдать от дерганных 35-45 фпс.
p.s. Новый драйвер в честь выхода игры мне ничего не прибавил (GTX 770)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
DreamCatcherMafioso Играю с Hairworks, на монстрах выглядит шикарно, особенно запомнился пока только медведь, пожалуй это самое волосатое что я встретил, но это смотрелось действительно круто. А так, на ГГ да и на NPC не особо замечаешь волосикс, а для Енифер там вообще не завезли я так понял, чем был очень разочарован. По сути да, правильно делать тесты Hairworks отдельно от остальных тестов, ибо в бою с волосатыми монстрами у обладателей GTX970 и ниже будут существенные просадки. Кстати просадки в домах какие то не реальные, играю на стабильных 60 на улице, в бою 60, с медведом было 60, захожу в дома и привет 45фпс и прыгает туда сюда.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
DreamCatcherMafioso писал(а):
Феникс, почему бы не пойти людям на встречу, не быть троллем, раз жалуются, то прислушиваться?
Нормальную, вменяемо изложенную позицию всегда слышу. На скулеж определенной группы лиц давно забил. Природа у них такая, не исправить.
DreamCatcherMafioso писал(а):
Еще не ясно, для каких рагулей сделан этот HairWorks
Ну так АМД с трессФХ шмагла. Это ответ Чемберлена от НВ.
Тестирование производительности видеокарт буду производить на умеренных настройках, при которых старшие карты будут выдавать 60 фпс в разрешении 1920х1080. "Эксклюзивные" технологии скорее всего прогоню отдельно.
Нормальную, вменяемо изложенную позицию всегда слышу
изложил вменяемо, нормально:
стало интересно, решил скачать Assasin 1 и проверить вот это:
#77 что могу сказать -феникс оказался прав и неправ одновременно) да, я зпустил игру с ярлыка dx10 и получил в том месте(у входа в Масиаф) около 50 фпс. правда в других местах таких просадок я не видел.
я было уже поверил Фениксу и кривизне дров амд, НО запустил игру еще раз в dx9. 150-200 фпс и конкретно в месте этого теста просадка ДО 90, что в 2 раза больше, чем у феникса.
далее встал вопрос -а может dx10 что-то дал этой игре? покапался в интернетах По поводу DX10(выдержка с nvworld.ru):
"Недавно Чарльз Бючермин (Charles Beauchemin) из Ubisoft, возглавляющий технический отдел разработки Assassin’s Creed, дал интервью игровому журналу PCGH. Некоторые выдержки из него мы приводим ниже.
PCGH: При переносе Assassin’s Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?
Charles Beauchemin: Да, Assassin’s Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.
PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?
Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.
PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?
Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.
PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?
Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.
PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?
Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии."
ну вы поняли. понял ли феникс? вот в чем вопрос
есть что сказать?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Феникс писал(а):
В этот раз не болею, так что задержек, как с ГТА 5 не должно быть. Тьфу-тьфу-тьфу.
это радует. а как относитесь к тому, что амд выпустит драйвера для ведьмака на этой неделе? будете ждать или так протестите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Dead Squallit писал(а):
а для Енифер там вообще не завезли я так понял, чем был очень разочарован.
В сне в Каэр Морхен она волосами просто не трясет особенно; а в катсцене, где она аоешит Нильфгаардскую армию, мне показалось, что HairWorks работает. Ну да подождем, пока она встретися в игре - там виднее будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения