Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 46 из 88<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Genrix писал(а):
В гта5 если нагрузка на цпу сильно подскакивает, то амд, идущая ноздря в ноздрю, сразу начинает заметно сливать. Заметно это более 10%

О каком ЦП речь? В GTA V требования к ЦП в принципе скромные. Если речь про совершенно несбалансированные конфигурации, двухъядерный Пентиум + топ видеокарта, я тоже видел разницу более 10%, но я не вижу, какие практические выводы можно сделать из этого, сколько юзеров это охватывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
Я её не видел

И не увидите, у вас же карточка и дровишки от AMD, а речь шла про оптимизации в драйверах Nvidia.

Genrix писал(а):
амд сливает при сильной нагрузке на цпу

Вот об этом и речь!
Лично мне импонирует что инженеры NVidia смогли решить в драйвере весьма нетривиальную задачу баллансировки нагрузки на ЦПУ при многопоточной работе с видеокартой, в отличие от AMD, причём у AMD это уже не первый промах, в своё время они долго не могли допилить OpenGL до нормального состояния, в то время как реализация OpenGL в драйверах NVidia считалась и до сих пор считается эталоном.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 13.04.2016 17:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Industrialice
Двухядерник в гта5 лагает, а не просаживает фпс.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Там еще одну игру на Win10/DX12 завезли.

R7 370 (115€) > GTX 960 (155€)
R9 380X (195€) > GTX 970 (260€)
R9 290/390 (270€) > GTX 980 (415€)

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
а где в итоге какое-либо подтверждение этого утверждения

Hybernaculum писал(а):
И не увидите, у вас же карточка и дровишки от AMD

Что-то по существу всё-таки есть?
Hybernaculum писал(а):
инженеры NVidia смогли решить в драйвере весьма нетривиальную задачу баллансировки нагрузки на ЦПУ при многопоточной работе с видеокартой, в отличие от AMD

В каждое сообщение это вставляете, вместо того, чтобы ответить на вопрос, на чём это вообще основано, где подтверждения какие-либо? Я не говорю что это неправда, но простой, актуальный вопрос - где это можно увидеть?
Genrix писал(а):
Двухядерник в гта5 лагает, а не просаживает фпс.

В ГТА 5 наверное, тем не менее, я когда-то специально просматривал разные тесты, везде наблюдалось, что у АМД результаты сильнее проседают в сравнении с Нвидиа при ослаблении ЦП, но существенное проседание я встречал только тогда, когда дело доходило до связки настолько слабого ЦП с мощной видеокартой, что это уже было неактуально. Если фреймрейт неиграбельный - тест неактуален в данном контексте, если ЦП совсем простенький, а видеокарта топ, тоже самое, никто не будет такую систему юзать


Последний раз редактировалось Industrialice 13.04.2016 17:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
Что-то по существу

Выше вам уже сказали по существу, даже пример привели, но вы как фанат красного лагеря пропустили это мимо ушей.

Industrialice писал(а):
где подтверждения какие-либо

Выше вам про GTA V написали, вот одно из подтверждений.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 13.04.2016 17:59, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
Там еще одну игру на Win10/DX12 завезли.


Графона нет, а предтоп уже надо. Вот что порт с мыловарни делает!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
devl547 писал(а):
Графона нет, а предтоп уже надо. Вот что порт с мыловарни делает!


60 кадров на R7 370.

И это кстати порт не с мыловарни, а с хуана.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 13.04.2016 17:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
Выше вам уже сказали по существу, даже пример привели, но вы как фанат красного лагеря пропустили это мимо ушей.

Я тоже могу сказать, что в игре Х происходит какой-то Y, ок, но раз эта фича настолько важна( у вас в каждом сообщении упоминается ) и настолько хорошо работает, наверное, есть не только одна игра, в которой это наблюдается, а куда больше, и, главное, есть какие-то тесты, результаты которых я могу всё-таки увидеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
везде наблюдалось, что у АМД результаты сильнее проседают в сравнении с Нвидиа при ослаблении ЦП

Так об этом и речь. Если игре потребуется больше ЦП, например больше персонажей в кадре, более частый апдейт физики и т.п., то вот вам и "ослабление", на котором драйвер АМД просядет, так как не умеет грузить карту в многопотоке и при этом балансировать нагрузку по ядрам так, чтобы проседания были минимальны.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 13.04.2016 18:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
ultrafx писал(а):
Там еще одну игру на Win10/DX12 завезли.

Мда, нехило так для двухмерного файтинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Hybernaculum писал(а):
Если

Тесты из игр есть самые разные, где тестируются самые разные "если", так и где эту разницу можно реально увидеть, где эти результаты, на которые вы опираетесь? На чём это основано кроме "если"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Industrialice писал(а):
где эти тесты

Если вам нужны тесты, подтвержающие ваши же слова о том, что "у АМД результаты сильнее проседают в сравнении с Нвидиа при ослаблении ЦП", сходите в гугл, там они есть.
Я же сказал ровно то же самое, но опираясь на собственный опыт и знания.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
AndySkywalker писал(а):
Мда, нехило так для двухмерного файтинга.


Че? :D Он трехмерный. А в бенчмарке дерутся два элементаля состоящих из частиц.


_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
K2K
K2K писал(а):
Как?

никак

ultrafx я что-то фури (нано и икс) не увидел, опять не запустилась :lol:
кстати, ссылаться на геймгпу - признак плохого тона, от нее уже даже заядлые фаны отвыкли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
ultrafx писал(а):
в бенчмарке дерутся два элементаля состоящих из частиц

На вашем видео не бенчмарк, а какое-то мыльное порно, написанное укуренной школотой.
На ГПУ уже давно можно миллионы частиц рисовать без просадки фпс, причём с учётом гравитации и физики.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Industrialice
Не только гта5, еще могу вспомнить АС4:BF и ACU, где фпс падал до 52 на моем 4670к@4500.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
JohnWhite писал(а):
ссылаться на геймгпу

С этим сайтом на совпадали результаты в играх, в которых лично тестировал или камрады. Что не так в результатах? Можно опровержения какие-либо?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
а с хуана.


Хорошо, не с мыловарни, а с некст-ген ватеркулера.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld писал(а):
Здесь чего картам нвидии не хватает? Если амд 4гб с головой.

Для раздумья
Цитата:
В сообщении на форуме разработчики сообщили: "Мы знаем, что некоторые игроки испытывают проблемы с Quantum Break на Windows 10. Мы хотим проинформировать вас, что сотрудники Remedy активно работают с Microsoft Studios для устранения всех недоработок. Мы также хотим поблагодарить наших фанатов за поддержку и извиниться перед ними из-за неудобств, связанных с ошибками игры".

Студия перечислила некоторые недоработки, которые планируют исправить:

- Проседания кадров в секунду: разработчики уже трудятся над решением этой проблемы;
- Проблемы с производительностью Windows 10: студия активно работает над улучшением общей производительности игры. Часть этой работы состоит в активном сотрудничестве с компаниями AMD и Nvidia для устранения проблем, связанных с видео-адаптерами. Иногда, при долгой игровой сессии, игра может дойти до состояния, в котором произойдет фрагментация видеопамяти, и дальнейшая нагрузка пойдет на системную память, что и будет вызывать сильное ухудшение производительности. Это происходит редко, и студия работает над её исправлением. В данный момент помогает перезапуск игры;
- Студия рекомендует следующие графические драйверы: для AMD - Software Crimson Edition 16.4.1, для Nvidia - версию 362.00. Помните, что представленные драйверы могут оказать влияние на другие программы в вашей системе;
- Проблема Windows 10 с закрытой системой контроля кадров в секунду: в мае Microsoft добавит возможность для программистов отключения v-sync, а также добавит функций g-sync и freesync;
- Нет опций выхода из игры в главном меню: проблема в скором времени будет устранена, а тем временем игроки могут использовать Alt + F4;
- Вылеты при запуске: разработчики нашли минимум одну из причин этой проблемы, работа уже ведется;
- Мульти-рендеринг в DirectX12 на Windows 10: как отметила студия, к сожалению, версия Quantum Break для Windows 10 не способна поддерживать мульти-рендеринг в DirectX12 из-за специфики системной архитектуры;
- Проблемы с разрешением и технологией рендеринга: версия игры для Windows 10 использует ту же систему рендеринга изображения 4xMSAA, восстанавливая 1080p-кадр по четырем 720p-изображениям, что и в версии для Xbox One. Для лучшей четкости можно использовать разрешение 2560x1440 - в этом случае вы получите 1706x960;
- Проблемы с загрузкой игры в Windows Store: разработчикам также известно, что у многих игроков есть проблемы со скачиванием игры из магазина Windows. Студия активно работает с Microsoft для устранения недоработки. Ее планируется исправить летом.

Remedy также упомянули про проблемы, которые присутствуют как на PC, так и на Xbox One:

- Вспышки света\мигания: студия работает над исправлением недоработки и в скором времени выпустит патч, тем временем проблема может быть исправлена с помощью перезагрузки игры;
- Film Grain: данную технологию разработчики внедрили в игру сами для достижения максимальной кинематографичности. В зависимости от того, где воспроизводится игра (на телевизоре или на простом мониторе) изображение может координально отличаться. Всегда используйте "Игровой Режим" для вашего экрана на телевизоре, если такая функция присутствует;
- Ambient Subtitles: окружение - очень важная составляющая для Quantum Break, поэтому студия предпочла не использовать субтитры для радио и прочих элементов мира, чтобы избежать накладок и ляпов с основными диалогами;
- Пропадают диалоги на Xbox One: данная проблема появляется чаще всего при прослушивании звука через стерео, а Xbox One настроен на проигрывании звука с задним планом в 5.1 и 7.1. Чтобы исправить это, пролистайте налево от "Home" для открытия меню, выберите настройки -> все настройки -> изображение и звук -> аудио выход -> поставьте в качестве аудио выхода стерео;
- Проблемы с облачным сохранением Windows 10 и Xbox One: данная проблема была устранена в мартовском обновлений (с версией Windows 10 10586.164, только для 64-х битных систем). - Для избежания проблем с сохранениями убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows 10. Что же касается Xbox One, студия активно работает над решением проблемы.

Игра Quantum Break доступна на PC и Xbox One.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 46 из 88<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan