Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 46 из 71<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
lelik1974 писал(а):
В Еверспэйс 2 есть люмен.

Много где есть люмен, я пишу о люмене с хардварным ускорение трассировки.

_________________
14900K / 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
4e_alex писал(а):
По мне так там красиво, но далеко не топ.

Так а кто лучше? А то в обсуждении игр (не технодемок) с технологичной графикой только Вуконг да Киберпанк и упоминаются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
кто лучше?

Star Wars Outlaws с RTXDI ;)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus
Да я давно уже понял (еще после того как ты Forspoken нахваливал), что ты оцениваешь графику по одному тебе известным критериям.
В SH2 бюджетность видна сразу и она не покидает игру никогда. Причем, они халтуры своей даже не стесняются, показывая крупным планом в катсценах.
Нормальные разработчики знают свои слабые и сильные стороны, и исходят от этого. Например, фромсофт знает, что не умеет в лицевую анимацию, так они на NPC вешают шлемы или широкие шляпы, а не тычут этим во весь экран. У поляков же, сделавших SH2, все косяки на показ.

ev_rus писал(а):
Бодикам чумовая игра, все лето в него гамал, соревновательная стрелялка нового поколения.

А это вообще позорище. Что тут вообще есть кроме фото-текстур? Напрочь отсутствует вменяемый GI, однородное и неестественное освещение, резкие тени. Это графика 10-летней давности. Такое Source Engine выдаст, если ты ему эти текстуры положишь.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
4e_alex А что тебе Форспокен. Такого жанра, движухи, такой яркой магической боевки, до сих пор игр то толком нет. Как и симпатичные пространства, природа, разные природные локации таких размеров. К графе Старфилда ты тож цеплялся с критикой, когда местами там просто офигенно, в плане дизайна и детализации предметов, костюмов, внутри корабля, электроники.

Я не понимаю как ты оцениваешь игры. Лишь как кусок материала чтоль. Я в совокупности ощущений. Какое нафик позорище. Написал же, Бодикам соревновательная стрелялка нового поколения, новых механик, новых ощущений. Пулял в нее в кайф, потом поднадоела, ушел в новые игры. А графа местами вполне интересная, пусть звезд с неба не хватает, лес офигенный, как реально с камеры в Телеге от бойцов СВО. Соперники, как убиваются, как это все жестко прикольно по новому выглядит, мое почтение. Во время катки меняется погода, время суток. Звук отпад, в ночи, слышно все, все выжидают, подсвечивают фонариками, эффекты света\тени, лазеров, реально новые ощущения игры в такой жанр, в отличие от надоевшего примитивного говна КС и мультяшной однообразной голливудской КолДы.

Кстати тебя повеселю специально. Многие текстуры\материалы, как ты говоришь иногда не высокого разрешения, очень схожие в Бодикаме и СХ2, практически одни и те же используются, стены, штукатурка, интерьеры внутри помещений, в госпитале (и там госпиталь и там карта госпиталь), в жилых старых комнатах, доски стен, двери, мебель, плитка в сортирах, медицинские заброшенные интерьеры постапокалипсиса - все практически копии.

Значит движок UE5 вообще дает возможность в легкую на коленке клепать игрухи, симпатичные, современные, с претензией на кинематографичность. И это отлично.
А придираться к качеству графы и игры можно всегда, все последние 30-ть лет это все делают в любой игре. Идеального ничего нет. Каждый найдет в каждой игре какие то моменты, неудобства, на свой вкус. Но когда тебя в Бодикаме будут пристреливать. Или здесь в СХ2 как сейчас у меня в госпитале замес, будут тебя убивать, фонарик гаснуть, поверь, ощущения у тебя будут другие, адреналинчик, не до идеальности текстур, когда просто сидишь в чате.

А что тебе и рожи не нравятся, это уж тормозни, а то тебя уже лишков.

https://imgsli.com/MzA2MzQ5

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
акой яркой магической боевки, до сих пор игр то толком нет.

В любой финалке этого добра навалом.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
А что тебе Форспокен. Такого жанра, движухи, такой яркой магической боевки, до сих пор игр то толком нет. Как и симпатичные пространства, природа, разные природные локации таких размеров

Ты прикалываешься чтоли? Почти любая fantasy action rpg. Да хотя бы 15 финалка от той же luminous studio https://www.youtube.com/watch?v=DyOhv0Th5zo
Forspoken на том же движке, и за вычетом разрешения текстур - это даунгрейд во всем по графике. И это при том, что одна игра из 2016, а другая из 2023. Хуже свет. На релизе хуже AO и тени. Они патчем после релиза вернули их на те, что были в 15 финалке, и назвали это улучшением. Сами же разрабы это признали таким образом. https://www.youtube.com/watch?v=5CfQ7anbeQk&t=155s. Но т.к. игра изначально делалась не с ним, то местами повылезали новые косяки (далее в том же видео).
При этом в игре нигде нет смены времени суток и погоды просто так от времени (а в фф15 есть). Казалось бы - приколачивай тогда к каждой локации самую удачную с визуальной точки зрения комбинацию, но нет, половина локаций выглядит стремно как раз из-за выбранного освещения. Больше всего досталось единственному на всей этой гигантской карте городу. Ну и нью йорку из пролога.
Вот графика города из 15 без модов (там только мод на то, что по дневной версии ходит ноктис, а не ардин) https://www.youtube.com/watch?v=hFR1cfSXiMU
Вот графика города из форспокен https://www.youtube.com/watch?v=FoTfgREaPBA (можно еще на отметку 2:05 перейти, там тот самый город, который уже из самой игры, страшно смотреть)
Где прогресс? Если 15 финалке я косяки могу простить за ее возраст и смешные по сегодняшним временам требования, то форспокен требует современное железо.
Природа там только ничего. Но природу научились хорошо рисовать уже давно. Все можно спрятать за травой и деревьями. Как только деревушка или форт - сразу графика минус на 5-8 лет.

ev_rus писал(а):
К графе Старфилда ты тож цеплялся с критикой, когда местами там просто офигенно

Важное подчеркнул.

ev_rus писал(а):
Я не понимаю как ты оцениваешь игры. Лишь как кусок материала чтоль. Я в совокупности ощущений. Какое нафик позорище. Написал же, Бодикам соревновательная стрелялка нового поколения, новых механик, новых ощущений. Пулял в нее в кайф, потом поднадоела, ушел в новые игры. А графа местами вполне интересная, пусть звезд с неба не хватает, лес офигенный

Не надо мешать игровой процесс и графику. А по графике это я не знаю, куда и как ты смотришь. Есть unrecord, вот в нем более-менее имитирована нагрудная камера, тоже показывают всякие помойки и фото-текстуры. Бодикам - это пародия. Если ты навалишь эти текстуры в source engine (первый, причем), то он выдаст такую же графику. Зачем им был нужен UE5, если они банально не умеют им пользоваться?

ev_rus писал(а):
все практически копии

Так сейчас многие ассеты покупаются или отдаются на аутсорс. И не все себе могут позволить индивидуальный заказ (чтобы никому больше этот же ассет не был продан)

ev_rus писал(а):
А что тебе и рожи не нравятся, это уж тормозни, а то тебя уже лишков.

Молодец, выбрал 2 удачных шота главных персонажей.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
4e_alex Как такой лес, с такой почвой, как в Бодикаме, почти как в технодемках, сможет выдать другой движок, когда он на UE5.
Что касается лиц в СХ2, игру то играешь? Там лица хорошие у всех по ходу игры, мимика, у той же маленькой девочки, глав персонажа и других. Так критикуешь графу игры, но какой она должна быть здесь по твоему так и не понятно. Примеры то какие, Резик4? Так себе спорный пример. Алан2 мимика примерно та же.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Как такой лес, с такой почвой, как в Бодикаме, почти как в технодемках, сможет выдать другой движок, когда он на UE5.

У меня такое чувство, что ты вообще не понимаешь роль движка в графике. Движок - это не про ассеты. Любой движок худо-бедно прожует любые ассеты. Движок - это про то, что он потом с ними сделает. Как он из набора текстур и полигонов соберет готовый кадр.
Почва - это ассеты. Но в игре оно выглядит плоско и некорректно освещенным, потому что авторы просто не настроили нужные параметры. Особенно, если посмотреть на твой же скриншот номер 4. Там как будто только амбиент без направления. С этого обычно начинают конструировать уровень, но потом заменяют. А здесь или забыли или забили, я уж не знаю.

ev_rus писал(а):
Резик4? Так себе спорный пример.

В чем он спорный? Он абсолютно по всем параметрам графически уделывает SH2.
Персонажи выглядят намного живее и реалистичнее за счет много чего. Они анимированы лучше (игрок все-таки со спины ГГ все время видит, этого не избежать), в них больше и естественности и вариативности (что тоже в копилку естественности по сути). В SH2 digital foundry анимации справедливо забраковал. Лица лучше, мимика на них гораздо лучше, волосы лучше, физика на одежде лучше, материалы лучше.
Окружение выглядит более реальным. В SH2 повсюду эффект искусственного состаривания изначально рафинированной графики. В RE4 нет такого.
В RE4 во всем видно огромный производственный бюджет. А в SH2 - ну и так сойдет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus я скачал твоего робокопа. вчера ещё. но не играл. не знаю когда буду играть дохрена других крутых игр, в очередь :D
но скриншоты-видосы чуть посмотрел вроде то, что должно зайти... короче может на неделе, посмотрим :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
A224 писал(а):
должно зайти

Зайдёт, классика жанра 8-)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
кстати в чём прелесте играть в игры не на релизе, а чуть погодя - баги исправлены, производительность подтянута, выпущены DLC (это я про каллисто, я охерел от ровных 180 фпс потому что говорили что дикие статтера-тормоза-консольные-30, а оказалось намного лучше всё)
с киберпанком только это работает наоборот, единственная игра, где графон деграднул и дополнительно фпс упали :lol: :lol: курва поляки криворукие пердолить их надо

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
A224 писал(а):
с киберпанком только это работает наоборот, единственная игра, где графон деграднул и дополнительно фпс упали курва поляки криворукие пердолить их надо

не сказал бы что деграднул, с трассировкой пути всё ещё красивее стало, но фепесов да, маловато теперь, хотя и до этого было немного:-(

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
tolikmixx писал(а):
сказал бы что деграднул

LODы дико очень зарезали объекты под носом появляются. мыльность TAA изначально не была такой... я играл вообще не видел этого мыла на 1.43, а щас на 2.12-2.13 хоть тряпочкой протирай

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
A224 писал(а):
LODы дико очень зарезали объекты под носом появляются.

я лично не заметил какой-то особой разницы, но и специально не сравнивал
A224 писал(а):
мыльность TAA изначально не была такой... я играл вообще не видел этого мыла на 1.43, а щас на 2.12-2.13 хоть тряпочкой протирай

ТАА это слишком жирно, я DLSS'ом обмазываюсь :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
A224 писал(а):
кстати в чём прелесте играть в игры не на релизе, а чуть погодя - баги исправлены, производительность подтянута, выпущены DLC

это уже ничуть погодя, впечталения будут другие, да - как же все круто сделали идёт как по маслу, но уже форума мертвы, никто не обсуждает, нескем перетереть и нет свежести

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
если игра хорошая ничего не мертво и через 10 лет :ok:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 Не Робокоп не мой, я его сам не прошел до конца, хотя он симпатичный и высоко оценен фанатами. Мне больше нравится Терминатор, жду через неск месяцев новую игру про Термика уже на UE5.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 13.10.2024 22:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
wolfire писал(а):
но уже форума мертвы, никто не обсуждает, нескем перетереть и нет свежести

A224 писал(а):
если игра хорошая ничего не мертво и через 10 лет

Всё верно. Disciples 2, Готике 2 20 лет почти, до сих пор играют. А в 2021 мод Архолос (на движке Готики 2) был признан на одном из ресурсов модом года. Считай полноценная игра по размеру.
Ну и явный тренд в последние годы - ремейки и ремастеры старых игр.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
A224 писал(а):
как по мне так что "не может без интернета играть" игрой быть перестаёт, не то что шутером

контра по твоему не шутера да? :lol:

_________________
#nfswnotdead
13900k/b760prors/48gb/5080/750W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 46 из 71<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -ROG-, S-Steve и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan