Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus Да я давно уже понял (еще после того как ты Forspoken нахваливал), что ты оцениваешь графику по одному тебе известным критериям. В SH2 бюджетность видна сразу и она не покидает игру никогда. Причем, они халтуры своей даже не стесняются, показывая крупным планом в катсценах. Нормальные разработчики знают свои слабые и сильные стороны, и исходят от этого. Например, фромсофт знает, что не умеет в лицевую анимацию, так они на NPC вешают шлемы или широкие шляпы, а не тычут этим во весь экран. У поляков же, сделавших SH2, все косяки на показ.
ev_rus писал(а):
Бодикам чумовая игра, все лето в него гамал, соревновательная стрелялка нового поколения.
А это вообще позорище. Что тут вообще есть кроме фото-текстур? Напрочь отсутствует вменяемый GI, однородное и неестественное освещение, резкие тени. Это графика 10-летней давности. Такое Source Engine выдаст, если ты ему эти текстуры положишь.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex А что тебе Форспокен. Такого жанра, движухи, такой яркой магической боевки, до сих пор игр то толком нет. Как и симпатичные пространства, природа, разные природные локации таких размеров. К графе Старфилда ты тож цеплялся с критикой, когда местами там просто офигенно, в плане дизайна и детализации предметов, костюмов, внутри корабля, электроники.
Я не понимаю как ты оцениваешь игры. Лишь как кусок материала чтоль. Я в совокупности ощущений. Какое нафик позорище. Написал же, Бодикам соревновательная стрелялка нового поколения, новых механик, новых ощущений. Пулял в нее в кайф, потом поднадоела, ушел в новые игры. А графа местами вполне интересная, пусть звезд с неба не хватает, лес офигенный, как реально с камеры в Телеге от бойцов СВО. Соперники, как убиваются, как это все жестко прикольно по новому выглядит, мое почтение. Во время катки меняется погода, время суток. Звук отпад, в ночи, слышно все, все выжидают, подсвечивают фонариками, эффекты света\тени, лазеров, реально новые ощущения игры в такой жанр, в отличие от надоевшего примитивного говна КС и мультяшной однообразной голливудской КолДы.
Кстати тебя повеселю специально. Многие текстуры\материалы, как ты говоришь иногда не высокого разрешения, очень схожие в Бодикаме и СХ2, практически одни и те же используются, стены, штукатурка, интерьеры внутри помещений, в госпитале (и там госпиталь и там карта госпиталь), в жилых старых комнатах, доски стен, двери, мебель, плитка в сортирах, медицинские заброшенные интерьеры постапокалипсиса - все практически копии.
Значит движок UE5 вообще дает возможность в легкую на коленке клепать игрухи, симпатичные, современные, с претензией на кинематографичность. И это отлично. А придираться к качеству графы и игры можно всегда, все последние 30-ть лет это все делают в любой игре. Идеального ничего нет. Каждый найдет в каждой игре какие то моменты, неудобства, на свой вкус. Но когда тебя в Бодикаме будут пристреливать. Или здесь в СХ2 как сейчас у меня в госпитале замес, будут тебя убивать, фонарик гаснуть, поверь, ощущения у тебя будут другие, адреналинчик, не до идеальности текстур, когда просто сидишь в чате.
А что тебе и рожи не нравятся, это уж тормозни, а то тебя уже лишков.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
А что тебе Форспокен. Такого жанра, движухи, такой яркой магической боевки, до сих пор игр то толком нет. Как и симпатичные пространства, природа, разные природные локации таких размеров
Ты прикалываешься чтоли? Почти любая fantasy action rpg. Да хотя бы 15 финалка от той же luminous studio https://www.youtube.com/watch?v=DyOhv0Th5zo Forspoken на том же движке, и за вычетом разрешения текстур - это даунгрейд во всем по графике. И это при том, что одна игра из 2016, а другая из 2023. Хуже свет. На релизе хуже AO и тени. Они патчем после релиза вернули их на те, что были в 15 финалке, и назвали это улучшением. Сами же разрабы это признали таким образом. https://www.youtube.com/watch?v=5CfQ7anbeQk&t=155s. Но т.к. игра изначально делалась не с ним, то местами повылезали новые косяки (далее в том же видео). При этом в игре нигде нет смены времени суток и погоды просто так от времени (а в фф15 есть). Казалось бы - приколачивай тогда к каждой локации самую удачную с визуальной точки зрения комбинацию, но нет, половина локаций выглядит стремно как раз из-за выбранного освещения. Больше всего досталось единственному на всей этой гигантской карте городу. Ну и нью йорку из пролога. Вот графика города из 15 без модов (там только мод на то, что по дневной версии ходит ноктис, а не ардин) https://www.youtube.com/watch?v=hFR1cfSXiMU Вот графика города из форспокен https://www.youtube.com/watch?v=FoTfgREaPBA (можно еще на отметку 2:05 перейти, там тот самый город, который уже из самой игры, страшно смотреть) Где прогресс? Если 15 финалке я косяки могу простить за ее возраст и смешные по сегодняшним временам требования, то форспокен требует современное железо. Природа там только ничего. Но природу научились хорошо рисовать уже давно. Все можно спрятать за травой и деревьями. Как только деревушка или форт - сразу графика минус на 5-8 лет.
ev_rus писал(а):
К графе Старфилда ты тож цеплялся с критикой, когда местами там просто офигенно
Важное подчеркнул.
ev_rus писал(а):
Я не понимаю как ты оцениваешь игры. Лишь как кусок материала чтоль. Я в совокупности ощущений. Какое нафик позорище. Написал же, Бодикам соревновательная стрелялка нового поколения, новых механик, новых ощущений. Пулял в нее в кайф, потом поднадоела, ушел в новые игры. А графа местами вполне интересная, пусть звезд с неба не хватает, лес офигенный
Не надо мешать игровой процесс и графику. А по графике это я не знаю, куда и как ты смотришь. Есть unrecord, вот в нем более-менее имитирована нагрудная камера, тоже показывают всякие помойки и фото-текстуры. Бодикам - это пародия. Если ты навалишь эти текстуры в source engine (первый, причем), то он выдаст такую же графику. Зачем им был нужен UE5, если они банально не умеют им пользоваться?
ev_rus писал(а):
все практически копии
Так сейчас многие ассеты покупаются или отдаются на аутсорс. И не все себе могут позволить индивидуальный заказ (чтобы никому больше этот же ассет не был продан)
ev_rus писал(а):
А что тебе и рожи не нравятся, это уж тормозни, а то тебя уже лишков.
Молодец, выбрал 2 удачных шота главных персонажей.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex Как такой лес, с такой почвой, как в Бодикаме, почти как в технодемках, сможет выдать другой движок, когда он на UE5. Что касается лиц в СХ2, игру то играешь? Там лица хорошие у всех по ходу игры, мимика, у той же маленькой девочки, глав персонажа и других. Так критикуешь графу игры, но какой она должна быть здесь по твоему так и не понятно. Примеры то какие, Резик4? Так себе спорный пример. Алан2 мимика примерно та же.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Как такой лес, с такой почвой, как в Бодикаме, почти как в технодемках, сможет выдать другой движок, когда он на UE5.
У меня такое чувство, что ты вообще не понимаешь роль движка в графике. Движок - это не про ассеты. Любой движок худо-бедно прожует любые ассеты. Движок - это про то, что он потом с ними сделает. Как он из набора текстур и полигонов соберет готовый кадр. Почва - это ассеты. Но в игре оно выглядит плоско и некорректно освещенным, потому что авторы просто не настроили нужные параметры. Особенно, если посмотреть на твой же скриншот номер 4. Там как будто только амбиент без направления. С этого обычно начинают конструировать уровень, но потом заменяют. А здесь или забыли или забили, я уж не знаю.
ev_rus писал(а):
Резик4? Так себе спорный пример.
В чем он спорный? Он абсолютно по всем параметрам графически уделывает SH2. Персонажи выглядят намного живее и реалистичнее за счет много чего. Они анимированы лучше (игрок все-таки со спины ГГ все время видит, этого не избежать), в них больше и естественности и вариативности (что тоже в копилку естественности по сути). В SH2 digital foundry анимации справедливо забраковал. Лица лучше, мимика на них гораздо лучше, волосы лучше, физика на одежде лучше, материалы лучше. Окружение выглядит более реальным. В SH2 повсюду эффект искусственного состаривания изначально рафинированной графики. В RE4 нет такого. В RE4 во всем видно огромный производственный бюджет. А в SH2 - ну и так сойдет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
ev_rus я скачал твоего робокопа. вчера ещё. но не играл. не знаю когда буду играть дохрена других крутых игр, в очередь но скриншоты-видосы чуть посмотрел вроде то, что должно зайти... короче может на неделе, посмотрим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
кстати в чём прелесте играть в игры не на релизе, а чуть погодя - баги исправлены, производительность подтянута, выпущены DLC (это я про каллисто, я охерел от ровных 180 фпс потому что говорили что дикие статтера-тормоза-консольные-30, а оказалось намного лучше всё) с киберпанком только это работает наоборот, единственная игра, где графон деграднул и дополнительно фпс упали курва поляки криворукие пердолить их надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
A224 писал(а):
с киберпанком только это работает наоборот, единственная игра, где графон деграднул и дополнительно фпс упали курва поляки криворукие пердолить их надо
не сказал бы что деграднул, с трассировкой пути всё ещё красивее стало, но фепесов да, маловато теперь, хотя и до этого было немного:-(
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
tolikmixx писал(а):
сказал бы что деграднул
LODы дико очень зарезали объекты под носом появляются. мыльность TAA изначально не была такой... я играл вообще не видел этого мыла на 1.43, а щас на 2.12-2.13 хоть тряпочкой протирай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
A224 писал(а):
кстати в чём прелесте играть в игры не на релизе, а чуть погодя - баги исправлены, производительность подтянута, выпущены DLC
это уже ничуть погодя, впечталения будут другие, да - как же все круто сделали идёт как по маслу, но уже форума мертвы, никто не обсуждает, нескем перетереть и нет свежести
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 Не Робокоп не мой, я его сам не прошел до конца, хотя он симпатичный и высоко оценен фанатами. Мне больше нравится Терминатор, жду через неск месяцев новую игру про Термика уже на UE5.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 13.10.2024 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
wolfire писал(а):
но уже форума мертвы, никто не обсуждает, нескем перетереть и нет свежести
A224 писал(а):
если игра хорошая ничего не мертво и через 10 лет
Всё верно. Disciples 2, Готике 2 20 лет почти, до сих пор играют. А в 2021 мод Архолос (на движке Готики 2) был признан на одном из ресурсов модом года. Считай полноценная игра по размеру. Ну и явный тренд в последние годы - ремейки и ремастеры старых игр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения