2 German Ivanov. Сегодня прикупил Хроники, тебе рекомендую для разборов. С твоими претензиями к играм, найдёшь много интерестного, глюков тьма. Например, бегает на первом этапе всегда в майке, но таскает с собой шотган с 8 обоймами, пистоль с 2об., осадную винтовку с 56!!! обоймами и баллоный ключ, наверно карманы большие.
Графика лучше, намного, чем в халфе, воды там пока не видел, в остальном пока лучше, но уступает Думу, как мимнимум в освещённости и тенях, не честные они, как тут писал JaMIKE`a. Если у тебя в руках пушка или труп тащищь, это не отрисовывается, стоя на краю ящика или ещё гденибудь, тень на стене показывает, что ты в воздухе. Предметы и трупы не реагирует на взаимодествие с ними. Выстрелами или ещё чем нибудь не сдвинешь. Пушка, упавшая от мариноса и оперевшияся на решётку ворот, при поднятие этой решётки остаётся в том же положении, подвешенном. И т.д. В целом игра берет, наверное из-за диалогов и какого то "панка", чтоли, настенная графика, наколки, шрамы на лицах и т.д. Да, про ноги, они там есть, не врут, но когда я их увидел, присев, я удивился что Риддик и все фурианцы с ним, люди пауки, попробуйте присятьте на корточки, так, чтобы Ваша голова была ниже левого колена и при этом двигайтесь вперед. Ещё из недостатков замеченных и бесящих. Инвентарь сделан дебильно, аммуницию посмотреть нельзя, только когда подбираешь. Движения персонажа с огромным Bobbing`ом, это уже не ходьба в расскачку, фонарик, то нельзя включить (батарейки плохие наверно) то наоборот выключить. Наклон головы (для того, чтобы смотреть из-за угла) реализован одной клавишей, когда уже давно для этого применяют две (влево и вправо, например Q и E). Стрельба какаято не внятная, но лучше чем в Халфе, а вот пистолет убивает своей убойностью (пардон за туфтологию), с любого расстояния, если в голову, наповал с одного выстрела. НО повтороюсь ИГРА Достойна для прохождения, напоминает почемуто Splinter Cell, своим Stelthom, и другие шутеры, в том числе Max Pain, ИМХО. Венегрет, но вкусный. .
Про HL2, опять же для г-на Ivanova. Вот ты про Келли из D3, что глухой и слепой, через стекло на выстрелы не реагирует. Ты хоть раз пробовал в HL2 в УПОР, В ЛОБ, пострелять в Барни или в Алексу, или в её папу. Они точно зомби, им всё по барабану. И вообще хорош про HL2, не достойна она названия HALF LIFE, лучше бы назвали что нибудь типа "Дальнейшие Похождения Гордона Фримана".
А вот про впечатления от D3, хоть и прошло уже 4 месяца, но они свежи. Первый вечер, установил, надеваю наушники (хорошие для сомневающихся), запускаю. В это время жена смотрит TV, в комнате не темно. Когда началось вторжение, жена телек вырубила и легла спать, сплошь тьма, и в комнате и в экране монитора. Тут и началось. Звук, свет, или его отсутствие, чтение ПДА, короче всё вместе, что называется атмосферой, дало ЭФФЕКТ, после третьего импа, вышел на балкон покурить, адреналина сверх, руки трясутся, звоню другу, заикаюсь, за себя испугался, что я как юнец со стороны, который первый раз голою тётку увидел. , мне то уже за 30, а эмоций вагон. Попробовал играть дальше, не смог. СТРАШНО. Оставил до утра, НИФИГА, утром не берёт, а также неберёт вечером с выключенным светом, но включенным телеком, вот когда ты один на один с DOOM`ом в кромешной тьме, вот это да. Давно такого не ощущал. Пусть его хают, кто не пробовал, или пробовал неправильно, мне всё равно. Я его люблю. Это как про коньяк спорить, многие его не понимают, и я до 27-28 не любил, а теперь, когда научили, показали и рассказли, люблю иной раз вечерком. Те кто не бегал в своё время с пачкой дискет в кармане за D1(на трёх дискетах в архиве), и с винтом за D2(так как архивировать на 11 дисткет, и потом расспаковывать обратно были проблемы, тогда ещё винт на 270Мб, не говоря про 540 Мб, был большим) не поймут D3, они ждут другого. Чтобы было нетрудно, как в Фаре, красиво, как фильме Final Fantasy, и просто, как в Минёре. Со времён D2 неприменяю читов и играю на макс уровне сложности, так как после IDDQD + IDKFA понял, как скучно играть в игры. Одним словом, Кармак обещал DOOM, он его и выпустил, именно DOOM III. И не спорьте, покажите хоть одно интервью, где он обещал огромные пространства, супер реалистичную физику и т.д. Это вселенная DOOM, поиграйте в DOOM2, если сможете, на NIghtmare. И для поклоников HL2, лучше такой D3, чем такую HL2. Я люблю HALF LIFE, но не люблю HALF LAFE 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вряд-ли стоит ожидать от полусгнившего трупа умения координировать свои действия с десятком себе подобных, мыслить по-военному, да и вообще думать.
Получается что в id зомби местами все таки думают (прямо по Райкину получается. тут играем-тут не играем) ведь ему хватает мозгов не нападать на своих сотоварищей, но не хватает мозгов не лезть с кулаками против автомата. Противоречие получается.
Андрей1 писал(а):
Ну это уже попытка подойти к игре с логикой.
Угу. Товарищ с высшим образованием утверждает что сюжет в халфе нелогичен, а в думе напротив логичен. Вот я и подкинул ему задачек на логику пусть подумает. А по сути то о чем я сказал это не поиск логики , а скорее поиск непротиворечивого мира в игре. Подобные нюансы очень сильно портят в любой игре геймплей. В халфе я на подобные несуразности натыкался гораздо реже или просто не обращал на них внимание (лучше замаскированы, смазаны). Для примера: если ты напишешь что компьютеры в будующем обмениваются перфокартами через нуль пространство то это нормально. Ненормально будет если ты напишешь что они по дороге пачкаются в клубничном варенье, но не объяснишь откуда взялось клубничное варенье в нуль пространстве. Гнать можно любую пургу при условии что эта пурга органично вписывается в описываемой тобой мир.
Цитата:
Если бы "седые ветераны, сидящие в обороне" отстояли бы базу, то и игры бы не было.
О чем и речь. Вердикт: основной сюжет в думе примитивен. Он ничем не лучше сюжета в той-же халфе. А вот тактическая реализация этого сюжета в халфе сделана на порядок умнее, чем тактическая реализация в думе его сюжета.
Цитата:
Прошел Half-life 2 и не понял: после начала восстания некоторые улицы были перегорожены какими то черными стенами, состоящими из отдельных, огромных, пластин, которые еще и двигались.
Если ты провалишься под башню на бессмертии, то обнаружишь что и сама башня стоит на таких хренях которые зачем то бьют в землю. Это кстати то самое что я называю "нечеловечностью логики" и призываю не путать с нелогичностью. Я также как и ты сам не могу угадать предназначение этого объекта, и следовательно мне неизвестно логично он действует или нет. К слову именно в изображении нечеловечных объектов сильны дизайнеры халфы как первой так и второй . Помнишь инопланетный мир из первой халфы? такая же шиза. Исследовать такой мир интересно. В Planescape Torment не играл часом?
Цитата:
А за каким тогда мы покупаем себе сотни мегабайт оперативки, видяхи...
Сказать или сам догадаешься? Эти гамесы специально и делают для того, чтобы ты тратил деньги. И покупая их мы задаем правила по которым они делают слеующие гамесы. радостно раскупая откровенно тупые игрушки, мы поощряем их и дальше выпускать их в огромном количестве.
Цитата:
От каждой игры ждешь еще большей схожести с реальностью, которая складывается из многих элементов
В обычной книге вообще нет никакой графики, но мастерство автора заставляет нас представить выдуманный им мир. Тоже самое и с гамесами. Чем примитивнее игра, тем более навороченная графика в ней используется. Наверно чтобы бороться с этим явлением и наняли писателя создавать мир для халфы. Мир получился интересный, на графику при игре вообще внимания почти не обращаешь. alex111
Цитата:
Перебор явный... Тоже самое можно сказать практически про любую игру
Угу. Но Half пытается задать тенденцию. и эту тенденцию имхо стоит поддержать.
Цитата:
вот про это спроси у ветеранов, которые Doom1 и 2 проходили в свое время на 386 DX40. Они объяснят.
Врядли, я самой такой ветеран, а объяснить этого не могу. RuS.nnov
Цитата:
А мне страшно было! И многим тоже.
Это страхи из разряда тихо подкрасться сзади к девушке, читающей на скамейку книгу, и громко крикнуть ей в ухо "Ай лайк ту муви муви"! Примитивно, скорее раздражает чем пугает. DarkDragon
Цитата:
Ага а в остальных играх игру проходит, кто то другой
Угу. Полистай форумы и ты найдешь множество фраз о в том что в думе персонаж отражается в зеркалах а в халфе нет. Я уже задолбался отвечать на этот вопрос. Да вот же вы и сами пишете "и Фримана, как какого то мальчишку ведут под ручку по этому парку." Каково "фримена"? Вас же, как игрока, ведь должны вести за ручку?
Цитата:
В PDA нет ничего подробно описывающего обстановку,у каждого человека будет свой КПК, или есть возражения?
дурацкий вопрос, у вас самого есть PDA? У вас там лежит подобная думовской информация? В моем нет. и у моих знакомых нет. Я еще скромно умалчиваю о том, что у меня в компе придется перелопатить гигабайты всевозможной не относящейся к реальности инфы прежде чем найдешь что либо что тебе будет понятно. PS: Если в PDA написан код для шкафа, шкаф стоит рядом. Если появится слизь сержант о ней своевременно предупредит по рации.
Цитата:
это же БРЕД, кто эту ахинею придумал?!!!
Почему бред? Я подобные мелкие задачи ежедневно решаю. Вот крейт от iBM ноутбуков. Куплен за копейки на рынке, нужен ключ ключа нет, разбираем замок, выдираем контактики, скручиваем вместе .... все пучком. Есть забор, нужно перелезть... ну и так дальше..
Цитата:
Где это ты в думе нашел - нажми кнопку получишь заранее предсказуемый результат - игра как раз и привлекает тем, что идешь и не знаешь, что в следующий момент случится.
Дык там же даже монстров и то заранее через стекло показывают, чтобы ты знал с чем будешь иметь дело. Уже два раза на это натыкался.
Цитата:
Чтобы без шума и излишней стрельбы, тобой поужинать. Любая нечисть любит забираться в темные места, и прятаться
Странная логика. А как я сам в шкаф на их взгляд должен попасть? Ведь иначе не получится мной поужинать.
Цитата:
Они потому и зовутся зомби, потому что у них мозгов - 0, остались одни инстинкты.
Тогда должны мочить своих(для них нет своих), но ведь не мочат.
Цитата:
Это, кто сказал, что ты "зеленый ничего не умеющий толком новичек",
В одном из PDA в казармах было написано. Да и мы опять повторяемся. Вы как человек начавший играть в Doom3 хорошо ориентируетесь в его мире?
Цитата:
имхо если бы не было тьмы, то Doom 3 превратился бы в HL1,
о чем и речь. примитивно и поэтому раздражает. Я к примеры не боюсь тьмы. Меня раздражет что каждый раз по полчаса приходится помещении исследовать из за этой тьмы. Кстати попробуй скрутить яркость на мониторе и сыграть в Халфу2
Цитата:
по атмосферной насыщенности;
Видимо каждый воспринимает это по разному. Мне все это напомнило потуги клоуна расмешить(напугать) меня плоскими попсовыми шутками. Резкое увеличение громкости в наушниках так просто раздражает. Собственно говоря даже по твоим словам получается что сам мир в думе не страшный, пациента приходится намеренно пугать. А в халфе скажем пустые дома страшны сами по себе. Ненадо кричать в уши "лопата" и так страшно. Но это уже наверно скорее вопрос наличия у человека воображения. DarkDragon
Цитата:
На NPC я вообще не обращал внимание, и у меня даже не складывалось впечатления
Это тоже самое что играть в дум, не читая PDA и выключив звук. Весь кайф от халфы и заключается в грамотно сделанном окружающем тебя мире. Плачущая женщина это кстати рулез vladimir64
Цитата:
Да и еще один совет поверьте что это все реально! и что вам грозит опасность тогда вам обеспечен адреналин!!!!!!
Попроси друзей время от времени неожиданно хлопать тебя по спине и орать что либо в ухо. Вечный кайф обеспечен. и никакого дума не надо, опять таки графика вокруг будет просто обалденная А чтобы понять мое разочарование представь что они так делают каждый раз когда ты, скажем, заходишь на кухню. На пятый, десятый раз, ты привыкнешь что тебя всегда пугают в этом месте и перестанешь бояться, так как неожиданности уже нет.
ps: открываю дверь в doom. Пробегаю вперед до середины комнаты а затем тут-же отъезжаю назад обратно задним ходом. Дык гады разработчики для противодействия этой тактике начали втыкать двери которые захлопываются и открываются только после того как ты убьешь всех монстров. Балин складывается ощущение , что я в игре не против монстров играю а против разработчиков. Сплошной пазл - кто кого надурит. Archvile
Цитата:
2 German Ivanov. Сегодня прикупил Хроники, тебе рекомендую для разборов.
Уже соблазнился по вашим рассказам, обязательно куплю. Сейчас я еще Doom прохожу (играю по паре часов в день перед сном)
Цитата:
Например, бегает на первом этапе всегда в майке, но таскает с собой шотган с 8 обоймами, пистоль с 2об., осадную винтовку с 56!!! обоймами и баллоный ключ, наверно карманы большие.
Ну это классика. RPG в этом плане еще прикольнее.
Цитата:
Да, про ноги, они там есть, не врут, но когда я их увидел, присев, я удивился что Риддик и все фурианцы с ним, люди пауки,
А ты подпрыгни в думе стоя перед зеркалом, тоже забавно смотрится. Морпех с квадратной головой в роли балерины это нечто бесподобное )
Цитата:
хоть раз пробовал в HL2 в УПОР, В ЛОБ, пострелять в Барни или в Алексу, или в её папу
Пробовал , сам поморщился. Хуже того то, что в одном из эпизодов, я убил массу времени пытаясь сохранить эту бессмертную Алекс живой. Она все время дохла, не успевая добежать до ворот. (это на площади из самого начала игры, когда она ворота открывает с пульта). Типа то она тебе Маклауд немерянный, то фиг тебе. К счастью таких моментов и таких персонажей в Халфе мало. Но это все фигня, больше всего меня раздражает что ни в лодку, ни в машинку нельзя ничего положить.
Цитата:
мне всё равно. Я его люблю.
Вот когда люди так отвечают я никогда не спорю. А я вот люблю миры Халфа, Planescape и фаллоута. Пусть фэнам Doom3 нравится дум, я не против, но зачем при этом утверждать, что тот мир который нравится мне хреновый? Они просто не могут дышать тем воздухом. Наверно у нас биология разная мне не страшно когда меня намеренно пугают, я и сам без посторонней подсказки пугаюсь, когда то что я вижу вокруг себя похоже на правду. А в мир Doom просто не верю. Не натурален он как киношный ужастик..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
DarkDragon
Цитата:
Ага а в остальных играх игру проходит, кто то другой
Да вот же вы и сами пишете "и Фримана, как какого то мальчишку ведут под ручку по этому парку." Каково "фримена"? Вас же, как игрока, ведь должны вести за ручку?
Так жанр вроде как FPS (first person shooter), Фриман и игрок - одно и то же лицо! Согласитесь, что "Меня, как какого то мальчишку ведут под ручку...." - звучит смешно, ящиками то Фриман кидается, а не Я.
Цитата:
дурацкий вопрос, у вас самого есть PDA? У вас там лежит подобная думовской информация? В моем нет. и у моих знакомых нет. Я еще скромно умалчиваю о том, что у меня в компе придется перелопатить гигабайты всевозможной не относящейся к реальности инфы прежде чем найдешь что либо что тебе будет понятно.
Дурацкий вопрос, я что на марсианской базе? То что у тебя лежит на компе, я конечно не знаю, но знаю что у меня - кино, музыка, игры, дистрибутивы программ - зачем это в рабочем КПК? Рассматривай PDA просто как усовершенствованную рабочую записную книжку, откуда там гигабайты всевозможной не относящейся к реальности инфы, если его используют только как диктофон, e-mail клиент и записную книжку, для хранения рабочих текстовых и видеозаписей?
Цитата:
Почему бред? Я подобные мелкие задачи ежедневно решаю. Вот крейт от iBM ноутбуков. Куплен за копейки на рынке, нужен ключ ключа нет, разбираем замок, выдираем контактики, скручиваем вместе .... все пучком. Есть забор, нужно перелезть... ну и так дальше..
Есть широкая доска, к ней привязан трос, который проходит через несколько блоков, к концу троса привязана своего рода лебедка, под лебедкой глубокий колодец с водой, как раз над лебедкой на стене закреплена полка, на полке стоит кухонная плита - спрашивается, нахрена все это городить? Представь, например, что для тех у кого нет ключа специалисты IBM, изобрели тайную кнопку, при нажатии на которую кипятильник начинал греть воду, а вода закипая, давлением насыщенного пара, выдавливала металический шарик, который катясь по наклонному желобу замыкал контакты, - обойти эту схему никак нельзя. Бред?
Цитата:
Дык там же даже монстров и то заранее через стекло показывают, чтобы ты знал с чем будешь иметь дело. Уже два раза на это натыкался.
Неужели целых два раза? Ты наверно имеешь ввиду тех которые за стеклом по поверхности станции проползали? Открою секрет, это все на самом деле служит для создания атмосферы, а не для того чтобы тебя предупредить. Когда вдруг в тишине ты слышишь неясный шорох, и затем мелькнувшая по полу тень, заставляет тебя бросить взгляд в сторону стекла. А за мутным стеклом быстро ползет паучья фигура и это здорово нагнетает игровую атмосферу, - тебе никуда не спрятаться, монстры везде - Doom в переводе означает злой рок, обреченность.
Цитата:
Странная логика. А как я сам в шкаф на их взгляд должен попасть? Ведь иначе не получится мной поужинать.
Какая нафиг у монстров логика? Пройдешь мимо или шкаф откроешь - они тебя сами по запаху и шуму вычислят.
Цитата:
Цитата:
Они потому и зовутся зомби, потому что у них мозгов - 0, остались одни инстинкты.
Тогда должны мочить своих(для них нет своих), но ведь не мочат.
Тогда, по Вашей логике, они должны есть самих себя, но ведь не едят! Значит не вкусные!
Цитата:
Цитата:
Это, кто сказал, что ты "зеленый ничего не умеющий толком новичек",
В одном из PDA в казармах было написано. Да и мы опять повторяемся. Вы как человек начавший играть в Doom3 хорошо ориентируетесь в его мире?
Там что было сказано, что он не умеет пользоваться оружием???
Цитата:
примитивно и поэтому раздражает. Я к примеры не боюсь тьмы. Меня раздражет что каждый раз по полчаса приходится помещении исследовать из за этой тьмы. Кстати попробуй скрутить яркость на мониторе и сыграть в Халфу2
Примитивно это скорее к Халфу 2 относится. А тьмы и я не боюсь. Значит эта игра не для тебя. Там как раз вся фишка в этих самых исследованиях и постоянных натыканиях на умело расставленные триггеры. Игра конечно линейна, но вот эти самые блуждания, придают ей оттенок нелинейности. В Халфе же идешь как по коридору, с красивыми фотографическими обоями на стенках, и упаси боже поверить в их реальность - сильно лоб расшибешь.
Цитата:
Цитата:
по атмосферной насыщенности;
Видимо каждый воспринимает это по разному. Мне все это напомнило потуги клоуна расмешить(напугать) меня плоскими попсовыми шутками. Резкое увеличение громкости в наушниках так просто раздражает.
Имхо Эта игра не для тебя. Громкость тут ни при чем - все дело в самих звуках, все эти шорохи постукивания - это цельная аккустическая картина. В Халфе этого нет ни в 1 ни во 2. На мой взгляд даже в первой со звуками было получше чем во второй.
Цитата:
Собственно говоря даже по твоим словам получается что сам мир в думе не страшный, пациента приходится намеренно пугать. А в халфе скажем пустые дома страшны сами по себе. Ненадо кричать в уши "лопата" и так страшно. Но это уже наверно скорее вопрос наличия у человека воображения.
Мир в думе страшный - пустынная база, замазанные кровью стены, трупы, зомби, PDA с записями теперь уже мертвых людей. Такие игры и создаются чтобы пугать - но не так как это подразумеваешь ты. В халфе дома пустые, в прямом и переносном смысле - во всех все одинаково - валяющаяся мебель, осыпающаяся штукатурка. Нет никакого намека на произошедшие здесь события, как будто люди просто взяли перехали в другое, более хорошее место, а всякий хлам бросили.
Цитата:
Весь кайф от халфы и заключается в грамотно сделанном окружающем тебя мире. Плачущая женщина это кстати рулез
Весь окружающий мир выглядит бутафорией. Эта же плачущая женщина, как кощунственно это не звучит, совершенно не реагирует на удары монтировки, выстрелы - она бессмертна, для меня она уже не человек, как например дымащая труба на горизонте, просто пустая декорация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
DarkDragon Я тут на выходных в Риддика погонял.... Геймплей хороший, а так ... Нормальная , добротная игра со своими плюсами и минусами. Понравилась фишка со зрением в темноте. Да, кто там орал что Фар -это мультик? А Риддик -- это что, не мультик? Понравилось в Риддике ещё и то, что можно любому по роже настучать. Это вещь. Кстати, в Думе 3 тоже можно пристрелить своих, вещь! Ну ничего не изменилось во внутр. расстановке: "Нежданчики года" -- Фар и Риддик, "Не самое главное разочарование года" -- Дум 3, "Главное разочарование" --Халфа 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
А каким должен был быть Half Life2 чтоб не занимать титул "Главное разочарование" ???
Дум3 понятно... нужно было просто первый дум сделать на движке 3, хотя опять же нашлось бы 10% недовольных, которые бы сказали бы, что это всего лишь римейк первого дума.. короче вам не угодишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2004 Откуда: Nizhny Novgorod
Цитата:
Дум3 понятно... нужно было просто первый дум сделать на движке 3, хотя опять же нашлось бы 10% недовольных, которые бы сказали бы, что это всего лишь римейк первого дума.. короче вам не угодишь.
Угодишь, это дело фкуса! Мне вот понравилось!
_________________ Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Мск
Даже не знаю, куда задать свой вопрос, но, предположим, сюда...
Где в Халфе2 нах-ся чудо-файлик, отвечающий за параметры пробиваемости поверхностей разным стрелковым оружием? Есть ли он в открытом доступе(через Блокнот, например) или надо скачивать SDK? Помогите, если кто "шарит" в составе движка Source. Просто достало уже то, что ни одна пушка не может пробить бетонную стену в 10см:)
_________________ "Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень
leon_sergey cочувствую твоей беде но такого файла нет, все функции прописываются непосредственно при построении карты и компилируются в bsp файл а от туда ты их тока с помощью SDK достанеш а точнее Hammer.
господа всем не угодишь, ктото пугается корридоров дума3 - когото они раздражают. однако положительных отзывов и восхищений как ни крути а у халфы2 больше !
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon писал(а):
Фриман и игрок - одно и то же лицо! <skip>ящиками то Фриман кидается, а не Я.
Хм. а когда я проходил гамес ящиками кидался именно я. Уловил теперь что такое грамотно созданная атмосфера мира? Если уж сторонники Doom сами не могут вжится в его реальность, то что взять с нас, привыкших к миру халфы? Вот отсюда и берутся вопли о том, что дум и близко к халфе не лежал.
Цитата:
Рассматривай PDA просто как усовершенствованную рабочую записную книжку
Ok. fixed. выглядит логично. нечто подробное даже в самом начале проскакивало типа мол это ключ и ты обязан его носить(играю в локализованную версию).
Цитата:
к концу троса привязана своего рода лебедка, под лебедкой глубокий колодец с водой,
Вообще то это подъемник на второй этаж. Нечто вроде бельевого лифта.
Цитата:
как раз над лебедкой на стене закреплена полка, на полке стоит кухонная плита
Насколько помню впридачу к плите выдавалась целая кухня. Плиту надо было выталкивать из нее на полку(подъемника для подачи чего то, предположительно белья).
Цитата:
Неужели целых два раза?
А я целые классы считаю, упуская повторения. Первый раз монстры на первом уровне, второй раз жаба ломавшая дверь, а затем разбившая стекло. Сегодня наткнулся и на третий класс. Тень от паука на стенке, а затем и сам одиночный паук. И сразу четвертый немного не в тему но тоже "лопата". Шкаф номер 15 с оружием. На стенке напротив него, в темноте, есть кнопка с надписью "эта кнопка открывает шкаф 15". Дурацкий вопрос почему бы не расположить эту кнопку прямо на шкафе или вовсе его не закрывать, раз кто угодно может его открыть?
Цитата:
Открою секрет, это все на самом деле служит для создания атмосферы,
Дык топорно сделано! Тебе прямо запихивают эту атмосферу принудительно в уши и глаза. Вызывается внутреннее оторжение как при виде любой попсы. В халфе все тоже самое но сделано намного тоньше и умнее.
Цитата:
Когда вдруг в тишине ты слышишь неясный шорох, и затем мелькнувшая по полу тень, заставляет тебя бросить взгляд в сторону стекла.
Хм. вообще то там грохот стоит в это время. Так что никаких шорохов и не услышишь. Да и народ по рации орет. Имхо ты уже сам додумываешь.
Цитата:
А за мутным стеклом быстро ползет паучья фигура и это здорово нагнетает игровую атмосферу, - тебе никуда не спрятаться,
Стекло непробиваемое, даже прятаться никуда не надо! Получается нечто вроде зоопарка, стоишь и разглядываешь себе спокойно. А так как игрушка вся на триггерах, то стоя на месте ты в полной безопастности.
Цитата:
Какая нафиг у монстров логика?
Чуть выше ты ее описал. Они расчитывают мной пообедать. Вот я пытаюсь выяснить какие тактические соображения заставили их закрыться в темном шкафу. Как это им помогает в их цели.
Цитата:
Тогда, по Вашей логике, они должны есть самих себя, но ведь не едят! Значит не вкусные!
ничуть. зачем им себя есть? А вот других кушать это дело другое. А чтобы отличать своих от чужих нужен разум (память, аналитические способности, понимание обстановки). Оружия они не боятся, как мы видим, поэтому нельзя сказать что они просто рефлекторно остерегаются быть убитыми автоматчиками. Собственно говоря они уже мертвые им по фигу должно быть. Должны жрать по уму
Цитата:
Там что было сказано, что он не умеет пользоваться оружием???
Примерно так, мол прислали всяких идиотов... Заметь ему даже учебник какой-то подложили в PDA по оружию.
Цитата:
Там как раз вся фишка в этих самых исследованиях и постоянных натыканиях на умело расставленные триггеры.
Угу. А триггер для меня это стопроцентный выход из игровой реальности. Да и умелым его назвать трудно. Все как в дум1, лежит броня-значит монстр рядом. Прошел половину комнаты сейчас нападут.
Поэтому я и пишу что Халфа это атмосферная игрушка иммитирующая мир, а Doom просто стрелялка. Ничего особо интересного по сравнению с Doom1. Геймплей по уровню примерно тот-же самый. Ну ладно взялись делать ремейк с SS2, так хоть сделали бы его по умному. Там атмосфера и то круче была, несмотря на кучу триггеров.
Цитата:
В Халфе же идешь как по коридору, с красивыми фотографическими обоями на стенках, и упаси боже поверить в их реальность - сильно лоб расшибешь.
Странно что при таком восприятии она тебе не понравилась. Ведь ты практически описал Doom3
Цитата:
В Халфе этого нет ни в 1 ни во 2. На мой взгляд даже в первой со звуками было получше чем во второй.
Может у тебя дистр кривой был? Фоновая звуковая картинка халфы на порядок богаче(разнообразнее) чем в думе.
Цитата:
Мир в думе страшный - пустынная база, замазанные кровью стены, трупы, зомби, PDA с записями теперь уже мертвых людей.
Типичный киношный ужастик. Примелькалось и давно не пугает. Да и однообразно, если тебе это не надоело в кино, быстро надоест тут
Цитата:
Нет никакого намека на произошедшие здесь события, как будто люди просто взяли перехали в другое, более хорошее место, а всякий хлам бросили.
Ага. а причина их переезда совершенно очевидна по валяющимся тут и там трупам, паукам, спецназу или катающимся минам.
Цитата:
Эта же плачущая женщина, как кощунственно это не звучит, совершенно не реагирует на удары монтировки
Это да, но если бы обыграли и эти расклады, мы бы гамес еще три года ждали. С другой стороны и по этому параметру Doom проигрывает халфе. Заметь редкий из людей будет бить монтировкой по голове плачущую женщину(да и не до этого игроку на этом этапе) а вот понажимать кнопки на работающих компьютерах, пощелкать тумблерами богато рассыпанными на стенах попробует любой. И получит обломайтис. И это при том, что зачистив комнату в Doom я могу спокойно ее исследовать никто больше не появится(из-за триггерной природы геймплея).
В халфе же народ шлендает по всей карте(если не застревает из за слабого AI). Причем что вдвойне обидно, некоторыми из внешне таких же компьютеров в Doom можно воспользоваться. (вспомним, к месту, очередную "лопату" игроку указывают на этот факт, заменяя оружие на курсор)
Наблюдаю за этой темой... Да не утихнут такого рода споры, друзья! Теперь во флейме)))... Не будет консенсуса. Могу сказать одно: ХЛ1 я прошел раза три когда-то. ХЛ2 один раз и то... Не впечатлило. Не мое просто и все тут. А вот в дуум3 до сих пор похаживаю когда время есть... Стальные кишки коридоров, стуки-шорохи-вздохи, кровь на стенах, на потолке, под ногами, мерзкие хари зомбей, стрекот раскручивающегося чейнгана, сухой щелчок вместо выстрела разрядившегося ствола... дети-демоны, зовущие маму, готовые вцепиться тебе в глотку... Зацепила меня игра. Фар пройден два раза на разной сложности. Оружие понравилось, очень. Да и игра - хороша, что бы там не говорили про мультяшность и пр. Именно после фара невидимые стены стали как соринка в глазу. Хроники... Хожу сейчас, примерно 28-29 чекпойнт, т.е. примерно 75 процентов... Игра поразила сменой жанров, об этом уже говорили... А хруст сломанной шеи - просто песня)))... Оружие правда немного недоработали по-моему. Звук стрельбы странноватый, ИМХО, дребезжащий какой-то. В общем, как сказал тут уже какой-то человек - игры надо просто любить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
RuS.nnov
Цитата:
Может хватит не по теме базарить ?!
А ты прочитай название темы еще раз. Разве там написано "Doom рулез форевер, а все остальное мастдай!" ?
Цитата:
Да, кто там орал что Фар -это мультик?
Ну я этот человек...
Цитата:
А Риддик -- это что, не мультик?
Понятия не имею, я его еще не видел. и не пугай меня заранее
-=Svarog=-
Цитата:
господа всем не угодишь, ктото пугается корридоров дума3 - когото они раздражают. однако положительных отзывов и восхищений как ни крути а у халфы2 больше !
Мораль - больше игрушек хороших и разных К слову отметь еще и стиль писем тех кто восхищается теми или иными игрушками. Почему то большая часть тех кто восхищается Doom не могут связать и двух слов между собой Гей! Я знаю что есть масса исключений, вы на общую массу посмотрите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Хм. а когда я проходил гамес ящиками кидался именно я. Уловил теперь что такое грамотно созданная атмосфера мира? Если уж сторонники Doom сами не могут вжится в его реальность, то что взять с нас, привыкших к миру халфы?
Ну это Ваши проблемы Что такое грамотно созданная атмосфера, я уловил только в Doom3, когда через 20 минут, адреналин зашкаливал за все разумные рамки, и СТРАШНО не хотелось заходить в следующее помещение, с покосившейся дверью, и с мигающим светом лампы за ней, да еще эти крики по рации... Брррр... Вживание в виртуальную реальность было полным!
Цитата:
Вот отсюда и берутся вопли о том, что дум и близко к халфе не лежал.
Это халфе2 до дума, по грамотно созданной атмосфере, ой как далеко. Как от Земли до Марса .
Цитата:
Вообще то это подъемник на второй этаж. Нечто вроде бельевого лифта. Насколько помню впридачу к плите выдавалась целая кухня.
Насколько я помню плита стояла на краю полки, специльно приготовленная для сброса вниз. Но даже эти отмазки не отменяют общего бреда! Почему я не могу просто накидав бочки перелезть через забор? Мир же реалистичный, вроде как?
Цитата:
Шкаф номер 15 с оружием. На стенке напротив него, в темноте, есть кнопка с надписью "эта кнопка открывает шкаф 15". Дурацкий вопрос почему бы не расположить эту кнопку прямо на шкафе или вовсе его не закрывать, раз кто угодно может его открыть?
Дурацая придирка. 1. Где удобно было, там кнопку и расположили. В чем проблема то? 2. Оружие всегда хранят в закрытом месте, в шкафу - это факт. Не веришь, спроси у того кто имел дело с оружием или работал в силовых структурах. 3. Оружейный шкаф в отделении охраны, всегда открыт когда кто то на посту. если пост постоянный - шкаф открыт всегда.
Цитата:
Дык топорно сделано! Тебе прямо запихивают эту атмосферу принудительно в уши и глаза.
А куда ее еще можно запихивать? Если напрягает выключи звук, или/и закрой глаза.
Цитата:
Вызывается внутреннее оторжение как при виде любой попсы. В халфе все тоже самое но сделано намного тоньше и умнее.
В халфе, этого вообще не сделано, а то что сделано, сделано глупо и примитивно, даже на попсу то не тянет!
Цитата:
Хм. вообще то там грохот стоит в это время. Так что никаких шорохов и не услышишь. Да и народ по рации орет. Имхо ты уже сам додумываешь
Это другой момент будет, рация в самом начале орет. Как я понял ты игру еще не прошел? Тогда что спорим то??
Цитата:
Стекло непробиваемое, даже прятаться никуда не надо! Получается нечто вроде зоопарка, стоишь и разглядываешь себе спокойно.
Только не забывай, что тебе скоро придется наружу выйти! А пока стой, смотри
Цитата:
А так как игрушка вся на триггерах, то стоя на месте ты в полной безопастности.
А что где то иначе? В Фаре - всех перестрелял, стой в безопасности, в Думе - всех перестрелял - стой в безопасности, в Халфе 2 - все престрелял стой в безопасности.... Бесполезный аргумент....
Цитата:
Они расчитывают мной пообедать. Вот я пытаюсь выяснить какие тактические соображения заставили их закрыться в темном шкафу. Как это им помогает в их цели.
Любой монстр, априори любит тьму! Это чистый инстинкт, спрятаться в темноте и ждать жертву.
Цитата:
зачем им себя есть? А вот других кушать это дело другое.
А почему бы нет, боли они не чуствуют, а мясо и в африке мясо, за собой и бегать то не надо? Только вот не хотят они мертвячинку то, им свеженькое подавай!
Цитата:
А чтобы отличать своих от чужих нужен разум (память, аналитические способности, понимание обстановки).
Муравьи, термиты, осы, пчелы - ничего нет, а своих от чужих отличают, по биохимическим параметрам.
Цитата:
Оружия они не боятся, как мы видим, поэтому нельзя сказать что они просто рефлекторно остерегаются быть убитыми автоматчиками. Собственно говоря они уже мертвые им по фигу должно быть.
А разве кто нибудь говорит что они остерегаются быть убитыми автоматчиками? Собственно говоря они уже мертвые им по фигу
Цитата:
Примерно так, мол прислали всяких идиотов... Заметь ему даже учебник какой-то подложили в PDA по оружию.
Учебники, инструкции и видеоролики к новому оружию - это нормально. Где прямым текстом сказано, что этот идиот морпех, прибывший сегодня, нифига не умеет стрелять, он только что из училища и ни хрена не знает, и ни умеет? То что он новичек на базе - это не показатель абсолютной "зелености" в плане ведения боя, может он закоренелый ветеран, и прошел много горячих точек?!
Цитата:
А триггер для меня это стопроцентный выход из игровой реальности. Да и умелым его назвать трудно. Все как в дум1, лежит броня-значит монстр рядом. Прошел половину комнаты сейчас нападут.
Когда триггер проходишь уже несколько раз, то да - это выход из игровой реальности, когда в первый раз - реальность обеспечена! Таких тупых триггеров, как "лежит броня-значит монстр рядом", в игре единицы, по пальцам можно пересчитать. А нападают как раз на входе в комнату, у двери и это, согласен, происходит довольно часто. Но все логично, монстр слышит твой топот и ждет!
Цитата:
Поэтому я и пишу что Халфа это атмосферная игрушка иммитирующая мир, а Doom просто стрелялка. Ничего особо интересного по сравнению с Doom1.
Халфа2 абсолютно неатмосферная игрушка - очень немногим было в Халфе страшно или неуютно, напряженно - да и то это бальшие оригиналы. Про иммитацию мира - чушь мир бредов и противоречив, иммитация физики - да, но это уже заслуга Havoc. Doom3 настоящий шутер и это звучит ГОРДО! ХалфЛайф2 - аркадная стрелялка.
Цитата:
Цитата:
В Халфе же идешь как по коридору, с красивыми фотографическими обоями на стенках, и упаси боже поверить в их реальность - сильно лоб расшибешь
Странно что при таком восприятии она тебе не понравилась. Ведь ты практически описал Doom3
Если бы в думе 3 обещали огромные простанства, полную свободу действия, а в результате сделали бы коридор с красивыми картинками на стенах, я бы первый его проклял. Но за это я теперь проклинаю Халфу. Вчера попробовал пройти второй раз, включил сразу все оружие, чтоб поинтересней было. Выхожу из поезда, бросаю гравиганом чемодан в мента, я такого результат честное слово не ожидал. Абсолютный 0, как об стенку отскакивает, а мент за мной даже не побежал, стоит как ни в чем не бывало. Где честная игра, где честная физика, он же враг, не друг? Хорошо хоть обычным оружием убивается. Идем дальше, трое ментов арестовывают, двух повстанцев - перестрелял ментов, повстанцы стоят - ни с места! В думе, кто то рассказывал, что ему удалось спасти одного чувака, которого убить должны были по сценарию, так он сказал ему "Спасибо" и убежал в неизвестном направлении, неужели трудно это было сделать в Халфе? Идем дальше, заходим в дом, на 3 этаже четверо ментов ломятся в комнату, кидаю гранату - готовы. Пытаюсь пройти дальше по коридору - разбиваю лоб - невидимая стена, дальше видно продолжение коридора, а пройти не могу Угу, реальный мир, даже коридор сквозным сделать не могли. А то как же, мы можем пропустить плачущую женщину и работающий телевизор, который можно из розетки выдернуть (где то это достоинствам реалистичной физики приписывали, вы попробуйте обратно вилку в розетку воткнуть, если воткнется - тогда поверю). Но заставить игрока пройти через эти комнаты можно просто поставив вместо невидимой стены, закрытую дверь например, не очень оригинально, но зато очень просто и не напрягает! Идем дальше, жрущий мужчина ... плачущая женщина .... декорации, одним словом. По пути захватываем гравиганом кровать, видим поднимающегося по лестнице мента .... на тебе подарок ... нулевая реакция, так и пришлось пистолетом добивать! Пытаюсь спуститься по лестнице - разбиваю лоб о невидимую стену, ладно нам не привыкать, идем наверх, на крышу. Чувак держит дверь, от ломящихся ментов, ха-ха ипугал козла капустой... достаю дробовик жду когда ворвуться, ... нифига! Ладно убегаю по крышам ... через окно ... вниз по лестнице .... из двух дверей ломяться менты - получите хлопцы по гранате, остальных добиваем из дробовика... Исследуем помещения где солдаты тусовались, идем налево пусто - бочки, ящики, пытаюсь взять гравиганом - не берется! Руками - не берется! Где физика? Ну ладно пошли дальше идем назад к лестнице, она по сценарию должна ломаться, и дальше выбегает Алекс ... лестница ломается, Алекс нет ... Все, занавес... Uninstall
Цитата:
Может у тебя дистр кривой был? Фоновая звуковая картинка халфы на порядок богаче(разнообразнее) чем в думе.
Дистр нормальный - копия лицензии. Фоновая звуковая картинка халфы, либо примитивна донельзя - повторяющийся шум города, каких то там машин (где машины кстати?), ездящих саркофагов, итд, либо ее нет вообще. Вступающая иногда музычка вполне приятна и порадовала, вот бы в думе какую нибудь соответсвующую атмосфере прикрутить, ... в момент мяса ... получилось бы здорово!
Цитата:
Типичный киношный ужастик. Примелькалось и давно не пугает. Да и однообразно, если тебе это не надоело в кино, быстро надоест тут
Кино смотреть это одно, а играть в киношный ужастик самому это совсем другое!
Цитата:
а причина их переезда совершенно очевидна по валяющимся тут и там трупам, паукам, спецназу или катающимся минам.
Мне например не очевидна, трупов почти нет - зомби одни, их мало. Где вещи людей, в домах их нет? Трупов с чемоданами я чтото не встречал
Цитата:
Заметь редкий из людей будет бить монтировкой по голове плачущую женщину(да и не до этого игроку на этом этапе)
Бить будет любой настоящий игрок, может и не женщину, а какого нибудь тупого помощника - сути дела не меняет, в игре, в таких эпизодахэто не живые ЛЮДИ, это анимированные ДЕКОРАЦИИ
Цитата:
а вот понажимать кнопки на работающих компьютерах, пощелкать тумблерами богато рассыпанными на стенах попробует любой. И получит обломайтис.
Те ты предлагаешь сделать полную возможность управлять всеми механизмами, научными приборами, датчиками, мониторами, компьютерами на огромной марсианской базе - это же БРЕД, это нереально сделать вообще, и не нужно фантазировать. Могли только сделать звук "Пип..." при нажатии на любую кнопку, тебя это устроило бы? В шутере такие прибамбасы нах не нужны.
Цитата:
И это при том, что зачистив комнату в Doom я могу спокойно ее исследовать никто больше не появится(из-за триггерной природы геймплея).
А в Халфе появится? И там тоже триггеров до фига, причем иногда бесконечных, зомби из воздуха появляются! Равенхольм яркий тому пример. Возвращаешся немного назад, а в тупике зомби, мочишь ... возвращаешься опять зомби, мочишь, .... возвращаешься .... - в думе такой бред бывает? Хотя в думе есть целый Ад, и тут можно было бы выкрутиться, а в халфе то как? На площади в Равенхольме я где то 40 зомбей монтировкой забил, прежде чем триггер не иссяк.
Цитата:
В халфе же народ шлендает по всей карте(если не застревает из за слабого AI).
Вся карта - один коридор, и если кто то и застревает из-за слабого AI, то этот AI - его собственный.
Добавлено спустя 37 минут, 41 секунду:
German Ivanov писал(а):
К слову отметь еще и стиль писем тех кто восхищается теми или иными игрушками. Почему то большая часть тех кто восхищается Doom не могут связать и двух слов между собой Гей! Я знаю что есть масса исключений, вы на общую массу посмотрите.
Я то же самое могу сказать и про фанатов Халфа 2, это их заявления более резкие и безграмотные, подтверждений тому тьма. А слово Гей! переделай на Хей! - а то стиль письма хромает - звучит как оскорбление
Сейчас этот форум просматривают: pixel9891, stopit и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения