Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Вот не понимаю, чего им тут нужно этим недовольным? Ну не нравится консольная графа, какого фига они заходят и брызжут слюнями? Что они хотят этим сказать? Ну не переделаешь их уже...
Взял бы PS4 из-за одних JRPG игр, тащусь от Final Fantasy, Star Ocean и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
тяжелый случай
да я не в графику играю,плюс видел игру вживую,да графика там не самая передовая,уровень ранних пс3 игр наверное,но все искупается постановкой и ураганным геймплеем
Добавлено спустя 37 секунд:
m_west писал(а):
Вот не понимаю, чего им тут нужно этим недовольным? Ну не нравится консольная графа, какого фига они заходят и брызжут слюнями? Что они хотят этим сказать? Ну не переделаешь их уже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Вот не понимаю, чего им тут нужно этим недовольным? Ну не нравится консольная графа, какого фига они заходят и брызжут слюнями?
я вообще спокоен, это вы тут брызгаете и совсем видимо не слюнями мне не нравится не графика, а её отсталость, вместо того что бы рисовать мир как это было в первых игр ps3 они рисуют картины, как это было в той же финалки 7-8-9 на еще далекой ps1. да общая графика улучшилась, но пришли к тому от чего начинали. #77 красиво? да безусловно, но это работа только художников, технологически это не сложней gif анимации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Фото: 0
Udushk По слухам, пс4 будет проигрывать игры от пс3, НО только не с дисков, а отдельно купленные в этом их игровом сервисе Gaikai. Подробностей не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
Jared_BLR писал(а):
Симпатичная
Для такого старого железа это уже достижение, представте что смогут сделать авторы будь у них в 10 раз больше мощности (ps4), такого уровня оптимизации на компах никогда не будет.
Последний раз редактировалось max77777 18.02.2013 1:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
max77777 писал(а):
Для такого старого железа это уже достижение, представте что смогут сделать авторы будь у них в 10 раз больше мощности (ps4), такого уровня оптимизации на компах никогда не будет.
почему то никто плюсы не видит в ограниченных мощностях,ведь ограничения рождают нестандартные решения,а разрабы,например,придумывают новые фишки и лучше занимаются оптимизацией
Добавлено спустя 36 секунд: max77777 Ваномас не больной,он просто дурак
Mr.Nude, я не говорил, что там убогая графика, я спросил, где там офигенная? В ней куча огрехов и недостатков, чтобы назвать ее офигенной.
просто вы относитесь к графике слишком однобоко и оцениваете только технологичную состовляющую. на графика, то есть визауальная часть состоит из анимации, арта и технологий. и все эти составляющие равнозначны.
вообще это поколение консолей показало, что индустрия зашла в тупик в плане графики, но не по вине технологий, как подумает школота: мы постоянно видим какие-то изменения в технологической части(глобал илюминэйшенс, bokeh и прочее), но анимация в большинстве игр осталась на уровне 2000х годов! мы видим прекрасные катсцены на уже существующих технологичных движках, но когда начинается геймплей -мы видим ужасную дерганную анимацию, которая не изменилась со времен паст-гена. вот это проблема, и куда большая, чем текстурки и разрешение. Анчартед -это чуть ли не единственная игра на карент гене, в которой более менее нормальная анимация. Но это очень дорого стоит(и по финансовым и по временным затратам). и опять же подход к созданию анимации в анчартеде -это не выход из тупика. если все так и будет продолжаться, то мы и через 10 лет будем иметь пару игр с хорошим бюджетом и хорошей анимацией.
Далее карент ген нам показал, что разрабов, способных создать игру с годным артом -единицы. какие крутые движки не давай - мало кто способен сделать нормальную арт составляющую. ярчайший пример -крайзис. технологии ОК, арта нет вообще. сплошной копипаст, ничего выдающегося.
з.ы. я вот недавно запустил fire strike extreme. вроде круто, но ничего особенного. к технологиям сейчас спокойно стал относится. затем решил поиграть в Jorney, но боялся того, что не могу смотерть на консольное мыльцо после Fire strike. И каково было мое удивление, когда Jorney меня впечатлила намного сильнее, чем технодемка firestrike. Jorney -это соврешенно другой уровень графики, нежели fire Strike, да, технологии не такие, но анимация...она прекрасна. мир ощущается живым. арт просто бесподобен. на ПК нет ни одной игры сейчас с подобным артом. и я понял, что не зря оставил пс3 после покупки ПК. все таки пс3 способна удивить даже сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения