Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
как отметила студия, к сожалению, версия Quantum Break для Windows 10 не способна поддерживать мульти-рендеринг в DirectX12 из-за специфики системной архитектуры;
Ибо это патч, а не изначальная игра на дх12. Но это уже очевидное как бы...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Sitronix, да там больше суть в этом:
olegdjus писал(а):
Иногда, при долгой игровой сессии, игра может дойти до состояния, в котором произойдет фрагментация видеопамяти, и дальнейшая нагрузка пойдет на системную память, что и будет вызывать сильное ухудшение производительности. Это происходит редко, и студия работает над её исправлением. В данный момент помогает перезапуск игры;
по мнению heidfeld это не проблема была
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Hybernaculum писал(а):
На вашем видео не бенчмарк, а какое-то мыльное порно, написанное укуренной школотой.
Ну я хз, записывали с ПК в 4К на 980 Ti
Hybernaculum писал(а):
На ГПУ уже давно можно миллионы частиц рисовать без просадки фпс, причём с учётом гравитации и физики.
Там тоже просадок нету, больше 100 кадров.
Hybernaculum писал(а):
Технодемка - это не игра. Демонстрация Unity 5 в реалтайме на одной карте без просадок тоже была. Только в играх ничего такого нету и не скоро еще будет.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 13.04.2016 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Genrix писал(а):
Двухядерник в гта5 лагает, а не просаживает фпс.
Это ложь. Лаг может быть только от нехватки ОЗУ, видеопамяти или очень медленного диска т.е. резкой нехватки ресурсов. Такого из-за процессора не бывает
ultrafx писал(а):
Там еще одну игру на Win10/DX12 завезли.
Да это вроде первая чистокровная дх12? Помимо того что нвидиа очень слаба в этой игре(мб дрова нужны) можно заметить что 780ти быстрее 970 что намекает сами знаете на что.
devl547 писал(а):
Графона нет, а предтоп уже надо. Вот что порт с мыловарни делает!
вы ничего не перепутали? Игра вроде как летает.
Последний раз редактировалось Пух 13.04.2016 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
olegdjus писал(а):
МКХ в 4к летает. А это поделие?)
Прям ЛЕТАЕТ. Почти одинаково они обе ЛЕТАЮТ в 4К.
#77 #77
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Пух писал(а):
можно заметить что 780ти быстрее 970 что намекает сами знаете на что
В играх для Win10/DX12, как я понял, игры показывают голую производительность видеокарт. Без всяких программных перекосов и чемоданов. Поэтому ситуация в таких играх сильно отличается от игр, работающих под Win7/DX11, где все решают оптимизированные чемоданы.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
В играх для Win10/DX12, как я понял, игры показывают голую производительность видеокарт
Я выше кидал слайд. DX12 позволяет намного больше в плане оптимизаций под конкретного вендора видяхи. Так что лёгким движением рук можно как Fury X уравнять с GTX950, так и слай 980ti уделать при помощи одной R9 380.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
olegdjus Я слышал там на ПК проблем не меньше чем в Ватмане.
devl547 писал(а):
Зато графоний даже у консольной версии MK круче, чем у Киллера на ПК.
Ну не знаю, играл в MKX на PS4, графоний самый обычный. Прям совсем обычный. Никаких преимуществ перед KI не узрел вообще. И не думаю, что есть разница между PC и консолями.
devl547 писал(а):
Я выше кидал слайд. DX12 позволяет намного больше в плане оптимизаций под конкретного вендора видяхи. Так что лёгким движением рук можно как Fury X уравнять с GTX950, так и слай 980ti уделать при помощи одной R9 380.
И зачем это Майкрософт?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
devl547 писал(а):
У них там настолько фиговый аллокатор памяти?)
Да они при сборке забыли/не знают как включить процы с SSE4.0(судя по кривости, я сомневаюсь, что там ассемблерные вставки в коде, скорее все на откуп компилятору)), а вы про память....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SCORPION1989 Вообще никаким. Потому что для дх12 требуется новая модель подсистемы графического драйвера винды - WDDM 2.0, а в 7 и 8 версии WDDM 1.3. Поэтому для дх12 на 7/8 надо сначала в 7/8 как-то портировать новую подсистему WDDM 2.0. А в вин10 еще и ядро обновили. Нужен 12 - поставь вин10.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
В представленной технодемке 13-го года нет ничего сверхестественного. Технология партиклов на GPU далеко не нова и ничто не мешает использовать это в играх, более того во многих играх уже давно используются частицы на GPU, например вот:
ultrafx писал(а):
Демонстрация Unity 5 в реалтайме на одной карте без просадок тоже была.
Тем более, если это можно сделать даже в Unity, значит даже школьник может это "забацать" в своей игре. Вот например GPU партиклы в UE4 на 780ti.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Еще от тех же Fairlight, dx9 и миллион партиклов:
Движение этих частиц они на ЦП считают( в DX9 это единственный вариант для не детерминистических систем частиц ), для которого это огромная нагрузка. И это даже не полноценные партиклы, это буквально точки( D3DPT_POINTLIST ), у которых тут даже размер не задаётся - они просто 1 пиксел. Полноценные партиклы в DX10+ не нарисовать одной точкой, нужно минимум 3, миллион партиклов -> 3 миллиона вершин, 1 миллион полигонов
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Motiwe, NaNoMouse и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения