Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 47 из 88<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
olegdjus писал(а):
как отметила студия, к сожалению, версия Quantum Break для Windows 10 не способна поддерживать мульти-рендеринг в DirectX12 из-за специфики системной архитектуры;

Ибо это патч, а не изначальная игра на дх12. Но это уже очевидное как бы...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Sitronix, да там больше суть в этом:
olegdjus писал(а):
Иногда, при долгой игровой сессии, игра может дойти до состояния, в котором произойдет фрагментация видеопамяти, и дальнейшая нагрузка пойдет на системную память, что и будет вызывать сильное ухудшение производительности. Это происходит редко, и студия работает над её исправлением. В данный момент помогает перезапуск игры;

по мнению heidfeld это не проблема была :D

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
olegdjus писал(а):
Иногда, при долгой игровой сессии, игра может дойти до состояния, в котором произойдет фрагментация видеопамяти


У них там настолько фиговый аллокатор памяти?)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Hybernaculum писал(а):
На вашем видео не бенчмарк, а какое-то мыльное порно, написанное укуренной школотой.


Ну я хз, записывали с ПК в 4К на 980 Ti :crazy:

Hybernaculum писал(а):
На ГПУ уже давно можно миллионы частиц рисовать без просадки фпс, причём с учётом гравитации и физики.


Там тоже просадок нету, больше 100 кадров.

Hybernaculum писал(а):


Технодемка - это не игра. Демонстрация Unity 5 в реалтайме на одной карте без просадок тоже была. Только в играх ничего такого нету и не скоро еще будет.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 13.04.2016 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Ну я хз, записывали с ПК в 4К на 980 Ti

Без моника с 4к видимо никак не сделать, у меня в QHD бенчмарк выдал 1850/1000, максимальная загрузка gpu была 44% :D Нужно моник 144гц

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
Genrix писал(а):
Двухядерник в гта5 лагает, а не просаживает фпс.

Это ложь. Лаг может быть только от нехватки ОЗУ, видеопамяти или очень медленного диска т.е. резкой нехватки ресурсов. Такого из-за процессора не бывает

ultrafx писал(а):
Там еще одну игру на Win10/DX12 завезли.

Да это вроде первая чистокровная дх12? Помимо того что нвидиа очень слаба в этой игре(мб дрова нужны) можно заметить что 780ти быстрее 970 что намекает сами знаете на что.
devl547 писал(а):
Графона нет, а предтоп уже надо. Вот что порт с мыловарни делает!

вы ничего не перепутали? Игра вроде как летает.


Последний раз редактировалось Пух 13.04.2016 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
devl547 писал(а):
У них там настолько фиговый аллокатор памяти?)

Пока игры с dx12 не вдозновляют :D Через года 3 отполируют мб

Добавлено спустя 52 секунды:
Пух писал(а):
вы ничего не перепутали? Игра вроде как летает

МКХ в 4к летает. А это поделие?)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
olegdjus писал(а):
МКХ в 4к летает. А это поделие?)

4к у 0,08% геймеров, неужели вы думает кто-то о них волнуется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Пух писал(а):
Лаг может быть только от нехватки ОЗУ, видеопамяти или очень медленного диска т.е. резкой нехватки ресурсов

Это фриз, а не лаг. Ртфм

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
olegdjus писал(а):
МКХ в 4к летает. А это поделие?)


Прям ЛЕТАЕТ. Почти одинаково они обе ЛЕТАЮТ в 4К.

#77 #77

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Пух писал(а):
можно заметить что 780ти быстрее 970 что намекает сами знаете на что


В играх для Win10/DX12, как я понял, игры показывают голую производительность видеокарт. Без всяких программных перекосов и чемоданов. Поэтому ситуация в таких играх сильно отличается от игр, работающих под Win7/DX11, где все решают оптимизированные чемоданы.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
Прям ЛЕТАЕТ. Почти одинаково они обе ЛЕТАЮТ в 4К.


Зато графоний даже у консольной версии MK круче, чем у Киллера на ПК.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
980:
50-56 против 35-44
970:
42-47 против 29-37
И это рефчастоты.

Добавлено спустя 34 секунды:
devl547 писал(а):
Зато графоний даже у консольной версии MK круче, чем у Киллера на ПК.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
В играх для Win10/DX12, как я понял, игры показывают голую производительность видеокарт


Я выше кидал слайд. DX12 позволяет намного больше в плане оптимизаций под конкретного вендора видяхи.
Так что лёгким движением рук можно как Fury X уравнять с GTX950, так и слай 980ti уделать при помощи одной R9 380.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
olegdjus Я слышал там на ПК проблем не меньше чем в Ватмане.

devl547 писал(а):
Зато графоний даже у консольной версии MK круче, чем у Киллера на ПК.


Ну не знаю, играл в MKX на PS4, графоний самый обычный. Прям совсем обычный. Никаких преимуществ перед KI не узрел вообще.
И не думаю, что есть разница между PC и консолями.

devl547 писал(а):
Я выше кидал слайд. DX12 позволяет намного больше в плане оптимизаций под конкретного вендора видяхи.
Так что лёгким движением рук можно как Fury X уравнять с GTX950, так и слай 980ti уделать при помощи одной R9 380.


И зачем это Майкрософт?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
devl547 писал(а):
У них там настолько фиговый аллокатор памяти?)

Да они при сборке забыли/не знают как включить процы с SSE4.0(судя по кривости, я сомневаюсь, что там ассемблерные вставки в коде, скорее все на откуп компилятору)), а вы про память.... :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2016
Откуда: Орехово-Зуево
DirectX 12 невозможно запустить на Windows 7, вообще никаким образом? :?:

_________________
Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SCORPION1989
Вообще никаким. Потому что для дх12 требуется новая модель подсистемы графического драйвера винды - WDDM 2.0, а в 7 и 8 версии WDDM 1.3.
Поэтому для дх12 на 7/8 надо сначала в 7/8 как-то портировать новую подсистему WDDM 2.0. А в вин10 еще и ядро обновили.
Нужен 12 - поставь вин10.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
ultrafx писал(а):
Технодемка - это не игра.

В представленной технодемке 13-го года нет ничего сверхестественного.
Технология партиклов на GPU далеко не нова и ничто не мешает использовать это в играх, более того во многих играх уже давно используются частицы на GPU, например вот:


ultrafx писал(а):
Демонстрация Unity 5 в реалтайме на одной карте без просадок тоже была.

Тем более, если это можно сделать даже в Unity, значит даже школьник может это "забацать" в своей игре.
Вот например GPU партиклы в UE4 на 780ti.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Вот например GPU партиклы в UE4 на 780ti.


http://www.pouet.net/prod.php?which=54603

Еще от тех же Fairlight, dx9 и миллион партиклов:
http://www.pouet.net/prod.php?which=53950


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Еще от тех же Fairlight, dx9 и миллион партиклов:

Движение этих частиц они на ЦП считают( в DX9 это единственный вариант для не детерминистических систем частиц ), для которого это огромная нагрузка. И это даже не полноценные партиклы, это буквально точки( D3DPT_POINTLIST ), у которых тут даже размер не задаётся - они просто 1 пиксел. Полноценные партиклы в DX10+ не нарисовать одной точкой, нужно минимум 3, миллион партиклов -> 3 миллиона вершин, 1 миллион полигонов


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 47 из 88<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Motiwe, NaNoMouse и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan