Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Игра оказалась не тем, что себе нафантазировали любители Ведьмака и Far Cry (надо к врачу с такими сравнениями). Кто в этой теме хотя бы раз прошел Deus EX Mankind Divivded? Полтора человека? Игра - прямой наследник последней с массой прокачанных заимствований и собственных нововведений. Для тех, кто в теме, было очевидно. Графика - полноценный некстген. Если вы считаете иначе, значит у вас на биологическом уровне нарушения в работе коры головного мозга или в результате травмы или вы таким родились ограниченным. Не говоря о помойных мониторах. Оптимизацию и баги выправят. Оптимальные настройки для 3070/3080 в QHD 60 FPS на данный момент:
Вложение:
cpopt.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 481 ]
Вложение:
cpopt2.jpg [ 987.85 КБ | Просмотров: 481 ]
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Последний раз редактировалось t3chmob 12.12.2020 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2010 Откуда: Калуга
Ещё в игре, претендующей на некстген крайне коряво смотрится как кучка npc друг в друга тыкаются при ходьбе, сколько прошло поколений железа, а сделать натуральное поведение npc в толпе и физику столкновения тел. Сделали бы это и уже бы игра по-другому выглядела. Ждём патчей на отключение мыльного сглаживания. А если в драйвере принудительно сглаживание отключить, в игре оно отключится? Печально конечно, хочешь все плюшки, получай мыло в комплекте. Такой он, прорыв в графике в 2020, в игры завезли трассировку лучей, с мылом всех видов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
nag77 писал(а):
Убили графику специально до такой степени, что приходиться добровольно-принудительно включать лучи)
- хоть кто-нибудь покажет где графика улучшилась за счет лучей? Я вот у себя что выкл, что вкл - не вижу особой разницы. Да становится чуть "поживее" и местами честнее тени - но это опять же при условии, что ты знаешь куда смотреть и ползаешь рассматривая. В других случаях нет никакого профита от РТХ. Игра отличный показатель абсолютной бесполезности технологии на данный момент. Тут уже многократно выкладывали скрины в попытках доказать обратное - представляю сколько сами мучались чтобы собрать скриншоты и выложить правильно не перепутав. Потому что если их действительно перемешать и убрать счетчик фпс - то быстрым взглядом и не отличить
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
На ПК она кстати реально работает нормально, хорошо. Даже на средних машинах с ДДР-3.
серьезно? Как добиться нормальной работы на i5 2500k 4.5Ghz + 580?) В городе при езде фпс проседает при любых настройках. Так что старые процы не вывозят эту игру от слова совсем. По крайней мере в текущем состоянии
Злобный Йожык просто для некоторой публики всё что блестит и переливается лучше нежели без этого, как бы это не отражалось на реалистичности. Неон, синтвейв, 80е, киберпанк + всё в лучах и отражениях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
С программным увеличением резкости на 0.4-0.5 (больше нравится 0.4, ибо 0.5 кажется уже с избытком) игра реально выглядит классно, и мыло волшебным образом пропадает. Четкость изображения радует, картинка живая. Полет отличный на i7 4770K, GTX1080, 32GB DDR3 в 1080p. Практически все выкручено на высоко и 50-60 фпс, в самых оживленных местах города фпс где-то на уровне 45-50, что вполне нормально.
Картинки
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Don't Hurt Me писал(а):
настройки все вправо
Не меньше того, как под спойлером. Ниже - это уровень последнего Deus Ex. Просто хорошо. Полностью визуальный эффект раскрывается только с трассировкой, на которой завязано крышесносное освещение и тени с лучшими в индустрии отражениями, взаимодействующими с материалами разной рефлективной способности. Но работает RT сейчас из рук вон плохо.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Выкрутил все настройки и лучи на макс, 4К разрешение, 20 фпс, ну просто посмотреть на этот next gen. Всё равно город выглядит как игрушечный, раскраска как в мультике, нпс тупо ходят как роботы, с анимацией 2013 года, те кто не ходят, занимаются какой то дичайшей тупостью. Объекты прогружаются на глазах. Видно что игра фундаментально из 2013-2015 годов, подача квестов на том же уровне, просто разработка сильно затянулась. в 2020, особенно после RDR2, очень трудно погрузится в мир киберпанка в таком исполнении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Проблема в том, что раньше те же отражения реализовывали без лучей, и выглядело это немногим хуже чем при трассировке. А сейчас если нет лучей, то болт тебе, а не отражения. В итоге картинка та же, что и в до RTX эпоху, если не присматриваться, только требования стали космос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Den26Russs писал(а):
серьезно? Как добиться нормальной работы на i5 2500k 4.5Ghz + 580?) В городе при езде фпс проседает при любых настройках. Так что старые процы не вывозят эту игру от слова совсем. По крайней мере в текущем состоянии
UPD. И да, игра на ссд
Мы не знаем, что зашифровано у него в словосочетании "на средних машинах". На моем старом компе с 3770 без К @4.1ггц, gtx1070 + 32gb@1866 на HDD игра работает сносно. По городу катается нормально, фпс если и проседает, то незаметно. Размер толпы стоит на максимум. Только что настройки приходится средне-высокие ставить. А многие тени на низкие вообще. Если все ползунки убрать на низкие, то вообще никаких проблем нет, более чем комфортно. За час игры поймал два фриза по секунде. Не знаю, от чего. Поймал их один за другим в начале игры, больше не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
В ремейке мафии 1 тоже реализованы отражения, причем всего и вся, минус только в небольших типичных артефактах, когда объект поверх отражения и движется, и это все без лучей. При этом они выглядят лучше и чётче чем тут.(по крайней мере таких точек как тут нет или они не бросаются в глаза)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
t3chmob писал(а):
Игра оказалась не тем, что себе нафантазировали любители Ведьмака и Far Cry (надо к врачу с такими сравнениями). Кто в этой теме хотя бы раз прошел Deus EX Mankind Divivded? Полтора человека? Игра - прямой наследник последней с массой прокачанных заимствований и собственных нововведений. Для тех, кто в теме, было очевидно. Графика - полноценный некстген. Если вы считаете иначе, значит у вас на биологическом уровне нарушения в работе коры головного мозга или в результате травмы или вы таким родились ограниченным. Не говоря о помойных мониторах. Оптимизацию и баги выправят. Оптимальные настройки для 3070/3080 в QHD 60 FPS на данный момент:
Вложение:
cpopt.jpg
Вложение:
cpopt2.jpg
Слышь, спец по некстгену, скажи ка мне цветастая мультяшная графика с манекенами это в твоем понимании Некст ген?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Vertiga120 писал(а):
Проблема в том, что раньше те же отражения реализовывали без лучей, и выглядело это немногим хуже чем при трассировке. А сейчас если нет лучей, то болт тебе, а не отражения.
Верно подмечено, просто разрабы действительно без трассировки не хотят делать нормальные отражения, хотя раньше они были, даже взять для примера консольный порт Detroit BH где почему то отражения реализованы отлично и без RTX, а куда все нормальные отражения делись в большинстве современных игр я х.з...
Народная версия 1.04 Настройки - высокие, плотность толпы - средняя, FullHD Конфиг в подписи. На средних в принципе 55-65 фпс выдает в городе. Но все равно, для комфорта надо минимум 70)
P.S. Одно ядро всегда загружено мене чем на 10% даже - это странно.
Блин, вот все жалуются на игру за проблемы всякие. Но есть и очевидные достоинства технической части - она очень стабильна. Количество жалоб на вылеты для такого ажиотажа мизерное (то есть, на уровне идеальных продуктов), при условии, что игра очень тяжелая и забагованная. ФПС, если система сбалансированная, очень стабилен и ровен - нет гигантских скачков практически. Даже езда на автомобиле не сильно убивает его. Разница между улицей и помещениями не столь радикальная итп.
То есть, игра очень стабильна сама по себе. И я с определенного момента особо глюков и не встречаю. Да, кучки мусора из-за кривизны физики "взрываются" под тобой, разлетаясь. Но такой косяк я видел в любой игре, где такие же кучки (прям массовая проблема - почему никто это не чинит?). Да, Некоторые объекты могут быть в воздухе. Но то опять физический баг, который и в других играх с подобной физикой встречал. Очень странная реакция НПС на угрозу, когда они все приседают в защитной позе и так сидят до бесконечности. Причем такая реакция может быть даже за случайное взаимодействие с НПС - уперся в нее или стрейфанулся случайно. Враги несколько туповаты в плане перемещений. Но тут и я туповат - игра очень путает структурой локаций.
Но в целом игра очень ровно работает и очень впечатляет в принципе по своей конпцепции. Самый натуральный киберпанк. Никаких стереотипов. Все так срежиссировано и нарисовано, что в это веришь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения