Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 47 из 282<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2019
Откуда: Москва
Игра оказалась не тем, что себе нафантазировали любители Ведьмака и Far Cry (надо к врачу с такими сравнениями). Кто в этой теме хотя бы раз прошел Deus EX Mankind Divivded? Полтора человека? Игра - прямой наследник последней с массой прокачанных заимствований и собственных нововведений. Для тех, кто в теме, было очевидно. Графика - полноценный некстген. Если вы считаете иначе, значит у вас на биологическом уровне нарушения в работе коры головного мозга или в результате травмы или вы таким родились ограниченным. Не говоря о помойных мониторах. Оптимизацию и баги выправят. Оптимальные настройки для 3070/3080 в QHD 60 FPS на данный момент:

Вложение:
cpopt.jpg
cpopt.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 481 ]
Вложение:
cpopt2.jpg
cpopt2.jpg [ 987.85 КБ | Просмотров: 481 ]

_________________
- Core i9 10850K
- Aorus Master Z490
- 32 Gb RAM
- Samsung 970 Evo
- Dark Rock Pro 4
- RTX 3070 OC JestStream
- FD Ion+ 760W
- Silent Base 802


Последний раз редактировалось t3chmob 12.12.2020 13:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2010
Откуда: Калуга
Ещё в игре, претендующей на некстген крайне коряво смотрится как кучка npc друг в друга тыкаются при ходьбе, сколько прошло поколений железа, а сделать натуральное поведение npc в толпе и физику столкновения тел. Сделали бы это и уже бы игра по-другому выглядела. Ждём патчей на отключение мыльного сглаживания. А если в драйвере принудительно сглаживание отключить, в игре оно отключится? Печально конечно, хочешь все плюшки, получай мыло в комплекте. Такой он, прорыв в графике в 2020, в игры завезли трассировку лучей, с мылом всех видов.

_________________
i7 8700k@5.0ЖМ/Asrock Z370Extreme4/2*8GB G.Skill RGB 4266/Palit RTX 3090 Gamerock OC/SSDnvme pm981a 1tb/Creative AE-5/Samsung48ju7000 4k/Airpulse a300


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
DevilMayCryV писал(а):
Такой он, прорыв в графике в 2020, в игры завезли трассировку лучей, с мылом всех видов


игру слишком рано выпустили, по сути это даже не бета, а альфа-версия игры в таком виде :-)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
nag77 писал(а):
Убили графику специально до такой степени, что приходиться добровольно-принудительно включать лучи)

- хоть кто-нибудь покажет где графика улучшилась за счет лучей? Я вот у себя что выкл, что вкл - не вижу особой разницы. Да становится чуть "поживее" и местами честнее тени - но это опять же при условии, что ты знаешь куда смотреть и ползаешь рассматривая. В других случаях нет никакого профита от РТХ. Игра отличный показатель абсолютной бесполезности технологии на данный момент.
Тут уже многократно выкладывали скрины в попытках доказать обратное - представляю сколько сами мучались чтобы собрать скриншоты и выложить правильно не перепутав. :lol: :haha: Потому что если их действительно перемешать и убрать счетчик фпс - то быстрым взглядом и не отличить

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
bobrovka писал(а):
На ПК она кстати реально работает нормально, хорошо. Даже на средних машинах с ДДР-3.

серьезно? Как добиться нормальной работы на i5 2500k 4.5Ghz + 580?) В городе при езде фпс проседает при любых настройках. Так что старые процы не вывозят эту игру от слова совсем. По крайней мере в текущем состоянии

UPD. И да, игра на ссд

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 35
t3chmob https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ ... D3A17D7E9/
я не вижу где в этом дерьме некстген, или для некстгена надо настройки все вправо, а если посередине уже все?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 27
Don't Hurt Me писал(а):
а если посередине уже все


Ну да, а как ты хотел? Тру Некстген - это все вправо и еще 4К сверху, а лучше 8К

_________________
GF3>GFMX440>Radeon9600SE>GF7900GTO>GF7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Злобный Йожык просто для некоторой публики всё что блестит и переливается лучше нежели без этого, как бы это не отражалось на реалистичности. Неон, синтвейв, 80е, киберпанк + всё в лучах и отражениях


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
С программным увеличением резкости на 0.4-0.5 (больше нравится 0.4, ибо 0.5 кажется уже с избытком) игра реально выглядит классно, и мыло волшебным образом пропадает. Четкость изображения радует, картинка живая. Полет отличный на i7 4770K, GTX1080, 32GB DDR3 в 1080p. Практически все выкручено на высоко и 50-60 фпс, в самых оживленных местах города фпс где-то на уровне 45-50, что вполне нормально.
Картинки
56275

56273

56274

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2019
Откуда: Москва
Don't Hurt Me писал(а):
настройки все вправо


Не меньше того, как под спойлером. Ниже - это уровень последнего Deus Ex. Просто хорошо. Полностью визуальный эффект раскрывается только с трассировкой, на которой завязано крышесносное освещение и тени с лучшими в индустрии отражениями, взаимодействующими с материалами разной рефлективной способности. Но работает RT сейчас из рук вон плохо.

_________________
- Core i9 10850K
- Aorus Master Z490
- 32 Gb RAM
- Samsung 970 Evo
- Dark Rock Pro 4
- RTX 3070 OC JestStream
- FD Ion+ 760W
- Silent Base 802


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Выкрутил все настройки и лучи на макс, 4К разрешение, 20 фпс, ну просто посмотреть на этот next gen. Всё равно город выглядит как игрушечный, раскраска как в мультике, нпс тупо ходят как роботы, с анимацией 2013 года, те кто не ходят, занимаются какой то дичайшей тупостью. Объекты прогружаются на глазах. Видно что игра фундаментально из 2013-2015 годов, подача квестов на том же уровне, просто разработка сильно затянулась. в 2020, особенно после RDR2, очень трудно погрузится в мир киберпанка в таком исполнении.

Вот где next gen зарылся
#77
#77

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2020
Откуда: Владивосток
Проблема в том, что раньше те же отражения реализовывали без лучей, и выглядело это немногим хуже чем при трассировке. А сейчас если нет лучей, то болт тебе, а не отражения. В итоге картинка та же, что и в до RTX эпоху, если не присматриваться, только требования стали космос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2020
Откуда: tryhardimension
Den26Russs писал(а):

серьезно? Как добиться нормальной работы на i5 2500k 4.5Ghz + 580?) В городе при езде фпс проседает при любых настройках. Так что старые процы не вывозят эту игру от слова совсем. По крайней мере в текущем состоянии

UPD. И да, игра на ссд


Мы не знаем, что зашифровано у него в словосочетании "на средних машинах".
На моем старом компе с 3770 без К @4.1ггц, gtx1070 + 32gb@1866 на HDD игра работает сносно. По городу катается нормально, фпс если и проседает, то незаметно. Размер толпы стоит на максимум.
Только что настройки приходится средне-высокие ставить. А многие тени на низкие вообще. Если все ползунки убрать на низкие, то вообще никаких проблем нет, более чем комфортно.
За час игры поймал два фриза по секунде. Не знаю, от чего. Поймал их один за другим в начале игры, больше не было.

_________________
Z80 > 8086-2 > 80286 > 80486DX2 > P1 > C300A > P3 > E6600 > 3770 > 3700X > 5900X > 9900X


Последний раз редактировалось hohmahohma 12.12.2020 13:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
В ремейке мафии 1 тоже реализованы отражения, причем всего и вся, минус только в небольших типичных артефактах, когда объект поверх отражения и движется, и это все без лучей. При этом они выглядят лучше и чётче чем тут.(по крайней мере таких точек как тут нет или они не бросаются в глаза)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Москва
t3chmob писал(а):
Игра оказалась не тем, что себе нафантазировали любители Ведьмака и Far Cry (надо к врачу с такими сравнениями). Кто в этой теме хотя бы раз прошел Deus EX Mankind Divivded? Полтора человека? Игра - прямой наследник последней с массой прокачанных заимствований и собственных нововведений. Для тех, кто в теме, было очевидно. Графика - полноценный некстген. Если вы считаете иначе, значит у вас на биологическом уровне нарушения в работе коры головного мозга или в результате травмы или вы таким родились ограниченным. Не говоря о помойных мониторах. Оптимизацию и баги выправят. Оптимальные настройки для 3070/3080 в QHD 60 FPS на данный момент:

Вложение:
cpopt.jpg
Вложение:
cpopt2.jpg

Слышь, спец по некстгену, скажи ка мне цветастая мультяшная графика с манекенами это в твоем понимании Некст ген?

_________________
10940X@4.8
Alphacool Nexxos 420mm
R6EE
32GbPatriot4000CL16
970Pro, 970EVO
Palit3080GROC
PRIME1000W
Define7XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
hohmahohma писал(а):
Если все ползунки убрать на низкие, то вообще никаких проблем нет, более чем комфортно.


Я что-то вообще между ползунками вправо и влево не вижу принципиальной разницы кроме теней. На фпс тоже не сильно влияет.

#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2020
Откуда: tryhardimension
ego0550 писал(а):

Я что-то вообще между ползунками вправо и влево не вижу принципиальной разницы кроме теней. На фпс тоже не сильно влияет.



Эмм) Это у тебя разница между низким и впечатляющим пресетами такая? :)
У меня разница по фпс примерно раза в два.

_________________
Z80 > 8086-2 > 80286 > 80486DX2 > P1 > C300A > P3 > E6600 > 3770 > 3700X > 5900X > 9900X


Последний раз редактировалось hohmahohma 12.12.2020 13:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Vertiga120 писал(а):
Проблема в том, что раньше те же отражения реализовывали без лучей, и выглядело это немногим хуже чем при трассировке. А сейчас если нет лучей, то болт тебе, а не отражения.

Верно подмечено, просто разрабы действительно без трассировки не хотят делать нормальные отражения, хотя раньше они были, даже взять для примера консольный порт Detroit BH где почему то отражения реализованы отлично и без RTX, а куда все нормальные отражения делись в большинстве современных игр я х.з...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2019
Народная версия 1.04
Настройки - высокие, плотность толпы - средняя, FullHD
Конфиг в подписи.
На средних в принципе 55-65 фпс выдает в городе.
Но все равно, для комфорта надо минимум 70)

P.S. Одно ядро всегда загружено мене чем на 10% даже - это странно.

_________________
LG 27GL850, R7 5700X, 32 gb Kingston Fury Renegade, MSI B550 Tomahawk, Zotac AMP Extreme Infinity 5070 Ti, XPG Core Reactor 850W


Последний раз редактировалось Fley 12.12.2020 13:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2011
Блин, вот все жалуются на игру за проблемы всякие. Но есть и очевидные достоинства технической части - она очень стабильна. Количество жалоб на вылеты для такого ажиотажа мизерное (то есть, на уровне идеальных продуктов), при условии, что игра очень тяжелая и забагованная. ФПС, если система сбалансированная, очень стабилен и ровен - нет гигантских скачков практически. Даже езда на автомобиле не сильно убивает его. Разница между улицей и помещениями не столь радикальная итп.

То есть, игра очень стабильна сама по себе. И я с определенного момента особо глюков и не встречаю. Да, кучки мусора из-за кривизны физики "взрываются" под тобой, разлетаясь. Но такой косяк я видел в любой игре, где такие же кучки (прям массовая проблема - почему никто это не чинит?). Да, Некоторые объекты могут быть в воздухе. Но то опять физический баг, который и в других играх с подобной физикой встречал. Очень странная реакция НПС на угрозу, когда они все приседают в защитной позе и так сидят до бесконечности. Причем такая реакция может быть даже за случайное взаимодействие с НПС - уперся в нее или стрейфанулся случайно. Враги несколько туповаты в плане перемещений. Но тут и я туповат - игра очень путает структурой локаций.

Но в целом игра очень ровно работает и очень впечатляет в принципе по своей конпцепции. Самый натуральный киберпанк. Никаких стереотипов. Все так срежиссировано и нарисовано, что в это веришь


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 47 из 282<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan