Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Может кто подскажет действительно хорошую игру, выпущенную хотя бы за последние 2 года и обладающую всей привлекательностью старых игр? КоДы и Баттлы не предлагать!!! Ах да я еще и не фанат онлайна! Помогите пожалуйста, а то ведь вообще отчаюсь!
Тоже крайне рекомендую Dragon Age Origins, очень хардкорная ролевая игра, говорят продолжатель традиций Baldur's Gate (в который я к сожалению не играл, т.к. на 4 диска, или 8 - не помню, мне на завтраках пришлось бы очень долго экономить ). Главная фишка - что ты качаешь не одного героя, а аж 4, и соответственно получаешь удовольствия в 4 раза больше чем от дьяблы например, или ведьмака . Прокруткой колеса мыши игра превращается из слешера в стратегию, и наоборот. За ачивки дают некоторое количество опыта, тоже гуд. Графика хорошая, без мыла. Персонажи очень продуманы, некоторые могут даже наехать, и их придется ставить на место Не советую также выбирать главным героем мага (как я при первом прохождении) - все равно присоединятся 2 очень полезные магички - Морриган и Винн, первая нюкер вторая хилер. Винн как персонаж уныла, но крайне полезна. Ну а главный герой докачается рано или поздно до уровня Морриган, логично будет ее кикнуть, но без нее как-то не очень играть: очень уж она симпатичная Пусть не смущает то, что она выходила и на консольках, там походу вообще другая игра. Не понятно, как это - мне 10 цифр то на клавиатуре с трудом хватает, чтобы в режиме паузы команды раздать, а там и панели спеллов нету, просто слешер, где надо нажимать a,b,x и y. И наверняка сложность упрощена до easy, т.к. непонятно как на геймпаде можно режимом паузы пользоваться. За вторую часть особо ничего не скажу, но она если не ошибаюсь, вообще скатилась в гомосексуальные отношения между персонажами, и плохо оптимизирована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
CorniliuS писал(а):
но судя по тому как я легко попадал в прицел по бегущему противнику около ~45 кадров было точно.
То же может быть если fps никогда не садит ниже 24 - у вас может быть и 30, так что фрапс в руки и меряйте, коллего.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Дентис писал(а):
За вторую часть особо ничего не скажу, но она если не ошибаюсь, вообще скатилась в гомосексуальные отношения между персонажами, и плохо оптимизирована.
Это ж BioWare, даже в первой DA можно взять девку и закрутить с Лелианой. А насчот ахтунга это я не привеццтвуйу, да! После NWN, KoTOR и Mass Effect ещё кто-то их и ругает? Вторая часть не понравилась - атмосферу потеряли, локации повторяются, броня фентезийная, разговоры на бритонском - лучше б дали доделать Obsidian, как обычно.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Дентис писал(а):
говорят продолжатель традиций Baldur's Gate
Это продолжатель традиций BioWare и их соавторов из Obsidian, это у них всегда дюжина сопартийцев с отношениями и болталовом, свой корабль или таверна где груши околачивают, и почти вся игра зачастую состоит из сопартийцев, как Mass Effect 2. Некоторые продолжения, KoTOR 2 или NWN 2 к примеру получались не хуже и у Obsidian, а Handmaiden как специалистку рукопашного я по старой памяти таскал на миссии в одном белье. Фанаты хардкорных ролевухов, не слышавшие про серию Drakensang? Не верю
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Нет, индустрия игр на ПК пока цветёт и пахнет, у нас зиллионы фонатов Стима устраивают холиворы по поводу народной версии DLC для Deus Ex 3, и 15 денег им не жалко. Значит консоли в очередной раз ждёт suckрушительное фиаско, а Гейба ждёт ещё один мешок денег.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
CD Project говорят, что ПК forever.
Кармак? Кто такой Кармак, Зещук, вот чьё слово у нас ценитсо :-8 ! Ролевухи это будущее игростроя. И фтоппку CDP, я сравнивал в 1920х1080 их версию тормозов с лучшими образчиками ролевухов от Bioware и Obsidian и даже с первым Ведьмаком и понял, что ничем геймплейно особенным и даже графически масс-эффектным наш Ведьмак не блеснул. От Skyrim и Mass Effect 3 я тоже не жду особенного ажиотажа и таких же тормозов - всё лучшее уже внедрили ещё во времена KoTOR, а тормоза Crysis всё ещё легенда, и чтобы не стать легендой, у нас принято делать как Эйдос, качественно но без претензий.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд: Конечно для этого Ведьмак 2, стоит купить хотя бы печ460, чтобы в полном качестве и в fullhd записать Бьянку в наряде шлюхи фрапсом (без уберсэмпла разумеется). Или поступить проще и нарыть пару киношек с Summer Raine, а поиграть в 720p на high, как я тогда летом поиграл.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
А теперь по теме. Также одним из преимуществ ПК-версий игр является возможность создания модов, плагинов и наработок! А сегодня было объявлено, что в приставочной версии Скайрима не будет поддержки оных. Об игровом редакторе в The Elder Scrolls 5 Skyrim Достаточно вспомнить Обливион и народные моды. Игра обретает "второе дыхание" благодаря такой возможности. Небольшое подспорье, чтобы купить игру на ПК.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
В общем, очередной пример того, что на ПК игрок не ограничен какими-либо компаниями (и железными возможностями), захотел что-нибудь - поставил, сделал, установил.
ProActive тут видимо все опять сводитса к тому что "нормальная игра=крутая графика аля кривис1,2". Вот для меня например очень клевая игра Fallout 2, рядом с которым никакой кривис и прочее не сравнится)
_________________ Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
BlinkSGA самое интересное, что если взять некоторые старые игрушки и всадить в них нормальную графику и физику (с соответствующей оптимизацией разумеется) - то реально будут шедевры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения