Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58861 • Страница 48 из 2944<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 86 ]
Всего голосов : 331
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
carsar1 про journey, подписываюсь под каждым словом, я хоть сам и не играл, а лишь посмотрел полное прохождение на youtube, восхитился талантом создателей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
carsar1 писал(а):
крайзис. технологии ОК, арта нет вообще. сплошной копипаст, ничего выдающегося

Я вот ходил и удивлялся насколько детально и разнообразно там выглядит окружение, у кого-то видно датчики в глаза встроены которые различают мельчайшие копи-паст( да, он конечно есть, без него такое не сделаешь не потратив полжизни ). Технологии действительно ок и не более того, работа же художников-дизайнеров действительно впечатляет
Mr.Nude писал(а):
лучше занимаются оптимизацией

Делают крошечные локации, зато насыщенные деталями. Классная оптимизация. Ну а что делать - на коде сложно выжать столько производительности, индустрии не первый год и большинство ключевых технологий и подходов хорошо изучены, найдены оптимальные пути, реально много производительности выиграть очень сложно, тем более когда юзаешь чужой движок( а многие ли свои движки сейчас пишут? ). Другое дело локацию порезать и свободу - это куда проще, это в ходу. Этим разработчики действительно хорошо занимаются
Все знают выражение - из г*** конфетку не сделаешь, тоже самое про оптимизацию. Мне нравится кодить для старого железа типа Pentium 2, и вот незадача - некоторые вещи просто упираются в вычислительную мощность и хоть о стену расшибись ничего ты с этим не сделаешь. А в играх таких задач много, особенно в 3Д-области. Хотите 60 фпс? Тогда у вас 16.66 миллесекунд на кадр за которые вам и физику обработать, и ИИ( можно не каждый кадр ), проверить видимость объектов, рисование( дофига комплексная задача - сортировки, объединения в массивы, ... ), и ещё всякие бла-бла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
почему то никто плюсы не видит в ограниченных мощностях,ведь ограничения рождают нестандартные решения,а разрабы,например,придумывают новые фишки и лучше занимаются оптимизацией
:haha: они вернули к тому с чего начали в ps1 маленький d3 мир и окружения состоящие на 100% из анимации, если кто-то видит в этом плюсы, то у него проблемы, так как игры вернулись технологически в 1998 год. все что отличает сейчас ps3 от ps1 в плане технологий, это чуть выше разрешения и по больше текстурки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
XIMERA123 писал(а):
игры вернулись технологически в 1998 год

Я кстати также считаю, в 90х говорили что мощности не хватает для большого открытого мира. Вот, мощности в сотню раз выросли... И всё равно в играх крошечные коробки т.к. "мощности не хватает для большого открытого мира". Замечательно. Игры типа GTA IV и RDR это по-моему именно исключение. На них сколько денег-то потратили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Другое дело локацию порезать и свободу - это куда проще, это в ходу.

Industrialice писал(а):
в играх крошечные коробки

А что, во всех играх, всех жанров обязательно должен быть большой открытый мир? Игр с открытым миром много, и свободы там хоть отбавляй, но это не делает их лучше или хуже игр, где авторы делают упор на зрелищность и режисуру. В skyrim например мир шикарный, за это его и любят, но реализация диалогов (не по содержанию) и сюжетных событий не впечатляет совершеено, а в mass effect мир разделен на локации, зато постановка нехуже фильмов. Подходы разные, но в итоге игры отличные, поэтому ваши тезисы мне непонятны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
http://www.gameinformer.com/games/desti ... otage.aspx
А вот и первый, можно сказать Next-Gen. Ибо по-слухам, таки направлен на новые консольки. Релиз - январь 2014


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
WerV0lf так witcher 3 с cyberpunk 2077 тоже вроде как Next-Gen, еще Watch Dogs, возможно just cause 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
max77777 писал(а):
В skyrim например мир шикарный

Также куча глюков и багов, к слову. Я вот что-то не заметил что игр с открытым миром "много", с открытым ну хотя бы как в Crysis. Заметил чёртову кучу коридорных игр. Моё мнение - это тоже неслабо навязано железом. Сделай тут открытый мир, ага - да ещё и с классной графикой как все требуют. Выбор коридорной направленности - оптимизация на уровне гейм-дизайна. Намного проще сделать, и, кажется, не всех ещё тошнит от этого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Выбор коридорной направленности - оптимизация на уровне гейм-дизайна

Мне эта коридорная направленность жить не мешает, а вот список игр открытым миром http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Open_world_video_games, да, их конечно не тысячи, но учитывая на какое количество часов прохождения они расчитаны, 2-3 в год достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
max77777 писал(а):
Мне эта коридорная направленность жить не мешает

В чём профит по сравнению с 90-ми? Тогда кажется все мечтали - вырастет мощность, будут большие открытые интерактивные пространства. В итоге в 2013 бегаем в узком коридоре, зато у нас тут неплохая анимация и текстуры ок, детализация ничего. Правда всё заскриптовано и закатсценено. Во многих играх 90-х свободы и масштаба было больше чем в средней игре с пс3/хбокс360. На устаревшем железе нужно чтобы игра выглядела современно - в общем-то на то чтобы делать мир пооткрытее и поинтерактивнее всё равно уже ничего не остаётся, ну что ж. Выйдут новые пс4/хбокс720, появятся новые графические технологии и будем по коридорам бегать любоваться и ещё более чёткими текстурами и ещё большим количеством полигонов. На стенках коридора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
Industrialice У нас с вами видимо разные представления о хорошей игре, спорить бессмысленно. Повторюсь, я не считаю что абсолютно всем играм нужен открытый мир и свобода, многим становится скучно когда ничего не происходит и нужно самому себя развлекать

Кстати я ваш ровесник, но компьютер у меня появился только в 2007-м, до этого играл только в танчики на денди и то у брата пару раз, может быть поэтому мне не кажется, что трава раньше была зеленее, и я не думаю что современные игры обрезанные и ограниченные, по крайне мере мне хватает


Последний раз редактировалось max77777 18.02.2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
max77777 писал(а):
многим становится скучно когда ничего не происходит и нужно самому себя развлекать

для таких есть кинематографъ..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
dax8201 а почему-бы не совмещать, все ведь к этому и идет, а как известно спрос рождает предложение


Последний раз редактировалось max77777 18.02.2013 10:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
max77777 суть в том что же даже в этих небольших мирках ни чего особого не придумаешь, потому что железо не держит тех или иных фишек на уровне апи, а если накодить аналог эксклюзивную аппаратную реализацию фичи то она все равно будет работать слишком медленно из-за отсталости железа.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
к тому же код разрабы пишут такой что бы работал сразу на нескольких платформах и это тоже рождает свои ограничения.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
dax8201 писал(а):
железо не держит тех или иных фишек на уровне апи

Мне кажется всегда будут ограничения, реальный мир слишком сложен что-бы полностью перенести все его аспекты в игру, странно этого ожидать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
max77777 вот посмотрим как консоли это потянут http://www.youtube.com/watch?v=OyY9pQEJkSk топовое железо уже тянет..

Добавлено спустя 53 секунды:
а консоль уже на старте будет отставать опять и вгонять индустрию в ступор.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
dax8201 писал(а):
вот посмотрим как консоли это потянут

dax8201 писал(а):
топовое железо уже тянет..

Сами себе противоречите, это все и так понятно, но не графикой единой... я б например кинект погонял ради интереса, по видео прям как в фильмах про будущее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
max77777
высокая реалистичность картинки вот что реально будет погружать игрока в мир игры, сочетание графона и сюжет вот что важно, ибо от геймплея много ждать не приходится, здесь так сказать всё уже ясно, а всякий кинект и прочие извращения меня тоже не радуют, думаю и многих других тоже ибо играют что бы отдохнуть так сказать морально и физически, а не для того что бы размахивать частями тела и орать в сторону кинекта..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
dax8201 писал(а):
высокая реалистичность картинки

Рано или поздно дождемся, что поделать, на за один день же это делается, благо еще молоды.
dax8201 писал(а):
кинект и прочие извращения меня тоже не радуют

Я ж не говорю что мечтаю махать руками с утра до вечера, технология интересная, пару часов поэкспериментировать было-бы интересно

Как же меня задолбал этот никнейм, регился в свое время только что-бы профили можно было смотреть, а теперь страдаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
max77777 писал(а):
Рано или поздно дождемся, что поделать, на за один день же это делается, благо еще молоды.

ага на пс5 и ящике следующего поколения, тут как бы и так понятно что сколько нибудь приемлемого изображения на патч трейсинговом движке от консолей не дождаться в реалтайме, так что они тормозят уже индустрию, если всё повторится и разрабы кинуться делать игрули на ящики с плойками.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58861 • Страница 48 из 2944<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan