Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
carsar1 про journey, подписываюсь под каждым словом, я хоть сам и не играл, а лишь посмотрел полное прохождение на youtube, восхитился талантом создателей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
carsar1 писал(а):
крайзис. технологии ОК, арта нет вообще. сплошной копипаст, ничего выдающегося
Я вот ходил и удивлялся насколько детально и разнообразно там выглядит окружение, у кого-то видно датчики в глаза встроены которые различают мельчайшие копи-паст( да, он конечно есть, без него такое не сделаешь не потратив полжизни ). Технологии действительно ок и не более того, работа же художников-дизайнеров действительно впечатляет
Mr.Nude писал(а):
лучше занимаются оптимизацией
Делают крошечные локации, зато насыщенные деталями. Классная оптимизация. Ну а что делать - на коде сложно выжать столько производительности, индустрии не первый год и большинство ключевых технологий и подходов хорошо изучены, найдены оптимальные пути, реально много производительности выиграть очень сложно, тем более когда юзаешь чужой движок( а многие ли свои движки сейчас пишут? ). Другое дело локацию порезать и свободу - это куда проще, это в ходу. Этим разработчики действительно хорошо занимаются Все знают выражение - из г*** конфетку не сделаешь, тоже самое про оптимизацию. Мне нравится кодить для старого железа типа Pentium 2, и вот незадача - некоторые вещи просто упираются в вычислительную мощность и хоть о стену расшибись ничего ты с этим не сделаешь. А в играх таких задач много, особенно в 3Д-области. Хотите 60 фпс? Тогда у вас 16.66 миллесекунд на кадр за которые вам и физику обработать, и ИИ( можно не каждый кадр ), проверить видимость объектов, рисование( дофига комплексная задача - сортировки, объединения в массивы, ... ), и ещё всякие бла-бла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
почему то никто плюсы не видит в ограниченных мощностях,ведь ограничения рождают нестандартные решения,а разрабы,например,придумывают новые фишки и лучше занимаются оптимизацией
они вернули к тому с чего начали в ps1 маленький d3 мир и окружения состоящие на 100% из анимации, если кто-то видит в этом плюсы, то у него проблемы, так как игры вернулись технологически в 1998 год. все что отличает сейчас ps3 от ps1 в плане технологий, это чуть выше разрешения и по больше текстурки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
XIMERA123 писал(а):
игры вернулись технологически в 1998 год
Я кстати также считаю, в 90х говорили что мощности не хватает для большого открытого мира. Вот, мощности в сотню раз выросли... И всё равно в играх крошечные коробки т.к. "мощности не хватает для большого открытого мира". Замечательно. Игры типа GTA IV и RDR это по-моему именно исключение. На них сколько денег-то потратили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Другое дело локацию порезать и свободу - это куда проще, это в ходу.
Industrialice писал(а):
в играх крошечные коробки
А что, во всех играх, всех жанров обязательно должен быть большой открытый мир? Игр с открытым миром много, и свободы там хоть отбавляй, но это не делает их лучше или хуже игр, где авторы делают упор на зрелищность и режисуру. В skyrim например мир шикарный, за это его и любят, но реализация диалогов (не по содержанию) и сюжетных событий не впечатляет совершеено, а в mass effect мир разделен на локации, зато постановка нехуже фильмов. Подходы разные, но в итоге игры отличные, поэтому ваши тезисы мне непонятны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
max77777 писал(а):
В skyrim например мир шикарный
Также куча глюков и багов, к слову. Я вот что-то не заметил что игр с открытым миром "много", с открытым ну хотя бы как в Crysis. Заметил чёртову кучу коридорных игр. Моё мнение - это тоже неслабо навязано железом. Сделай тут открытый мир, ага - да ещё и с классной графикой как все требуют. Выбор коридорной направленности - оптимизация на уровне гейм-дизайна. Намного проще сделать, и, кажется, не всех ещё тошнит от этого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Выбор коридорной направленности - оптимизация на уровне гейм-дизайна
Мне эта коридорная направленность жить не мешает, а вот список игр открытым миром http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Open_world_video_games, да, их конечно не тысячи, но учитывая на какое количество часов прохождения они расчитаны, 2-3 в год достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
max77777 писал(а):
Мне эта коридорная направленность жить не мешает
В чём профит по сравнению с 90-ми? Тогда кажется все мечтали - вырастет мощность, будут большие открытые интерактивные пространства. В итоге в 2013 бегаем в узком коридоре, зато у нас тут неплохая анимация и текстуры ок, детализация ничего. Правда всё заскриптовано и закатсценено. Во многих играх 90-х свободы и масштаба было больше чем в средней игре с пс3/хбокс360. На устаревшем железе нужно чтобы игра выглядела современно - в общем-то на то чтобы делать мир пооткрытее и поинтерактивнее всё равно уже ничего не остаётся, ну что ж. Выйдут новые пс4/хбокс720, появятся новые графические технологии и будем по коридорам бегать любоваться и ещё более чёткими текстурами и ещё большим количеством полигонов. На стенках коридора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
Industrialice У нас с вами видимо разные представления о хорошей игре, спорить бессмысленно. Повторюсь, я не считаю что абсолютно всем играм нужен открытый мир и свобода, многим становится скучно когда ничего не происходит и нужно самому себя развлекать
Кстати я ваш ровесник, но компьютер у меня появился только в 2007-м, до этого играл только в танчики на денди и то у брата пару раз, может быть поэтому мне не кажется, что трава раньше была зеленее, и я не думаю что современные игры обрезанные и ограниченные, по крайне мере мне хватает
Последний раз редактировалось max77777 18.02.2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
max77777 суть в том что же даже в этих небольших мирках ни чего особого не придумаешь, потому что железо не держит тех или иных фишек на уровне апи, а если накодить аналог эксклюзивную аппаратную реализацию фичи то она все равно будет работать слишком медленно из-за отсталости железа.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: к тому же код разрабы пишут такой что бы работал сразу на нескольких платформах и это тоже рождает свои ограничения.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
dax8201 писал(а):
вот посмотрим как консоли это потянут
dax8201 писал(а):
топовое железо уже тянет..
Сами себе противоречите, это все и так понятно, но не графикой единой... я б например кинект погонял ради интереса, по видео прям как в фильмах про будущее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
max77777 высокая реалистичность картинки вот что реально будет погружать игрока в мир игры, сочетание графона и сюжет вот что важно, ибо от геймплея много ждать не приходится, здесь так сказать всё уже ясно, а всякий кинект и прочие извращения меня тоже не радуют, думаю и многих других тоже ибо играют что бы отдохнуть так сказать морально и физически, а не для того что бы размахивать частями тела и орать в сторону кинекта..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
max77777 писал(а):
Рано или поздно дождемся, что поделать, на за один день же это делается, благо еще молоды.
ага на пс5 и ящике следующего поколения, тут как бы и так понятно что сколько нибудь приемлемого изображения на патч трейсинговом движке от консолей не дождаться в реалтайме, так что они тормозят уже индустрию, если всё повторится и разрабы кинуться делать игрули на ящики с плойками.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения