Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
-=Svarog=- писал(а):
это смешно ты ищеш ответ на происхождение муравьиных львов в халфе но совершенно не думаешь о том каким макаром наш бравый десантник запускает сей реактор. Если не в реале то хоть по телику видал как запускают реакторы то? пример приведу - с помпой открывали гдето ГЭС - местная шишка нажал кнопку и ... послал сигнал инженеру внизу а он на своем пульте запустил систему.
Не внимательно читаешь. German попросил меня привести пример еще одного бесконечного триггера в HL2 окромя монстра в Равенхолле - я привел муравьиных львов, German не поверил в то что это триггер и попытался объяснить бесконечное появление львов логическим способом. Поэтому я не ищу ответ на происхождение муравьиных львов, я - знаю. Твой упрек переадресую товарищу German'у.
Откуда ты знаешь какие будут реакторы и как их будут запускать в 2145 году на марсианской базе?
Всех с наступающим Новым Годом!!!! Присоединяюсь к пожеланию Maniac_пусть в следующем году у нас будет много хороших и разных игр. Archvile хорошо сказал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Здрасьте!
Как и обещал вывесил скрины ХЛ2. На этом скрине потолок того самого телепорта и текстура не нем...катастрофа:
http://photofile.ru/default/do?id=5269712#sm Нельзя было за 5 лет сделать лучше? Там же багги, вглядитесь в каркас и нарисованные на нем рыжие пятна (типа ржавчина). Барни на следующем скриншоте симпатичный, но это, как я уже аргументированно доказал не является заслугой Valve (поэтому и симпатишный). Станцию подзарядки просто так сфотал, издалека она ничего, а когда подходишь к ней, то невольно приходится смотреть и расстраиваться.
Скрины Дума:
shot00019 - это даже не телепорт, а просто какая то фигня, которую я разглядел во тьме с фонариком. Прошу не спрашивать "что это". Здесь важно не "что сделали", а "как сделали". Что, в ХЛ2 не могли хотя бы отдаленно приблизиться к такому уровню детализации?
shot00041 - текстура. НО КАКАЯ!!!!
shot00073 - вскрытие Импа. А какие текстурки даже на внутренней поверхности брюшной полости.
shot00022 - тот самый распятый чувачек.
Ну а остальные так, просто, комната, да монстр.
German Ivanov
Цитата:
Цитата:
Я читал, что ХЛ это вообще трилогия
Ну и что? А фильм Чужие так и вовсе состоит чуть ли не из пяти частей. Попробуйте их сравнить. Первая хороший триллер, вторая отличный боевик, третья и далее так и вовсе попса.
Нет, здесь ты не прав. ХЛ это все таки трилогия. На это утверждение можно хоть как то опереться при обьяснении сюжета ХЛ2 и попытаться хоть как то связать его с первым ХЛ (а все, что непонятно, ждать в третьей части). Если предположить, что ХЛ2 ни коим образом не относится к первой части (за исключение некоторых персонажей), то тогда разьяснить сюжет ХЛ2 не представляется возможным, вообще. Тогда это дейтвительно, набор каких то эпизодов.
Добавлено спустя 9 часов, 11 минут, 51 секунду: Люди! С НОВЫМ ГОДОМ! У меня уже час как он пробил! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!
БОЛЬШЕ ИГР ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
Андрей1
Цитата:
Я тут подумал (иногда со мной такое бывает) и решил, что пи...еть не мешки ворочать и выложил несколько скринов из Дума. http://photofile.ru/default/do?id=5258565 Все скрины внутриигровые и призваны показать уровень делазации объектов, а некоторые продемонстрировать какчество текстур. Все скрины делал сам, на следующей системе: Athlon 64 2800+ MSI K8N Neo 1024Mb DDR500 Galaxy Glasier 6800GT Seagate IDE 40Gb 7200 Графика игры ставилась на UltraHigh, вертикальная синхронизация вкл, сглаживание текстур 4Х, экран - 1280х1024х32. Когда скрин загрузится, на него нажать нужно, тогда он загрузится уже как положено - на 1280х1024, сделать это настоятельно рекомендую. Так вы увидите картинку целиком и полностью, со всеми мелочами.
Но только я разницы особенной с картинкой на High Quality на радике моём старом не увидел... Всё-равно текстуры там не шибко хорошие. Модельки - фиговенькие как были так и остались... Я сравнивал... (ощущени до установки GF 6800GT и после)
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Халва непонравилась! я так и не понял сюжет, а езда по болотом вообще издевательство! нету там ничего, а графика там на уровне 2001 года чего только текстуры стоят издалека нормально а вблизи катастрофа Такого качества я еще не видел если хотите могу выложить скрины! Ее неспасают даже AA8x AF16X! Вообщем не то это обидно конечно за ДУм3 в него столько сил вложили и на тебе ИГРА ОТСТОЙ Оказалась (не мое мнение)
Посудите сами Дум3 - это принципиально новая игра (я про сюжет не говорю) абсолютно новый движек, новые технологии, новый уровень графики
Халва2 - это просто лицензированная технология + страшные текстуры (вблизи). Обидно чесное слово!
Насчет темноты в Дум3, ее там около 50% большая часть игры светлая! Атмосфера - передана намного лучше чем в других играх (именно атмосфера напряжения и Страха перемешаная с чувством паники!) Отлично реализован звуковой движек! даже на обычных колонках все просто отлично неговоря уже про 6.1! Физика вот скажите накой хрен в Думе физика? Это не тот жанр! А текстуры в Думе3 уж явно на порядок лучше чем в Халве2. Особенно мне нравится Пол в решетку! Про сюжет все очень просто и не требует глубокого осмышления! Вы морпех вас вызвали на марс для того чтобы вы заменили начальника охраны вам дают задание вы его выполняете далее происходит катастрофа постепенно вся база умирает и ты остаешься на едине со СМЕРЬТЬЮ! одна мысль только пугает! и ты уже должен полагатся на свои силы и конечно же закрыть открывшийся портал! все просто! а насчет скуки...... вся игра идет в напряге + вызывает интерес заглюнуть в разные угры и т.д и чем дальше ты заходишь тем интереснее и напряженее! Словом Игры удалась на славу, конечно же не обошлось без огрехов но не бывает же ИДЕАЛЬНОГО шутера ведь так?
Цитата:
Дум 3 можно назвать движок года но как Игра он увы слабоват
Для кого это движек, а для кого то это настальгия! чем явно не может похвастатся Халва2!
Насчет заточек уж кто бы говорил но ребята из Valve явно перегнули палку! Посудите сами линейку FX страшно занизили не из за того что движек игры такой и архитектура FX отстой, а из за маркетинговых целей! НАсчет заточки Дума3 под NVidia заточки нету! просто серия FX обрабатывает тени (разные) в два раза эффективнее чем радеоны aka технология UltraShadow!
И напоследок Джон Кармак поистенее гений!
Что то я заболтался!
А так всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2003 Откуда: г. Москва
После того как я поиграл в Хроники Риддика, мое мнение на счет расположения лучшая игра года:
1. По прежнему DooM III.
2. Делят ХЛ2 и Хроники Риддика.
3. Отмороженный Far Cry.
PS: Просьба не обсуждать, это чисто мое мнение и у меня нет желания с вами тут спорить целыми страницами.
Ну и про места я про них зыбыл:
1) DooM3 - (отличная графика, координально новый и технологичный движек, отличный звуковой движек, потрясная атмосфера0
2) Far Cry - (Красивая графика, хороший сюжет, отличная игра)
3) HL2 (Уж сильно халтура проявляется)
Хроники Риддика не играл поэтому про него молчу когда поиграю решение может и изменю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Причем тут техника и геймплей? Геймплей это сам процесс игры
Притом что происходящее в игре лимитируется быстродействим твоего компьютера.
Цитата:
До этого ты говорил что нужно пробежать в угол комнаты.
Угу говорил. А что не так?
Цитата:
С блокировкой двери я не встречался, подскажи где?
В Doom их много, точных мест не помню. Но вот вчера на очередное наткнулся. В комнате где тебе впервые даеют бензопилу. Входишь, в центре комнаты лежит PDA(ага говорю себе . Пока ты его не взял, можешь открывать дверь сколько хочешь. Как только ты его взял, все. До тех пор пока ты не умочишь двух выскочивших "бензопильщиков", ты ее не откроешь. Как убил выходи свободно, дверь уже открывается.
Цитата:
Пока ты мочишь триггерных монстров, из закутков вываливаются и остальные
Не бегай по комнате когда их мочишь, не вылезут, ты просто задеваешь в процессе боя их триггера. кстати тут нарыл команду для визуализации триггеров в думе.
g_showTriggers
draws trigger entities (orange) and thier targets (green). disabled triggers are drawn grey.
Цитата:
но заявлялся то сиквел с цифрой два в названии - HalfLife2!
Еще раз. Медленно
Фильм "Чужие-1" - чистый НФ триллер. Фильм "Чужие-2" - чистый НФ боевик.
Сиквел не обязательно объединен общим сюжетом, необязательны даже общие герои(Fallout-1,Fallout-2).
Цитата:
убрали бы всю атрибутику из первого халфа
А что от этого изменилось бы? Игра стала бы другой? Какая тебе вообще разница как называется игра???
Цитата:
Контра - тактическая стрелялка рассчитаная на командную игру по сети.
Поставь ботов и играй в сингл. Получишь нечто вроде Doom "Шутер - в соответсвии с заданным сюжетом, красиво перестрелять всех и ничего лишнего" (c) Во!Во описание сингловой контры один в один.
Цитата:
я привыкнуть к невидимым стенкам не смог
А я не привык, так как встретил всего один раз. Я же по сюжету игры шел и выбирал наиболее простой и логичный путь.
Цитата:
Но неужели вместо стен из воздуха нельзя было что то нарисовать или что нибудь поставить большое и тяжелое?
Хм. А место не помнишь где эти стены стоят? Это к тому что мне пришлось помучаться чтобы найти одну из них (бочки по всей карте собирать пришлось чтобы суметь перелезть через забор).
Цитата:
После бампмэпинга эта плоская картинка визуально превращается в объемную.
Хреново она превращается. Я сразу понял с чем имею дела даже не пользуясь clipon. Забавно кстати не зря на этих картах разработчики сделали так чтобы ты не мог дышать. так сказать сократили время твоего пребывания на карте? чтобы лишнего не увидел.
Цитата:
Спроси у тех, кто в армии ящики со снарядами грузил
Я сам из них тол вытаскивал(хорошее топливо в лесу во время дождя, ибо он мокрый горит), так что могу и сам порассказать. Если детонатор отключен(отвинчен) ничего им не будет. Для срабатывания взрывчатки детонация нужна (минивзрыв). Обычного удара будет мало.
Цитата:
На клипоне ты выходишь из игрового пространства игры
Получая оружие там где оно не предусмотрено, ты тоже выходишь из пространства игры. Нет у тебя там оружия по сюжету, и карта построена на этом факте.В Doom тоже самое.
Цитата:
Некоторые привязаны к месту, некоторые к действию. Триггеры разные нужны, триггеры разные важны!
Триггер это уже позавчерашний день. Их необходимо маскировать иначе игра выглядит примитивной(а точнее такой и является) Уже давно в моде монстры просто бродящие по карте.
Цитата:
Наверняка на эту стенку еще много кто наткнется, я же не один такой читер
Каждый злой Буратино сам себе враг. нечего потом и жаловаться.
Цитата:
В первом случае дают время на то чтобы собрать необходимые вещи
Кто дает?
Цитата:
Зря кстати, темнота с фонариком - часть атмосферы
Человек видит в темноте, через некоторое время глаза привыкают. Если не настроить гамму, картинка совершенно неестественная. Ты ничего не видишь хотя источников света в общем то вполне достаточно.
Цитата:
стало страшно, адреналин зашкалил... За такие моменты нужно оскара давать...
нет не дают. Это попса называется. На очень многих людей это не подействует. Слишком много логических неувязок, да и воздействие слишком демонстративное.
Цитата:
Ну и кто в них кричит?
Фон карты значительно тише, чем вопли нападающих монстров. Приходится или не слушать фон (скрутить громкость) или допускать вопли.
Цитата:
Там после плотины, тебе дают гравиган и ты долго играешься с собачкой мячиком, отказаться от этого нельзя
А вот ты про что. Ты наверно просто не въехал что от тебя требуется. Тебе выдали пушку и просили показать что ты умеешь ее пользоваться. после того как ты _правильно_ сделаешь то, что просят, собака сдувает вместе с аликс и вместо них появляется вертолет. Весь эпизод у меня занял не более 15 минут.
Цитата:
Страйдер машина - внутри человек!
Страйдер не машина, это киборг. Равно как и их "вертолет". Там нет "людей" внутри. это полумашина-получеловек.
Цитата:
Это нереально, игра короткая получится
В HL2 то довольно длинная получилась. Да и в том же прообразе Doom SS2? Явных триггеров было мало, а игра тянулась.
Цитата:
А какой дистр нормальный
Тот который не так глючит как твой У меня тоже обычная пиратка на DVD. Придавил ее сервис паком на 9MB, прописал в конфиге то что нужно, и отыграл игру без всех описываемых глюков.
Цитата:
Убийство является базовым инстинктом
Да.
Цитата:
Последний вопрос к знатоку зомби, что они едят?
Думаю он будет предпоследним. Неизвестно едят ли они хоть что либо. Нас грызут, а вот едят ли.... этот вопрос практически не освещен в истории.
Цитата:
Нелогичное сравнение, по вашему они должны просто тупо стоять, а где инстинкты?
Кстати так они себя в Doom и ведут когда тебя нет. Проверь на клипоне
Цитата:
Он не заблудился, а таинственно исчез - это разные понятия.
С точки зрения охраны, пославшей нашего морпеха? Имхо именно заблудился. Если бы это было не так, они бы думаю не одного морпеха туда послали.
Цитата:
Графика революционная - спорить никто не берется,
Я берусь спорить. Графика как таковая примитивная, подобные движки существовали очень давно. Из нового заюзана только очень мощная схема освещения (по этому собственно говоря все так сильно и тормозит).
Цитата:
а появятся неожиданно совершенно не там где ты их ожидаешь увидеть
в 80% случаев они появляются на прямой линии, центр которой находится в точке срабатывания триггера, а края упираются в стены. ПО мере прохождения игры линий становится несколько(монстры удваиваются).
Цитата:
Это же очевидный факт!
Поэтому и скучно. В том же HL2 заранее неизвестно появятся монстры или нет(только ради бога не вспоминай львов . Я уж не говорю о том, что в халфе всегда можно подкраться к монстру с другой стороны, а в думе это невозможно в принципе.
Цитата:
Или мир в халфе делится на независимые части - где есть гранаты, и где гранат нет; где есть гравиган, и где гравигана нет; ....?
Само собой. До того как ты их не нашел, их нет. Имхо это логично. И карта построена именно на этом обстоятельстве.
Цитата:
Дурацкая придирка даже комментировать не хочу! Что нормальные аргументы кончились?
Хм. Я повторил один в один то, что ты сделал, и в чем ты меня упрекаешь. Хочешь сказать что твои собственные претензии это дурацкие придирки?
также как и ты, я взял себе в самом начале первого уровня оружие, и прошел уровень с оружием в руках. То есть принес оружие на уровень на котором его быть не должно. В чем проблема то? Выяснилось что Doom реагирует на такую ситуацию еще хуже чем халфа. Как ты там говорил "Игрушка должна быть гибкой" (с)
Цитата:
А что там такого, раскажи мы все вместе посмеемся....
Стоит спиной ко мне и постоянно пытается всучит мне свой шкаф с пистолетом. Мол какого лешего ты его не забираешь? А у меня итак полные руки всевозможного оружия. Диалоги которые он несет смотрится просто шизово.
Цитата:
Какой может быть размер колонии на площади 2x2 метра,
А на площади равной всему игровому миру халфы? Посчитай сам. Еще раз медленно. Вся земля изнутри захвачена ими, освободившееся от вылезших наружу жуков место, тут же занимается под землей их сородичами.
Цитата:
Они песок жрут что ли?
А откуда ты знаешь что они вообще жрут? Ты что с ними вместе обедал? Ведь это неизвестный нашей науке вид...
Цитата:
Значит остались только адские монстры - они могут телепортироваться, те двери им открывать не нужно и бежать тоже.
Это были автоматчики.
Цитата:
Откуда ты знаешь какие будут реакторы и как их будут запускать в 2145 году на марсианской базе?
А он его не запускает, он его ремонтирует. Переиграй эпизод если не веришь и посмотри сам. Хочу кнопку а свой компьютер, нажав которую я смогу его починить
Archvile
Цитата:
Вы наверно специально не желаете видеть и понять, что лодыри (об этом ниже) из Valve, обманули Вас и других "ожидателей" и почитателей
Да не дело проще, просто я не верю голословным утверждениям и хочу услышать разумные аргументы. Я не религиозен по своей природе. А с ними у моих оппонентов возникли проблемы. Ну нет их. А на "лодырей" и их воображаемые "обманы" я клал с прибором. Мне вообще до Valve нет дела, я с конкретной игрушкой разбираюсь и мне безразлично кто именно ее сделал и какие технологии при этом применял. ку?
Цитата:
но ингода про это думается, что Вам не более 15.
На самом деле мне пять лет и я играю на папином компьютере когда он мне это разрешает.
Цитата:
сравни их в D3 и HL2.
Сравнил, сравнение не в пользу Doom.
Цитата:
Да, базару нет, в отдалении в HL2, как бы всё отлично, но вблизи такая размазня, что жуть.
В дум еще хуже, поразглядывай вблизи к примеру картонные коробки которые там везде валяются и шкафы стоящие на каждом углу.
Да вот и Андрей помог, сделал как он считает крутые скриншоты Вот скажи мне пожалуйста что написано на аптечке, висящей на стенке в прозекторской? Там и цифры здоровья то и то фиг разглядишь толи 40 толи 10(а они в полаптечки размером). У зомби вместо кожи резина какая-то, единственное что хоть как то разборчиво нарисовано это кишки, скорее всего это отдельная статическая текстура. К слову, а почему на всех снимках неподвижные объекты?
И наконец то, о чем я уже имхо писал сто раз. Прежде чем оценивать текстуры отключите динамический свет! Вот тогда то ты увидишь их графику во всей красоте. Тут где-то в ветке про Doom лежит ссылка на то, как "включить" в Doom свет . Вот включи его, а уж потом сравнивай.
Цитата:
Ты и тьма.
Скрути яркость на мониторе до нуля и играй в Doom-1 получишь тот-же эффект. В чем ноу-хау то?
Цитата:
я там не видел зеркала,
...И О чем это говорит? Ну смелей, ты же у нас спец по аду и ужасу. Чем опасны зеркала с точки зрения мистики?
Цитата:
Я, как в прошлом электрик 6 разряда, с группой допуска 4, до и выше 1000 В,
Ну и я такой
Цитата:
могу тебя заверить, кнопка, тумблер, выключатель, звонок и всё похожее, ставится там, где удобно и целесообразно,
Ну для этого вывода не нужно быть электриком 6 разряда, с группой допуска 4, до и выше 1000 В. Итак где бы ты поставил кнопку открывающую оружейный шкаф. При условии что кнопку ты ставишь в той-же комнате, и никакого поста охраны или щитка там нет?
Неужели на каменном столбе стоящем в двух метрах напротив этого шкафа???? ))
Цитата:
при этом, цепь логики, у Андрей1 как минимимум, не рвётся
Приятно что ты в состоянии отследить его логику, возможно прояснишь мне взаимосвязь между попсовостью игры и тем что она построена с использованием технологий третьих фирм? Поясни плииз, а то автор эту тему как то замял. А ты судя по всему тоже приверженец этой идеи.
Итак какая _тебе_лично_ разница кто именно сделал движек, Valve , Билл Гейтс или напротив Линус ??? Мне вот это по барабану, я не работаю в этих конторах и мне пофигу кто у кого то что купил, стырил или позаимствовал. Я в игру играю, а кто именно ее выпустил дело 18.
Цитата:
Игра похожа на набор эпизодов, несогласованых.
Угу как и сама жизнь. и это хорошо, иначе бы получилась порядочная тягомотина, что мы и наблюдаем на примере небезъизвестного гамеса, где и сам его сторонники устают от однообразных коридоров(идеологии игр 1991 года к слову)
Цитата:
придумали отмазку левую, типа ктото злостно у нас всё пукрадал
Ну ты тут не въехал все тоньше было задумано и блестяще реализовано. Вкратце это был выпад против громких криков разработчиков карточек типа FX5200 и Rad9600 о том что у них DX9 в принципе тоже есть. Вот эти "утекшие" исходники и расставили все по своим местам. (к моменту выхода гамеса, должно быть подготовлено Hardware иначе игра не будет продаваться)
Цитата:
Всё пока, устал, хорош, уже эмоции пошли
А что в твоем посте было еще что то кроме эмоций?
Андрей1
Цитата:
Нельзя было за 5 лет сделать лучше?
Зачем тебе такая видеокарта, подари ее мне У меня и Doom и Халфа выглядят значительно лучше чем у тебя ! А по поводу этой текстуры ты взял несколько неудачный ракурс. Как найду куда выложить скрины, я дам полный кадр.
А зачем делать ее лучше чтобы игра тормозила как Doom? Эта текстура на потолке висит, через несколько секунд как тебя к ней поднимут, начинается действо во время которого тебе будет не до этой текстуры.
По всей видимости разработчики Халфы и потратили пять лет на поиск мест, куда можно воткнуть подобные текстуры так, чтобы не испортить впечатление от игры. В Doom же текстуры подобного качества разбросаны хаотически по всему этажу (90% шкафов в Doom состоят из текстур такого-же качества)
Цитата:
Станцию подзарядки просто так сфотал, издалека она ничего, а когда подходишь к ней, то невольно приходится смотреть и расстраиваться.
А что с ней не так? Они и издалека и вблизи ничего?
Цитата:
вглядитесь в каркас и нарисованные на нем рыжие пятна (типа ржавчина).
Так и должно быть, ведь это металл. А вот к слову кровь в металлические плиты впитываться не должна, поэтому пол в прозекторской выглядит как то странно. Вас обманывают, это ржавчина, а не кровь
Цитата:
Что, в ХЛ2 не могли хотя бы отдаленно приблизиться к такому уровню детализации?
Вообще то они его серьезно превзошли.Детализация текстур на твоих скриншотах очень плохая. Недаром появился патч, доводящий их хоть до более ли менее приличного уровня
Detailed Doom3 Author: Trojanman190
What it does: By using modified hight maps and specular maps, this graphical mod/teak brings greater sharpness and detail to Doom3. The difference looks fantastic and does not seem to have an effect on performance.
Цитата:
shot00041 - текстура. НО КАКАЯ!!!!
Хм. Имхо брат близнец той, которую ты привел в качестве ужаса из ХЛ ты свет с нее убери и сам увидишь.
Цитата:
shot00073 - вскрытие Импа. А какие текстурки даже на внутренней поверхности брюшной полости.
Вот именно что "даже" это единственное четкое место на твоем скрине. На самом импе, сбоку от кишек, что то вообще невнятное вместо кожи, Коробки, аптечка, пол - просто ужас.
Цитата:
shot00022 - тот самый распятый чувачек.
Обрати внимание на его кожу. Она что из линолеума сделана?
Цитата:
Ну а остальные так, просто, комната
шкафы-мыло, на приборах даже не понять кнопки это или индикаторы. Ничего не видно из-за того что я называю "глухой" темнотой. А ведь обрати внимание под потолком горят 3(три) лампы дневного света, а стол освещает 5 (пять) LCD мониторов и один обычный монитор. И при этом нифига не видно???
И внимание вопрос,где расположен источник света освещающий спереди броню и почему свет от этого источника не попадает на остальные объекты на столе? Вот это я и называю "лопата"
нет ребята это откровенная халтура.
Цитата:
Люди! С НОВЫМ ГОДОМ! У меня уже час как он пробил! УРА ТОВАРИЩИ!!!!! БОЛЬШЕ ИГР ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
DarkDragon dво ремена первого дума невозможнобыло создать приличный AI
ресурсов не хвотало
а AI противников неотъемлемая часть геймплея
-=Svarog=- поддерживаю
тут вот некоторые говорят что в думе движок супер пупер
а я лично ничего нового там не увидел
все это было в UT2003 PAINKILLER FAR CRY
Я ГОВОРЮ Именно про движок
в отношении же самой игры
т.е. ее геймплея то все еще хуже
ни одной оригинальной идеи
уровни созданные премом copy-paste
кто-то тут умудряется окунутся в якобы страшную атмосферу дума
хрен его знает но по мне атмосфера это silent hill resident evil alone in the dark и прочие
doom это боевик а в боевиках атмосферы нет по опредеению
Добавлено спустя 17 минут, 44 секунды: German Ivanov все верно говорит
никто не спорит что и doom и half life линейные игры
но в халве линейность не напрягает и не бросается в глаза поску для большинства людей предложенный пусть прохождения является наиболее естественным и интуитивно предсказуемым
допустим в самом начале игры когда ходишь по жилому дому в котором проходит зачистка ты идешь на крышу не мучаясь от того что лестничные пролеты перекрыты
звук в халве тоже отличный
лично мне показался мир халвы живым по настоящему именно благодаря богатому звуковому сопровождению
т.е. одновременно слышны звуки и от птиц и от механизмов и от переговоров людей между собой
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Archvile
Цитата:
Знаешь почему ты не замечаешь тригерров в HL2, так это один большой тригерр, и огромный скрипт.
угу и ты внутри него. такой один большой скрипт и называется мир.
Цитата:
И это место было самым трудным для меня, но не скрою и самым интересным
мне это место не особенно понравилось. обычное мочилово.
Цитата:
а ты по трубам скачишь, наверно они деревянные.
Вопрос тебе как электрику 6 разряда, с группой допуска 4, до и выше 1000 В,почему птицы сидят на высоковольтных проводах и их током не убивает? PS: Трубы то заземленные.а металл хорошо ток проводит, а вода сравнительно плохо. А бьет тебя током именно разница потенциала? на трубе ее нет, именно в силу ее хорошей электропроводности.
Цитата:
Так вот, расставив 4 пушки,
В думе такой номер возможен?
Цитата:
А если бы в ID решили бы тоже самое, и выпустить АД на открытые пространства Марса?
Не смогли бы, движек не позволил бы.
Цитата:
Заметь, вот приводишь в пример, плоскость дума, так как "на клипоне"!!!! полазив, не увидел ничего, там куда тебя не пускают.
ты не вьехал в то , о чем идет речь. Попробуй сам походить на клипоне на картах халфы и на первой карте Doom (где Марс). ХЛ использует довольно любопытную технику рендеринга удаленных объектов.
Цитата:
А в HL2 просто невидимые стены, не перелазимые заборчики из рабицы, непроходимые барерчики и так далее. Грустно.
А как иначе?Рисовать _весь_ мир? А коридоров тут как в думе нету. так что и вовсе не делать игр на открытом пространстве?
Цитата:
Заметь, она и называется DOOM3,
Дык есть уже такая. Забыл как называется. Типа перетащили классический Doom-2 на новый движек.
Цитата:
Вот и я о том же, и другие, пытаемся тебе сказать, это что угодно, но не та Халфа, она очень примитивна и бедна по сравнению с первой.
Она совершенно другая. Как по концепции, так и по ее реализации. И ничем она не беднее, она просто другая.
Цитата:
Я так понимаю, тебе в уши не кричат в HL2.
Угу. там звук ровный, нет этих примитивных рекламных фортелей с внезапным увеличением громкости звука. Кроме того можно отдельно настроить громкость фонового звука, голосов и музыки.
Цитата:
Это где же взял ты его в 1991г,
Смотри-ка почти угадал. год я разумеется по памяти назвал.
Цитата:
и приведи по памяти конфу той машины, на которой играл, ради любопытсва спрашиваю.
386DX40-4RAM(тормозило) -> 486DX2-66 (сначала 4 затем 8 RAM). на 4 рам быстрее грузилось, но шла подгрузка в процессе игры. На 8 метрах загрузка шла дольше, но игралось потом ровнее. DooMeR
Цитата:
Про сюжет все очень просто и не требует глубокого осмышления!
Вот оно откровение!Я тебе даже больше скажу. Начнешь пытаться осмысливать, то, как и я, потеряешь всю эту так называемую "атмосферу". так как вся игра построена на том, что игрок не должен шевелить мозгами. Малейшее движение извилины и смерть игре. А более всего поразительно как сходятся в этом мнении разные думеры. "Как бы это грубо не звучало, но просто научись отключать мозги," (c) Archvile. Непонятно только одно. почему вы все возмущаетесь когда я пишу что игра откровенно примитивна и заточена под самые примитивные инстинкты? Типа хлопнуть по плечу, громко крикнуть в ухо, уронить на голову игроку монстра с потолка. И не обижайте пэтэушников, у них уровень на порядок выше. У любого интеллектуально развитого человека Doom3 вызывает или смех или ярость, подобно тому, как Филя Киркоров или там Фабрика Звезд вызывает агрессию у любого любителя скажем лед цеппелина. В какие бы яркие костюмы эти ребята не нарядились, им это не поможет, потому что они просто петь не умеют Так и тут. халфа намного умнее и тоньше дума. Именно это я имел в виду, когда говорил что игры заточены под разную аудиторию.Чем дальше прохожу дум, тем больше убеждаюсь в своей точке зрения.
PS: выложил немного картинок. http://photofile.ru/default/do?id=5292297 Андрей, нет там разрешения 1280, насколько я понял этот сайт режет все под 798 на xxxx (как получится). Поэтому и мои картинки маленькие
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Поставь ботов и играй в сингл. Получишь нечто вроде Doom
Да ты что, контра вдруг станет хоть чуток похожа на дум?! Фантастика.
Цитата:
Триггер это уже позавчерашний день. Их необходимо маскировать иначе игра выглядит примитивной(а точнее такой и является) Уже давно в моде монстры просто бродящие по карте.
Ну конечно, это ты как разработчик игр с богатым опытом говоришь?
Цитата:
Человек видит в темноте, через некоторое время глаза привыкают. Если не настроить гамму, картинка совершенно неестественная. Ты ничего не видишь хотя источников света в общем то вполне достаточно.
Это да, освещение там куцее. Но это не проблема движка, движок принудительно отсекает свет при недостаточной его интенсивности, чтобы не было слишком медленно.
Цитата:
Кстати так они себя в Doom и ведут когда тебя нет. Проверь на клипоне
Между прочим в думе монстры способны просто бродить по карте, у них пути и цели прописываются. Просто у большинства эти цели не заданы, вот они и стоят, пока не увидят добычу.
Цитата:
Я уж не говорю о том, что в халфе всегда можно подкраться к монстру с другой стороны, а в думе это невозможно в принципе.
В думе тоже. У всех них задан фов, положение глаз, склонность озираться, возможность слышать и т.д.
Цитата:
То есть принес оружие на уровень на котором его быть не должно. В чем проблема то? Выяснилось что Doom реагирует на такую ситуацию еще хуже чем халфа.
Ты хотел сказать "никак не реагирует"? А должен?
Цитата:
Прежде чем оценивать текстуры отключите динамический свет! Вот тогда то ты увидишь их графику во всей красоте. Тут где-то в ветке про Doom лежит ссылка на то, как "включить" в Doom свет . Вот включи его, а уж потом сравнивай.
Освещённость не влияет на качество текстур
Цитата:
По всей видимости разработчики Халфы и потратили пять лет на поиск мест, куда можно воткнуть подобные текстуры так, чтобы не испортить впечатление от игры. В Doom же текстуры подобного качества разбросаны хаотически по всему этажу (90% шкафов в Doom состоят из текстур такого-же качества)
Интересная мысль, очень похожа на правду. Только вот насчёт дума ты опять не угадал: там ПОЧТИ ВСЕ текстуры низкого качества. Текстуры с размером более 256х256 можно буквально по пальцам сосчитать, в ку3 в своё время их было примерно столько же. Надо объяснять, зачем это было сделано?
Цитата:
Недаром появился патч, доводящий их хоть до более ли менее приличного уровня
Detailed Doom3 Author: Trojanman190
What it does: By using modified hight maps and specular maps, this graphical mod/teak brings greater sharpness and detail to Doom3. The difference looks fantastic and does not seem to have an effect on performance.
Герман, ты нарочно фигню городишь или действительно не способен понять, что делает этот мод? Он всего лишь правит карты высот, чтобы получился более конрастный рельеф! Запусти D3 на хорошем компе с GF6, посмотри - там всё нормально с рельефом, мод этот просто извращенческий.
Цитата:
На самом импе, сбоку от кишек, что то вообще невнятное вместо кожи, Коробки, аптечка, пол - просто ужас.
Если у вас карта с поддержкой DX9, рекомендую поставить image_lodbias "-1.5"
Цитата:
В думе такой номер возможен?
Конечно! Наспауни например сентри-ботов сколько душе угодно, и будет у тебя вооружённый эскорт.
Цитата:
Не смогли бы, движек не позволил бы.
А вот это бред, который неизвестно кем запущен и культивируется всеми, кому не лень. Движок D3 способен работать с открытыми пространствами, только на современных акселераторах придётся отказаться от попиксельного освещения.
Цитата:
там звук ровный, нет этих примитивных рекламных фортелей с внезапным увеличением громкости звука.
В халве есть sound shaders? А в думе есть. Все извраты с громкостью звука являются простыми недоделками, всё таки не шесть лет игру вылизывали.
Цитата:
У любого интеллектуально развитого человека Doom3 вызывает или смех или ярость
Этой фразой тф автоматически записал всех своих оппонентов в разряд интеллектуально недоразвитых. Не красиво Герман, ох как некрасиво...
Цитата:
игры заточены под разную аудиторию.Чем дальше прохожу дум, тем больше убеждаюсь в своей точке зрения.
Дум всегда был мочиловом, никто и не обещал ничего иного. Заточен под солдафонский уровень интеллекта, большее и не требовалось.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Да ты что, контра вдруг станет хоть чуток похожа на дум?!
Для него? Вполне возможно. Глянь определение шутера которое он дал. Сингловая контра вписывается в него на все сто.
Цитата:
Ну конечно, это ты как разработчик игр с богатым опытом говоришь?
Нет как игрок с богатым опытом. Раз уже вспомнили контру, то и в ней уже маршруты у ботов прописывались, а не триггера, а когда это было? Нелогичный триггер, на ровном месте, очень сильно портит реалистичность игры. А повторяющийся раз за разом, так и вовсе гробит геймплей на корню.
Цитата:
Но это не проблема движка, движок принудительно отсекает свет при недостаточной его интенсивности, чтобы не было слишком медленно.
Дык задирание гаммы не приводит к столь уж ощутимым тормозам, так что или движек перестраховывается или дело не в этом.
Цитата:
Между прочим в думе монстры способны просто бродить по карте, у них пути и цели прописываются.
На данный момент видел из таких только роботов "проводников". Все остальные из тех что я видел кнопочно-триггерные.
Цитата:
Просто у большинства эти цели не заданы, вот они и стоят, пока не увидят добычу.
Эти еще полбеды. Подавляющее большинство сидит в шкафу до тех пор, пока ты на невидимую "мину" не наступишь.
Цитата:
В думе тоже. У всех них задан фов, положение глаз, склонность озираться, возможность слышать и т.д.
Знаю. Но триггерная природа игры и линейность коридоров сводит эту возможность на ноль.
Цитата:
Ты хотел сказать "никак не реагирует"?
Пытается реагировать местами, зайди на клипоне в будку к мужику который тебя сканирует при входе.
Цитата:
А должен?
На мой взгляд? Нет. Точнее неважно, как уж разработчик решит. Я привел этот пример как контрдовод на ситуацию когда DarkDragon пришел на первый уровень халфа с гранатами, умочил полицейских а потом жаловался мне тут на прозрачную стенку сзади них. Мораль: А нефиг ходить с гранатами там где их быть не должно. полиция и есть та реальная стенка которую при обычной игре не пройти.
Цитата:
Освещённость не влияет на качество текстур
Угу, зато очень хорошо влияет на то, какими их видит игрок. Тенями и прочими красивучками из чего угодно можно конфетку слепить.
Цитата:
там ПОЧТИ ВСЕ текстуры низкого качества. Текстуры с размером более 256х256 можно буквально по пальцам сосчитать
Для отображения небольших объектов не обязательно юзать текстуры большого размера. Так что под низкокачественными текстурами я подразумеваю не то, что подразумеваешь под этим термином ты сам.
Цитата:
Надо объяснять, зачем это было сделано?
нет.
Цитата:
Он всего лишь правит карты высот, чтобы получился более конрастный рельеф!
Так оно и получается. А какая конечному юзеру разница что именно он правит если результат виден невооруженным глазом?
Цитата:
Запусти D3 на хорошем компе с GF6, посмотри - там всё нормально с рельефом, мод этот просто извращенческий.
Сравни скриншоты Андрея и мои(ссылки выше). А потом вспомни о том что у него GF6800GT, а у меня Rad9800Pro
Цитата:
Если у вас карта с поддержкой DX9, рекомендую поставить image_lodbias "-1.5"
у меня "-2" стоит, что у него не знаю. Говорит Ultra качество.
К слову в HL2 тоже есть аналогичный параметр r_lod называется. По умолчанию стоит -1, диапазон изменения [-8..8] да и еще куча подобных настроек вроде r_modellodscale и r_farz
Цитата:
Наспауни например сентри-ботов сколько душе угодно, и будет у тебя вооружённый эскорт.
Имелось в виду принести через всю карту пулемет с одного из уровней. "проводники" не катят по условиям задачи. тут весь прикол подумать и выкрутится тем что есть.
Цитата:
Движок D3 способен работать с открытыми пространствами,
Посмотри на noclip как умеют реализовывать открытые пространства программеры из ID и поймешь что я имел в виду. Например на самой первой карте.
А потом сходи посмотри первую карту "сквозь каналы" халфы. Там на горизонте виднелась какая то полоска. Из любопытства решил слетать посмотреть. Летел долго. Оказалось кусок шоссе и висящий в воздухе поезд. Наверно его с какой то точки карты видно. Хотя сама карта оттуда еле еле просматривается, но поезд и шоссе тем не менее были сделаны.
Цитата:
Все извраты с громкостью звука являются простыми недоделками
Странные недоделки. Возникают точно в значимые моменты, например когда ты в сортире в зеркало смотришься . Намеренно это было сделано,намеренно. Для создания того что местные фэны называют "атмосферой", а я называю "лопатой".
Цитата:
Этой фразой тф автоматически записал всех своих оппонентов в разряд интеллектуально недоразвитых. Не красиво Герман, ох как некрасиво...
Умные поймут зачем это было сказано....неумные попадут в описываемую категорию Да и записали же меня самого в разряд 15 летних подростков, как видишь мне это ничуть не мешает
Цитата:
Дум всегда был мочиловом, никто и не обещал ничего иного. Заточен под солдафонский уровень интеллекта, большее и не требовалось.
Я об этом сразу и написал, поэтому и сравнивать его с хальфой бессмысленно. Эта гама рассчитана на другой класс публики, это сразу видно и по приколам. А Far на третий тип. PS: что это за ухарь с полицейским щитом мне в коридоре однажды попался? Не твое творение часом?
Господа! Слушал я вас всех тут долго и внимательно...
У всех вышеперечисленных игр найдется уйма достоинств и недостатков. Геймплей также местами страдает у всех четырех кандидатов. Но, я прошел все эти игры... И прошел с интересом.
А вот теперь, когда наступил новый 2005 год и мы все ждем новых FPS и что самое главное САМИЗНАЕТЕКАКУЮИГРУ, я все чаще задаюсь вопросом: Вы готовы, если за несколько часов игры вам на пути не встретится ни одного персонажа? Если симуляция жизни в игре получится и все будут вести себя неадекватно триггерам, которых там быть не должно? Если какая-нибудь аномалия будет вас преследовать постоянно, потому что вы ей просто не нравитесь? Этакий SIMS в оболочке Half-Life??? Игра в которой нет уровней на прохождение, нет сценария и нет конечной цели...
Я очень надеюсь, что какая бы не была графика в ЭТОЙСАМОЙИГРЕ, мы все будем играть в нее с удовольствием. А иначе - нас все равно заставят двигаться по сценарию... и любое отклонение от этого сценария будет обставлено фанерными декорациями и прозрачными стенами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
ХЛ2 меня разочаровал после эпизода, который произошёл со мной, когда я ехал на этом гидроцикле. Всех обстоятельств не помню, вообще взрывом меня выбросило...за пределы уровня Знает, когда в контре умираешь можно летать по всему уровню и даже за ним, так вот я оказался за уровнем. Слава богу, я обратно зайти смог. Ни в Фаре, ни в Думе, я таких чудовищных недоработок не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Здрасьте. Праздник закончился, а споры нет.
German Ivanov , скриншоты где? Где, я спрашиваю, скриншоты?
Прошу продемонстрировать текстурки (хотя бы четкие) из ХЛ2 (делать не из далека - этот трюк всем известен).
Цитата:
Цитата:
Цитата: при этом, цепь логики, у Андрей1 как минимимум, не рвётся
Приятно что ты в состоянии отследить его логику, возможно прояснишь мне взаимосвязь между попсовостью игры и тем что она построена с использованием технологий третьих фирм? Поясни плииз, а то автор эту тему как то замял. А ты судя по всему тоже приверженец этой идеи.
Пример. Медленно Есть повар и он говорит нам всем, что придумал такОе блюдо, что мы все маму родную продадим, лишь бы добавки дали. Мы дождались (ждали долго, очень). И что же мы получили? Нарезной батон, разрезанный пополам, в нем "киевская" котлетка, "московская" котлетка, кетчуп, майонез, оливье и красивый пакетик, в который все упаковано. Мы разочарованы, ждали чего то нового, а получили все знакомое старое (да и придуманное не поваром, а зодолго до). Плюс к этому, представьте, что ждали мы этот "шедевр" в дорогом ресторане часов 5. Возникают вопросы: чего делал повар 5 часов? Нового он ничего не придумал, пакетик так долго лепил? При попытке все таки поесть оказывется, что котлетки вчерашние, а батон черствый. Это я к тому, что можно было хоты бы котлетку новую сварганить, что бы посвежей была. Но нет, он сделал "на отъе...ись".
Цитата:
Хм. Имхо брат близнец той, которую ты привел в качестве ужаса из ХЛ ты свет с нее убери и сам увидишь.
Зачем убирать свет, если он изначально там был? Игра - это совокупность множества факторов. Свет это тоже часть игры, часть внутриигрового мира. Давайте тогда уберем оружие и посмотрим, что получится. Да пусть эта текстура хоть в сотни раз хуже той, что в ХЛ2, глазами я вижу то, что вижу. Ну сделали бы и в ХЛ2 такой же трюк с освещением. Но не сделали. Потому чта там уже ничего не спасет, только замена текстуры и так во всем - замена всего и вся.
Цитата:
Да вот и Андрей помог, сделал как он считает крутые скриншоты Вот скажи мне пожалуйста что написано на аптечке, висящей на стенке в прозекторской? Там и цифры здоровья то и то фиг разглядишь толи 40 толи 10(а они в полаптечки размером). У зомби вместо кожи резина какая-то, единственное что хоть как то разборчиво нарисовано это кишки, скорее всего это отдельная статическая текстура. К слову, а почему на всех снимках неподвижные объекты?
цифра там 40 (видать вроде). К сожалению не получилось найти место в инете (может искал плохо), где можно выложить полные скрины (1280х1024). Скажите где и я выложу. Тогда все встанет на свои места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Наконец-то всё прочитал.
DarkDragonреспект за пост на 47 странице.
Цитата:
На данный момент видел из таких только роботов "проводников". Все остальные из тех что я видел кнопочно-триггерные.
Ну и о чём ты говоришь, если даже и половины игры не прошёл? Сразу скажу, что монстры там ходят по базе. Например: в самом начале я не слишком экономно расходовал патроны и я по всему уровню убегал от импов. Дальше, когда ты будешь проходить, с уровня Recycling тебе начнут попадаться скелеты-ракетчики, так вот на Дельта Лабс хз какой(честно все эти лабсы надоели) будет так скелет, так вот, я зашёл в коридор и оказался на такой площадке, а под ней лежала броня, я спутился и услышал шаги: надо мной прошёл этот скелет, но он меня не заметил, он прошёл в другую комнату, когда я кинул туда, куда он ушёл гранату, он вернулся и стал осматриваться, ну вообщем самое главное я сказал.
Многие восхищаются лицевой мимикой в халфе2. Но, лично мне, в скриптованных сценах, в Думе3 лица понравились гораздо больше. В уровне перед Хелом, когда ты заходишь в зал с телепортом, где ещё Бетругер смеётся, показывается лицо нашего морпеха. Это что-то! Если бы и в всё время в Думе3 были бы такие лица. Кстати, когда затем из телепорта, вышел солдатик, а вслед за ним огромный монстр, который поднял его и швырнул об стену, мне стало искренне жаль этого солдатика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
А задирание гаммы никак не влияет на дальность источников света.
зато позволяет замаскировать те несуразности в освещении о которых я пишу
Цитата:
Текстуры отличные, только разрешение маловато
Видимо это я и имею в виду. Я тут залил некоторое количество картинок с такими "низкокачественными" текстурами. Глянь. http://photofile.ru/default/do?id=5327370 Только не увеличивай картинку. Из соображений экономии своего времени и ограничений на том сайте, я проехался по ним ImageReady и уменьшил размер до 640 на 480(изначально было 1280 на 1024) так что увеличиваться они не будут.
Предвидя возможные упреки, я специально взял такой ракурс при съемке при котором одновременно видны и четкие и нечеткие текстуры. Особенно искать их не пришлось, в любой комнате Doom3 можно нарыть массу таких косяков, любой желающий может посмотреть их у себя самостоятельно. Я просто ткнул пальцем куда именно и на что именно следует смотреть На снимках сделанных "вдоль стенки" хорошо видно как мерзкие вблизи текстуры преращаются в более ли менее симатичные при удалении. Первый кадр с общим планом комнаты я дал для того, чтобы показать как все это смотрится в целом издалека.
Цитата:
Запросто. DragEntity и вперёд.
Дык это опять чит.
Цитата:
Кстати, проверь, отбрасывает ли его хоть чуть чуть стрельба из пулемёта?
гляну как опять попадется ...
DooMeR
Цитата:
Насчет текстур в Халве2 они просто омерзительны! В думе они на порядок лучше!
Это миф которые все друг другу бездумно пересказывают глянь пример думовских текстур вот тут http://photofile.ru/default/do?id=5327370 Ну и где тут "на порядок лучше"?
Андрей1
Цитата:
German Ivanov , скриншоты где? Где, я спрашиваю, скриншоты?
Есть повар и он говорит нам всем, что придумал такОе блюдо, что мы все маму родную продадим, лишь бы добавки дали.
ok. Пускай говорит, все так говорят....
Цитата:
котлетка, кетчуп, майонез, оливье и
А вот тут твой пример хромает. Мы получили не "кетчуп, котлетку", а салат "соленый огурчик, картошку, яйцо, горошек,мясо, майонез" и повар это все взял гад, и по своей фамилии назвал .. Оливье . Типа мол утверждает, что он что-то новое придумал в области кулинарии, а на самом деле и огурцы уже были раньше и майонез...
такой пример лучше отражает ситуацию.
Цитата:
При попытке все таки поесть оказывется, что котлетки вчерашние, а батон черствый.
А вот это эмоции. Доказать то что батон черствый ты не смог. Я вот кусаю - он мягкий и свежий. Что делать будем?
Цитата:
Зачем убирать свет, если он изначально там был?
Наооборот добавь свет там, где его нет. Фонарик то в игре есть? Все "качество текстур Doom" тут-же расползется по швам. Ну балин возьми Doom1 и выстави гамму на мониторе так чтобы нифига не было видно как в Doom3. Он тебе тоже рулезом покажется.
Цитата:
Да пусть эта текстура хоть в сотни раз хуже той, что в ХЛ2, глазами я вижу то, что вижу.
Вот и я о том. В халфе плохие текстуры уныканы так, что их нужно еще поискать, а в Doom они попадаются в любой комнате на каждом шагу. Те скриншоты что я дал по линку выше я просто нащелкал практически не сходя с места на том этаже где сейчас играю. Весь дум состоит из текстур подобного качества, поэтому еще раз скажу, графика в нем хуже чем в халфе ибо недочеты в халфе не так бросаются в глаза.
Цитата:
Ну сделали бы и в ХЛ2 такой же трюк с освещением. Но не сделали
Во первых, трюк этот очень требователен к ресурсам, которых халфа пожирает не в пример больше Doom (да да, я не ошибся) Во вторых в Халфе заюзаны другие трюки. Как я и писал выше такие текстуры лежат там, где 90% игроков никогда не окажутся. Они их просто не заметят, если специально не будут тыкаться носом в стенку.
Цитата:
К сожалению не получилось найти место в инете (может искал плохо), где можно выложить полные скрины (1280х1024). Скажите где и я выложу. Тогда все встанет на свои места.
Ничего никуда не встанет. При уменьшении изначально большой картинки ее качество не ухудшается, а напротив улучшается(за счет маскировки огрехов). Поэтому у всех комповых художников мощные компы
Давай так договоримся. Делаем скрины в 1280x1024, а затем уменьшаем до 640 на 480. Желая подчеркнуть что либо, сделай скрин так, чтобы была видна обсуждаемая разница. Например в моем втором скрине (пол в лифте) я намеренно взял в кадр четыре разных по качеству текстуры. Четкую, среднюю, мыло и ужас Так вот там везде такой пол!
Цитата:
цифра там 40 (видать вроде).
Аптечка пример очень показательный, любой его может у себя проверить. На твоей картинке все верно нарисовано, в игре все точно также. Уже на расстоянии пяти шагов фиг прочитаешь что на ней написано мелким шрифтом.
PS: На твоем скрине даже не понять по английски на ней надпись сделана или по русски.
Root79
Цитата:
Вы готовы, если за несколько часов игры вам на пути не встретится ни одного персонажа?
Готовы, я уже всю альфу вдоль и поперек облазил, а там вообще людей почти нет
Факер
Цитата:
надо мной прошёл этот скелет
ты уже запустил его триггер. Набери в консоли noclip и походи по карте "сквозь стены". Монстры тебя в этом режиме не видят, и стоят столбами как истуканы, ожидая пока ты нажмешь их "кнопку". Как визуализировать их "кнопки" я рассказывал в предыдущем письме.
ps: вчера выходил из станции связи и поймал вообще классный косяк. Там перед входом в вестибюль, в закутке напротив лифта сидит автоматчик. Я первый раз проскочил мимо него, потерял жизнь и решил перепройти.
Включаю "замедлитель", заглядываю в его нычку, а там нет никого!!!! Вдруг, из ничего, появляются сначала ноги этого чела, а потом и он сам. Вот вам и разгадка внезапно прибегающих автоматчиков. Doom их на ходу втыкает в карту прямо от балды, согласно триггеру..
Пример два. на том же уровне есть комната с таким металлическим балкончиком (тупиковым) с одной стороны закрытая дверь, с другой механизм с выезжающими штырями. Под балкончиком лежит броня. Забираюсь туда, хвать броню, и на балкончике надо мной появляется автоматчик. Именно "появляется", не приходит (ибо не откуда, да и едиственная дверь с моей позиции видна), ни телепортируется (ибо не умеет, да и звука не было) а просто появляется из воздуха. ну балин детский сад какой-то
Цитата:
Но, лично мне, в скриптованных сценах, в Думе3 лица понравились гораздо больше
Дык в HL лица одинаковы как в самой игре так и в скриптованных сценках. Это же не мультик как в Doom. Да и честно говоря, в HL лица прорисованы лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения