Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 49 из 143<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 143  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
XAM9IK писал(а):
самое интересное, что если взять некоторые старые игрушки и всадить в них нормальную графику и физику (с соответствующей оптимизацией разумеется) - то реально будут шедевры.

Этот номер прокатит и современными играми. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
P.tec писал(а):
XAM9IK писал(а):
самое интересное, что если взять некоторые старые игрушки и всадить в них нормальную графику и физику (с соответствующей оптимизацией разумеется) - то реально будут шедевры.

Этот номер прокатит и современными играми. :old_smile:


Например? :-)

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Дентис писал(а):
P.tec писал(а):
Этот номер прокатит и современными играми. :old_smile:


Например? :-)


RAGE :old_lol: Duke Nukem Forever и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Deus ex самый яркий пример!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Sj316 писал(а):
Deus ex самый яркий пример!


очередной уг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Ozoni писал(а):
Sj316 писал(а):
Deus ex самый яркий пример!


очередной уг.

для графоманов :lol:

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Ozoni писал(а):
Sj316 писал(а):
Deus ex самый яркий пример!

очередной уг.

Ну всё равно, яркий пример того, как берут 90% оригинала, упрощают и продают в новой обвертке.
Уг не уг. Но пипал схавал(даже невзирая на геймплей 11 летней давности) и просит добавки, а сама игра претендует на лучшую игру года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Sj316 писал(а):
упрощают и продают в новой обвертке.

Если не упростить, то кто в него играть будет? Хотя там и с упрощениями довольно таки сложно играть. Не пройдешь напролом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Marston-John писал(а):
Ozoni писал(а):
Sj316 писал(а):
Deus ex самый яркий пример!


очередной уг.

для графоманов :lol:

А мне тоже не понятно, за что его превозносят
Прошёл на уровне сложности настоящий deus ex
Игра, как игра. Звёзд с неба не хватает
Самый сложный момент - со спасением пилота после крушения самолёта


Последний раз редактировалось Darth Vader 22.10.2011 9:52, всего редактировалось 1 раз.
3.8 жк 1 день


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XAM9IK писал(а):
самое интересное, что если взять некоторые старые игрушки и всадить в них нормальную графику и физику (с соответствующей оптимизацией разумеется) - то реально будут шедевры.

Х3: Terran Conflict когда-то называлась Elite и ставилась с кассетника. Я сам лично проверял.

Добавлено спустя 39 минут 58 секунд:
К тому же The Missing Link DLC, где уже есть дождь, качественные задники и улучшенное освещение, можно ещё и прикрутить текстуры 2048х4096 (и тонны зелени ещё), и это будет не Deus Ex, а Ведьмак 2. А если добавить вместо этого огромных тропических локаций как в Ксенус 2, то это будет Crysis. И тормоза будут соотв. А вот такого, чтобы и текстуры жирные и огромные локации такого ещё не бывало, современные ЦПУ просто этого не вытянут, не говоря уже о консолях, поэтому вместо этого дали побаловаться с уберсэмплом.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sj316 писал(а):
обвертке.
обертке :-)

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 47 секунд:
Всё ещё актуально для конца 2011-го :lol:
Crysis, будучи игрой нового поколения, серьезно нагружает вычислительные блоки современных графических карт, и здесь Nvidia GeForce 9600 GT, имеющая всего 64 таких блока, пасует перед решениями на базе G92 и RV670, включая ATI Radeon HD 3850. В любом случае, графический адаптер стоимостью до $200 изначально не предназначен для использования в Crysis при максимальных настройках качества графики, поскольку с этой задачей не справляются и гораздо более дорогие и мощные карты.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
И не говори. Я вообще не знаю, для чего комп собирал :D так-то есть чего поделать, но с упором на игры выбирал железки.
Вывод: дебильный маркетинг, желание бабла/кроссплатформенность и лень разрабов. Кто помнит момент выхода ускорителей ageia в 2005-м или 6-м, уже не помню, то наверняка предвкушал игры с реальными разрушениями, (а не халтурой как в BFBC, BFBC 2 и BF3) просчитывающимися динамически, водой, деформациями, рвущимися тканями и т.д.
Вот мой список:
1995-97 год - build engine, потому что воксели и разрушаемость с 3д играх могла бы быть хотя бы на уровне worms, но там проблемы с анимацией, так что не вариант бы был.
1997 - парк юрского периода (про женщину с самой сильной правой рукой :D) где была использована технология rag-doll
1997 - выход Carmageddon с динамическими повреждениями машин. Как впахался - так и помялось.
2001 - альфа-версия DooM 3, где уже было запилено то самое освещение, которое до сих пор цивильно смотрится, потому что сколько источников света - столько и теней, хоть и без рэгдолла ещё, а с процедурной анимацией.
2002 - выход движка unreal engine 2, где вода была как вода - с волнами, если по ней пальнуть или прыгнуть туда.
2004 - kkrieger весящий 96 кб с динамическим освещением и шикарными шейдерами, дерево до сих пор офигенно смотрится.
2004 - half life 2, можно считать 2001 год или когда там движок лицевой анимации сделали для игры.
я бы ещё far cry 1 отметил с его растекающейся кровью в воде =)
2005 - выход FEAR с самым вменяемым AI из всех игр. Я флэшпоинт в расчёт не беру, т.к. немного не тот профиль у игры. Кстати, дырки от пуль там в стенах и кирпичи на стенах не хуже, чем с применением теселляции смотрятся, между прочим. Хоть и плоское со стороны.
2006 - демка какая-то где можно порвать корову, деформировать её, как пластмасску и т.д. То есть те же повреждения в шутерах бы выглядили круче: мясо разлетающееся, кишочки и прочие прелести.
2007 - тоже согласен, что crysis с его графикой и вторая часть тоже неплохо в DX11 смотрится.
2008 - gta 4 и движок euphoria, круто заменяющий устаревший ragdoll, что действительно реализма добавляет.
2009-10 - движок hydroengine. Хоть так бы делали в играх воду (hydrophobia это штандец, а не игра - там первые 10 минут трудно вытерпеть из-за обилия сцен скриптовых), чем статику эту шейдерную.
нвидия только демками горазда, а реального применения не нашли в играх, хотя видел игруху, где на катере по реке плывёшь и в реке вода как раз та самая, что в демках физикса нвидии. Криостазис со своим модом - лучше чем ничего в плане реализации этой воды. Чел доделал его и вода там в неограниченном кол-ве может существовать. Гляньте на ютубе.
И вот если совместить все эти фишки, то были бы реально next gen игры, загружающие нынешние компы под завязку. Мои школьные мечты шестилетней давности разрушены. Спасибо консолям за это, вот как вышли хбох 360 и плойка 3, так началось торможение. По-моему, все встало в 2007-2008 и до сих пор стоит.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
BratkenТак и компьютеры у большинства пользователей на уровне 2007. По статистике Steam число систем с поддержкой DX11 - менее 5% от общего количества. Из них число топовых конфигураций менее 0,7%.
Пользователи еще не готовы к приходу true next-gen.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Bratken писал(а):
И вот если совместить все эти фишки, то были бы реально next gen игры, загружающие нынешние компы под завязку. Мои школьные мечты шестилетней давности разрушены. Спасибо консолям за это, вот как вышли хбох 360 и плойка 3, так началось торможение. По-моему, все встало в 2007-2008 и до сих пор стоит.

Мои мечты и надежды тоже. В 2007-2008 ещё что то было, а потом всё.
Всё не только встало, а даже регресс начался. Взять рейдж со статическим небом и застывшем временем.

ProActive писал(а):
Так и компьютеры у большинства пользователей на уровне 2007. По статистике Steam число систем с поддержкой DX11 - менее 5% от общего количества. Из них число топовых конфигураций менее 0,7%.
Пользователи еще не готовы к приходу true next-gen.

Так DX11 не обязательный, его и не покупают. Были же игры "только 3 шейдеры", а теперь "не только 5е". А топовых систем всегда не очень много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
У меня все больше и больше желание появляется купить консоль. Нет, не потому что мало игр выходит на пк и из-за графики, а из-за того что на ПК не выходят норм RPG и JRPG, в которые я ща только и играю... правда на эмуле PS2, который прекрасно тянет игры на ПК. Мне лично пофиг на графику, я даже играю в игры PS1, сами знаете какая там графика :-) но зато игры какие! Где офигенный геймплей, сюжет и так далее.

За этот год я еще не прошел игры вообще, ибо не во что играть на ПК... кроме Assassin's creed Brotherhood.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
С такими предпочтениями тебя явно стоит купить PS3 , там этих jrpg пруд пруди .

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Постоянно захожу в эту ветку и читаю все сообщения - и всегда грустно становится. :( Процесс развития графики уже давно затормозился. Я-то думал (лет 10 назад), что через пару десятков лет уже увидеть фотореалистичную графику в играх, а тут, с таким раскладом, скорее всего, её и не застать. :cry: Я не графоман - просто очень интересно всегда было наблюдать за её развитием (ещё с далёких 80-х). А тут практически стопор. Пару брендов и двигает процесс. Очень жаль. :-(

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2009
nemo_72 писал(а):
Постоянно захожу в эту ветку и читаю все сообщения - и всегда грустно становится. :( Процесс развития графики уже давно затормозился. Я-то думал (лет 10 назад), что через пару десятков лет уже увидеть фотореалистичную графику в играх, а тут, с таким раскладом, скорее всего, её и не застать. :cry: Я не графоман - просто очень интересно всегда было наблюдать за её развитием (ещё с далёких 80-х). А тут практически стопор. Пару брендов и двигает процесс. Очень жаль. :-(

проблема не в том, чтобы сделать фотореалистичную картинку, а в том, что на это нужно много вложений, намного больше времени и необходимый сложный инструментарий. ну и конечно-же сверх компьютеры, которые будут это всё обрабатывать. да и к тому-же, не у кого, железо не потянет. вот как будет железо позволять, так и будут игры такие выходить.

_________________
ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Выгоден ли производителям ПК-комплектующих такой застой? Наверное, не очень. Когда железо 5-ей давности позволяет гамать в современные игры. :О Парадокс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
P.tec А кто сказал, что оно позволяет?

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2848 • Страница 49 из 143<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 143  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan