Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Рынок сокращается, рынку нужен сбыт, поэтому все текущие карты будут лагать особенно сильно. А новые карты будут божественны как 970
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Вон скоро Миррор Эйдж 2 выйдет с чуть улучшенной графикой, первая часть которой у меня летала на GTS250 ака 9800 она же 8800, но вторая часть потребует Тишку.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: SlideX Да, эмблема на столбе, у нее искры какие-то упрощенные. Еще в дх12 нет блума и амбиент лайта. Но вот линз флар в дх11 выглядит как баг. Видео твое? Случайно какой рещейд или свитфх не затесался в дх11 версию? Очень похоже.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
про KI и Planetside 2, который должен был мне что-то объяснить, доказать, показать
Цель была показать убогость KI, по сравнению даже со старым Planetside 2, в части реализации системы частиц. Такой низкий фпс KI на 980Ti на такой простенькой сцене с двумя персонажами, покрытых частицами, это просто фейспалм в 2016 году, при этом ни физиксом, ни коллизиями частиц с окружением, не говоря уже о каком либо подобии уравнений Навье-Стокса для частиц в KI даже и не пахнет.
Если пипл даже такое "хавает" в 2016 году, значит можно смело делать графон ещё проще, хуже и тормознее.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
#77 При этом "графон" в KI не дотягивает даже до уровня игр прошлого десятилетия.
Для сравнения фпс в Crysis: Warhead в 4k разрешении на видеокартах предыдущих поколений. #77
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 16.04.2016 9:22, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Hybernaculum писал(а):
Речь шла про фпс, а не загрузку ВК.
Не находите взаимосвязь? Повторю - на максимальных настройках в QHD у меня 60фпс в бенчмарке с загрузкой ВК менее 50%. Включить 4к(даже через dsr) или поставить выше 60к/с нет возможности - нет такого монитора. Но, учитывая данные, в 4к будет так же примерно 60fps. Конечно, если монитор не 30гц. По поводу скрина с GG - в чём он отличен с моими словами? В 4к на 980ti будет 60к/с у меня. Но извините, какие игры прошлого десятилетия в 4к с 60фпс гоняли? Хотя б на 980ti что можно погонять в 4к?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Если загрузка ВК низкая, значит игра упирается во что-то другое.
olegdjus писал(а):
В 4к на 980ti будет 60к/с у меня.
Продолжайте себя в этом убеждать.
olegdjus писал(а):
оставить выше 60к/с нет возможности - нет такого монитора
То есть про VSync вы не слышали. Ясно.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 16.04.2016 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Hybernaculum писал(а):
Если загрузка ВК низкая, значит игра упирается во что-то другое.
Логика железная. Подскажу - в неотключаемую вертикалку упирается
Hybernaculum писал(а):
Продолжайте себя в этом убеждать
Да зачем мне убеждать-то, если у GG 43-55к/с на референсной тишке? Сравнивать с crysis не комильфо, ведь игры на dx12 в настоящий момент - кусок неоптимизированного УГ Да и вообще игры сейчас такие выходят. Иначе новое железо зачем бы стоило покупать?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
А пускать слюни от любого куска экскрементов это по вашему комильфо?
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Да, в Micro$oft решили что пользователи десятки, не умеющие в реестр, должны страдать, чтобы потом широким жестом добавить галочку в настройках.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Ничего такого я здесь публиковать не буду, тем более что это выходит далеко за рамки обсуждаемой темы. Кому очень хочется, сможет найти решение в англоязычной версии гугла.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Hybernaculum писал(а):
Ничего такого я здесь публиковать не буду
Всё ясно
Эгсперд почему-то запутался в своих домыслах.
Hybernaculum писал(а):
Такой низкий фпс KI на 980Ti на такой простенькой сцене с двумя персонажами
olegdjus писал(а):
Не знаю, о чем вы, но в бенчмарке KI на максимуме в QHD у меня загрузка ВК даже 50% не набрала. 1811/1000 очков. Эт при мониторе 60гц
Hybernaculum писал(а):
Речь шла про фпс, а не загрузку ВК.
olegdjus писал(а):
Не находите взаимосвязь? Повторю - на максимальных настройках в QHD у меня 60фпс в бенчмарке с загрузкой ВК менее 50%.
Hybernaculum писал(а):
Если загрузка ВК низкая, значит игра упирается во что-то другое.
Hybernaculum писал(а):
То есть про VSync вы не слышали. Ясно
olegdjus писал(а):
Логика железная. Подскажу - в неотключаемую вертикалку упирается
Hybernaculum писал(а):
С чего вы взяли что вертикалка неотключаемая?
olegdjus писал(а):
С того, что все игры в winstore с неотключаемой вертикалкой
Hybernaculum писал(а):
Да, в Micro$oft решили что пользователи десятки, не умеющие в реестр, должны страдать, чтобы потом широким жестом добавить галочку в настройках.
olegdjus писал(а):
Я, GG и немцы похоже не в курсе этого, может поделитесь?
Hybernaculum писал(а):
Ничего такого я здесь публиковать не буду,
А как доходит до возможного решения отключения вертикалки в играх из winstore, которое, как говорит Hybernaculum, является обычной прописью в реестре - то ищи сам. К слову, поиск в гугле отсылает только на нерешенные вопросы Похоже на попытку наказать "дилетанта, не знающего, что такое vsync", а в итоге приводящую к сливу.
Hybernaculum писал(а):
тем более что это выходит далеко за рамки обсуждаемой темы.
Точно, ранее обсуждение частиц и всякого игрового и неигрового старья на dx9/11 не выходило за рамки, а вот обсуждение, как в играх only DX12 из winstore отключить вертикалку не относится к теме "Всё о DirectX 12"
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Последний раз редактировалось Olegdjus 16.04.2016 10:26, всего редактировалось 1 раз.
olegdjus интересно, не связана ли такая загрузка карт nvidia в новом директ икс с медленным преключением контексов? я вот тут почитал, что карты амд умеют одновременно считать и графику и проводить вычисления, в то время как у нвидии из-за особенностей архитектуры сначала считается что-то одно: или графика или производяться вычисления. Необходимость переключение между вычислениями и графикой и приводит к падению производительности. Кроме того, там написано, что если амд все делает на уровне железа, нвидиа в асинхронных вычислениях оприается еще и на цп, и часть данных считается на програмном уровне. Автор вконце еще ставит вопрос типа сможет ли нвидиа на програмном уровне побороть эту проблему
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
knight_asd, в играх с async compute загрузка вк падать может на 1-5%, я говорю об игре, в которой об АС не слышали. Тут просто всинк неотключается, выше 60 к/с не поднимется
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
olegdjus а, в этом смысле. Я так написал, потому что у меня вк не упирается в ВСИНК, но загрузка во ВСЕХ играх, что вышли под 12 directx и близко не 99 процентов. Во первых, на графике странные скачки чуть ли не каждую секунду с 99 до 45 припустим, во вторых, большую часть времени карта вообще работает на процетов 80. Енергопотребление так же во всех случаях меньше 100 процентов. Тоесть часть ресурсов карты тупо простаивает. Почитав статью я предположил, что это связано как раз с этими контексными переключениями: тоесть во время этих пеерключений и наблюдаються скачки загрузки карты на графике (проверить то никак нельзя, ни одна игра не дает возможности отключить async compute и сравнить результат)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
не связана ли такая загрузка карт nvidia в новом директ икс с медленным преключением контексов?
Тогда фигня получается. Потому что Kaveri ВНЕЗАПНО перестал быть Full HSA Support как раз из-за того, что у него переключение между процессами на IGP фиговое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения