Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 49 из 115<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
глянь пример думовских текстур вот тут http://photofile.ru/default/do?id=5327370 Ну и где тут "на порядок лучше"?

Еще однин радеонщик :) гм жаль что вам карта не позволяет больше ставить разрешение и качетсво текстур! вот пример моего вы говорили что в думе ужасные тектуры особенно на полу так вот любуйтесь это на настройка 1152x868 и на хай! Ультру не ставил видеопамяти мало! СКРИНЫ ПРИШЛЮ ЧУТЬ ПОЗЖЕ только на сервак закачаю

Добавлено спустя 18 минут, 38 секунд:
А вот и скрины http://photofile.ru/default/do?id=5334005 позже еще добавлю щас в дум зайду сфотаю
Вот еще http://photofile.ru/default/do?id=5334533 - жаль что сжимается сильно картинка в реале качетсво намного лучше!



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
позже еще добавлю

Ты лучше сразу метров с пяти снимай, что надрываться-то...

ОХОХО! Колоссальные текстуры на броне!!!
http://photofile.ru/default/do?id=5334528#sm

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Цитата:
ОХОХО! Колоссальные текстуры на броне!!!

охо ОХО зато посмотри на лицо разве оно хуже чем в халве? ты посмотри вообще на персонажа в халве все нарисовано только пакет анимации воткнули и вот тебе на! гед бамп мапинг?

Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд:
http://photofile.ru/default/do?id=5334529#sm
какие позорные текстуры неправда ли? а нука в халве мне пол покажите с такого же расстояния!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
разве оно хуже чем в халве?

Эээ... Хе-хе... Ну... Вообще-то да... :)

Цитата:
ты посмотри вообще на персонажа в халве все нарисовано только пакет анимации воткнули и вот тебе на!

Ох, извините меня... Что-что, а персонажи в халве лучшие из всех игр на сегодня. правда вот остальное... кхе.

Цитата:
гед бамп мапинг?

Где? На лице и очень качественный. Но опять же только на лицах-то он и реализован более-менее, ещё в вентиляции и на редких текстурах. Опять же, могли бы хотя б в дырке от выстрела сделать бамп нормаль, а не рисуночек. Но, правда, если не докапываться с фонариком до дырочек, то всё более-менее...

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DooMeR
Цитата:
Еще однин радеонщик гм жаль что вам карта не позволяет больше ставить разрешение и качетсво текстур! вот пример моего вы говорили что в думе ужасные тектуры особенно на полу так вот любуйтесь это на настройка 1152x868 и на хай!


То то я думаю и чего это у тебя такие текстуры хреновые :)
Мои скрины сделаны при 1280 на 1024 и lod = "-2" (для справки это максимум детализации).

Первый кадр. - посмотри что у тебя творится на текстуре под автоматом(стыки текстур). также полная жуть на текстурах слева снизу у шкафа и розмазня на первом плане.

Второй кадр. Посмотри что творится с дверью на первом плане. Что это за белое пятно вдоль стыка?

Третий кадр. Левый верхний угол. Прикидываю во что это выродится когда ты поближе подойдешь :)

Четвертый кадр. Правый нижний угол полное мыло.

Гы! И это ваши хваленые тени??? Кто тут говорил что Фримен призрак? :) Вы посмотрите на эту тень!!!! Морпех то на самом деле полупрозрачный :) Да и белая текстура на стенке полная муть.

В пятом кадре нет ни одной крупной текстуры. Подойди вплотную к стенке.

Добавлено спустя 5 минут, 15 секунд:
Цитата:
какие позорные текстуры неправда ли? !


Само собой позорные, ты не на решетки а на сами стенки слева и справа посмотри :)


Цитата:
а нука в халве мне пол покажите с такого же расстояния!

дык давал уже там и пол есть http://photofile.ru/default/do?id=5327283

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
там и пол есть

Ну, если честно, мало там полов... вот прям таких, как ему надо, в упор.
Разве что под чувачком на циркулярке...

А насчёт текстур он и впрямь только подгадил своему любимому Думу :lol:

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
охо ОХО зато посмотри на лицо разве оно хуже чем в халве?


ты бы это глянул для начала как должны выглядеть лица в халфе, а потом сам сравнил.
http://photofile.ru/default/do?id=5341792#sm

Ps: к слову крановщицу (2 и 3 кадр) вы без читов в игре не увидите. Она сидит в кране который спускает багги на землю с площадки. Тоесть персонаж совершенно не игровой, так и то посмотрите как у нее лицо сделано.

Добавлено спустя 24 минуты, 14 секунд:
Dr. Bizar
Цитата:
Ну, если честно, мало там полов... вот прям таких, как ему надо, в упор.


Ну тогда держите еще. тут только полы и стенки. Как раз такие какие он любит, с решетками :)

http://photofile.ru/default/do?id=5342165

Цитата:
Но, правда, если не докапываться с фонариком до дырочек, то всё более-менее...


Тут я уже писал о параметрах lod в конфиге халфа. Мол диапазон изменения -8..+8 и по умолчанию на максимальном качестве задутом в меню ставится -1 :) Поставил -8. Текстуры изменились кардинально, но вот FPS упал до 2 в некоторых местах :)

ps: а пауки оказывается плавать не умеют. С фырканьем нападают на тебя в воде и тут-же сами тонут :)

Добавлено спустя 23 минуты, 17 секунд:
Цитата:
Опять же, могли бы хотя б в дырке от выстрела сделать бамп нормаль, а не рисуночек


А имхо вполне ничего. Глянь http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5342149KMW.jpg там слева вверху на стенке виден край дырки от выстрела.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Господа оверы, сообщите мне мой диагноз:ну почему мне нравится АБСОЛЮТНО ВСЕ: и халфа, и дум, и фара и даже не одиозный риддик???В фару играл просто с открытым ртом, в думе было страшно, в халфе - интересно, риддик вообще свежачок, даже пейнкиллер и тот порадовал - рвешь всех просто в мясо! Я с молодости FPS люблю, но не до такой же степени! Не думайте, что я ничего не понимаю в качестве текстур, AA и AF - просто мне до фонаря такие тонкости, я просто кайфую (что жена ревновать начала уже). Sorry за такой пост, но это ведь раздел то какой - никакой, а флеймерский.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Ух демоны, заставили таки скринов нащёлкать :)

Цитата:
зато позволяет замаскировать те несуразности в освещении о которых я пишу


Какие несуразности можно замаскировать увеличением гаммы? Ты что-то путаешь.

Цитата:
Особенно искать их не пришлось, в любой комнате Doom3 можно нарыть массу таких косяков


Я уже объяснил, в думе почти все текстурв низкого качества! Высокодетальные лишь на оружии и ещё паре-тройке объектов. Но из-за карт нормалей даже это удовольствие занимает более 256 МБ памяти без компрессии. И если меня спросят, что бы я выбрал, низкодетальные но с бампом и спекьюлой или высокодетальные, но голые, я предпочту первый вариант. Хотя местами в думе с текстурами откровенные косяки, но это уже чисто из-за недостатка человекочасов. Поверь мне, как старому ковырятелю этой игры :)

Цитата:
Дык это опять чит.


Ничего подобного, стандартная возможность. Биндь на любую клавишу и пользуйся :-D

Цитата:
Это миф которые все друг другу бездумно пересказывают


Хм, вообще-то мифом оказалось качество текстур в халве, дум с самого начала за разрешение текстур ругали.

Цитата:
Уже на расстоянии пяти шагов фиг прочитаешь что на ней написано мелким шрифтом.


Чушь. Даже после сжатия jpeg-ом цифру на аптечке прекрасно видно.
http://images.people.overclockers.ru/17335.jpg

Цитата:
Гы! И это ваши хваленые тени???


Да!
http://images.people.overclockers.ru/17336.jpg
Цитата:
в HL лица одинаковы как в самой игре так и в скриптованных сценках. Это же не мультик как в Doom.


В думе нет мультиков, там только скриптовые сценки. С теми же самыми моделями, которые в игре.

Добавлено спустя 4 минуты, 55 секунд:
German Ivanov
Тебе, как владельцу R9800, очень рекомендую поставить Parallax mapping mod. А также установить минусовй LOD, r_lightScale 1, r_brightness 1.5 и гамму по вкусу, предварительно увеличив яркость на мониторе.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Утро доброе! А кому и ночь еще (часов разницы между нами много).
German Ivanov М-да... это не скриншоты, а катастрофа. В таком виде все напоминает Quake II, именно таким я его и запомнил во всяком случае :) Посмотрел на вашу конфигурацию, Радеон 256 бит? Судя по вашим скринам у вас отсутствовали тени. Но не помню кто, может и вы писали, что тени были омерзительны и поэтому их рубанули нах. Особенно это заметно на скрине, где дверь рубки связи. Светло то как, ребра стальных блоков стен не бликуют, металл не блестит, трубя возле двери как из папье-маше.
Новые скрины сделал, один в том же самом месте, где и вы - в рубке связи (скачать и сравнить!)
http://photofile.ru/default/do?id=5344510#sm
Далее, сетка рабица. Место, конечно не нашел, но саму сетку да, у меня вроде почетче.
Есть примеры текстур поверхностей: лифт, стена, дверь. Ящики вообще классно получились.

Мне кажется, что я стал понимать еще одну причину восхваления ХЛ2, на этот раз в плане графики. Первая была невозможность вжиться в персонаж и требование к игре, действие которой происходит на марсе, голубого неба, воды и т.п. Теперь понял вторую. Судя по скриншотам German Ivanov это был именно QuakeII, т.е. если комп не тянет графику Дума это является основанием для вынесение вердикта, что текстуры там отстой. Отсюда и придирки в плане кнопок, появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда демонов. Честно сказать я не являюсь безумным поклонником Дума, и у меня тоже есть придирки к нему, но я прошел игру с удовольствием даже не задумываясь о всех тех косяках. Я смотрел на картинку на мониторе (а она была очень красивой) и радовался да игрался.
Почему вам нравится ХЛ2? Мне кажется просто потому, что игра у вас идет очень хорошо. Мне кажется, что вы даже побаивались, что она у вас начнет тормозить, но этого не случилось и теперь вы наслаждаетесь ей на все 100. С Думом такого не получилось, там, несмотря на отсутсвие открытых пространств, игра все равно тормозит. Наверное в тот момент вы подумали: "В ХЛ2 столько открытых пространств и то ничего не тормозит, а тут коридор и виснет по тяжелой". Человек вы вроде умный (статьи вон про Linux пишете :) ) и должны понять, что виснет он не от того, что, например, код не оптимизирован, или еще какая нибудь халтура вроде изначально тяжелых и мутных текстур. Надо было подумать "А что, если игре дать такое железо, что бы на UltraHigh и остальном всем на мах она выдавала ~ 40-50 fps". Тогда вы бы увидели красоту!
А сейчас вы сравниваете ХЛ2 (все на High?) с Думом (ниже Normal?). Нечестное сравнение получается, а все из-за железа. Отсюда и непонятки - откуда народ в Думе видит текстуры лучше, чем в ХЛ2. А они там действительно лучше. Ситуация со статикой в точности наоборот. ХЛ2 имеет много "живописьных" ракурсов, открытых пространств. У меня тоже есть ОЧЕНЬ красивые скрины ХЛ2 (именно открытых пространств), ну хоть на раб.стол клади. Но в динамике все это рассыпается, приближаешься - косяк, будь то текстура или рельеф. Скриншоты же Дума наоборот, хуже, чем игра в действии. Когда светишь фонариком, то все стыки/переходы/ребра бликуют и все по-разному. Кто то блекло, кто то ярко, кто то едва поблескивает через ржавчину бывалыми наполированными боками. Здесь, в плане физики света, отражений, теней первое место за Дум. Физика ХЛ2 в другом - что дальше потетит и что быстрей утонет/всплывет.
Сравнивать лица персонажей считаю вообще не честно. В ХЛ2 они реальнее, в Дум брутальнее. Но если в Думе лица делали сами, то в ХЛ2 лицензированные. Хвала и почет конторе разработавшей такую лицевую анимацию, но не как не Valve.
Цитата:
Во первых, трюк этот очень требователен к ресурсам, которых халфа пожирает не в пример больше Doom (да да, я не ошибся) Во вторых в Халфе заюзаны другие трюки.

Как это халфа можирает множество ресурсов? Интересно было бы знать куда и на что. По картинке что то не видать. Чего там считать то? Теней нет, шейдеры местами, bump-mapping не на всем. Повторюсь еще раз:
Неподдельное удивление испытал, увидев ХЛ2 у друга на его компе. Графика была точно такой же, единственное, не была включена анизотропия. Но внешне, если не знать, один в один, только разрешение поменьше. Но конфиг:
AthlonXP 1800+
256 DDR
G4 Ti4600.
Мне кажется, что создатели ХЛ2 запердолили туда еще одну обманку. А именно с fps. Мне кажется они имеют ограничение в игре. Пример:
Почти в начале ХЛ2 (где инопланетянин позаряжает наш костюм своей энергией находясь в каком то контейнере с чувачеллой одним), там за контейнером сразу загрузка и костер горит. Смотрю на костер и на fps ~ 28-33. Сажусь у другана за его AthlonXP 1800 и проделываю то же самое, получаю ~ 25-30 fps. Вообще то разница в железе ощутима, графика почти одинаково выставлена. А fps одинаковы.

Забыл спросить, Дум то какой? ломаный на 2-х дисках или нормальный на 3-х? (На 2-х ПОЛНЫЙ отстой, с 3-х дисковым там даже некоторые сцены и события не совпадают).

И все таки я думаю, что сравнивать картинки 640х512 не объективно, ну не видно-ж ничерта! Попытаюсь найти место, где можно выложить 1280х1024.


GReY как и мне можно так скрины выложить? Это надо персональную страничку заводить?

Добавлено спустя 2 часа, 12 минут, 58 секунд:
Все, что смог выложил, пришлось сайтик на скоряк делать, адрес:

http://www.kolobok07.narod.ru/

Смотреть в большом виде, особенно три тени на ящике (две лампы и фонарик)

Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд:
На скрине со вскрытием импа на аптечке все стало видать (как и положено)
Так же тени от маленького робота на полу от лампы с потолка и на двери от моего фонарика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Какие несуразности можно замаскировать увеличением гаммы? Ты что-то путаешь.


Ситуацию когда пять LCD мониторов и три лампы дневного света не могут осветить стол, а при этом броня стоящая на нем, освещена неизвестным источником света, освещающим именно ее и ничего вокруг. :)

Цитата:
Я уже объяснил, в думе почти все текстурв низкого качества!
Осталось пояснить это моим оппонентам, вот Андрею например :)
Цитата:
Хотя местами в думе с текстурами откровенные косяки
На монстрах еще что то непонятное происходит в момент движения, посмотри на замедлении(рвутся связи между текстурами). Хотя может это я с настройками доигрался.
Цитата:
Ничего подобного, стандартная возможность
С точки зрения геймплея? :)
Цитата:
Чушь. Даже после сжатия jpeg-ом цифру на аптечке прекрасно видно.
Прочитай внимательно то что я написал. Речь идет не о цифрах, а о том, что написано над ними.
Цитата:
Гы! И это ваши хваленые тени??? Да!
Хм. долго курил твой скриншот. Подтверди плииз правильно ли я понял, что тень на твоем скриншоте полностью непрозрачна????? Если да, то имхо это еще хуже чем равномерно прозрачная тень на картинке предыдущего автора. Я получал у себя оба эти вида теней, манипулируя r_useOptimizedShadows и r_useTurboShadow и в конце концов обозвал их "ужасными" и выключил нафиг. FPS в demo1 после этого моего волевого решения, вырос с 36 до 45 (в разрешении 1280 на 1024)

Вот все мои настройки которые имеют отношение к качеству графики. Я на скорую руку сляпал себе универсальный для халфы и дума редактор конфигов, вшил в него все хелпы которые нашел в сети по обоим играм и поэтому довольно свободно ориентируюсь в настройках. Из твоего пака удалил autoexec (прости :)) и орудую только своими настройками(пишу в autoexec.cfg) и ATITRAY .

Код:
seta image_anisotropy "16"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_lodbias "-2"
seta image_roundDown "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta r_brightness "2" 
seta r_gamma "1.4"
seta r_lightscale "2"
seta r_Multisamples "0"


С помошью ATITRAY зажат AA-2, AF-2

Цитата:
Тебе, как владельцу R9800, очень рекомендую поставить Parallax mapping mod


А это что такое и где лежит?

Андрей спать хочу, а на твое письмо быстро не ответишь. Давай завтра? :) Пробегусь только мельком не трогая философию.

Цитата:
Светло то как,


Вообще то в рубке пожар и включено освещение. Насколько я понимаю там и должно быть светло. Над дверью висит лампа которая аж глаза слепит. Тьма в такой ситуации неестественна.Вот выйдешь за эту дверь там темно. Для того чтобы вам добиться этого-же эффекта необходимо увеличить гамму. Тоесть выставить вот эти три параметра
Код:
seta r_brightness "2" 
seta r_gamma "1.4"
seta r_lightscale "2"


и выключить нах то, что вы называете тенями :)

Цитата:
ребра стальных блоков стен не бликуют, металл не блестит,


Бликуют, металл блестит.

Цитата:
трубя возле двери как из папье-маше.


угу. тот самый случай. текстура низкого разрешения. У тебя игра света, у меня более яркая гамма стоит и это лучше видно.

Цитата:
Судя по вашим скринам у вас отсутствовали тени.


Чуть выше я об этом писал. У меня получалось два вида теней, оба совершенно не похожие на настоящие тени. Убрал нах. скорость серьезно выросла. я доволен :) Причем судя по скриншотам эти тени такие же кривые и на линейке Geforce

Цитата:
Судя по скриншотам German Ivanov это был именно QuakeII, т.е. если комп не тянет графику Дума это является основанием для вынесение вердикта, что текстуры там отстой.


А вот откровение номер два :) Если говорить очень грубо, то Doom3 это и есть квака3 + тени+ неестественная темнота. :) Ну нет там ничего такого сногсшибательного, а текстуры действительно отстой (мало разрешение). Мне не веришь - Grey-я послушай.
При чем тут тянет не тянет, это было бы видно даже если бы у меня вообще Geforce2MX стоял (даже еще лучше видно было бы :) ).

К слову судя по вашему скриншоту, текстуры у меня четче. Просто подойдите ближе и отрегулируйте гамму, на ваших скриншотах из-за теней вообше ничего не видно. А я показал вам то, что скрывают ваши непрозрачные тени.

Цитата:
Новые скрины сделал, один в том же самом месте


На решетки не смотрите, это мелкие текстуры, равно как и любые небольшие дырки в _металле_. Шкафы рядом с аптечкой жуть :(
Аптечка на этот раз вышла получше, хотя мелкий шрифт все равно разобрать нереально. Ящики посмотрите деревянные.

Упс. Grey сравни его картинку и мою. Видишь тот самый "извращенный мод" в действии? :) Ведь хоть застрелись у меня текстуры выглядят из-за него четче. Для того чтобы сравнить выровняй гамму каким либо редактором, у него явно гамма завалена, а у меня наооборот задрана. Андрей а ты добавь гамму, и глянь как фонарик сводит у тебя на нет всю красоту текстур передней стенки(куда он светит). Повторю свой вердикт высказанный еще две страницы назад. Качество графики как таковой в Doom слабенькое, большая часть красоты достигается освещением.

Цитата:
графика почти одинаково выставлена. А fps одинаковы.
Так и должно быть. Почему завтра поясню, где то тут на форуме я уже создавал по этому поводу ветку. А пока держи результат моих измерений FPS в Doom demo1 при разных частотах видеокарты (Процессор 166Mhz) В халфе табличка более любопытна, завтра найду.

GPU/Mem=FPS

450/350=49
430/350=47
400/350=45
350/350=41
'
430/360=48
430/345=47
430/320=46
430/300=45

Дальше ставим карту как 430/350 и начинаем играться частотой шины процессора.
Частота шины =FPS
133=45
166=47
180=47
200=47

Пояснить то что я намерял? Сколько у тебя кстати fps по demo1? (набери в консоли timedemo demo1, как демка отыграет вызови ее еще раз, ибо первый раз она тормозит. Что то мне подсказывает что получится около 40..50 :) не сочти что я издеваюсь, но твоя навороченая система отличается от моей по быстродействию в этом гамесе процентов на 10..15 не более. Если конечно хитрый я выключу антиалиасинг, а я его выключил :)

Поэтому " низкое качество" меня лимитирует в той же степени что и вас самого. Вы кстати тоже антиалиасингом поиграйтесь, у вас падение производительности конечно не такое катострофическое как у меня, все таки GF6800, но свою лепту оно вносит.

У меня вот что происходит :
AntiAliasing=FPS
0=48
2=41
4=34
6=26

Цитата:
Дум то какой? ломаный на 2-х дисках или нормальный на 3-х?


Лицензия 1C, три диска.

Цитата:
Попытаюсь найти место, где можно выложить 1280х1024.


Вырежи нужный фрагмент каким либо редактором. Я так и поступал в критичных случаях.
Да итак на самом деле все видно, ведь и у тебя и у меня картинка "портится" (а на самом деле улучшается) примерно одинаково.

Цитата:
Теперь понял вторую.
Извини но ты не понял не первой причины, ни второй.

Цитата:
А сейчас вы сравниваете ХЛ2 (все на High?) с Думом (ниже Normal?).


Дум у меня стоит на ULTRA, но с отключенным антиалиасингом + мод повышающий четкость
HALF работает на чем то вроде недо-ULTRA :) реальная его ULTRA (настраиваемая через конфиги, из меню так не сделать) на моем железе вообще неиграбельна так как FPS ~2. :)

ps: ты не понял, я [url]вручную[/url] настройки обоим гамесам кручу, практически не используя штатный конфигуратор.

Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды:
Андрей1
Цитата:
особенно три тени на ящике (две лампы и фонарик)


Подойди к ящикам впритык
так чтобы в них упереться. и скрины делай.

Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд:
Если хочешь показать пол, присядь.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
у меня создалось впечатление что люди хвалят doom что бы хоть как то оправдать свою покупку карточки от nvidia
поправте меня если это не так
и ще замечание
некоторые люди с карточками от nvidia все таки пытаются посредством различных патчей добиться играбельности что бы все таки поиграть
а люди с карточками от ati тоже пытаясь это сделать с doom бросают это занятие
поправте меня если это не так

Добавлено спустя 5 минут, 5 секунд:
Цитата:
Думе лица делали сами, то в ХЛ2 лицензированные. Хвала и почет конторе разработавшей такую лицевую анимацию, но не как не Valve.

тогда можно сказать что и звуковое сопровождение в doom заслуга не кармака и его ко а создателей треков
ведь сам кармак музыкального образования не имеет

Добавлено спустя 12 минут, 51 секунду:
и еще насчет трех источников света и тени от них
это что пример прорыва в графике?
реализовать это нехер делать
ребята из madonion это давным давно продеманстрировали
вопрос только в доступных ресурсах железа
которое бы смогло это переварить

Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд:
на всех этих огромных скриншотах я почти ничде не увидел рельефа
везде плоские текстуры хренового качества
чего только стоят ящики и пол в лифте

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Max_I'm
Я проходил DOOM3 на 6800 и сейчас заново на x800. Разницы визуально не заметил. Все эффекты на месте. Бамп на месте. Тени присутствуют. И ведь снова местами вздрагиваю... :insane:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Факер писал(а):
ХЛ2 меня разочаровал после эпизода, который произошёл со мной, когда я ехал на этом гидроцикле. Всех обстоятельств не помню, вообще взрывом меня выбросило...за пределы уровня :shock: Знает, когда в контре умираешь можно летать по всему уровню и даже за ним, так вот я оказался за уровнем. Слава богу, я обратно зайти смог. Ни в Фаре, ни в Думе, я таких чудовищных недоработок не видел.

НОРМАЛЬНО :) !
в первой халве тоже такое было так что всё нормально :)
традиции сохраняются
передаются из уровня в уровень :)


..а если серьезно это потомучот ты был в амарфном состоянии
поэтому и перелетел в мир иной :)
ты был ни живой ни мертвый по мнению игры и вот такая хрень :)
что с тобой еще делать оставалось... игра не знает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Успел обновить сайтик и выложил скрины, показывающие качество на Radeon9800Pro и GeForce6800GT. Картинка наглядно показывает источник возмущений по поводу графики в Дум.

http://www.kolobok07.narod.ru/


 

Нет, это уже просто смешно. Пытаться что-то доказать на скриншотах, снятых под разными углами и с различающимся освещением? Более того, при явно отличающихся настройках гаммы? Браво, это действительно сильно. :) Вы еще сомневаетесь, что кромешная темень призвана завуалировать наиболее яркие огрехи графики?

Видимо, в картах от Нвидии сидит гномик, магическим образом улучшающий качество картинки в глазах их владельца, ибо никак иначе не объяснить. ;) Технологии, применяющиеся в думтри примитивны и давно известны - бамп (впервые увиденный мной в 3ДМарк, чтоб не обмануть, 98), минимальное использование базовой модели (1.1 - 1.4) шейдеров, текстуры низкого разрешения (не верите своим глазам - разожмите паки игры и взгляните на резолюцию большинства текстур. Знаете, 128х128, 256х256 и 512х512 на целую модель многометрового монстра в 2004-2005 году никак не могут считаться прорывом). Львиные объемы видеопамяти пожирают именно несжатые карты нормалей, именно их компрессия и снижает общее качество, именно здесь могла бы сыграть роль технология их сжатия без потерь от АТИ, но не в интересах проплаченного Нвидией Кармака доказывать преимущества технологии конкурента :) Но, к слову, хранение текстур в системной памяти еще никто не отменял и графику "ультра-хай" качества можно получить на любой карте прошлого (или даже позапрошлого, с учетом параллельной разработки на Х-бох) поколения, пусть даже и ценой потери в скорости.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Ситуацию когда пять LCD мониторов и три лампы дневного света не могут осветить стол, а при этом броня стоящая на нем, освещена неизвестным источником света, освещающим именно ее и ничего вокруг.


1) неизвестных источников в думе нет. всё по-честному
2) что такое гамма надо объяснять? её увеличение ничего не может замаскировать

Цитата:
Речь идет не о цифрах, а о том, что написано над ними.


Речь была о цифрах. Надписи над ними имеют величину 2 пиксела и никто никогда не смог бы прочесть буквы такого размера.

Цитата:
Подтверди плииз правильно ли я понял, что тень на твоем скриншоте полностью непрозрачна?????


В каком смысле непрозрачна? Если посветить фонариком, под ней будет видно стену :)
На этом шоте я в редакторе немного задрал гамму, наверное зря.

Цитата:
в конце концов обозвал их "ужасными" и выключил нафиг


Наибольшая твоя ошибка.

Цитата:
image_anisotropy "16"


больше 8 смысла ставить нет

Цитата:
image_lodbias "-2"


слишком много, появляется муар на удалённых объектах. я остановился на -1.5

Цитата:
image_roundDown "1"


нафиг, сейчас все акселераторы поддерживают текстуры не кратные степеням двойки

Цитата:
image_useCompression "1"


в ноль её!

Цитата:
seta r_brightness "2"
seta r_gamma "1.4"
seta r_lightscale "2"


После этого не мудрено, что тебе не гравится графика. Читай в посте выше, какие должны быть эти параметры. Самое главное, не поленись подобрать яркость монитора, при которой из темноты появляется максимум подробностей, а уже потом крути гамму и яркость.

Цитата:
С помошью ATITRAY зажат AA-2, AF-2


Это называется "Горе от ума". Убери все настройки ATT, r_multiSamples 0, image_anisotropy либо в ноль, либо в 8.

Цитата:
А это что такое и где лежит?


Хм, ты меня не перестаёшь удивлять...
http://doom3.filefront.com/file/Paralla ... _v10;29475

Не пытайся накручивать разрешение, для твоей карточки будет оптимальным не более 1024*768 из-за отсутствия UltraShadow technology.

Цитата:
У меня получалось два вида теней, оба совершенно не похожие на настоящие тени.


Убей все свои настройки, поставь стандартный High Quality и попробуй снова.

Цитата:
Ну нет там ничего такого сногсшибательного


Ну если ты уже всё для себя решил, то зачем я тут распинаюсь? Всего наилучшего.

Max_I'm
Цитата:
у меня создалось впечатление что люди хвалят doom что бы хоть как то оправдать свою покупку карточки от nvidia


От тебя в этой ветке только такой бред и слышно. Ты не прав.

Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд:
Radio Gnome Invisible
Ты совершенно не понимаешь, о чём говоришь. Сжатие карт нормалей DooM 3 поддерживает, умеет тремя методами. А алгоритма "без потерь" у ATI нету.
UltraHigh можно получить, да, но только если в системе гектар памяти.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY
А я говорил, что не поддерживает? Где, интересно? :) Поддерживает, разумеется. С потерями. Благодаря отказу от компрессии и достигается т.н. "ультра-хай".

*cough*, *cough* 3Dc *COUGH*
Новая техника сжатия текстур, оптимизированная для сжатия двухкомпонентных карт нормалей (т.н. 3Dc, степень сжатия 4:1) (iXBT)

Неплохо можно сэкономить на расходе видеопамяти или, в итоге, повысить детализацию с теми же затратами, не находите? :)

Насчет "без потерь" - возможно, несколько неточно сформулировал. Вернее будет "не являющийся стандартным алгоритмом 'сжатия с потерями' для компрессии текстур"

*edit* - убрал неверно отобразившийся [size][/size] для оффтопикового абзаца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Radio Gnome Invisible
речь не идет о гномиках в карточках, а о качестве ее (графики) в обеих играх. Мне пох, какая технология и как применялась, мне важна картинка на экране. Т.е. субьективно я вижу в одной игре графику лучше, чем в другой (в большинстве случаев). Например, может показаться, что в жигулях мягче, чем в лимузине. Субъективно, пятой точкой. Пусть все говорят, что в лиме и амортики помягче и подвеска независимая и сайлентблоки не дубовые но мягче и все! Можно сколь угодно долго раскладывать на кирпичики графику игры и приговаривать - это сделано примитивно, здесь тени переборщили, тут добавили примитивный бамп. Весь прикол в правильном складывании этих самых кирпичиков. Это, я считаю, id удалось.
Цитата:
Львиные объемы видеопамяти пожирают именно несжатые карты нормалей, именно их компрессия и снижает общее качество, именно здесь могла бы сыграть роль технология их сжатия без потерь от АТИ

Ну что же мешало союзу Valve - ATI сделать текстуры безумной красоты, качество которых не терялось бы в процессе их компрессии (если у id не получилось)?
Извините меня конечно все, но вот ЭТО

http://kolobok07.narod.ru/screens/Picture1.JPG
http://kolobok07.narod.ru/screens/Picture3.JPG
http://kolobok07.narod.ru/screens/Picture3.JPG

вы называете красивой игрой?
Если:
Цитата:
Технологии, применяющиеся в думтри примитивны и давно известны - бамп (впервые увиденный мной в 3ДМарк, чтоб не обмануть, 98), минимальное использование базовой модели (1.1 - 1.4) шейдеров, текстуры низкого разрешения (не верите своим глазам - разожмите паки игры и взгляните на резолюцию большинства текстур

То что тогда происходит в ХЛ2? Это какой год, век? Хотя действительно, чего мудрить то - дом это коробка, 5 огромных полигонов и столько же текстур на них. Посмотрите на окна в доме - они ВСЕ одинаковые, даже выбиты одинаково. А как вам нарисованные окошки? А какие замечательные балкончики! Год какой за окном, когда такой страх последний раз появлялся? Ах, ну да, извините, это же hi-end, это просто я никак не вникну :)
Позвольте перефразировать :)
Цитата:
Видимо, в игре от Valve сидит гномик, магическим образом улучшающий качество картинки в глазах играющего, ибо никак иначе не объяснить.


German Ivanov
Цитата:
На монстрах еще что то непонятное происходит в момент движения, посмотри на замедлении(рвутся связи между текстурами). Хотя может это я с настройками доигрался.


Кстати, такую же хрень видел в ХЛ2 при проезде на багги по тоннелю. Стыки текстур были белыми. Толи малы, толи сели. Даже фонарь не пришлось включать, ехал как по нарисованному.

Все спать пошел, устал бороться :)

P.S. Карточку от Нвидиа я не покупал, нашел на помойке. Что первое в контейнере нарыл, то и взял.

Добавлено спустя 12 минут, 26 секунд:
Забыл:
Max_I'm
Цитата:
Цитата:
Думе лица делали сами, то в ХЛ2 лицензированные. Хвала и почет конторе разработавшей такую лицевую анимацию, но не как не Valve.
тогда можно сказать что и звуковое сопровождение в doom заслуга не кармака и его ко а создателей треков
ведь сам кармак музыкального образования не имеет

Попрошу не передергивать! :spy:
Я сказал, что лица "не заслуга Valve", а Valve это группа людей, именуемая компанией.
Звук Дум это заслуга id Software, т.к. Рен Трензор был привлечен для создания звука в id.
Имя Кармака и Гейбла (правильно, нет?) указывать здесь некорректно, игры Half-life2 и Doom3 делали группы людей, именуемые "компаниями" Valve и id Software, соответственно.

Вот теперь все, спать...:spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Ну я сейчас выложу вам текстуры из халвы 2! посмотрите на них! щас я буду прикапыватся к каждому косячку в халве тогда я думаю вообще можно списать ее на нед! Короче щас закачаю скрины увидите это чудо!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 49 из 115<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan