Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
что не всем нравятся RPG по 100 часов, кому-то и гонки с шутерами наравятся
вам ни когда не хотелось проезжая очередную трассу в гонках, заехать в дом или магазинчик? да и шутер открытый мир не испортит, для это есть куча способов ограничить игрока куда как более реально, нежели очередной стеной или забором в 10 см. и да разработчикам не надо будет вкладывать несколько лет на разработку, так как движки будут уже готовые, такие же как и сегодня для коридоров но с большими возможностями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
max77777 приоритет у них на отжим бабок, через год-два железо консольное будет стоить 100 американских рублей, но с людей по прежнему будут драть 500, про цену игр можно вобще молчать.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: игры чуть дороже чем на пк при том что разработка дешевле, ибо конфиг всегда один и ни чего в нём не меняется..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
max77777 что значит везде так, есть добросовестный производитель и производитель уго, добросовестный за те бабки что требует предоставляет качественный товар, уго производитель за второсортное старьё просит как за новое при этом жалуясь на убытки
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
max77777 писал(а):
Что-то я очень сомневаюсь что разработка консольных эксклюзивов дешевое занятие, что же их тогда так мало (хороших всмысле)
потому что денег хочется, а работать не хочется, банально лень, для консоли ежели ты чего то сделал то положи в стол и оно тебе ещё не раз пригодится, ибо не меняется ни чего, ни софт ни железо, когда нужно то смело доставай готовый алгоритм, прописывай в него новые параметры и юзай.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
лол. что оно тянет? рэй трей с кучей артефактов. вернее я вижу ТОЛЬКО артефакты. чтобы сделать скриншот без артов -нужно ждать несколько минут. железо которое потянет рей трей в 30фпс -не ждите раньше 2020. но к тому времени о рей трее все забудут, ибо дорого(по производительности) и нецелесобразно.
DUDE55 у него 720р с апскейлом до 1080.. растяни своё 720р до 1080р и полюбуйся
как бэ нормальные люди на пс3 играют не сидя впритык к монитору, а в гостинной на большом тв, с расстояния 3-4 метра от ТВ. в таком случае глаз практически не видит разницы между 720p и 1080p, т.к. угловое разрешение человека с расстояния 3-4 метра имеет шаг 1-2мм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 тянет патч трейсинг на гпу, разве нет? а в консольном шлаке дай бог если корявое ssao прикрутят.. не качественное как в ас3
Цитата:
как бэ нормальные люди на пс3 играют не сидя впритык к монитору, а в гостинной на большом тв, с расстояния 3-4 метра от ТВ. в таком случае глаз практически не видит разницы между 720p и 1080p, т.к. угловое разрешение человека с расстояния 3-4 метра имеет шаг 1-2мм.
как бэ у них выбора нет...
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
ну у ПК шников тоже выбора нет. играть в 99% игр, сидя за 1080P монитором, при том что весь растр в играх заточен под 720p я вообще себя поймал на мысли, что игры на ПК в 1080p all max выглядят местами хуже, чем консольные аналоги. потому что играя на пк я сижу от ТВ на расстоянии 1-2 метра(для 1080p это оптимальное разрешение) и вижу убогие текстуры, модели и прочее, созданные для 720p. а играя за консолью -я вижу теже 720p текстуры, но с расстояния 3 метра и они не кажутся такими убогими.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
dax8201 писал(а):
тянет патч трейсинг на гпу, разве нет?
что значит тянет? я уже пол года назад видел этот brigade engine. он ничего не тянул. получить картинку без артов"шумов" в реалтайме нельзя - и нельзя будет через 10-20 лет, в актуальных на тот момент разрешениях. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZlCWLbwC-0 остановил камеру -шумы начинают потихоньку пропадать. минут через 5-10 можно и скриншот сделать...ПК гейминг во всей красе.
Добавлено спустя 53 секунды:
dax8201 писал(а):
а в консольном шлаке дай бог если корявое ssao прикрутят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 да что ты.. большая разница рендерить картинку в 1080 или в 720р с апскейлом, текстуры в играх вобще не имеют отношения ни какого к формату экрана 16:9 там где по ближе можно использовать 2к текстуры 2048х2048 там где по дальше 1024х1024 и так далее, обычно используется несколько уровней лодов, которые подгружаются по мере приближения к модели в виртуальном пространстве.
Добавлено спустя 43 секунды:
carsar1 писал(а):
его даже на карент гене прикручивали.
корявое с артефактами.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
carsar1 писал(а):
остановил камеру -шумы начинают потихоньку пропадать. минут через 5-10 можно и скриншот сделать...
на моём компе можно делать скрин через несколько секунд, на амд не пробовал.. там TracerCUDA
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: при том там вся картинка трейсится, а можно к примеру лишь тени трейсить или определённые объекты.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
carsar1 да что ты.. большая разница рендерить картинку в 1080 или в 720р с апскейлом,
для векторной части -большая разница, для растровой -никакой разницы, если она создавалась с расчетом на 720p. ну и где 2k тектуры в мультиплатформе? или я должен говномоды ставить с 2к текстурами, которые вообще в игру не вписываются? тот же HL fake factory -такое убожество в сравнении с оригиналом. я лучше с мыльными текстурами поиграю, и непорушенной атмосферой.
а сейчас имеем, что имеем. запусаю я тот mass effect 3 1080p all max И с расстояния 1-2 метра вижу картинку хуже, чем на консоли с расстояния 3 метра. единственный плюс, это 60фпс. да и то сомнительный плюс... для мыши может и нужны 60фпс. а вот для джоя стабильныее 30 фпс -и все отлично. реально- подключите к пк джой и поиграйте с 30фпс. а затем мышкой. огромная разница. на мыше реально неудобно при 30фпс играть.
Цитата:
корявое с артефактами.
ты сомневался потянет ли ssao некстген, но как видим -потянул даже карент, хоть и с артами.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
dax8201 писал(а):
на моём компе можно делать скрин через несколько секунд, на амд не пробовал.. там TracerCUDA
т.е. спустя пару секунд картинка вообще не будет меняться? что-то не верится, что все арты за пару секунд пропадут. для скриншота поболее придется ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 ага разбежался, поставь эмулятор той же плойки и включи найтив моде и апни на весь экран, а затем поставь скалинг рендера на х3-х4 и включи на весь экран, и кончай лапшу вешать. можно вобще не выводить трейсинг на экран то бишь шумы, а помещать изображение в какой нибудь буфер и брать из него инфу об распространение освещения в сцене и затем уж дорисовывать его более простыми и быстрыми методами.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
ага разбежался, поставь эмулятор той же плойки и включи найтив моде и апни на весь экран, а затем поставь скалинг рендера на х3-х4 и включи на весь экран, и кончай лапшу вешать.
это ты к чему вообще? картинка как была ужасной, так и останется. как можно улучшить растровоую составлющую , рендеря в большем разрешении? не нужно договаривать за меня того, чего я не говорил. а говорил я только о качестве растровой части. о вектороной не было ни слова. я и без тебя понимаю, что увеличив скаленг ренедера улучшится картинка, но только благодаря вектороной составляющей. растр ткже останется дерьмом. а растр -это основа визуального впечатления.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
dax8201 писал(а):
можно вобще не выводить трейсинг на экран то бишь шумы, а помещать изображение в какой нибудь буфер и брать из него инфу об распространение освещения в сцене и затем уж дорисовывать его более простыми и быстрыми методами.
можно вообще отключить ray tracing) тогда все будет отлично. но раз уж мы вернулись к теме ray tracinga, то ты реально считаешь, что современное железо его тянет? только серьезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
carsar1 писал(а):
т.е. спустя пару секунд картинка вообще не будет меняться? что-то не верится, что все арты за пару секунд пропадут. для скриншота поболее придется ждать.
патч трейсинг unbiased рэндер то есть бесконечный, чем дольше рэндерится тем выше качество, просто дальнейший рэндер ограничивают количеством проходов, ибо в нём нет смысла из-за ограничений в виде монитора и наших глаз. а у тебя видать на цп рэндерилось вот и долго...
Цитата:
это ты к чему вообще? картинка как была ужасной, так и останется.
#77 #77
будешь продолжать вешать лапшу?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
carsar1 за то мне его видно, с расстояния в один метр
сочувстувую. с расстояния 1 метр бе картинки ну просто блевотные. никакой x3 рендеринг не спасает. "тектурки-то говно"С() а вот с 4х метров ниче так....еще можно поиграть.
Цитата:
ты в инете тоже сидишь с 4х метров, или бегаешь между постами к гампаду с теликом
сейчас редко играю на консолях. только убогий пк гейминг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения