Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Попробовал я недавно Killer Instinct, летает на максималках даже на моей древней 7870(это еще при этом что шел захват видео) выдавало стабильные 60 fps Вероятно, самая оптимизированная dx12 игра на данный момент
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Какие еще переключения, какие асинк? Что вы носитесь с этими асинк? Забудьте про них. Это хайп от школьников фанатов амд. Никому они не нужны и никто их пирдолить не будет, тут хоть бы дх12 осилили.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: knight_asd Совсем не факт, что раз в консоле амд, то и на пк от этого есть толк.
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд: 390x обходит 980, 280х нагибает 780 и 780ти. Я думаю дядя хуанг уже вовсю шурудит дилдой в задницах отдела драйверов. Поэтому к осени этот вопрос решат. К осени потому, что скоро выход красного унитаза и возможно дрова до сих пор такие потому, что что-то не так в системе. С дх11 смог, сможет и с дх12. Не зря у него инженеров ПО больше, чем инженеров по железу. Ну или будет знатный обосрамс. Осенью увидим что будет. Если осенью не решит, то значит и решения нет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
Genrix писал(а):
Какие еще переключения, какие асинк? Что вы носитесь с этими асинк? Забудьте про них. Это хайп от школьников фанатов амд. Никому они не нужны и никто их пирдолить не будет, тут хоть бы дх12 осилили.
Я вам дал направление где искать, что искать и как искать. Скажите спасибо и идите искать, если вам нужно решение.
olegdjus писал(а):
то ищи сам
То есть как дошло что-то самому поискать, то вдруг оказалось что сами вы не умеете в гугл. Ясно.
ngcentral писал(а):
летает на максималках даже на моей древней 7870
В 4K разрешении на 4K мониторе и с максимальной детализацией? Всё о DirectX 12 #13715995 В 1080p сейчас любой неоптимизированный кусок г-на летает.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
heidfeld писал(а):
Разрабы пишут что если игра будет чисто на dx12, то прирост можно забацать приличный, от 20%
Слушай дальше эти басни. Видеокарта и так перегружена, а ей еще впарят физику или ИИ. Это поможет только Вишере с недоядрами догнать Кору, когда от ядер Вишеры будет балду пинать видеокарта и выдавать 30фпс. На коре и так будет 60+фпс.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
heidfeld писал(а):
Они с осени обещали выпустить драйвер с поддержкой async
И скорее всего не выпустят, потому что асинк нафиг не нужен и похоже что еще и текущая архитектура нвидия не рассчитана на асинк. Впрочем физикс как-то работает.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
На самом деле это вы "проимели момент" показать мне что вы достойны общения и обмена знаниями. Не люблю лентяев, которые считают что все им что-то должны, а сами даже в гугл не способны.
olegdjus писал(а):
Дядя завистливый
Чему мне вам завидовать, если я, как разработчик, на таких как вы хорошие деньги делаю?
Genrix писал(а):
асинк нафиг не нужен
Согласен, нет смысла заморачиваться с необязательной фичей малораспространённого GAPI, тем более что далеко не все железки её поддерживают. #77
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Hybernaculum писал(а):
показать мне что вы достойны общения и обмена знаниями.
Может стоит перечитать диалог и вспомнить, кто начал умничать, выставил всех нубами(не знаю никого, кто смог в winstore игру запустить с частотой больше, чем ЧО монитора), да еще гуглом пугает. А всё просто-сказать, что в реестре элементарно отключить всинк - дело минуты. Предоставить пруф-бесценно. А объяснять, что там куда упирается и что в 4к нитянИт - так эт первым
Hybernaculum писал(а):
как разработчик
И я, как разработчик разработчику скажу, что не стоит тогда показывать свой нрав и своё превосходство над другими, если кроме фразы "ищи в гугле" нечем ответить.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Hybernaculum
Что-то данные в этой таблице конкретно так расходятся с другими. Вообще, чувствую будет с полярисом очередной подвох со стороны AMD и только он получит полноценную поддержку DX12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Вот кстати интересная презентация http://www.slideshare.net/DICEStudio/henrikgdc09-compat Полистайте, почитайте и почешите репу - игра 2008 года, дх9. Запускал ее только что на профильном в 4к на максимуме: без АА 58-60фпс. В 1080р без АА для 60фпс на максимуме нужно ~30% моего GPU. Игра напоминает архитектурные демки UE4 в комнатах.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
И скорее всего не выпустят, потому что асинк нафиг не нужен и похоже что еще и текущая архитектура нвидия не рассчитана на асинк. Впрочем физикс как-то работает.
ну не скажи, он видеокартам амд заменяет многопоточность (которую амд так и не смогла забацать в directx 11). Что-то подозреваю в нвидиа может быть похожая ситуация с асинк. Хотя много кто говорит что паскаль имеет схожую с максвелом в2 архитектуру, и нвидии если та не захочет пасти задних придется что-то придумывать
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
knight_asd Нет, это не многопоточность. Это позволит играть и считать битки/физику/ии одновременно, если на последние есть свободное время gpu. Либо его резервировать., что скорее всего. Будет как с физиксом - включил и фпс упал, что ожидаемо и логично.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Genrix чего то ж на амд оно растет, или то не за счет другого чего? Но если оно так- то фичу надо сделать отключаемой. Нафиг считать на уже и так забитом под завязку гпу что б процессор простаивал.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
knight_asd писал(а):
Genrix чего то ж на амд оно растет, или то не за счет другого чего? Но если оно так- то фичу надо сделать отключаемой. Нафиг считать на уже и так забитом под завязку гпу что б процессор простаивал.
Никто в живую не видел роста фпс от асинка. Потенциально от асинка могут расти фпс в сингулярити, если гпу считает физику юнитов и то при условии, что проц загибается от юнитов и GPU простаивает. При этом если переложить нагрузку на гпу, то может быть фпс вырастет. Неясно есть ли в сингулярили асинк и какой именно от него прирост. (Кроме того, ты не можешь узнать насколько асинк эффективен, потому что можно сделать обычный режим кое-как и вылизать асинк и получить 200% разницы. А можно вылизать оба и получить разницу в 5%, а можно наоборот и получить падение на 50%. Как ты проверишь? Никак. Тебя обманут и ты не узнаешь. Зато фаны амд будут носиться по всем темам со скриншотами - амд сила, асинк рулез!) А пока мы видим лишь рост фпс от перехода на дх12 и рост по непонятной причине, как и отсутствие этого роста и даже замедление. Из всех трех калек, что вышли на якобы(!) дх12 - пока нельзя сделать никаких выводов. Потому что в игре опция дх12 есть, но это может быть тупо API дх12, использующий future level 11_0. Настоящий директ12 будет когда кроме API игра задействует и future level 12_0/12_1. Чувствуешь какое поле для обмана юзера?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 18.04.2016 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения