Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2742 • Страница 138 из 138<  1 ... 134  135  136  137  138
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Упадка как такового нет, по теме, в технологическом плане развития движков и технологий так и точно, как шло вперед так и идет, как и все в мире. Единственное прогресс идет как и экономика волнами, местами немного тормозится, на время, но потом выстреливает разгоняется снова.
Упадок лишь можно обозначить с точки зрения сюжетности. Плюс смена поколений разрабов, когда уходят олды. Количеством штампуют и технологичностью хорошо, игры, ежегодно, как и фильмы, даже определенная атмосфера, музыка хорошая бывает присутствует, механика, а вот с сюжетностью да, давно наметился некоторый кризис. Зато внутриигровые магазины наше все.

Тем не менее видосик попался, очередные хиты и продолжения все таки нас ждут, да еще какие )

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
ev_rus писал(а):
Упадка как такового нет, по теме, в технологическом плане развития движков и технологий так и точно, как шло вперед так и идет, как и все в мире.

Так-то изначально тема выродилась из "темной эры" гейминга, когда фигачили кроссплатформу под PS3|XBox360 с кучей QTE, регеном здоровья, очень рельсовыми картами/геймплеем, "графоном" с блумом и это надолго осело в мозгу людей :) а лицензия на Unreal Engine 3 могла стоить до 1 млн. $. Я до сих пор флешбеки ловлю, например, когда в последнего ПКшного God of war попытался сыграть: "нажмите Z, чтобы срубить березу". Что? Зачем? В 2011-2012 такая дичь просто достигла пика. Попробовал еще раз bulletstorm сыграть и не смог просто первые 20 минут вывезти не считая того, что ты в игре прыгать не можешь: пошла катсцена, потом тебе велят ткнуть ПКМ, катсцена пошла дальше, потом тебе велят ткнуть ЛКМ...

Сейчас упадок больше заключается в том, что все больше "любителей" дорвалось до какого-нибудь Unreal Editor и просто начинают либо друг у друга идеи брать, либо пытаться делать свое, но очень поверхностное + все эти разборки в духе "я могу сделать игру за 1 день" и так далее. Люди будут хотеть привлечь к себе внимание. В итоге 90% новых игр такие себе выходят. Я через это успел пройти, только в мире музыки почти 15 лет назад - тогда все было один в один: мы дорвались до торрентов с DAW, холиварили на тему Cubase vs FL Studio Unreal Engine vs Unity vs какой-нибудь Godot, пытались повторить то, что уже услышали, засерали друг друга но при этом давая конструктивную критику, искали "тот самый плагин, который сделает красиво". Кто-то пытался имитировать ретро-звук тот же Unrecord со своим fishey'ем, аберрациями и мылом, который считают реализмом или все эти закосы под бумер-шутеры а-ля Dusk или Postal: Brain Damaged.
Пошел повтор истории, только в другой индустрии. Ну и да, сейчас ютуб еще больше будет завален туториалами на тему "делаем красивую траву ч.1", а ч.2 уже не будет :) и сдается мне, это больше какая-то социальная причина, вызывающая упадок в той или иной сфере, чем реальная проблема в самой индустрии.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2742 • Страница 138 из 138<  1 ... 134  135  136  137  138
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan