Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Упадка как такового нет, по теме, в технологическом плане развития движков и технологий так и точно, как шло вперед так и идет, как и все в мире. Единственное прогресс идет как и экономика волнами, местами немного тормозится, на время, но потом выстреливает разгоняется снова. Упадок лишь можно обозначить с точки зрения сюжетности. Плюс смена поколений разрабов, когда уходят олды. Количеством штампуют и технологичностью хорошо, игры, ежегодно, как и фильмы, даже определенная атмосфера, музыка хорошая бывает присутствует, механика, а вот с сюжетностью да, давно наметился некоторый кризис. Зато внутриигровые магазины наше все.
Тем не менее видосик попался, очередные хиты и продолжения все таки нас ждут, да еще какие )
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Упадка как такового нет, по теме, в технологическом плане развития движков и технологий так и точно, как шло вперед так и идет, как и все в мире.
Так-то изначально тема выродилась из "темной эры" гейминга, когда фигачили кроссплатформу под PS3|XBox360 с кучей QTE, регеном здоровья, очень рельсовыми картами/геймплеем, "графоном" с блумом и это надолго осело в мозгу людей а лицензия на Unreal Engine 3 могла стоить до 1 млн. $. Я до сих пор флешбеки ловлю, например, когда в последнего ПКшного God of war попытался сыграть: "нажмите Z, чтобы срубить березу". Что? Зачем? В 2011-2012 такая дичь просто достигла пика. Попробовал еще раз bulletstorm сыграть и не смог просто первые 20 минут вывезти не считая того, что ты в игре прыгать не можешь: пошла катсцена, потом тебе велят ткнуть ПКМ, катсцена пошла дальше, потом тебе велят ткнуть ЛКМ...
Сейчас упадок больше заключается в том, что все больше "любителей" дорвалось до какого-нибудь Unreal Editor и просто начинают либо друг у друга идеи брать, либо пытаться делать свое, но очень поверхностное + все эти разборки в духе "я могу сделать игру за 1 день" и так далее. Люди будут хотеть привлечь к себе внимание. В итоге 90% новых игр такие себе выходят. Я через это успел пройти, только в мире музыки почти 15 лет назад - тогда все было один в один: мы дорвались до торрентов с DAW, холиварили на тему Cubase vs FL Studio Unreal Engine vs Unity vs какой-нибудь Godot, пытались повторить то, что уже услышали, засерали друг друга но при этом давая конструктивную критику, искали "тот самый плагин, который сделает красиво". Кто-то пытался имитировать ретро-звук тот же Unrecord со своим fishey'ем, аберрациями и мылом, который считают реализмом или все эти закосы под бумер-шутеры а-ля Dusk или Postal: Brain Damaged. Пошел повтор истории, только в другой индустрии. Ну и да, сейчас ютуб еще больше будет завален туториалами на тему "делаем красивую траву ч.1", а ч.2 уже не будет и сдается мне, это больше какая-то социальная причина, вызывающая упадок в той или иной сфере, чем реальная проблема в самой индустрии.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения