Жанр: сессионная ММО Разработчик: Hiazma Games Дата выхода: 2013 Дата начала ЗБТ: конец 2012
Новый масштабный ММО-экшен «Корабли» откроет Вам уникальную возможность принять участие в морских сражениях второй половины ХХ века! От южных широт и северных льдов тяжёлые крейсера и фрегаты, ракетные катера и подводные лодки, противолодочные корабли и торпедные катера обрушат всю свою мощь на Ваших врагов! Холодная Война закончилась масштабным военным конфликтом. Присоединяйтесь к флоту одной из сверхдержав, выбирайте один из понравившихся кораблей любого класса, вступайте в увлекательные PVP сражения, улучшайте свой корабль в ногу со временем, покажите кто достоин звания лучшего капитана! Реалистичные морские сражения — никаких бесконечных снарядов и полосок ХП. Достоверные скоростные и динамические характеристики, настоящие штормы и штили, ночные сражения и напряжённый треск переборок подводной лодки — почувствуйте вкус настоящего морского боя. Вторая Мировая Война закончилась. Море больше не принадлежит монструозным линкорам. Полуметровый слой брони ушёл в прошлое. Одна ракета решит судьбу целого крейсера. Один прорыв решит судьбу целого боя. Одна победа — целой войны. Закрытое бета-тестирование начнётся совсем скоро. Чтобы попасть на него и добраться до капитанского мостика раньше остальных, Вам нужно зарегистрироваться на сайте проекта forum.seacraft.sc/ru. Я буду держать Вас в курсе всех новостей проекта. Увидимся в бою, господа!
С точки зрения построения (сессионные бои, наличие ветвей прокачки, классов, относительно небольшая продолжительность боя) да, но с совершенно иными взглядами на геймплей.
Компания Hiazma Games объявляет первый конкурс для коммьюнити на лучший тематический юзербар. Участникам предлагается посоревноваться в создании юзербаров проекта "Корабли". Лучшие работы будут награждены ценными призами и статусом официальных. Все подробности - в этой теме.
Курсанты и мичманы! Будущие капитаны Военно-Морского Флота! Адмиралтейство предоставляет вам секретные ветки развития ВМФ СССР - от древнего "Комсомольца" до суперсовременного Сивуча. Это ваш КУРС МОЛОДЫХ КАПИТАНОВ - определить скрытые суда, составить доклад о текущих. Самые находчивые и эрудированные курсанты будут награждены именными кортиками, благодарственными листами и увольнительными на берег!
Последний раз редактировалось Dark Knight 10.10.2012 9:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Мыльное кинцо делать не будем
еще бы равные права как у тех кто играет бесплатно, с донатом на поле боя. и возможность вообще играть бесплатно, а не на 3 первых кораблях, потом улетая в минуса.
Смотря что вы понимаете под "равными правами". Права у всех одни, просто кто-то будет новые звания получать быстрее. Что не мешает вам отправить даже самых богатых капитанов на дно. Перед ракетой, снарядом, торпедой и морем все равны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
cFobos
Цитата:
Смотря что вы понимаете под "равными правами".
правами в бою, к примеру за голд (я отталкиваюсь от wот) не будет супер кораблей, супер снарядов и супер брони. а будут к примеру раскраска, пускай премиум кораблики, не чем не отличающиеся от аналогичных, пускай будут давать больше денег за победу и опыта, но при этом была возможность играть и без денег хоть и дольше качаться.
cFobos правами в бою, к примеру за голд (я отталкиваюсь от wот) не будет супер кораблей, супер снарядов и супер брони. а будут к примеру раскраска, пускай премиум кораблики, не чем не отличающиеся от аналогичных, пускай будут давать больше денег за победу и опыта, но при этом была возможность играть и без денег хоть и дольше качаться.
В бою у всех будут равные права. Даже более того, в концепции игры вообще не будет "супер-кораблей", т.е даже на "Комсомольце" есть торпеды достаточной мощности чтобы отправить на дно Сивуч. Жёсткой экономики мы не планируем, вдобавок у прокачки будет ещё один интересный нюанс, из-за которого прокачиваться быстро не имея прямых рук точно будет сложно вне зависимости от доната, но он ещё пока на стадии обсуждения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
cFobos писал(а):
Cюжетная кампания (и не одна) тоже будет, причём для одиночного прохождения
Тогда извиняюсь. И для одиночного прохождения, конечно, постоянное соединение с сервером не нужно будет? Но сие уже станет не MMO, а игра с развитым мультиплеером.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Жанр игра от этого не сменит - всё таки основа это именно онлайн, кланы, глобальная война и пр. Но мы считаем что важнейшей частью развития жанра сессионных ММО является сингл контент, т.е одиночные миссии, кампании, кооперативные миссии и пр. Всё это вместе очень хорошо смотрится. Насчёт соединения с сервером сказать ничего не могу пока.
Несколько свежих скриншотов. [img]http://forum.seacraft.sc/ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=86 (243,84 КБ) [img]http://forum.seacraft.sc/ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9 (204,72 КБ) Больше на сайте проекта.
Последний раз редактировалось Dark Knight 10.10.2012 9:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения