Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 328 • Страница 6 из 17<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
YakovD писал(а):
П.с. приглядел вот себе конфиг спешл фо Fallout


Да уж за такое бабло можно норм тачку купить. А тут домашний пк.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
kontraktura
Да здесь подход к конфигу простой: берем все самое мощное железо, желательно побольше. И пихаем одну коробку :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
masikpasik писал(а):
НАКОНЕЦТО !!! народ смогли решить проблемы с текстурами, рекомендую повесить в шапку
Fallout4.ini кидаем в раздел
General
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
в файле Fallout4Prefs
iTexMipMap - ставим -1
все все текстуры четкие и ни чего не прогружается, прям новый год.


Поставил такие настройки ну что сказать текстуры и впрямь стали четкими только вот жрут они в оптике прицельный огонь везти жесть падение в особо сложных местах до 12к/с. Не везде конечно. Но вчера штурмовал антенну на побережье некомфортно было. И появился туман какой то незнаю может смена погоды прошла но пару суток на побережье все в тумане белая мгла своеобразная. Текстуры подгружаются быстрее. iTexMipMap - ставим -1 с пробелом ставить значение после = или все слитно?

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
ZiC слитно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
iTexMipMapSkip=-1 вот так должно выглядеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ZiC писал(а):
iTexMipMap - ставим -1 с пробелом ставить значение после = или все слитно?
я вот вообще не помню чтобы OLD Hunter упоминал всякие -1, просто дальности прорисовки ячейки и лодов первого уровня. Как подозреваю ячейка имеет полную текстуру, а lod 1 уже мипмап -1 вдвое меньше, если ставить iTexMipMapSkip=-1 то lod 1 получит полную текстуру и поломает всю анизотропную выборку к чорррту, а я этого не люблю

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Кто нибудь замечал сильное падение произ-ти после перестрелок с несколькими противниками(возможно и одним, не проверял)? В чем суть и как это выяснил. Да просто, сохранился после перестрелки, фпс в игре допустим 35, перезапустил игру, загрузился - в том же месте уже 45 фпс :shock: , все трупы, кровь и прочее, что было в кадре на месте. Проверял уже неск раз, в разных местах и при разных условиях. Мож че в конфиге покрутить, я хз :?:
Пример:
http://screenshotcomparison.com/comparison/152386

- 10 фпс, как и почему? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
залез на очередную высотку, и опять обнаружил что на экране практически ничего кроме текстуры крыши и неба, но фпс просел до 18, прообвал понижать настройки, понижал шейдеры, лучи, освещение, в итоге выиграл 1 фпс :super: , и в первый раз увидел, что видюха загружена то всего на половину! посмотрел загрузку процессора, первое ядро грузится сильно, начал эксперементы с частотой, в итоге что бы вы думали? СНИЖЕНИЕ частоты процессора вдвое дало прирост 25%
у меня все....

_________________
FX 8320 @ 4.2
POV GTX 580 + Thermalright HR-03 GT
8gb DDR3 . OCZ ModXtream PRO 600W

BF BC2: Ru_haker_sc
BF4: PEM0HT_O6yBu


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Tormozz
Пока движок не докрутят на нормальное использование многоядерных процессоров - от этих просадок не избавиться.
Мать их за ногу, 2015 год заканчивается, а в многопоток не можем. Эх, беседка...

OLD Hunter писал(а):
- 10 фпс, как и почему?

Я уже забил на все эти мониторинги..После парочки патчей м.б вернусь к этому делу.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
YakovD писал(а):
OLD Hunter писал(а):
- 10 фпс, как и почему?

Я уже забил на все эти мониторинги..После парочки патчей м.б вернусь к этому делу.

Я бы рад так сделать, но игра не отпускает :D

ставил кто мод на текстурки земли?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1769/? Как оно?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
ставил кто мод на текстурки земли?


Хм, надо попробовать. Судя по скринам, хороший мод, т.к не меняет стиль, а только улучшает качество.

Чекнул. Норм
#77
#77
#77
#77

Хотя, можно и без них прожить. Надо поискать хороший мод на ретекстур объектов в закрытых локах.

Еще
#77
#77

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
вот такой графон получилось сделать https://www.youtube.com/watch?v=PhziSTmQg5k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
YakovD писал(а):
Хм, надо попробовать. Судя по скринам, хороший мод, т.к не меняет стиль, а только улучшает качество.
трудно сказать, автору явно пофиг, что игровое сглаживание мылит всё так, что и хреновых текстур не нужно, и вот я смотрю на землю и вижу обычное мыльцо :-) спросил что думает Langley по этому поводу, с большой долей вероятности будет Cheap but Good for Fallout 4, "спешл фо графодрочерз".

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 29.11.2015 18:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: GB
Фото: 13
Вот она,ваша фпс :diablo:


_________________
[URL=https://matchnow.info]Exemplary Сasual Dating[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2011
Фото: 3
masikpasik писал(а):
вот такой графон получилось сделать

Куда бежать, что качать ? =0)

_________________
i9-13900K, SilentLoop2 360mm, MSI Z790 CARBON WIFI, 32Gb DDR5 6400 KingstonFuryRenegade, ROG Strix RTX4090, SilentBase802, DarkPowerPro12 1500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
jasp1k ни чего у меня стоит только фикс на текстуры https://www.youtube.com/watch?v=H9YgeclhSqc, что бы загружались нормально.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
а еще ugrid 7 поставил, но ресурсов жрет дофига

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот с этим еще можно не много подправить

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Fallout4.Ini:

[General]uGridsToLoad=5
Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно - в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно.
Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.

uExterior Cell Buffer=36

Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.

[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0
Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.

fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.

iShadowMapResoluti2048
Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.

fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1
Настройки для FSAO.

[SSSSS]fSSSSSPower = 4.0
Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.

[Interface]fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPers80 Изменяет поле зрения

[Grass]iMinGrassSize=20
Меньшее значение даст вам более густую траву.

[Water]bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=0
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0
1 активирует отражения.

Fallout4Prefs.ini

[Display]iShadowMapResolution=4096
Еще раз - разрешение теней, можно изменить на 8192

fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
Дистанция анимации листьев

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.

fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.

iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100

Всплески крови?

[General]uGridsToLoad=5
Такое значение уже было, поставьте то же самое значение

[Particles]iMaxDesired=750
Частицы - чем выше, тем круче картинка.

[TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel2Distance=110000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=60000.0000
Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.

[Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора

[Decals]uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
Выше - круче


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
uGrids очень сильно просаживает производительность на открытых локах.
А, учитывая, что у игры и без того проблемы с производительность в некоторых местах, я пока не советовал бы трогать это значение. А разрешение теней накручивать и подавно не стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
masikpasik
Система профильная?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
YakovD да только карта 290


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
YakovD писал(а):
uGrids очень сильно просаживает производительность на открытых локах.

Причем производительность будет меньше всегда, тогда как разницу можно будет заметить в большинстве случаев только на скриншотах в face-to-face сравнении. Нафиг оно надо?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
masikpasik писал(а):
fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1
Настройки для FSAO.

гдет на реддите видел, fSAOIntensity советуют 20 ставить, но мне чет не понравилось, чернота сильно лезет и мельтешит, особенно в зданиях в углах
вот сравнение дефолт и 20
http://i.imgur.com/vejJA8G.gifv

Так же ставил мод на затенение, неплохо, даже очень, есть SSAO и HBAO на выбор, но у меня оно съело 20 фпс :shock:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/124/?

з.ы. По поводу падения фпс, на -10 после перестрелок, о котором говорил выше - был виноват решейд :-( , пришлось от него отказаться, хотя мне оч понравилась четкая, немыльная картинка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 328 • Страница 6 из 17<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan