Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
Побегал вчера часа 3-4. Могу сравнить только с MW2019 т.к. в другие КОД игры по сети не играл никогда.
Про аналог мини наземной войны с танками и удержанием нескольких точек говорить не буду т.к. сыграл пару игр и в целом не тот режим в который собираюсь играть.
Про остальное. 1)Отображение хэлсбара над врагами это конечно лишнее. Да, можно отключить у себя в настройках, но этот аркадный элемент даёт некоторое преимущество. Лучше бы его не было вообще. Смотрится очень аркадно, не хватает только вылетающих циферок из врага. 2)По сравнению с МВ2019 от бедра стрелять легче и с М4 пули летят достаточно кучно и далеко. По началу не мог понять почему меня все перестреливают, а потом понял что на таких дистанциях все шмаляют от бедра. Не привычно, плюс опять же более аркадно, но для меня главное что бы было более фаново и динамично и этот аркадный момент конкретно для меня скорее "+" чем "-". Грены летят ОЧЕНЬ далеко, что тоже не привычно и как то странно. Запрыгнуть можно на гораздо более высокие препятствия чем в МВ. Перезарядка во время бега, ура! 3)В МВ2019 было куча всяких открывающихся дверей на картах, тут не увидел ни одной интерактивной двери. Это я считаю минус. 4)Открыл на М4 несколько обвесов и ни один из них не дал минус по каким либо статам пушки. Все дают +% чего ни будь. Будет странно если ни один из обвесов не будет давать минус. Пока не могу судить т.к. открыл буквально 5 обвесов. 5)Что там, что там играл на максимальных настройках в 1920х1200. ФПС в БО выше чем в МВ2019(без трассировки). В БО вроде тоже обещали трассировку, но в настройках не увидел и всё выкрутил на максимум. Графика при этом в БО с налётом мультяшности. Фильтр резкости на новых дровах под БО не включить, глаза слезились от мыла первые полчаса пока не привык. Мыло такое же как и в МВ2019. 6)Звук в плане позиционирования +/- такой же фиговый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
LorDex писал(а):
Отображение хэлсбара над врагами это конечно лишнее. Да, можно отключить у себя в настройках, но этот аркадный элемент даёт некоторое преимущество. Лучше бы его не было вообще
а ещё лучше бы не было звука попадания и ников над головой и вообще интерфейса, симуляторный режим не даёт полной симуляции
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: Москва Фото: 16
kisulja писал(а):
ну и шаги.шаги -это онанизм полный. когда тебя бегущего слышно за полкарты...
Что?! Тут своих шагов я не слышу. Вообще не слышу. Как по воздуху перемещаюсь. Звук как из бочки. Выстрелы писали деревянной ложкой по тёрке. ) Звук, на данный момент, отвратительный. Хуже ничего не слышал уже много лет.
pakhtunov ну ежели на плати-ру будет за 2000 примерно,то можно попробовать взять...а так,по мне-дак примерно та же самая байда ,что и высер 2019-го модельного года
LorDex вы описали стандартный КОД, который существует с 2007 года. Обвесы не должны давать минусы. Обвесы, которые дают минусы появились в БО4 и МВ2019. Может и раньше, серии с космическим уклоном, прыжками и прочим футуристическим высером я пропустил. Минусы от обесов - это бред, уничтожающий основу серии. Блески от снайперских прицелов, 150 рукояток и коллиматоров - это все от сдохшей батлы. В коде должен быть квикскоп на снайперке с любым прицелом, никаких бликов и прочего. Берешь снайперку, ставишь полный убой, открытый прицел, ловкость рук и вперед на раш. Сидящие на попе по углам с клейморами - останутся в мв2019. Серия БО всегда была драйвовее, чем МВ. В БО и БО2 у меня по более тысячи часов за каждую серию наиграно. Открывать двери? Вы смеетесь, какие нахрен двери - врываешь и всех ложишь с одного рожка, быстрая перезарядка и ложишь остальных бегущих с респа. Я уже наученный, предзаказы не делаю. Поиграю бетку потом решу - покупать или нет. з.ы. в последней БО4 скорострельность снимала небольшой процент точности.
Последний раз редактировалось TECAK 17.10.2020 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Да уж, в игре просадки периодически ниже 90 кадров, что ощущается, физика оружия другая, укрытий нет, ускоренного бега нет, имена игроков не по центру персонажа, нет групп исполнителей, то есть в прошлой части можно выбрать персонажа из каждой стороны, а тут на тебе 10 скинов - Адлер и за МИ-6 бегает и за ДГИ. Звуки стрельбы - пердеж, анимация перезарядки - проще, чем в МВ2019 - жестко год воевали в Кастовии и Урзыкстане ,а теперь поехали в отпуск в Майами и на экскурсию в Москву. В игру надо было специалистов с ультой добавить как в БО3 и БО4, и смотрелось бы хорошо, а пока ухудшенная и упрощенная копия МВ2019 с красочными картами. В общем, MW2019 пока что лучшая часть колды
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения