Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 233 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Red Dead Redemption 2 (2018)

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Vault-Boy писал(а):
То же самое было у меня при прохождении. Побороть вылет не смог, просто скипнул этот ролик и играл дальше

Прошел это место понизив настройки графики, разрешение снизил и включил оконный режим, хотя возможно достаточно было чего-то одного.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
A224 писал(а):
игра с претензией на AAA, при этом жутчайшее мыло, отсутствие всякой оптимизации при посредственном графоне

Нет там мыла,даже sharpless не включен, игра просто примерно идёт на 4гб видеокарте и с хорошей графикой, такую оптимизацию ещё поискать в отличии от всяких недоделанных допотопных видьмаков с каменной физикой.
Единственная притензия что пропала поддержка второго гпу после всяких там обновлений. :fingal:


Вложения:
Снимок экрана (1533).png
Снимок экрана (1533).png [ 3.28 МБ | Просмотров: 1783 ]
Снимок экрана (1531).png
Снимок экрана (1531).png [ 3.31 МБ | Просмотров: 1783 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Мыло там в движении появляется, если 1080p+TAA. В статике на скринах оно не так заметно. Просто двигаться начните и смотрите на траву и листья.
Помогает от этого увеличить разрешение с помощью DSR/VSR; увеличить масштабирование разрешения; включить DLSS / FSR 2.0 вместе с увеличением разрешения.
Можно просто выкрутить резкость сглаживания, включить шарп в драйвере, но это уже такое себе, выглядит паршиво.
Я сейчас играю на 6800XT на FullHD монике, оптимально для себя сделал пресет качества максимальный + масштабирование разрешения 1.5 + резкость ТАА на середину. Выглядит хорошо, работает плавно и фпс стабильный.
Но, опять же, говорят, что с ТАА что то делали в патчах и работу его сильно улучшили. На ваших скриншотах я мыла не вижу. Какие настройки у вас стоят? Что то с резкостью делали?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
kepmut писал(а):
Мыло там в движении появляется, если 1080p+TAA. В статике на скринах оно не так заметно. Просто двигаться начните и смотрите на траву и листья.

размытие в движении нужно выключить и всё стает четко, вот в думе есть такой момент, но я как то убрал.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

kepmut писал(а):
Какие настройки у вас стоят? Что то с резкостью делали?

Настройки по умолчанию, т.е там солянка ультра/выс/сред - видео r9 fury x, резкость taa сколько то стоит (опять же как по умолчанию) Единственное я понизил сглажевание taa на средне и убрал размытие в движении.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 15
kepmut писал(а):
что за прога для мониторинга?

MSI AB, кое-какие данные добавлены с hw info


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2016
A224 писал(а):
игра с претензией на AAA, при этом жутчайшее мыло, отсутствие всякой оптимизации при посредственном графоне
а гэймплэй это просто ужас. от такой "стрельбы" хочется выть
часами добираться от одного места к другому/ лошади что это тьфу? неделю копил на крутую лошадь, она едет так же как и дешёвая зачем это?
ну "романтика" древнего запада ну это такое на любителя мне не нравится совсем например
что там как это "игра стоит своих денег"? она не стоит своего времени потраченного на неё как по мне

Вопрос - зачем страдать, если априори не нравится сеттинг игры? И после этого еще вещать про другие "недостатки", которые для других не являются ими?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
При отключении вертикальной синхронизации резко падает фпс до 40-45 и появляются лаги. Загрузка видеокарты при этом едва ли доходит до 50 %
Если включить её, то стабильные 60 фпс.
В чем может быть дело?
UPD: решил проблему в настройках сменой адаптера вывода. Там можно выбрать 0 и 1. Поменял, и с фрисинком нормально заработало, лаги пропали, фпс вырос.


Последний раз редактировалось kepmut 09.01.2023 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Москва
При включении DLSS появляются через минуты 3 статтеры непрекращающиеся. Кто-нибудь сталкивался?

_________________
i7-10700k / MSI Z490 UNIFY / G.Skill (F4-3200C14D-32GTZ) / MSI 3070ti Gaming X Trio
Straight Power Platinum 750W / Dark Rock Pro 4 / Pure Base 500DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
На связке 5600x + 6800XT подобрал для себя наиболее оптимальные настройки. Монитор 1080p 60 Hz.
HUB Optimized settings + масштабирование разрешения 1.75 + TAA резкость ползунок посередине. ТАА поставил еще на Высокое. ФПС залочен на 58 + фрисинк. ФПС нигде не проседает. Можно наверное и на 2.00 масштабирование поставить, но не хочется карту кипятить, на 1.75 температуры ниже.
Хорошая четкость картинки и сглаживание.
Можно еще поставить через VSR 3840x2160 + FSR Quality, будет лучше детализация, но мне FSR не очень нравится, шлейфы заметны от движущихся животных и тени местами на пиксели рассыпаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
Может появились какие-то рабочие варианты избавиться от мыла в движении? На радостях после покупки 4080 хочу насладиться графоном, а тут мыло :D Нравится как TAA на среднем смегчает грани объектов, но мыло в движении все убивает (соостветствующим отключением параметра размытие в двиджении это не лечит). TAA фиксеры с нексуса чот не работают, не вижу разницы. Может изза того что у меня стим версия, хз

kepmut
kepmut писал(а):
Я сейчас играю на 6800XT на FullHD монике, оптимально для себя сделал пресет качества максимальный + масштабирование разрешения 1.5 + резкость ТАА на середину. Выглядит хорошо, работает плавно и фпс стабильный.

Кстати да, вот теперь я почти счастлив. Спасибо. Только маштабирование выставил в дровах нвидии до 4к (у меня 2к моник), TAA на средний (меньше мыла) и его шарп чуть меньше середины и совсем малость шарпа из нвидиа фильтров Alt+F3 :beer:

_________________
10900K | Gigabyte 4080 Gaming OC | PS5


Последний раз редактировалось Low_Timing 03.02.2023 10:06, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
Low_Timing мылит ТАА, значит надо отключить его и включить dlss
Либо включить масштабирование разрешения и выставить подходящее (1.5, 1.75, 2.0, 2.5 ).
В общем можно использовать DSR, DSR+DLSS, DLDSR, DLDSR+DLSS, масштабирование разрешения. На свой вкус и как позволит видеокарта.


Последний раз редактировалось kepmut 03.02.2023 10:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
kepmut
Сверху подредактировал, по вашему совету, вот уже норм стало

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Да, все, я счастлив:

- DSR 2.25x в дровах нвдиии, в настройках игры появляется 4К разрешение (у меня 2к моник)
- TAA на среднем (на высоком чото моему глазу не нравится), DLSS не нравится вообще
- Ползунок резкости TAA на 40%
- 15% шарпа из фильтров нвидии по нажатии клавиш Alt+F3

kepmut
Спасибо! :beer:

_________________
10900K | Gigabyte 4080 Gaming OC | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Low_Timing писал(а):
Может появились какие-то рабочие варианты избавиться от мыла в движении?

Ща с амд пересел на невидию и блин да в движении на многих по моему во всех играх неубиваемое мыло, шарпы с резкостью конечно помогают, но не убирают полностью,короче назад валить буду в красный лагерь - разница таки большая. Конкретно особенно неприятная ситуация в думе, попробую ещё решейда накатить :?:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
seebox
Не замечал в других играх. А конкретно в RDR2 мыло в движении из-за TAA, тут не важно красные или зеленые. Но без TAA лесенки и рябь даже в 4К :?:

_________________
10900K | Gigabyte 4080 Gaming OC | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Low_Timing писал(а):
тут не важно красные или зеленые.

Важно, я могу выделить участок мыла у зеленых, который не убирается тупо не чем, это блин называется по сути дальность прорисовки, вот почему нвидиа в большинстве случаев выигрывает по фрейму. Вопиющее мыло просто в думе, как в статике, короче можно настроить, как начинаешь движняк так всё трындец словно шарпы не валил решейды не ставил :crazy:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
seebox
Ой, ой, раскрыватель нашелся.. АМД лучше нвидиа... ну ну...
Если бы это было так, то давно бы уже носом ткнули куда надо нвидиа.
У тебя явно либо проблема с настройкой панели нвидиа, либо имеется какая то отдельная проблема версии драйвера под конкретную игру.

_________________
Ryzen 5600x
ASUS PRIME X470PRO
ARCTIC LF II-280
G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]
RTX 3070 VISION OC
Sams 860evo 500Gb
Plextor M6s 128Gb
BQ PURE 500DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
вышел патч что неожиданно, полное описание патча https://support.rockstargames.com/artic ... box-One-PC
поиграл немного с ним сглаживание TAA улучшили картинка реально стала четче.
Вложение:
157.png
157.png [ 3.89 МБ | Просмотров: 1442 ]

_________________
Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
там вроде изменения датированы сентябрем 2022. Рядом с записью про ТАА написано, что добавили FSR 2.0, а он в игре давненько уже)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2016
Да, текущие изменения скорее всего касались обновлений безопасности из-за того, что исходные коды утекли. Правленый TAA/FSR уже давно в игре.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
Setkos писал(а):
поиграл немного с ним сглаживание TAA улучшили картинка реально стала четче.
Скрытый текст

в статике выглядит действительно четко.
в движении артифакты присутствуют?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 233 • Страница 9 из 12<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan