Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 16 из 25<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 25  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
HORIZON FORBIDDEN WEST COMPLETE EDITION | 4K NVIDIA DLSS 3 COMPARISON

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Технология AMD FSR 2.2.2 станет базовой для API Microsoft DirectSR.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Что вы думает о перспективах FSR 3 Frame Generation?
Вопрос не об апскейлере, а именно о генераторе кадров.
На данный момент у технологии FSR 3 Frame Generation много проблем в играх. Есть успешные примеры, есть и неочень.
Вы думаете, что в будущем все проблемы будут решены?
Или эта технология так и останется с массой проблем?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Tven писал(а):
FSR 3 Frame Generation много проблем в играх

очень хорошая штука когда по крайней мере эмулирует длсс

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2017
Tven писал(а):
Что вы думает о перспективах FSR 3 Frame Generation?
Вопрос не об апскейлере, а именно о генераторе кадров.


Я думаю что любая генерация кадров в играх - фуфел нужный только для рекламы. Задержку отклика генерация кадров неизбежно увеличивает, картинку ухудшает, всей радости - цыферка FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Фурманов
seebox писал(а):
очень хорошая штука когда по крайней мере эмулирует длсс

генератор кадров эмулирует dlss?
Мда)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
NVIDIA выпускает Streamline 2.4.0 SDK и DLSS 3.7.0

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
nukemall писал(а):
картинку ухудшает

Раздуть стабильные 60 до 120 в принципе норм. Естественно не так весело как даже оригинальные 90, но тоже неплохо.
Tven писал(а):
Вы думаете, что в будущем все проблемы будут решены?

Нет конечно, как было требование к базовому фпс так и останется и без разницы чей там шильдик.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Intel выпустила XeSS 1.3, повышающий FPS во всех пресетах и уменьшающий ореолы.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
Agiliter тут в чем прикол,люди говорят что 8 гб уже как бЭ мало становится,а то что 4060 чуть мощней факт...но не на много :search:

Добавлено спустя 32 секунды:
тем более как вы говорите на 2-4 года хватит)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2019
jugador писал(а):
WhiteRatify
Ну так без Aim-assist-a геймпад, по факту и не может конкурировать. Другое дело, что производители игр легализировали чит для него.

stver99
нет
https://www.youtube.com/watch?v=q5tbCbm1IYM

Меня одного удивляет разница всего в 8 кадров при разгоне, при разнице в стоимости около 34к руб? РТ лучи настолько дорогие, просто кошмар))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
stver99
Во-первых не забывает, что 4070TiS тоже можно разогнать ;)
Во-вторых, да + за лучи бобра. :D
В-третьих ВК уже давно не только для игр. Для некоторых это ещё и инструмент.(в рендеринге и ИИ нвидия рулит).
Последние квартальные отчёты показали, что датацентры Хуангу уже приносят прибыль в 3-4 раза больше чем игровые карты, т.ч. смиритесь, дешёвой нвидии не будет :( Вся надежда на красных.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2021
stver99 писал(а):
РТ лучи настолько дорогие
увидеть и умереть забыть, ибо фэпесы важнее. Они (лучи) для меня как крузиз в свое время на макисмалках - красиво но неиграбельно. Тем более некоторые игры реализуют программно реалтайм отражения (sslr етс.) на мой взгляд ничем не хуже rt, за которую треба доплатить деньгами

_________________
1070ti js --> 6700xt rd


Последний раз редактировалось WhiteRatify 09.04.2024 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
jugador писал(а):
Вся надежда на красных.

Я пока больше надеюсь на боевого мага синих. АМД явно даёт понять, что не хочет особо сбивать цены на свои карты.
Если они выпустят 7500XT с 8 линиями и производительностью 50-75% от 7600, за 80-150$ это будет хит. Но они не выпустят или выпустят обрезок с 4 линиями опять.
Nvidia вот выпустили обрезанную 3050 6гб. У нас их продают за 210$+ :lol: С тем же успехом можно уже полноценную 3050 8ГБ найти. За рубежом их можно чуть дешевле найти но не принципиально.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
WhiteRatify писал(а):
Они (лучи) для меня как крузиз в свое время на макисмалках - красиво но неиграбельно.

Хватит уже повторять эту устаревшую информацию. На 6700xt - да, неиграбельно. На середняках Nvidia вполне себе играбельно. Да даже на бюджетных картах от Хуанга, вроде 4060/3060 их уже можно кое-где включать, пусть и не во все играх.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Простые лучи радеоны рисуют с сопоставимой производительностью. Только простые лучи ничего особо и не меняют. А сложные 4060 всё равно не тянет.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 0
Ionic storm писал(а):
На середняках Nvidia вполне себе играбельно.

Стебешся что-ли, там где лучи дают заметную разницу везде неиграбельно: AW2 - все что ниже 4070TiS неиграбельно на максималках даже в FHD, а гарантированные 60+ дает только 4090; DragonDogma2 - 60 начиная с 4070 в FHD; Ratchet & Clank 4070 в FHD; Hogwarts Legacy 4070Ti в FHD; Avatar: Frontiers of Pandora в унобтаниуме для FHD 60+ нужна 4090, как и в 2077ом на овердрайве! А теперь давай еще раз посмеемся - FHD сейчас это БЮДЖЕТНЫЕ мониторы, мидловые это WQHD как у меня и не первый год, а многие вообще на 4к сидят(кто на теликах, кто на мониках, тот же Samsung Odyssey G7 32йка стоит как та же 4070 Ti а служить будет подольше, а модельки с меньшей диагональю на те же 144Гц и дешевле 4070 есть) а в 4к все перечисленные игры даже 4090 НЕВЫТЯНЕТ, да и в WQHD все нерадужно... При этом напомню что кормить лучиками Хуанг начал больше 5 лет назад, а в том же 2077 даже с обычными лучами мидловая 2070 это нижеконсольного FPS, при этом игре уже 4 года и патчей вагон...

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
unhurtable писал(а):
там где лучи дают заметную разницу везде неиграбельно

и тут возникает логичный вопрос: а на кой они тогда нужны? :)))


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
WhiteRatify писал(а):
Они (лучи) для меня
unhurtable писал(а):
там где лучи
dsvtver писал(а):
они тогда
Как обычно, лучшие эксперты по лучам - обладатели древних и как правило красных карточек. Ну и они же свидетели ужасного мыла и артефактов dlss, бешеного инпутлага, настоящего натива :haha:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
npa4ka
Это точно :D
С dlss-ом в 2,5к 3080 пока, что любую игру с макс.лучами переваривает >60фпс. Причём без какого-либо мыла. По идее для 1080р хватит и 4060ти.
Ради интереса даже КБ77 запускал на ультра настройках + path+RR+FG => больше 80-ти фпс по внутреннему бенчу. Даже немного побегал, реально играбельно.
2560х1440+path+rr+fg+dlss
#77

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 16 из 25<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan