Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Что вы думает о перспективах FSR 3 Frame Generation? Вопрос не об апскейлере, а именно о генераторе кадров. На данный момент у технологии FSR 3 Frame Generation много проблем в играх. Есть успешные примеры, есть и неочень. Вы думаете, что в будущем все проблемы будут решены? Или эта технология так и останется с массой проблем?
Что вы думает о перспективах FSR 3 Frame Generation? Вопрос не об апскейлере, а именно о генераторе кадров.
Я думаю что любая генерация кадров в играх - фуфел нужный только для рекламы. Задержку отклика генерация кадров неизбежно увеличивает, картинку ухудшает, всей радости - цыферка FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
stver99 Во-первых не забывает, что 4070TiS тоже можно разогнать Во-вторых, да + за лучи бобра. В-третьих ВК уже давно не только для игр. Для некоторых это ещё и инструмент.(в рендеринге и ИИ нвидия рулит). Последние квартальные отчёты показали, что датацентры Хуангу уже приносят прибыль в 3-4 раза больше чем игровые карты, т.ч. смиритесь, дешёвой нвидии не будет Вся надежда на красных.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
увидеть и умереть забыть, ибо фэпесы важнее. Они (лучи) для меня как крузиз в свое время на макисмалках - красиво но неиграбельно. Тем более некоторые игры реализуют программно реалтайм отражения (sslr етс.) на мой взгляд ничем не хуже rt, за которую треба доплатить деньгами
_________________ 1070ti js --> 6700xt rd
Последний раз редактировалось WhiteRatify 09.04.2024 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
jugador писал(а):
Вся надежда на красных.
Я пока больше надеюсь на боевого мага синих. АМД явно даёт понять, что не хочет особо сбивать цены на свои карты. Если они выпустят 7500XT с 8 линиями и производительностью 50-75% от 7600, за 80-150$ это будет хит. Но они не выпустят или выпустят обрезок с 4 линиями опять. Nvidia вот выпустили обрезанную 3050 6гб. У нас их продают за 210$+ С тем же успехом можно уже полноценную 3050 8ГБ найти. За рубежом их можно чуть дешевле найти но не принципиально.
Они (лучи) для меня как крузиз в свое время на макисмалках - красиво но неиграбельно.
Хватит уже повторять эту устаревшую информацию. На 6700xt - да, неиграбельно. На середняках Nvidia вполне себе играбельно. Да даже на бюджетных картах от Хуанга, вроде 4060/3060 их уже можно кое-где включать, пусть и не во все играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
Ionic storm писал(а):
На середняках Nvidia вполне себе играбельно.
Стебешся что-ли, там где лучи дают заметную разницу везде неиграбельно: AW2 - все что ниже 4070TiS неиграбельно на максималках даже в FHD, а гарантированные 60+ дает только 4090; DragonDogma2 - 60 начиная с 4070 в FHD; Ratchet & Clank 4070 в FHD; Hogwarts Legacy 4070Ti в FHD; Avatar: Frontiers of Pandora в унобтаниуме для FHD 60+ нужна 4090, как и в 2077ом на овердрайве! А теперь давай еще раз посмеемся - FHD сейчас это БЮДЖЕТНЫЕ мониторы, мидловые это WQHD как у меня и не первый год, а многие вообще на 4к сидят(кто на теликах, кто на мониках, тот же Samsung Odyssey G7 32йка стоит как та же 4070 Ti а служить будет подольше, а модельки с меньшей диагональю на те же 144Гц и дешевле 4070 есть) а в 4к все перечисленные игры даже 4090 НЕВЫТЯНЕТ, да и в WQHD все нерадужно... При этом напомню что кормить лучиками Хуанг начал больше 5 лет назад, а в том же 2077 даже с обычными лучами мидловая 2070 это нижеконсольного FPS, при этом игре уже 4 года и патчей вагон...
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Как обычно, лучшие эксперты по лучам - обладатели древних и как правило красных карточек. Ну и они же свидетели ужасного мыла и артефактов dlss, бешеного инпутлага, настоящего натива
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
npa4ka Это точно С dlss-ом в 2,5к 3080 пока, что любую игру с макс.лучами переваривает >60фпс. Причём без какого-либо мыла. По идее для 1080р хватит и 4060ти. Ради интереса даже КБ77 запускал на ультра настройках + path+RR+FG => больше 80-ти фпс по внутреннему бенчу. Даже немного побегал, реально играбельно.
2560х1440+path+rr+fg+dlss
#77
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения