Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 14 из 25<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 25  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
kiberman писал(а):
Качество очень достойное, Амд провела хорошую работу. В целом приятные впечатления.

как будто с FSR более четкий асфальт, чем в нативе О_о.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
hardware писал(а):
как будто с FSR более четкий асфальт, чем в нативе О_о.

Потому что шарп.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
darthvedar писал(а):
Потому что шарп.

нет, тут дело не в шарпе.
скорее всего в плохой обработке АА на FSR алгоритме.

зы вот еще интересное сравнение качества картинки. но жаль, что FSR не 3.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
hardware писал(а):
нет, тут дело не в шарпе.

В нем, смотри скриншот лучше.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Intel поделилась первыми подробностями о ExtraSS, который является ответом на NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 91
Вышел мод для включения генерации кадров FSR 3 на видеокартах RTX 20 и 30 серии
Пользователь под ником Nukem9 создал универсальную библиотеку, использовав исходный код от AMD. В данный момент, она работает только в играх с изначальной поддержкой DLSS3.
Автор поделился библиотекой на GitHub. Попробовать можно по ссылке:
https://github.com/Nukem9/dlssg-to-fsr3

_________________
12600K, Gigabyte Z690UD DDR4, 32Gb RAM, ASUS TUF RX7900XTX OC Edition, RTX4070Ti, PX850G, OdysseyG5, 34"/3440*1440/165Hz


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 241
уже успели протестировать - по FPS неплохо так, по качеству пока не понятно

_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
кожан работает на опережениие. Как только появился FG от амд, сделал денойзер для PT с привязкой к dlss:D

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
kosach1989 писал(а):
Вышел мод для включения генерации кадров FSR 3 на видеокартах RTX 20 и 30 серии

Слили мод FSR 3.0 Frame Generation (By LukeFZ), который можно включить в любой игре с FSR 2 на видеокартах AMD и NVIDIA. Список поддерживаемых и протестированных игр.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
мне нравилось как интел Хе работал, картинка была лучше чем с фиделити, как он по сравнению с FSR?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
у порше кабрика неплохая физика, как будто сама контора настояла чтобы была нормальная или разрабы сами постарались

раньше был дальний ближний свет теперь нет такого переключателя

вообще единственная в мире игра, где официальный авто хоть и тюненый можно взрывать и давить нпс, повреждения тоже прикольные, чет я его не оценил сразу, а тут на видео посмотрел захотелось ещё раз помацать

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
ещё хочу чтобы ноги вперед можно было протягивать на моцике и чтобы на крыло вставать, но это уже точно не будут делать

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
ParKur писал(а):
Слили мод FSR 3.0 Frame Generation (By LukeFZ), который можно включить в любой игре с FSR 2 на видеокартах AMD и NVIDIA. Список поддерживаемых и протестированных игр.

в Last of Us на 6800xt заработала версия 0.6.0 (220). Поставил лок фпс в игре на 80, счетчик показывает 160.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Фото: 3
ParKur как скачать то, залейте на норм обменик?

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Неясен вот этот момент "You can detect these by looking for a file called `ffx_fsr2_x64.dll` in the game directory.
If your game has that file in its game directory, please use the *SDK* version of the mod". В папке с игрой есть еще и ffx_fsr2_api_dx12_x64 ?

_________________
Ryzen 5900x,Rtx 3070ti giga eagle


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
вышла то вышла, а при этом не где нет в свободном доступе.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 241
seebox писал(а):
вышла то вышла, а при этом не где нет в свободном доступе.

ссылка была в твиттере, закодированная в base64, которая вела на кривой megaup.net, в общем тот еще был квест.
В общем перезалил:
https://mega.nz/file/OhQEmbTI#HWjS3S6nE ... htiYD3nlw4
https://disk.yandex.ru/d/V3pe4KiCvfG3LQ

_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
короче не понимаю я вообще этой технологии, на кой оно надо, вот сравнение фср 2.0 ну скопировал я от 3.0 что в папке было походу не работает, сравнение с 1080п со 125% маштабом - снял вконце сетки чтоб максимально просел фпс.Получается 1080п в нативе будет быстрее чем фср с убогой картинкой.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1080p со 125% масштаба разрешения
Снимок экрана (121).png
Снимок экрана (121).png [ 4.24 МБ | Просмотров: 1110 ]
Комментарий к файлу: фср 2.0/3 (режим качество 1080p)
Снимок экрана (120).png
Снимок экрана (120).png [ 4.43 МБ | Просмотров: 1111 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 45
В Last of Us генератор кадров (мод) фср артефачит интерфейс. Видимо мод работает на всю картинку сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Half-Life 2 RTX, An RTX Remix Project - Ravenholm Trailer
Ух, как же жду :-)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
HORIZON FORBIDDEN WEST COMPLETE EDITION | NVIDIA DLSS 3, REFLEX, DLAA - ANNOUNCE TRAILER
PAX DEI | OFFICIAL 4K DLSS 3 REVEAL TRAILER
DIABLO IV | OFFICIAL GEFORCE RTX RAY TRACING REVEAL VIDEO

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 91
LSFG 1.0 - новый конкурент DLSS 3 и FSR 3.0, обеспечивает генерацию кадров на всех графических процессорах
https://www.goha.ru/lsfg-10-obeshhaet-generaciyu-kadrov-na-lyuboj-videokarte-i-v-lyuboj-igre-4AqzMv


Продается через Steam с 28 дек. 2018 и работает с любыми существующими видеокартами.
Также этот софт способен работать фактически с любой игрой и даже эмулятором.

_________________
12600K, Gigabyte Z690UD DDR4, 32Gb RAM, ASUS TUF RX7900XTX OC Edition, RTX4070Ti, PX850G, OdysseyG5, 34"/3440*1440/165Hz


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Даже на демонстрационном видео артефактов вагон.
Генерация кадров возможна без проблем уже давно, это видео показывает почему её не делали. Без костылей в играх которыми работает в DLSS FG и FSR FG картинка такая, что лучше не надо.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 14 из 25<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan