Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 26 из 29<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Технология Microsoft DirectSR теперь доступна в виде предварительной версии, что упрощает техническую поддержку AMD FSR, NVIDIA DLSS и Intel XeSS для DX12.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Внезапно, генератор кадров Warhammer 40,000: Darktide - самая адекватный по отзывчивости из всего, что уже опробовал. Чуток хуже, чем без него, но тут хз, что с оптимизацией на некоторых картах.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
Star Wars™ Outlaws | DLSS 3.5 World Premiere

почему они так обсираются на демонстрации своей же технологии? Показывают 2 экрана, обводят квадратиками - а отличий с гулькину писю. :facepalm: :lol:
без подписи и квадратиков и не разберешь :D
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Злобный Йожык А что ты хочешь увидеть на скриншоте? Ray Reconstruction убирает шумы и грязь, а это видно только в динамике. Открой ролик еще раз и посмотри. Слева будут сумбурно черные пятна по поверхности бегать, а справа нет.

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


Последний раз редактировалось ultrafx 02.06.2024 23:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Фото: 0

зы хомяки адепты схавают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
почему они так обсираются на демонстрации своей же технологии? Показывают 2 экрана, обводят квадратиками - а отличий с гулькину писю

да не, справа прям видно что четче, а слева размыто (я хз в этом суть то?), но как раз в динамики мне кажется этого то и не заметишь, а вот так сидеть выглядывать такое себе. Если фпс от этого не страдает то почему бы и нет

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Злобный Йожык писал(а):
Показывают 2 экрана, обводят квадратиками - а отличий с гулькину писю

На отражениях разница так-то видна, другой разговор, если для этого нужна 6090, то идут они в сад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
lelik1974 RR и на второй серии доступен

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 4070 x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x 600w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Речь о производительности, а не доступности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
lelik1974 по заверениям NV (и тесту Gamers Nexus) фпс даже увеличивается

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 4070 x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x 600w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
по заверениям NV (и тесту Gamers Nexus) фпс даже увеличивается

Всё так, в кп2077 ФПС с RR выше чем без него

_________________
RTX 4090; i7-13700K


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MARVEL RIVALS | 4K GAMEPLAY WITH DLSS 3 AND NVIDIA REFLEX

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Технический художник Авен Куэллан продемонстрировал https://www.youtube.com/watch?v=n0Sum1HJJ3g прототип гоночной игры на Unity с трассировкой пути и фотореалистичной графикой.
На создание ушло 2 месяца.

:D
#77

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
Технический художник Авен Куэллан продемонстрировал https://www.youtube.com/watch?v=n0Sum1HJJ3g прототип гоночной игры на Unity с трассировкой пути и фотореалистичной графикой.
На создание ушло 2 месяца.

- хрень какую-то он сделал, без ртх выглядит в разы лучше и реалистичней.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
EaST
а зачем ты это сюда притащил? Какой-то ноунейм сделал какой-то буллщит. Давайте это обсудим, да.
Ну давайте.
EaST писал(а):
фотореалистичной

Ой, мне так нравится, когда навалят этого блевотного серого фильтра и называют результат ультра реалистик график :D Это надо никогда из дома не выходить, чтобы такое считать реалистичной графикой.
Там, за окном, пророй, такое буйство красок (особенно в солнечный день), что даже Киберпанку не снилось.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 29.03.2017
YakovDolgorukiy писал(а):
Это надо никогда из дома не выходить

Очень реалистичный Санкт-Петербург примерно треть года. :D
RT это отличный инструмент разработчика. Смотрим как надо сделать в RT, "копипастим" в растр, то что не получилось и бросается в глаза оставляем в RT. Остальные методы железо не потянет.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
YakovDolgorukiy писал(а):
акое буйство красок (особенно в солнечный день), что даже Киберпанку не снилось.

Самые яркие краски после дождя, когда солнце выходит. В видео же, и правда, всё приглушено непонятно зачем.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ALAN WAKE 2 – NIGHT SPRINGS EXPANSION TRAILER | NVIDIA DLSS 3.5 & FULL RAY TRACING

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Новые версии библиотек вышли:

DLSS 3 Frame Generation DLL

DLSS DLL

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 573 • Страница 26 из 29<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan