Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Внезапно, генератор кадров Warhammer 40,000: Darktide - самая адекватный по отзывчивости из всего, что уже опробовал. Чуток хуже, чем без него, но тут хз, что с оптимизацией на некоторых картах.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Злобный Йожык А что ты хочешь увидеть на скриншоте? Ray Reconstruction убирает шумы и грязь, а это видно только в динамике. Открой ролик еще раз и посмотри. Слева будут сумбурно черные пятна по поверхности бегать, а справа нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
почему они так обсираются на демонстрации своей же технологии? Показывают 2 экрана, обводят квадратиками - а отличий с гулькину писю
да не, справа прям видно что четче, а слева размыто (я хз в этом суть то?), но как раз в динамики мне кажется этого то и не заметишь, а вот так сидеть выглядывать такое себе. Если фпс от этого не страдает то почему бы и нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Технический художник Авен Куэллан продемонстрировал https://www.youtube.com/watch?v=n0Sum1HJJ3g прототип гоночной игры на Unity с трассировкой пути и фотореалистичной графикой. На создание ушло 2 месяца.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
Технический художник Авен Куэллан продемонстрировал https://www.youtube.com/watch?v=n0Sum1HJJ3g прототип гоночной игры на Unity с трассировкой пути и фотореалистичной графикой. На создание ушло 2 месяца.
- хрень какую-то он сделал, без ртх выглядит в разы лучше и реалистичней.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
EaST а зачем ты это сюда притащил? Какой-то ноунейм сделал какой-то буллщит. Давайте это обсудим, да. Ну давайте.
EaST писал(а):
фотореалистичной
Ой, мне так нравится, когда навалят этого блевотного серого фильтра и называют результат ультра реалистик график Это надо никогда из дома не выходить, чтобы такое считать реалистичной графикой. Там, за окном, пророй, такое буйство красок (особенно в солнечный день), что даже Киберпанку не снилось.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
YakovDolgorukiy писал(а):
Это надо никогда из дома не выходить
Очень реалистичный Санкт-Петербург примерно треть года. RT это отличный инструмент разработчика. Смотрим как надо сделать в RT, "копипастим" в растр, то что не получилось и бросается в глаза оставляем в RT. Остальные методы железо не потянет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения