Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 15 из 25<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 25  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 24.08.2023 1:11, всего редактировалось 115 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Компания AMD объявила, что технология генерации кадров Fluid Motion Frames официально заканчивает этап бета-тестирования - её релиз состоится уже 24 января 2024.

#77 #77

Технология реализована на уровне драйвера, поэтому она будет работать только на видеокартах AMD. Генерация кадров сможет работать во всех играх с поддержкой DirectX 11/12.
В отличии от генерации с помощью внедрения FSR 3/DLSS 3, данная технология выдаёт менее качественную картинку, но зато дает больший прирост кадров и работает в играх без вмешательства разработчика.

источник

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NAKWON: LAST PARADISE | 4K NVIDIA DLSS 3 COMPARISON
ENSHROUDED | 4K NVIDIA DLSS 2 COMPARISON
THRONE AND LIBERTY | 4K NVIDIA DLSS 3 COMPARISON
STARMINER | NVIDIA DLSS 3 & RAY TRACING PREMIERE

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
FSR3 с генерацией кадров добавили в открытую бету The Talos Principle 2

- Сам FSR работает отвратно. С пресетом "Как в ОС" изображение ещё ничего (скорее всего FSR выключен с таким пресетом), а вот на "Качество" уже начинается ужас. Картинка на движке UE5 и так загажена апскейлерами и мыло, а с FSR вообще ужас;

- Генерация кадров работает плохо. Точнее, отвратительно работает в Вертикальной синхронизацией. Без вертикалки фпс поднимается с 50 до 85-90 грубо говоря, при резких движениях не падает. Инпут-лаг если и есть, то возможно маленький, из-за разрывов кадра сложно отметить. А вот как включишь вертикалку - инпут-лаг сразу вырастает и вся картинка рывками.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
mphuZ писал(а):
Сам FSR работает отвратно.

mphuZ писал(а):
Full HD

не удивительно

mphuZ писал(а):
Картинка на движке UE5 и так загажена апскейлерами и мыло, а с FSR вообще ужас;

ну хз, больше 40 часов в "ремнант 2".
пресет "высоко", 4К + "ФСР баланс" и картинка изумительная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
hardware писал(а):
и картинка изумительная.

Тут кому как,наверно есть индивиды кому охото рассматривать картинку с лупой просто.
И начинаются придирки насчет артефактов и импут лага.Другим интересна картинка в
целом,сюжет и геймплей.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5600x
•HOF 3800 CL 16(2x8Gb) •Samsung C34F791WQI
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Тестил FSR с разрешением DLDSR 2.25x 2880x1620 - работает нормально, картинку если и говнит, то не сильно.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CALL OF DUTY: WARZONE | 4K NVIDIA DLSS 3 GAMEPLAY

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Alex_Smile писал(а):
Тестил FSR с разрешением DLDSR 2.25x 2880x1620 - работает нормально

А в чем сакральный смысл сначала увеличивать разрешение,а потом уменьшать+получать артефакты/мыло.Не проще сразу в нативе запустить?
Имхо DLDSR нужен в старых играх,где фпс итак большой,а картинку можно улучшить.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5600x
•HOF 3800 CL 16(2x8Gb) •Samsung C34F791WQI
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
CALL OF DUTY: WARZONE | 4K NVIDIA DLSS 3 GAMEPLAY

- играть невозможно - инпутлаг с длсс просто нереальный.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
spellcraft чем выше изначальное разрешение - тем всё равно качество лучше, даже если включать FSR/DLSS.

Добавлено спустя 1 час:
spellcraft писал(а):
Имхо DLDSR нужен в старых играх,где фпс итак большой,а картинку можно улучшить.

Ка раз таки со старыми текстурами эффект улучшения картинки не так заметен, как с современными играми с текстурами высокого разрешения.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Потестил AMD Frame Generation в свежем патче для The Talos Principle 2 - работает вполне неплохо.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
INTRODUCING RTX VIDEO HDR: AI-UPSCALE VIDEO TO HDR QUALITY

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
PALWORLD WITH NVIDIA DLSS 2 | GEFORCE COMMUNITY SHOWCASE

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA обновила RTX Remix до версии 0.4.1.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 241
Microsoft вскоре представит DirectSR — универсальную технологию апскейлинга для игр

_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
REtaiL_OZ писал(а):

Цитата:
Презентация Microsoft запланирована на 21 марта. Вместе с Microsoft в ней примут участие представители компаний AMD и NVIDIA.

интересные новости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Нвидиа выпустила бета версию NVIDIA APP. Я так понял она заменит GeForce Experience.
В полной версии будет "встроенный переключатель версий DLSS, либо выбор пресета"
Это случаем не означает возможность включить DLSS в играх где DLSS не поддержан?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Нашел интересный текст про про генератор кадров от Нвидиа
Вы согласны с автором?

Я купил в декабре 2023 года RTX4070 и думал, что буду постоянно применять генерацию кадров. Но на деле генерация кадров почти бесполезная. Играю в Человека Паука без генерации на ультрах, прошел 4 раза Ratchet & Clank Рифт Апарт без генерации кадров. Единственная игра, которую еще можно играть с генерацией - Ремнант 2, и то особого смысла не вижу. И Аватар без генерации тоже играл.
Минусы генерации кадров не в изображении, изображение тут фактически не страдает, у Нвидиа отличная в этом плаге генерация кадров, артефакты заметны только в меню при переключении пунктов меню.
Минусы:
1. Генерация кадров не решает проблему с "заиканиями" и фризами в играх. Если в игре фпс скачет с 70 до 110 кадров, то это все равно воспринимается, как фризы, и генерация кадров просто увеличит частоту кадров, но перепады кадров, вызывающие фризы ,остаются. Для плавности нужно не количество кадров, а ровное время каждого кадра. В результате вам выгоднее ограничить частоту кадров Riva Turner на уровне 60фпс и получить идеальные 60фпс с ровным временем каждого кадра, чем генерировать 100-140 фпс с прыгающей частотой.
2. Во многих играх задержка сильно возрастает от генерации кадров и управление ощущается "кисельным".
В результате Генерация Кадров для игр, где средняя частота выше 70фпс, не нунжна, проще ограничить ФПС лимитом и получить плавные 60-70фпс с хорошей отзывчивостью (инпут лагом).
3. Если использовать генерацию кадров с ограничением частоты кадров, то инпут лаг становится еще намного больше и ужасен (больше 100мс). Поэтому невозможно добиться суперплавных сгенерированных кадров с ровным фреймтаймом.

Я могу оправдать использование генерации кадров в сценарии, если фреймрейт игры не дотягивает до 60фпс немного, например у вас ФПС 50-60фпс, в этом случае генерация кадров даст плавность (если нет резких скачков частоты кадров или падения). Но обычно хватает и DLSS Качество, чтобы этого достигнуть. Единственное, если в только в Alan Wake 2 с рейтресингом или в Киберпанке 2077 с максимальным рейтресингом генерация кадров поможет 70фпс достигнуть. Но и то лично я предпочту скорее отказаться от рейтресинга и добиться 70+фпс без генерации кадров.

Но я лично рад, что у меня Нвидиа, а не АМД. Да, генерация кадров не оказалась сильно полезной на текущий момент, но зато DLSS мне намного больше нравится, чем FSR в плане картинки. Да, бывают иногда плохие реализации в играх со шлейфами (в Forza Motorsport 2023, например), но в большинстве игр DLSS Качество выглядит ничем не хуже нативного разрешения, а чаще даже лучше за счет повышенной четкости. Я буквально играю в игры часто с ДЛСС и не могу найти никаких недостатков, а DLAA часто выглядит лучше, чем любое TAA или другие сглаживания.

Но генерация кадров вероятно бесполезна. Я лучше включу DLSS Баланс и понижу настройки, чтобы добиться 70фпс. Доходит до смешного в Spider-Man Ремастер на всех ультрах фпс 80-90 на открытом воздухе, и он ощущается неплавно без генерации кадров, потому что скачет фреймтайм. С Генерацией кадров примерно все то же самое. А если ограничить частоту 70фпс, то плавно, как будто на ПС5 играешь, потому что ровный фреймтайм.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
STAR WARS: OUTLAWS | LAUNCHING WITH DLSS 3, RAY TRACING & REFLEX
NARAKA: BLADEPOINT | DLSS 3.5 & FULL RAY TRACING REVEAL
THE FIRST BERSERKER: KHAZAN | LAUNCHING WITH DLSS 3 & REFLEX
BLACK MYTH: WUKONG | FULL RAY TRACING & NVIDIA DLSS 3.5

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AMD анонсировала FSR 3.1 с улучшенным качеством масштабирования.
Цитата:
Introducing AMD FSR 3.1 with Improved Upscaling Quality
Announced today at our GDC 2024 “High Performance Rendering in Snowdrop Using AMD FidelityFX™ Super Resolution 3 (FSR 3)” presentation, AMD FSR 3.1 will have some significant improvements, new capabilities, and updates:

  • Upscaling image quality improvements:
    • Improved temporal stability at rest and in movement – less flickering and/or shimmering and “Fizziness” around objects in motion.
    • Ghosting reduction and better preservation of detail.
  • Decoupling FSR 3 upscaling from frame generation:
    • Allows FSR 3.1 frame generation technology to work with other upscaling solutions.
  • New AMD FidelityFX API:
    • Makes it easier for developers to debug and allows forward compatibility with updated versions of FSR.
  • Vulkan® and Xbox Game Development Kit (GDK) support.

AMD FSR 3.1 will be available for developers on GPUOpen in Q2 and will be coming to games later this year.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 15 из 25<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan