Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 60 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Ubisoft Anvil

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.

Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.

В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.

Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ubisoft подтвердила, что Assassinʼs Creed: Codename Red выйдет до конца марта 2025 года.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Тестировщик раскрыл подробности сюжета и геймплея новой Assassin's Creed про Японию.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Компания Ubisoft объявила, что Assassinʼs Creed: Codename Red официально станет Assassin's Creed: Shadows. 15 мая 2024 в 19:00 по МСК - выйдет первый кинематографический трейлер.



Действие Assassin's Creed Shadows будет происходить в феодальной Японии. Ожидается, что главный герой игры будет основан на реально существовавшем африканском самурае по имени Ясуке.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
тут главное понимать какой уровень игры масштабный как одисея или как стамбул

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Релиз Assassin's Creed: Shadows запланирован 15 ноября 2024 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Сезонный пропуск будет включать в себя 2 сюжетных DLC. Известно, что первое из них будет называться «Убийца-оригами».

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ubisoft подробнее рассказала про двух протагонистов Assassin's Creed Shadows.


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Большое количество подробностей о Assassin's Creed: Shadows
Журналисты портала IGN недавно посетили Ubisoft Quebec, чтобы эксклюзивно взглянуть на Assassin’s Creed Shadows, где они поговорили с семью разными разработчиками о новом проекте в серии Assassin’s Creed. Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на данный момент.

Сеттинг
• Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их «классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года.
• Ряд исторических личностей играют заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига.
• Как и в Assassin’s Creed Syndicate, в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время прохождения кампании. Первым является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Отец обучает ее быть опытным синоби.
• Второй главный герой — Ясуке, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого.

Стелс и паркур
• Как следует из названия, свет и тьма — основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью скрытого.
• Слуги — это новый тип NPC, занимающий промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари.
• Теперь есть возможность нокаутировать противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать прохождение более пацифистским.
• Теперь вы можете ползать по земле в положении лежа, что позволяет прятаться, а также проползать в небольшие расщелины.
• У Наоэ есть крюк, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое раскачивание.
• Крюк можно использовать, чтобы быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать врагов, патрулирующих внизу.
• Возвращается орлиное зрение, позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги отмечены красным, а новые слуги — оранжевым.
• Птица, похожая на дрона, используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, недоступна в Shadows. Вам придется самим заниматься разведкой местности.
• Будучи синоби, Наоэ лучше использует скрытность. Ясуке тоже может использовать скрытность, но его размер и броня означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

Боевые и RPG-системы
• В эту эпоху японской войны не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют первостепенное значение.
• Будучи самураем, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между парированием и отражением, но вполне возможно, что парирование позволяет контратаковать, тогда как отражения позволяют больше уклоняться.
• Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
• Практически каждая опора в игре может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и корзины, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
• Доступно множество видов точного оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
• Ясуке способен использовать аркебузные винтовки, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
• У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним.
• Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации также позволит вам адаптировать свое снаряжение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите.
• Активные боевые навыки возвращаются и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире.
• У Ясуке и Наоэ есть отдельные деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и ресурсы.

Динамический мир и времена года
• Assassin’s Creed Shadows построена на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых объектов, более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества подгрузок объектов.
• Новое обновление Anvil позволило создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной, летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности.
• Каждый сезон имеет уникальные особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки образуются на краях крыш и могут упасть, потенциально выдавая ваше местоположение.
• Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для вас новые пути.
• Полностью динамическая погодная система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег, ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои шаги.
• В мире существует удивительно подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему.
• Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
• Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом синоби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион).
• Знаменитые точки синхронизации возвращаются, но в новом виде. С точки синхронизации вы можете обследовать местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно будет найти, вернувшись на землю. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого перемещения.
• Действие Shadows происходит во времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1. За этими населенными пунктами находятся горы и леса.

Убийства и квесты
• Shadows представляет собой нелинейную кампанию, в основном ориентированную на цели. Ubisoft заявляет, что вы сможете отслеживать эти цели в любом порядке.
• Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них естественным путем, не исследовав их и не охотясь на них предварительно. Другие имеют более структурированный игровой процесс в стиле проникновения.
• Ubisoft стремится сделать путешествие более полезным, оставаясь в стороне. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на цели, студия надеется обеспечить большую автономию игроков, используя подсказки, которые подталкивают игроков в правильном направлении, а не прямо указывая им, куда идти дальше.
• Большинство основных квестов можно выполнить как Ясуке, так и Наоэ, что дает свободу подхода. Тем не менее, у обоих персонажей также есть свои собственные миссии, которые могут выполнять только они, а также специальные вводные квесты.
• Помимо основной кампании доступны побочные квесты и мировые активности. В мире можно найти замки, храмы, святыни и произведения искусства.
• Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на миссии по сбору информации о ваших целях.
• Есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
В целом идея понравилась, тем более будет интересно поиграть за уголька (исторического достоверного, почти) в такую эпоху, хотя от Вальгаллы я сильно задушился и дропнул её, хоть и покупал почти за фулл прайс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
в такую эпоху, хотя от Вальгаллы я сильно задушился и дропнул её, хоть и покупал почти за фулл прайс

она сделана видать из за сериала престолы

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
wolfire Загугли про Ясуке, был такой персонаж в истории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
https://t.me/dnevteh/2705 :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dns писал(а):
https://t.me/dnevteh/2705

Дебилы потому что в убисофте одни только остались. Кто-то себе галочку про черного ГГ поставил, а на остальное пофиг.

У них посреди разработки валгаллы ушел последний нормальный руководитель и гейм-директор. А еще до этого свалили все остальные. Повестку они вклеивают давно, но раньше она не выпирала так явно. В синдикате был транс, но это максимально незаметно вообще. В одиссее все педики, но это нормально и исторично. В watch dogs 2 полный флеш рояль, но опять же выглядит это нормальным там, даже сложно представить как может быть иначе, тем более в столице LGBTQ.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
самое интересное что трейлер никто не выложил тут

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
закрыть продажи в японии вот и вся недолга

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
MurkLyaMurk писал(а):
агугли про Ясуке, был такой персонаж в истории

Пара-тройка строк в записях монаха, да. Что не мешает сценаристам Юби насосать из этого эпичную историю. Впрочем, похрен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
сони должна вмешаться, запретить игры во франции и канаде, пускай грузут др др)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Интересны масштабы, 20 часов геймплея или всё-таки 80-100, думаю ближе ко второму, раз ещё пару DLC готовят

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Ну, японцы, держитесь) добро пожаловать в клуб. Теперь к токсичному комьюнити присоединится и японский клуб

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Обзорный трейлер Assassin's Creed: Shadows.


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Негр странный какой-то. Латинский негр...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 60 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan, TruMdz и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan