Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ОБ ИГРЕ
В ходе вопросов и ответов, проведенных в Discord, студия ответила на несколько важных вопросов. Во-первых, теперь мы знаем, что продолжительность игры Phantom Blade Zero займет у геймеров до 30-40 часов, чтобы пройти основной сюжет. Также подтвержден мультиплеер.
• Все боевые сцены сняты на движке, они настоящие, но использовалась более «кинематографичная» камера для съемки трейлера, некоторые ракурсы выставлены специально. Актуальная игра будет иметь стабильную камеру с большим обзором. Бой будет выглядеть намного четче, но менее эффектно, как в трейлере. • «Combo Chain» — это система, которую создатели разрабатывали в течение 10 лет, в основном в мобильных играх, но обнаружили, что она отлично работает на всех типах контроллеров. Игроки будут редактировать свои порядки навыков в 2 цепочках и просто нажимать 2 кнопки, чтобы выполнять суперсложные и быстрые комбо. Это делает игровой процесс каждого похожим на профессионального твитчера DMC или Ninja Gaiden. Но по-прежнему существует глубина в том, как организовать порядок навыков и другие навыки, связанные со тацмингами (парирование, уклонение и т. д.). • Одна только основная история занимает около 30-40 часов, и есть множество побочных квестов. По завершении сюжетного режима игрокам предоставляется множество эндгейм-контента, включая различные многопользовательские подземелья, битвы с боссами, rogue-like пропасти и многое другое. • Phantom Blade Zero – своего рода смесь Ninja Gaiden / DMC и Sekiro, карта приключений имеет несколько путей вперед, а бой похож на Ninja Gaiden. Вы можете понять это как традиционный hack & slash с полуоткрытой картой мира вместо линейной картой. • Ранняя концепция игры была написана и разработана с 2017 года, но ограничена 2-3 основными участниками. Фактическая разработка началась в начале 2022 года. • В игре не будет огромного открытого мира, где вам нужна лошадь, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Но в нем есть несколько путей и некоторые элементы открытого мира. • Мобильная игра Phantom Blade: Executioners является приквелом к Phantom Blade Zero, играя в нее, вы получите некоторые сведения о персонажах и мире.
• Команда хотела уловить креативность и дух эпохи PS1 и PS2. • Игра объединяет старомодные комбо-ориентированные традиционные действия в многослойную, многоходовую карту в стиле Souls, множество областей для исследования, скрытые сундуки и т. д. • Боёвка в Phantom Blade Zero может выглядеть как в серии Souls, но больше похожа на игровой процесс в стиле комбо в Devil May Cry, быстрый темп, гиперагрессивный, сильно вдохновленный китайскими боевыми искусствами Уся, акробатическое шоу. • Связывание множества различных комбо из нескольких видов оружия + ультимативные атаки. • 30 различных видов оружия в игре + вспомогательные гаджеты "фантомные края" (пушка «Тигр», лук и стрелы и т. д.). • Защиту можно пробить, сломав счетчик Ша-Чи (например, выносливость). • Парирование важно, некоторые атаки можно парировать или идеально уклониться и получить «Призрачный шаг» — контратаку парирования. • Скатывайтесь по скалам, бегайте по стенам, отменяйте контекстные движения, чтобы достичь скрытых областей и т. д. • Разработка началась в 2022 году, основной игровой процесс завершен, теперь следующим шагом станет наполнение игры контентом; Дата релиза пока еще далека. • В начале 2023 года команда встретилась с Sony. Шухей Ёсида и Кристиан Свенссон стались в восторге от увиденного. • Проект получил инвестиции от Tencent и «большую» поддержку разработки и маркетинга от PlayStation. Полные затраты на разработку, вероятно, достигнут около 55 млн долларов. • Основные источники вдохновения команды: Bloodborne, SIFU и Metal Gear Rising: Revengeance. • Основная история длится около 20-30 часов с несколькими концовками (в другом интервью говорится о 30-40 часах). • Подтверждены эндгейм и многопользовательский контент, многопользовательские подземелья, режим схватки с боссами, бездны Rogue like. • Бывший арт-директор FromSoftware Майкл Чанг в команде (работал над Demon's Souls и Dark Souls). • Легендарный хореограф экшена Кэндзи Танигаки работает со студией.
В представленном видео в основном демонстрируется реальный геймплей против трёх боссов: сумасшедшего бандита Те Ша, капитана Хэндао и предателя Куньлуня Хуан Синцзы, и все они доступны в демоверсии на мероприятии Bilibili World 2024.
Эта демоверсия будет присутствовать на различных мероприятиях по всему миру: • 12–14 июля: Bilibili World в Шанхае • 26–29 июля: ChinaJoy в Шанхае • 21–25 августа: Gamescom в Кельне • 28–29 сентября: Tokyo Game Show
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения