Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
движки движки движки вот как карсиво. А игры до сих пор выходят всратыми, не похожими на демки движков даже пятилетней давности. Когда уже будут красивые игры на этих движках?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Как 4, только 5. За 10 лет графика почти не изменилась
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Мы рады предоставить этот новый плагин Unreal Engine непосредственно студиям и разработчикам, чтобы обеспечить более быстрый доступ к играм HDR10+ на сертифицированных мониторах и телевизорах. Мы считаем, что этот новый плагин еще больше расширит распространение HDR10+ GAMING во всей отрасли.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля!
Злобный Йожык писал(а):
Когда уже будут красивые игры на этих движках?
Никогда. Ибо для выпуска "красивой" игры нужно делать РУЧНУЮ оптимизацию. А так - вышел "ARK: Survival Ascended" - сделан именно на "анриал5", но качество вообще шлак. И оптимизацию ниже плинтуса. ОЧЕНЬ ниже плинтуса.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
фризы и завышенные требования вот и все особенности движка. пока принцип талоса лучше всех игр на нем, и то видно завышенные требования, и проскакивают фризы, хоть и очень редко.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать ряд тайтлов на движке Unreal Engine 5, чтобы оценить, как обстоят дела с движком на текущем поколении консолей.
Для тестов были отобраны релизы 2023 года: Fort Solis, The Talos Principle 2, Immortals of Aveum, RoboCop: Rogue City, Lords of the Fallen, Jusant. Также эксперт Digital Foundry решил вернуться к техдемо The Matrix Awakens, вышедшему в конце 2021 года.
• Маккензи отметил, что фишки Unreal Engine 5 вроде Nanite и Lumen представлены на PS5 и Xbox Series X|S в полном объеме — итоговый результат разнится лишь по качеству • Графический скачок не всегда заметен, но с правильным подходом картинка лучше UE4 • Некоторые релизы остаются без трассировки лучей, также присутствуют баги освещения, мерцание • Самым крутым релизом на Unreal Engine 5 в DF выбрали RoboCop: Rogue City, поскольку игра использует движок по максимуму, включая Lumen, виртуальный карты теней и прочее • Производительность пока неидеальная, но добиться 60 FPS, по мнению Маккензи, возможно — в этом плане внимание на предстоящие релизы • Большинство падений FPS, по словам эксперта DF, связаны с графикой консолей, а не процессором • Разработчикам также нужно учитывать Series S — многие уже сейчас отказываются от трассировки лучей, 60 FPS, а также Lumen
Маккензи отмечает, что от крупных студий мы пока почти не видели AAA-релизов с движком Unreal Engine 5, поэтому судить о "прочности" консолей рановато.
Графический скачок не всегда заметен, но с правильным подходом картинка лучше UE4
Пока что-то не так сильно. Особенно в свете того, что UE4 почти 10 лет только из UE2.5 и 3 выжали, что смогли, по ходу. Особенно вспомнились демки Unreal Engine 3 APEX чуть ли не 15-летней давности с полной разрушаемостью и деформациями. Движок обновляют активнее, чем народ успевает в него вкатиться, видимо. Вот и имеем, что имеем. Из плюсов - лицензия на UE3 могла стоить до 1 млн. долларов.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
На State of Unreal GDC 2024 компания Epic представила Unreal Engine 5.4, в который добавлено несколько новых функций.
Мы внесли множество улучшений в производительность. Теперь у нас есть более быстрые Lumen, тени и трассировка лучей. Мы добавили затенение с переменной скоростью (VRS) для Nanite. Мы значительно улучшили отбор экземпляров и значительно улучшили параллелизм в средстве рендеринга.
«Поскольку многие разработчики нацелены на работу с частотой 60 Гц, мы вложили значительные усилия в улучшение производительности рендеринга в UE 5.4. Это включает в себя рефакторинг систем для обеспечения большей степени распараллеливания, а также добавление отбрасывания при помощи графического процессора к аппаратной трассировке лучей, которая теперь также выигрывает от дополнительных типов примитивов и оптимизированного трассировщика пути. В компиляцию шейдеров были внесены дальнейшие оптимизации, что привело к заметному сокращению времени подготовки проекта».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Epic выпустила Unreal Engine 5.4.
Цитата:
В примечаниях к патчу также упоминается, что ожидается повышение производительности аппаратной трассировки лучей (HWRT) благодаря дополнительным типам примитивов. Утверждается, что трассировщик пути Unreal Engine 5.4 на 15% быстрее, чем 5.3.
Цитата:
Одним из наиболее важных обновлений является TSR (Temporal Super Разрешение) Unreal Engine, который является альтернативой другим конкурирующим технологиям, включая NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Технология TSR имеет одно преимущество перед всеми этими технологиями: она является кроссплатформенной и встроена в Unreal Engine, и разработчикам не требуется добавлять какие-либо сторонние плагины для ее работы.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения