Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Epic Games выпустила предварительную версию игрового движка Unreal Engine 5.3.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Epic Games представила новую версию движка Unreal Engine 5.3 и выпустило видео, в котором показала новые возможности.


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Разработчики Bright Memory Infinite представили новое технодемо на Unreal Engine 5


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
движки движки движки вот как карсиво. А игры до сих пор выходят всратыми, не похожими на демки движков даже пятилетней давности.
Когда уже будут красивые игры на этих движках?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Злобный Йожык писал(а):
Когда уже будут красивые игры на этих движках?

Ровно через месяц: https://store.steampowered.com/app/8359 ... inciple_2/

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
по слухам Borderlands 4 будет на UE5 ну это 2025 год не раньше

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Как 4, только 5. За 10 лет графика почти не изменилась :)

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Для Unreal Engine 5 стал доступен плагин HDR10+ GAMING
Цитата:
Мы рады предоставить этот новый плагин Unreal Engine непосредственно студиям и разработчикам, чтобы обеспечить более быстрый доступ к играм HDR10+ на сертифицированных мониторах и телевизорах. Мы считаем, что этот новый плагин еще больше расширит распространение HDR10+ GAMING во всей отрасли.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Сравнение Path Tracing и Lumen в Unreal Engine 5.3


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Злобный Йожык писал(а):
Когда уже будут красивые игры на этих движках?

Никогда. Ибо для выпуска "красивой" игры нужно делать РУЧНУЮ оптимизацию. А так - вышел "ARK: Survival Ascended" - сделан именно на "анриал5", но качество вообще шлак. И оптимизацию ниже плинтуса. ОЧЕНЬ ниже плинтуса.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
Сравнение Path Tracing и Lumen в Unreal Engine 5.3

- почему при трассировке пути появляется куча паразитного света и освещение меняется с белого на красный? Специально, чтобы сравнить было сложнее? :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
фризы и завышенные требования вот и все особенности движка.
пока принцип талоса лучше всех игр на нем, и то видно завышенные требования, и проскакивают фризы, хоть и очень редко.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать ряд тайтлов на движке Unreal Engine 5, чтобы оценить, как обстоят дела с движком на текущем поколении консолей.

Для тестов были отобраны релизы 2023 года: Fort Solis, The Talos Principle 2, Immortals of Aveum, RoboCop: Rogue City, Lords of the Fallen, Jusant. Также эксперт Digital Foundry решил вернуться к техдемо The Matrix Awakens, вышедшему в конце 2021 года.



• Маккензи отметил, что фишки Unreal Engine 5 вроде Nanite и Lumen представлены на PS5 и Xbox Series X|S в полном объеме — итоговый результат разнится лишь по качеству
• Графический скачок не всегда заметен, но с правильным подходом картинка лучше UE4
• Некоторые релизы остаются без трассировки лучей, также присутствуют баги освещения, мерцание
• Самым крутым релизом на Unreal Engine 5 в DF выбрали RoboCop: Rogue City, поскольку игра использует движок по максимуму, включая Lumen, виртуальный карты теней и прочее
• Производительность пока неидеальная, но добиться 60 FPS, по мнению Маккензи, возможно — в этом плане внимание на предстоящие релизы
• Большинство падений FPS, по словам эксперта DF, связаны с графикой консолей, а не процессором
• Разработчикам также нужно учитывать Series S — многие уже сейчас отказываются от трассировки лучей, 60 FPS, а также Lumen

Маккензи отмечает, что от крупных студий мы пока почти не видели AAA-релизов с движком Unreal Engine 5, поэтому судить о "прочности" консолей рановато.


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
ParKur писал(а):
Графический скачок не всегда заметен, но с правильным подходом картинка лучше UE4

Пока что-то не так сильно. Особенно в свете того, что UE4 почти 10 лет :) только из UE2.5 и 3 выжали, что смогли, по ходу.
Особенно вспомнились демки Unreal Engine 3 APEX чуть ли не 15-летней давности с полной разрушаемостью и деформациями.
Движок обновляют активнее, чем народ успевает в него вкатиться, видимо. Вот и имеем, что имеем. Из плюсов - лицензия на UE3 могла стоить до 1 млн. долларов.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
На State of Unreal GDC 2024 компания Epic представила Unreal Engine 5.4, в который добавлено несколько новых функций.



Мы внесли множество улучшений в производительность. Теперь у нас есть более быстрые Lumen, тени и трассировка лучей. Мы добавили затенение с переменной скоростью (VRS) для Nanite. Мы значительно улучшили отбор экземпляров и значительно улучшили параллелизм в средстве рендеринга.


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Epic выпустила Unreal Engine 5.4.
Цитата:
«Поскольку многие разработчики нацелены на работу с частотой 60 Гц, мы вложили значительные усилия в улучшение производительности рендеринга в UE 5.4. Это включает в себя рефакторинг систем для обеспечения большей степени распараллеливания, а также добавление отбрасывания при помощи графического процессора к аппаратной трассировке лучей, которая теперь также выигрывает от дополнительных типов примитивов и оптимизированного трассировщика пути. В компиляцию шейдеров были внесены дальнейшие оптимизации, что привело к заметному сокращению времени подготовки проекта».

Unreal Engine 5.4 Release Notes

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Epic выпустила Unreal Engine 5.4.

Цитата:
В примечаниях к патчу также упоминается, что ожидается повышение
производительности аппаратной трассировки лучей (HWRT) благодаря
дополнительным типам примитивов. Утверждается, что трассировщик пути
Unreal Engine 5.4 на 15% быстрее, чем 5.3.

Цитата:
Одним из наиболее важных обновлений является TSR (Temporal Super
Разрешение) Unreal Engine, который является альтернативой другим
конкурирующим технологиям, включая NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Технология TSR имеет одно преимущество перед всеми этими технологиями: она
является кроссплатформенной и встроена в Unreal Engine, и разработчикам не
требуется добавлять какие-либо сторонние плагины для ее работы.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan