Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 18.02.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей!
Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity.
Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel i5-8400 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 5700, NVIDIA GTX 1070 или Intel Arc A580 • Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel i7-10700K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 6800 XT или NVIDIA RTX 3080 • Место на диске: 75 ГБ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
По масштабам и реализации Avowed гораздо ближе к The Outer Worlds, чем к Skyrim По масштабам Avowed больше напоминает прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds, чем огромный открытый мир в стиле Skyrim, хотя именно это было первоначальным ориентиром Obsidian. Но когда разработчики сели и сосредоточились на том, что у Obsidian получается лучше всего — на историях и компаньонах — то более компактный масштаб получился сам собой.
Игрокам предстоит взять на себя роль имперского посланника, отправленного в отдаленные земли для того, чтобы расследовать происхождение загадочной чумы. Вот какие особенности выделяют сами разработчики: • Хотя вы имперский посланник, ваша личность, внешний вид и философия зависят только от вас • Вы можете играть за человека или эльфа, но не за другие расы. • Это одиночная игра, без кооператива. • Мир лишь слегка системный: можно "зарядить" лужу молнией, но нельзя, к примеру, надеть кому-то ведро на голову • Героя будут постоянно сопровождать два компаньона, со своими боевыми специальностями и характерами • В игре есть несколько деревьев способностей, и вы не будете привязаны к определенному классу или стилю игры • Вы будете повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик
Из рассказов разработчиков можно сделать вывод, что напарники в Avowed будут жестко "навязаны" игроку: • В Avowed мы хотели сделать одну вещь — убедиться, что компаньоны действительно являются неотъемлемой частью истории. В некоторых играх их можно набирать по желанию, но в Avowed они глубоко привязаны к сюжету, привязаны к вашей партии... Мы действительно хотели создать ощущение, что вы находитесь в диких землях, вы отправляетесь в это приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя открытия и опасности. Эти люди — такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь. • В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, дает игрокам прекрасную возможность выбора, но это означает, что существует ограничение на то, насколько глубоко вы можете привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили, что компаньоны будут ключевой частью истории. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с которыми сталкивается игрок.
Диалоги в Avowed будут построены по тому же принципу, что и в The Outer Worlds, и в них можно будет выбирать тон ответа. Однако больше всего разработчики гордятся боевой системой, основы которой они заложили "с самого начала". Нам обещают, что игрок сможет "прочувствовать" разницу между ударами меча, топора или булавы, а улучшение оружия "будет ощущаться".
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Релиз Avowed состоится 12 ноября 2024, игру можно будет пройти от 3-го лица.
Цитата:
Арт-директор Мэтт Хансен рассказал, что в игре будет опциональный режим игры от третьего лица — игроки могут выбирать, играть от первого или третьего лица, а также то, что проект «находится на стадии полировки».
Игроку предстоит сделать ряд выборов на своем пути, в том числе в побочных квестах и даже в небольших моментах, которые он легко может пропустить. Мы хотим, чтобы все, что мы вкладываем в игру и показываем игроку, стоило его времени. Некоторые из этих впечатлений будут больше, некоторые - короче, но все они будут разными. Ни одно из них не было сделано по принципу копирования/вставки: все они представляют собой контент, который вовлекает игрока в мир и дает ему возможность отыграть своего персонажа.
Я слышал, что Obsidian собирается объявить о задержке Avowed до начала 2025 год. Я понимаю, что Avowed в хорошей форме, это скорее вопрос желания дать игре передышку за пределами очень напряженного периода для Xbox Game Pass.
Так-так, похоже игру снова перенесут или вовсе отменят. Она уже исчезла с главной страницы в Xbox App и "Скоро в Game Pass", в стиме у нее был удален ранний доступ до 5 дней, но в Xbox пока остался, но похоже ненадолго. Страница сообщества в стиме и вовсе закрыта.
СтимБД и Xbox
#77#77
Ее, к тому же, нет и в списке заявленных игр на Xbox Developer Direct, что пройдет 23 января. Было бы логично показать игру во всей красе перед выходом, но, видимо, не судьба
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения