Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Немного информации от разработчиков: • У вас есть установленная роль имперского посланника, но ваша "личность, внешность и философия, которые вы привнесете в эту роль, зависят от вас как от игрока". • Вы можете играть за человека или эльфа, но не за другие расы. • Это исключительно одиночная игра - без кооператива. • Мир слегка системный: подумайте о взаимодействии воды и молний, но не о старом трюке с ведром на голове. • Одновременно с вами будут два компаньона, со своими боевыми специальностями и, конечно, характерами. • В игре есть несколько деревьев способностей, и вы не будете привязаны к определенному классу или стилю игры. • Вы будете повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
По масштабам и реализации Avowed гораздо ближе к The Outer Worlds, чем к Skyrim По масштабам Avowed больше напоминает прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds, чем огромный открытый мир в стиле Skyrim, хотя именно это было первоначальным ориентиром Obsidian. Но когда разработчики сели и сосредоточились на том, что у Obsidian получается лучше всего — на историях и компаньонах — то более компактный масштаб получился сам собой.
Игрокам предстоит взять на себя роль имперского посланника, отправленного в отдаленные земли для того, чтобы расследовать происхождение загадочной чумы. Вот какие особенности выделяют сами разработчики: • Хотя вы имперский посланник, ваша личность, внешний вид и философия зависят только от вас • Вы можете играть за человека или эльфа, но не за другие расы. • Это одиночная игра, без кооператива. • Мир лишь слегка системный: можно "зарядить" лужу молнией, но нельзя, к примеру, надеть кому-то ведро на голову • Героя будут постоянно сопровождать два компаньона, со своими боевыми специальностями и характерами • В игре есть несколько деревьев способностей, и вы не будете привязаны к определенному классу или стилю игры • Вы будете повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик
Из рассказов разработчиков можно сделать вывод, что напарники в Avowed будут жестко "навязаны" игроку: • В Avowed мы хотели сделать одну вещь — убедиться, что компаньоны действительно являются неотъемлемой частью истории. В некоторых играх их можно набирать по желанию, но в Avowed они глубоко привязаны к сюжету, привязаны к вашей партии... Мы действительно хотели создать ощущение, что вы находитесь в диких землях, вы отправляетесь в это приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя открытия и опасности. Эти люди — такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь. • В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, дает игрокам прекрасную возможность выбора, но это означает, что существует ограничение на то, насколько глубоко вы можете привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили, что компаньоны будут ключевой частью истории. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с которыми сталкивается игрок.
Диалоги в Avowed будут построены по тому же принципу, что и в The Outer Worlds, и в них можно будет выбирать тон ответа. Однако больше всего разработчики гордятся боевой системой, основы которой они заложили "с самого начала". Нам обещают, что игрок сможет "прочувствовать" разницу между ударами меча, топора или булавы, а улучшение оружия "будет ощущаться".
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Релиз Avowed состоится 12 ноября 2024, игру можно будет пройти от 3-го лица.
Цитата:
Арт-директор Мэтт Хансен рассказал, что в игре будет опциональный режим игры от третьего лица — игроки могут выбирать, играть от первого или третьего лица, а также то, что проект «находится на стадии полировки».
Игроку предстоит сделать ряд выборов на своем пути, в том числе в побочных квестах и даже в небольших моментах, которые он легко может пропустить. Мы хотим, чтобы все, что мы вкладываем в игру и показываем игроку, стоило его времени. Некоторые из этих впечатлений будут больше, некоторые - короче, но все они будут разными. Ни одно из них не было сделано по принципу копирования/вставки: все они представляют собой контент, который вовлекает игрока в мир и дает ему возможность отыграть своего персонажа.
Я слышал, что Obsidian собирается объявить о задержке Avowed до начала 2025 год. Я понимаю, что Avowed в хорошей форме, это скорее вопрос желания дать игре передышку за пределами очень напряженного периода для Xbox Game Pass.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения