Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Разработчики Titan Quest 2 поделились деталями об игре: • Предстоящая ARPG будет "немного медленнее" Diablo IV • Прохождение одного акта займет около 15 часов, точное количество пока не известно • Кампанию можно будет пройти в кооперативе до 5 игроков • Пока что авторы не сообщают, будет ли в игре какой-либо сеттинг помимо древнегреческого • ARPG не будет продолжением оригинала — игроков ждет новая история • Игровой мир Titan Quest 2 создан вручную без процедурной генерации • В игре будет смена дня и ночи • В игре будет система классов, награждающая игроков за исследование мира
Основы игрового процесса Titan Quest 2: • активные способности игрока основаны на двух выбранных вариантах мастерства (также открывают пассивные навыки) — экипированные умения можно настраивать под себя с помощью модификаторов; • с каждым повышением уровня пользователь получает по активному и пассивному навыку, а также очко характеристик (определяют доступность снаряжения и множитель урона); • в случае гибели убившие героя враги (и неприятели поблизости) возрождаются с полной силой, а сам персонаж отбрасывается к ближайшей безопасной зоне — по миру при этом разбросаны телепорты, которые помогут быстрее вернуться в бой.
#77
Локациям в Titan Quest 2 присвоен тот или иной уровень, в соответствии с которым усиливаются враги и повышается качество предметов: продвижение по игре или повышение сложности напрямую вознаграждаются лучшей добычей.
Комбинация оружия и брони (шесть элементов) в связке с разными вариантами мастерства открывают перед пользователем широкий выбор игровых стилей, а механика основных и дополнительных характеристик создаёт гибкую систему развития.
#77 Примеры уникальных видов оружия
Что ещё разработчики рассказали об игровом процессе Titan Quest 2: • есть возможность перераспределять очки характеристик и навыки; • опустошаемые эликсиры восполняются по мере нанесения урона; • аффиксы предметов зависят от их редкости (обычный, магический, редкий, нечастый, уникальный); • караваны работают примерно так же, как в первой части; • ограничения на количество покупаемых сундуков нет, а возможность организовать их с помощью иконок, надписей и разноцветных элементов — есть; • микротранзакций в игре не будет.
Как в позапрошлом десятилетии? Давно в нормальных играх можно поставить любую абилку на лкм, бегать и взаимодействовать с миром ей же.
На RMB привязана базовая атака, которая прокачивается в талантах, как и сильные спелы, для которых есть 8 кнопок на панели. И никто не сказал, что RMB нельзя будет поменять на LMB в настройках.
Лично я проблемы не вижу.
_________________ You CANNOT change your FATE... NO MAN CAN That is not dead which can eternal lie, And with strange aeons even death may die.
А много ли ты играл в АРПГ? Это сильно уменьшает удобство играть одной рукой, не говоря уже о потере удобной кнопки.
Практически только в них и играю (без фанатизма в какой-либо игре, конечно). Играть одной рукой с 9 скиллами, 8 из которых на клавиатуре? Вы точно человек? Хотел бы посмотреть исполнение "пиано-билда" на сорку из Д3 одной рукой...
_________________ You CANNOT change your FATE... NO MAN CAN That is not dead which can eternal lie, And with strange aeons even death may die.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
ParKur писал(а):
Titan Quest 2 готовится к закрытому тестированию - в Steam можно запросить доступ.
Не дают, уже почти сутки назад запросил
Играл пару часов в середине января в слитую разработчиками (вроде как от ноября 2024) версию. Не было никаких языков кроме английского, а в игре много текстов, много озвучки. Ни разу не вылетела, графика хорошая.
Если кто доступ получил, проверьте плиз, появились ли дополнительные языки в игре
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения