Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Team Jade Издатель: TiMi Studio Group Дата выхода: 2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Delta Force — это бесплатный тактический шутер от первого лица. Это новая игра из классической серии Delta Force, которая была классикой жанра на протяжении 25 лет. В новом выпуске вас порадуют обновленный арсенал оружия, потрясающая графика и по-настоящему динамичный мир.
ОПИСАНИЕ
Delta Force содержит множество режимов одиночной и многопользовательской игры, действие которых разворачивается в двух разных временных рамках: - В 1993 году вы будете элитным оперативником Delta Force в воссозданной нами легендарной операции Delta Force: Black Hawk Down, созданной с помощью новейшей, потрясающе реалистичной компьютерной графики на базе Unreal Engine. - В 2035 году вы возьмете на себя роль элитного члена миротворческих сил G.T.I., сформированных из бывших оперативников Delta. Ваша миссия: отправиться в таинственный регион Ах-Сарах и расследовать незаконную деятельность корпорации Haavk. Используйте боевые смарт устройства, объединяйте свои силы с товарищами по отряду, разрабатывайте и реализуйте стратегии, чтобы выполнить свое задание. Нам нужны лучшие из лучших! Такие, как ты, солдат!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
Как я понял они балансили игру вокруг экстракшн режима и на то как будут работать эти механики в БФ режиме им покамест глубоко пофигу)
да, совершенно точно. То же самое, что и в бф5, и в 2042, и в колдах. Теперь вопрос, как быстро они обнаружат кал в штанах и выпустят ребаланс, и какого качества. Потому что когда 64 игрока спамят в один проход абилки, которые выданы челам в режиме с 1 жизнью на экстренный случай, ну это трындец.
xenophobius писал(а):
Кто нить кста понял с каким упреждением нужно стрелять с стационарки чтоб попать в вертолет?
с очень большим. Как и огнестрел, где можно на каждую пульку в полете любоваться.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Инженер-оперативник Улуру – идеальный баланс атаки и защиты. Его способность «Быстрое укрытие» спасает от вражеского огня, а барражирующий боеприпас позволяет нанести точный ответный удар!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В Delta Force каждый оперативник уникален, со своим стилем и характером. Мы уделяем внимание не только их индивидуальности, но и сохранению подлинной военной эстетики, отражающей дух DeltaForce.
Хотите узнать, как мы создаём этих персонажей? Смотрите наш новый Дневник разработчиков и загляните за кулисы процесса!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
да, совершенно точно. То же самое, что и в бф5, и в 2042, и в колдах. Теперь вопрос, как быстро они обнаружат кал в штанах и выпустят ребаланс, и какого качества. Потому что когда 64 игрока спамят в один проход абилки, которые выданы челам в режиме с 1 жизнью на экстренный случай, ну это трындец.
Так тут и с техникой более глубокая Ж чем в 2042. Ни один наземный ездоюнит не бронирован против абилок пехотуры. Им нужно примерно в 100500 раз поднимать живучесть всего что числится броней кроме разве что тарантаек для перевозки трупов против всех этих самонаводящихся/самоналипающих/самопопадающих кнопок) Ну и отсутствие упреждения на РПГ просто моё почтение - я до сих пор промахиваюсь в 50/50 изза того, что пытаюсь брать упреждение)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Винни-Пух писал(а):
xenophobius писал(а):
Ну и отсутствие упреждения на РПГ просто моё почтение - я до сих пор промахиваюсь в 50/50 изза того, что пытаюсь брать упреждение)))
РПГ без упреждения? Шта? Лазер что ли?
Фактически да - прицелился и нажал на кнопку. Ну и сразу видно, что пиндосы конкретно занесли валюты дабы отмыть свои джавелины от позора. В ДФ джавелин если навелся стабильно падает в тебя ибо бьет четко сверху потому никакая горка или железный труп не защитит тебя. И наводится без какой либо подсветки =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Обвес снайпы M700. В дефолте выглядит как берданка какая то. Я и внимания на нее не обращал а тут дай думаю посмотрю что из нее выжать можно обвешав ништякми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
OLEGtagan писал(а):
щас поиграл в бф 2042,и скажу точно,дельта форс точно не лучше бф,динамика игры в бф на много быстрее а в дельте как в штаны на_рал
Ну все просто же. Чем быстрее солдатики на жопках катаются поле боя, тем лучше игра. Если сделают игру где бегают на 100 км/час, а подкатики на 200, то будет ЛУЧШИЯ ИГОРА. Все верно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 9
Varan_lizard писал(а):
Все верно?
почти! тут не только в скорости бега разница,а в стрельбе,в бф 2042 доли секунд и ты убил-труп а тут раза в 3 дольше всё,с аека пол секунды и все,я не фанат бф 2042 но дельта китайское авно зы. а на жопе можешь хоть 300км час сам кататься,умник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard так тут подкаты еще жестче, или джетпак, просто у отдельных персов. И потом ты секунду вообще ничего не можешь делать. Тут соотношение между ТТК, мувментом, допустимыми действиями, всякими задержками анимаций и какими-то действиями типа ревайвов, еще хуже чем в 2042, ибо в этой игре прям вообще все механики из экстракшен шутера, где они уместны, но в мясе на 64 не работают. Для такой игры нужно сильно ускорять персов. Это в экстракшене ревайвы по 5 секунд в полностью обездвиженном состоянии допустимы, потому что они решают исход боя. А в супер-рандомном мясе на 64 тела это просто удушение игроков лишними задержками.
Подкат на жопе не обязательно нужен, это всего лишь один из вариантов уйти из-под огня, или наоборот, прочекать угол на наличие крысы на преаиме. Можно и без подката, если сделать более резвый бег, быстрее АДС и СТФ, и чуть дольше ТТК. В бф4 же как-то играли, никто не умер без подката. Но так как дельта слишком медленная, тот кто атакует, находится всегда в менее выигрышном положении: 1)у него снижена точность оружия из-за движения 2)у него долгий АДС и СТФ, то есть он не будет стрелять первым 3)из-за дубового мувмента он слишком медленный, и очень предсказуемый, легкая мишень. Это уж не говоря о той куче ракового говна, что происходит вокруг: у обороняющихся стоят какие-то установки, испускающие звуковые волны, которые мутят экран. Ты постоянно просвечен валхаком. Постоянно летит какое-то гавно, которое замутняет обзор, уменьшает ХП, еще сильнее замедляет перса. Еще и обязательно в единственном проходе для пуша, будет торчать в полу электрострела, пробежав по которой ты просто умираешь, а она торчит невероятно долго. Короче, сочетание механик просто отвратительное.
Я не думал, что это скажу, но в дельте геймплей еще более раковый, чем в 2042. Пушки - совсем лазерганы. Вместо нищего валхака пайк - 3д-валхак для всех врагов. Вместо ракового гранотомета зейна, из которого хотя-бы нужно выбирать дистанцию и стрелять - стрела, которая просто торчит и всех убивает пока ты сосёшь пиво. Вместо глушилки блазко - тотальный нахрен дезориентатор врагов. Ну а для этих сверчков-дронов вообще даже в такой раковой игре как 2042, не найти аналога.
Говорил же, китайское поделие, ни разу не замена бф. И кстати - именно тактика бф4/бф3 тут лучше всего подходит для пуша, но только не для огромных пространств с миллиардом углов вокруг. То бишь дым+распрыжка в разные стороны из угла. Иначе только двигаться в толпе с черепашьей скоростью и долбить один проход. Там и тарковстайл режим что-то с чем-то. Три-четыре тимы на карту, куча кенсорных квестов уровня подай-принеси-убей в прыжке, гринд ради гринда словно кто-то не устал от этого во время Дивизии-2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Эндерс недавно выпускал комплиментарное видео про разрабов, а сейчас зашел на стрим, а он там эту игру кроет не хуже 2042) Просто люди распробовали местный раковый геймплей, немножко научились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
Подкат на жопе не обязательно нужен, это всего лишь один из вариантов уйти из-под огня, или наоборот, прочекать угол на наличие крысы на преаиме. Можно и без подката, если сделать более резвый бег, быстрее АДС и СТФ, и чуть дольше ТТК.
Тут спецом отдельный оперативник для этого. У него и подкат бесконечный и бег на кулдауне)
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
Victor91rus писал(а):
Эндерс недавно выпускал комплиментарное видео про разрабов, а сейчас зашел на стрим, а он там эту игру кроет не хуже 2042) Просто люди распробовали местный раковый геймплей, немножко научились
Ну стрелу с детектом нужно выпиливать из игры. Либо она должна работать только на саму разведчицу и иметь конский кулдаун - тогда это будет хоть какой то баланс. Как она вообще в текущем виде до релиза дожила я хз)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
xenophobius писал(а):
Ну стрелу с детектом нужно выпиливать из игры. Либо она должна работать только на саму разведчицу и иметь конский кулдаун - тогда это будет хоть какой то баланс
так у обеих команд же - так что как раз баланс.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
У него и подкат бесконечный и бег на кулдауне)
Только это малопригодно, так как после подката ты выведен из строя.
xenophobius писал(а):
Как она вообще в текущем виде до релиза дожила я хз)
Это не релиз, а так-то она в экстракшене норм смотрится. Просто одно дело когда один чел в экстракшене просветил дом на предмет врагов, и другое дело когда 32 чела спамят это говно в единственный проход и любой кто подумал прорвать оборону просто светится в дыму.
iG0Lka писал(а):
так у обеих команд же - так что как раз баланс.
О том и речь, что это не шутер, а игра про то, как 2 команды просвечивают и закидывают друг друга всяким говном, стоя на месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
тамWorld War 3после тех обновления похудел по размеру на 50%. попробуйте в него. Карты конечно не большие, но есть место и технике и пехоте. Раньше вертолеты кошмарили землю, сейчас им крылья подрезали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
-sabirus- WW3 сейчас временно неиграбелен из-за респов в стенах. Пока не поправят - туда не стоит соваться. Но вообще да - игра дико недооценена. С балансом и левел дизайном проблемки есть, но жить, в принципе, можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения