Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 578 • Страница 18 из 29<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 29  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Team Jade
Издатель: TiMi Studio Group
Дата выхода: 2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES | СЕЗОН «ЗВЕЗДОПАД»

Delta Force — это бесплатный тактический шутер от первого лица. Это новая игра из классической серии Delta Force, которая была классикой жанра на протяжении 25 лет. В новом выпуске вас порадуют обновленный арсенал оружия, потрясающая графика и по-настоящему динамичный мир.

ОПИСАНИЕ
Delta Force содержит множество режимов одиночной и многопользовательской игры, действие которых разворачивается в двух разных временных рамках:
- В 1993 году вы будете элитным оперативником Delta Force в воссозданной нами легендарной операции Delta Force: Black Hawk Down, созданной с помощью новейшей, потрясающе реалистичной компьютерной графики на базе Unreal Engine.
- В 2035 году вы возьмете на себя роль элитного члена миротворческих сил G.T.I., сформированных из бывших оперативников Delta. Ваша миссия: отправиться в таинственный регион Ах-Сарах и расследовать незаконную деятельность корпорации Haavk.
Используйте боевые смарт устройства, объединяйте свои силы с товарищами по отряду, разрабатывайте и реализуйте стратегии, чтобы выполнить свое задание. Нам нужны лучшие из лучших! Такие, как ты, солдат!
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xenophobius писал(а):
Как я понял они балансили игру вокруг экстракшн режима и на то как будут работать эти механики в БФ режиме им покамест глубоко пофигу)

да, совершенно точно. То же самое, что и в бф5, и в 2042, и в колдах. Теперь вопрос, как быстро они обнаружат кал в штанах и выпустят ребаланс, и какого качества. Потому что когда 64 игрока спамят в один проход абилки, которые выданы челам в режиме с 1 жизнью на экстренный случай, ну это трындец.
xenophobius писал(а):
Кто нить кста понял с каким упреждением нужно стрелять с стационарки чтоб попать в вертолет?

с очень большим. Как и огнестрел, где можно на каждую пульку в полете любоваться.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Victor91rus писал(а):
Как и огнестрел, где можно на каждую пульку в полете любоваться.

у снайпы 98 если ее обвешать то пулька быстрее летит чем в бф42 - дульная скорость пишет 1200м/с и падение небольшое совсем до 400м

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Инженер-оперативник Улуру – идеальный баланс атаки и защиты. Его способность «Быстрое укрытие» спасает от вражеского огня, а барражирующий боеприпас позволяет нанести точный ответный удар!



https://vk.com/video-222043753_456239108

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В Delta Force каждый оперативник уникален, со своим стилем и характером. Мы уделяем внимание не только их индивидуальности, но и сохранению подлинной военной эстетики, отражающей дух DeltaForce.

Хотите узнать, как мы создаём этих персонажей? Смотрите наш новый Дневник разработчиков и загляните за кулисы процесса!



https://vk.com/video-222043753_456239109

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
да, совершенно точно. То же самое, что и в бф5, и в 2042, и в колдах. Теперь вопрос, как быстро они обнаружат кал в штанах и выпустят ребаланс, и какого качества. Потому что когда 64 игрока спамят в один проход абилки, которые выданы челам в режиме с 1 жизнью на экстренный случай, ну это трындец.


Так тут и с техникой более глубокая Ж чем в 2042. Ни один наземный ездоюнит не бронирован против абилок пехотуры. Им нужно примерно в 100500 раз поднимать живучесть всего что числится броней кроме разве что тарантаек для перевозки трупов против всех этих самонаводящихся/самоналипающих/самопопадающих кнопок)
Ну и отсутствие упреждения на РПГ просто моё почтение - я до сих пор промахиваюсь в 50/50 изза того, что пытаюсь брать упреждение)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
xenophobius писал(а):
Ну и отсутствие упреждения на РПГ просто моё почтение - я до сих пор промахиваюсь в 50/50 изза того, что пытаюсь брать упреждение)))

РПГ без упреждения? Шта? Лазер что ли? :facepalm:

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Винни-Пух писал(а):
xenophobius писал(а):
Ну и отсутствие упреждения на РПГ просто моё почтение - я до сих пор промахиваюсь в 50/50 изза того, что пытаюсь брать упреждение)))

РПГ без упреждения? Шта? Лазер что ли? :facepalm:


Фактически да - прицелился и нажал на кнопку. Ну и сразу видно, что пиндосы конкретно занесли валюты дабы отмыть свои джавелины от позора. В ДФ джавелин если навелся стабильно падает в тебя ибо бьет четко сверху потому никакая горка или железный труп не защитит тебя. И наводится без какой либо подсветки =)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Обвес снайпы M700.
В дефолте выглядит как берданка какая то. Я и внимания на нее не обращал а тут дай думаю посмотрю что из нее выжать можно обвешав ништякми... :D

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 9
щас поиграл в бф 2042,и скажу точно,дельта форс точно не лучше бф,динамика игры в бф на много быстрее а в дельте как в штаны на_рал :crazy:

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
единственное достало смерти за углом,прям как в бф 3 )

_________________
((((( Volumeup )))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
OLEGtagan писал(а):
щас поиграл в бф 2042,и скажу точно,дельта форс точно не лучше бф,динамика игры в бф на много быстрее а в дельте как в штаны на_рал

Ну все просто же. Чем быстрее солдатики на жопках катаются поле боя, тем лучше игра. Если сделают игру где бегают на 100 км/час, а подкатики на 200, то будет ЛУЧШИЯ ИГОРА. Все верно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 9
Varan_lizard писал(а):
Все верно?

почти!
тут не только в скорости бега разница,а в стрельбе,в бф 2042 доли секунд и ты убил-труп а тут раза в 3 дольше всё,с аека пол секунды и все,я не фанат бф 2042 но дельта китайское авно :download:
зы. а на жопе можешь хоть 300км час сам кататься,умник :hi:

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
хотя по началу прикольно было играть https://imgbb.com/7Y1JQq5 :D

_________________
((((( Volumeup )))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard так тут подкаты еще жестче, или джетпак, просто у отдельных персов. И потом ты секунду вообще ничего не можешь делать. Тут соотношение между ТТК, мувментом, допустимыми действиями, всякими задержками анимаций и какими-то действиями типа ревайвов, еще хуже чем в 2042, ибо в этой игре прям вообще все механики из экстракшен шутера, где они уместны, но в мясе на 64 не работают. Для такой игры нужно сильно ускорять персов. Это в экстракшене ревайвы по 5 секунд в полностью обездвиженном состоянии допустимы, потому что они решают исход боя. А в супер-рандомном мясе на 64 тела это просто удушение игроков лишними задержками.

Подкат на жопе не обязательно нужен, это всего лишь один из вариантов уйти из-под огня, или наоборот, прочекать угол на наличие крысы на преаиме. Можно и без подката, если сделать более резвый бег, быстрее АДС и СТФ, и чуть дольше ТТК. В бф4 же как-то играли, никто не умер без подката. Но так как дельта слишком медленная, тот кто атакует, находится всегда в менее выигрышном положении:
1)у него снижена точность оружия из-за движения
2)у него долгий АДС и СТФ, то есть он не будет стрелять первым
3)из-за дубового мувмента он слишком медленный, и очень предсказуемый, легкая мишень.
Это уж не говоря о той куче ракового говна, что происходит вокруг: у обороняющихся стоят какие-то установки, испускающие звуковые волны, которые мутят экран. Ты постоянно просвечен валхаком. Постоянно летит какое-то гавно, которое замутняет обзор, уменьшает ХП, еще сильнее замедляет перса. Еще и обязательно в единственном проходе для пуша, будет торчать в полу электрострела, пробежав по которой ты просто умираешь, а она торчит невероятно долго. Короче, сочетание механик просто отвратительное.

Я не думал, что это скажу, но в дельте геймплей еще более раковый, чем в 2042. Пушки - совсем лазерганы. Вместо нищего валхака пайк - 3д-валхак для всех врагов. Вместо ракового гранотомета зейна, из которого хотя-бы нужно выбирать дистанцию и стрелять - стрела, которая просто торчит и всех убивает пока ты сосёшь пиво. Вместо глушилки блазко - тотальный нахрен дезориентатор врагов. Ну а для этих сверчков-дронов вообще даже в такой раковой игре как 2042, не найти аналога.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Говорил же, китайское поделие, ни разу не замена бф.
И кстати - именно тактика бф4/бф3 тут лучше всего подходит для пуша, но только не для огромных пространств с миллиардом углов вокруг. То бишь дым+распрыжка в разные стороны из угла. Иначе только двигаться в толпе с черепашьей скоростью и долбить один проход.
Там и тарковстайл режим что-то с чем-то. Три-четыре тимы на карту, куча кенсорных квестов уровня подай-принеси-убей в прыжке, гринд ради гринда словно кто-то не устал от этого во время Дивизии-2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Эндерс недавно выпускал комплиментарное видео про разрабов, а сейчас зашел на стрим, а он там эту игру кроет не хуже 2042)
Просто люди распробовали местный раковый геймплей, немножко научились


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
Подкат на жопе не обязательно нужен, это всего лишь один из вариантов уйти из-под огня, или наоборот, прочекать угол на наличие крысы на преаиме. Можно и без подката, если сделать более резвый бег, быстрее АДС и СТФ, и чуть дольше ТТК.


Тут спецом отдельный оперативник для этого. У него и подкат бесконечный и бег на кулдауне)

Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
Victor91rus писал(а):
Эндерс недавно выпускал комплиментарное видео про разрабов, а сейчас зашел на стрим, а он там эту игру кроет не хуже 2042)
Просто люди распробовали местный раковый геймплей, немножко научились


Ну стрелу с детектом нужно выпиливать из игры. Либо она должна работать только на саму разведчицу и иметь конский кулдаун - тогда это будет хоть какой то баланс. Как она вообще в текущем виде до релиза дожила я хз)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
xenophobius писал(а):
Ну стрелу с детектом нужно выпиливать из игры. Либо она должна работать только на саму разведчицу и иметь конский кулдаун - тогда это будет хоть какой то баланс

так у обеих команд же - так что как раз баланс.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xenophobius писал(а):
У него и подкат бесконечный и бег на кулдауне)

Только это малопригодно, так как после подката ты выведен из строя.
xenophobius писал(а):
Как она вообще в текущем виде до релиза дожила я хз)

Это не релиз, а так-то она в экстракшене норм смотрится. Просто одно дело когда один чел в экстракшене просветил дом на предмет врагов, и другое дело когда 32 чела спамят это говно в единственный проход и любой кто подумал прорвать оборону просто светится в дыму.

iG0Lka писал(а):
так у обеих команд же - так что как раз баланс.

О том и речь, что это не шутер, а игра про то, как 2 команды просвечивают и закидывают друг друга всяким говном, стоя на месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
там World War 3 после тех обновления похудел по размеру на 50%. попробуйте в него. Карты конечно не большие, но есть место и технике и пехоте. Раньше вертолеты кошмарили землю, сейчас им крылья подрезали

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
-sabirus- WW3 сейчас временно неиграбелен из-за респов в стенах. Пока не поправят - туда не стоит соваться.
Но вообще да - игра дико недооценена. С балансом и левел дизайном проблемки есть, но жить, в принципе, можно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Victor91rus писал(а):
О том и речь, что это не шутер, а игра про то, как 2 команды просвечивают и закидывают друг друга всяким говном, стоя на месте.

да нормально все бегают, пушат, зохватывают и обороняют.

Невозможно сделать игру которая бы всем нравилась, особенно таким резким и умелым игрокам:)
Если так не нравится то зачем играешь?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 578 • Страница 18 из 29<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anakai, Bryant333, ivtivt и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan