Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Bloodlines 2 сменила разработчика (Hardsuit Labs на The Chinese Room) и получила окно релиза - осень 2024.
The Chinese Room решила изменить предысторию главного героя, им будет "старейший вампир", а не "вампир-новичок". В январе 2024 года разработчики планируют поделиться новыми подробностями и показать видео геймплея. Интервью PC Gamer
Bloodlines 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и PC, версии для PS4 и Xbox One отменены.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Дизайн-директор студии Алекс Скидмор рассказал в интервью журналистам PC Gamer о том, каким будет сиквел: • Разработчики перевели игру на движок Unreal Engine 5 и переписали всю кодовую базу с геймплейными механиками и ролевыми системами • Главный герой Bloodlines 2 теперь не новообращенный кровосос, а пробудившийся после долгого сна древний вампир • Пробуждение протагониста станет важным событие для вампирского Сиэтла • Несмотря на статус древшейшего вампира, игроки смогут «немного дополнить» персонажа по ходу игры • По словам Скидмора, в студии хотят отыскать баланс между устоявшимися чертами главного героя и теми, что он приобретет в процессе игры • Разработчики не хотят, чтобы игра стала плохой данью уважения или вторичной имитацией Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится клан вампиров-ассасинов (это кровососы, охотящиеся на себе подобных). Студия The Chinese Room выпустила новый тизер, который посвятила третьему играбельному клану ролевого экшена.
Им стал Бану Хаким, в ряды которого входят ближневосточные вампиры, проклятые жаждой крови к своим сородичам. Члены клана придерживаются строгого кодекса поведения и карают всякого, кто нарушает правила. Бану Хаким предпочитают скрытность и нападают из тени. Они выслеживают жертв, передвигаясь абсолютно бесшумно, и атакуют с молниеносной скоростью. Фактически это вампиры-ассасины — основная база их клана находится на Ближнем Востоке, в крепости Аламут.
• Вы играете за Файра (также известного как Номад), который не является ребенком-вампиром, а 400-летним Старейшиной и своего рода знаменитостью, пробудившимся спустя столетие после внезапного исчезновения. • Игра описывается как «удивительно сфокусированная на расследовании». • Вы просыпаетесь в Сиэтле, находящемся в руинах, где правит Камарилья, глубоко консервативная фракция вампиров-традиционалистов, любящих правила. • Политическая напряженность растёт, поскольку убийства, попытки переворота и т. д. погрузили город в тяжёлое положение, а мятежная фракция Анархов предпринимает различные шаги для дестабилизации. • Существует множество фракций, и ваша цель — выяснить, почему вы спали целое столетие, кто вас ослабил, почему в вашей голове звучит голос другого вампира, при этом «ведя себя хорошо» с вампирами Сиэтла. • У многих фракций есть свои собственные цели, и вы управляете преступным миром города. • Диалоги так же опасны, как и бои, где ваша предыстория имеет значение, а диалоги напоминают более сложную версию диалоговой системы Telltale. • Система репутации есть, но в отличие от других ролевых игр, которые рассматривают репутацию как своего рода глобальный ресурс (например, Fallout), у вас есть отдельные отношения со всеми, и один ответ может быть воспринят по-разному в зависимости от того, как вы действовали с этим человеком ранее. • Если вы были грубы с определенным персонажем и пытаетесь быть дружелюбным или искренним, они подумают, что вы саркастичны, и отреагируют соответственно. Если вы всегда были любезны, они примут вас за чистую монету. Трудно обмануть систему и просто сказать то, что, по вашему мнению, все хотят услышать. • Ваше прошлое влияет на то, как жители Сиэтла реагируют на вас, и то, как вы разговариваете с определенными персонажами в присутствии других персонажей, может изменить то, как они реагируют на вас и на то, что вы говорите. • Вы можете питаться кем угодно, но если вас поймают за «чем-то вампирским», за вами начнут охотиться копы или другой вампир, который попытается воткнуть кол в ваше сердце. • В питании кровью также есть мини-игра «резонанс крови», в которой кровь человека отличается в зависимости от того, злится ли он, печален или даже возбужден (вы разблокируете силу других кланов, питаясь различными резонансами). • Мир не является открытой песочницей, как Skyrim, но в нем есть элементы этого и отдельные элементы «погружения в симулятор», например, вы встречаете женщину, разгневанную на банкомат, пытаетесь заманить ее в переулок, чтобы съесть ее, разозляете ее и привлекаете внимание полицейского, который вмешивается и открывает огонь. • Журналист похвалил игру за озвучку персонажей. Однако, он надеется, что разработчики отточат анимацию, особенно в диалоговых сценах, которые могут показаться очень натянутыми. • На данный момент Сиэтла выглядит хорошо, но кажется слишком тихим. • Журналист похвали бои и сравнивает игру с Dishonored по части скрытности, сверхъестественной мобильности, гибкости способностей. • «Все складывается, когда вы контролируете ситуацию». Множество «ликующего хаоса», когда вы жонглируете телами с помощью телекинеза, разрываете глотки, легко прыгаете между жертвами, соединяете силы и убиваете, враги взрываются в фонтане крови. • Силы требуют крови, и для их перезарядки нужно питаться, хотя процесс питания «быстрый», и вы можете снова набрать полную силу за считанные секунды. • Класс Тремер (по сути маг) позволяет эффективно превращать врагов в кровавые бомбы после нескольких секунд активации и может уничтожить толпу врагов. • Пример боя: если вы разблокировали способности других кланов, вы можете объединить их с силой «Одержимость», взяв под контроль врага, загнав его в середину группы и взорвав бомбу. • Другой пример: возьмите под контроль группу врагов с помощью способности «Массовая манипуляция» из клана Вентру. Это подготавливает их к способностям дисциплины «Доминирование». Затем вы можете использовать «Насмешку» из клана Бруха, что заставит их бросить оружие. Вы можете использовать телекинез, чтобы поднять оружие и начать стрелять по группе. • Вы также можете приказать врагам сломать себе шею. • Враждебные вампиры гораздо сильнее и опаснее обычных людей или гулей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения