ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ФСР даёт шлейфы и гостинг, которых, судя по всему, нету у ДЛСС, тему можно закрывать.
Не замечал, там и по дефолту без работы апскейлеров качество моделей шляпа полная, особенно если вырубить туман. Вот отключи эту дымку вокруг через StarfieldCustom.ini и ты увидишь страх божий с моделями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Evgen100 писал(а):
если DLSS ещё обучается самостоятельно, то FSR это топор.
Это разные технологии от слова совсем. И если к "своему" железу прикрутить технологию - ноу проблем, то попробуй прикрутить технологию ко всему железу - универсальную! Ты реально дэбил, или придуряешься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Evgen100 писал(а):
е замечал, там и по дефолту без работы апскейлеров качество моделей шляпа полная, особенно если вырубить туман. Вот отключи эту дымку вокруг через StarfieldCustom.ini и ты увидишь страх божий с моделями
Давно отключена, и нет, чего-чего, а качество текстур и моделей в игре достойное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
AlexeyG писал(а):
Эх , это что же раньше то так не делали? Включаешь на какой нибудь 9800gtx или 780ти уплавнялку кадров и радуешься, без маркетинга и прочих ненужных ядер.
_________________
потому что раньше не было 4K мониторов и Ray Tracing, которые ни одна видеокарта до сих без пор костылей не осиливает.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Evgen100 Ну мало ли кто как написал. Во время игры DLSS не дообучается. Он использует готовую модель, либо из дров, либо из папки с игрой. Судя по всему, это выбор подготовленных автором мода результатов дообучения. Один китаец не мог прикрутить то, что нвидия не смогла. Там, в отличие от Беседки, работают программисты-математики с двумя-тремя профильными образованиями вплоть до PhD.
ev_rus Ну не будем спорить. В целом, DLSS=FSR 2.0 без заточки под игру, и гораздо лучше с заточкой. +/- чуть-чуть. И да, есть игры, где FSR лучше и четче.
Evgen100 писал(а):
Пошли по пути наименьшего сопротивления. То есть так, чтобы не нужно было думать, чтобы было всё просто.
200 миллионов баксов. 200!
Больше только у Титизена и возможно SWTOR, но это MMO, и в их миллионы входит поддержка миллионов живых клиентов. Разве что из этих двухсот 190 ушло на обзоры "100/100"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Varg писал(а):
Его тоже можно влепить простым вызовом SDK "и так сойдет"
в том и проблема, что когда я DLSS на своей прошлой rtx 3060 добавлял в ту игру, в которую его официально не завезли, а завезли только fsr - там dlss выглядел лучше чем FSR. Для меня между DLSS и FSR одно отличие - первый не мерцает, а второй мерцает. И я считаю, что это косяк в алгоритмах, который у AMD не хватает то ли желания, то ли сил, то ли мозгов, то ли денег, то ли еще чего-то, но исправить. Потому что всех играх он мерцает раза в 2-3 сильнее чем DLSS и у меня сложилось мнение, что это какой-то косяк, который АМД не исправили только ПОКА, т.к. за 1 год просто не успела отполировать свой FSR, т.к. вышло всего-то 3 версии FSR 2: 2.0, 2.1 и 2.2
А у Nvidia версий штук 10: dlss 2.0, 2,1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и затем 3.0, 3.1, 3.1.1, 3.1.2 и уже даже DLSS 3.5.
К тому же апскейлер от Интел по количеству мерцания сравним с DLSS, но он сильнее мылит картинку чем DLSS и FSR, потому лично для меня он не играбелен, плюс fps добавляет всего ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Varg писал(а):
В целом, DLSS=FSR 2.0 без заточки под игру
Всё равно, даже если FSR в чем-то хуже - она работает даже на утюге, DLSS же работает только на определенных картах, т.е. нв послала на... всех владельцев GTX 10XX и ниже. Ну лучше и лучше, пусть хуанг и играет, покупатели тоже могут послать его на... Боже, храни АМД.
Это подробные и точные описания алгоритма. Конкретная информация для разработчиков. Ни в 1, ни во 2 данный метод не применяется. На этом предлагаю завершить дискуссию про FSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Есть же тема про ФСР/ДЛСС. По-большому счёту, если бы не РТХ, можно было и не париться выбором, а так...овердрайв в КП очень сочно выглядит, потому покупать красную карту - нет, пожалуй.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Evgen100 Ты открыл мои ссылки? Там конкретная реальная информация, а не "журналистское расследование".
Чувак в Твиттере рассказал, что если у вас нвидия, то можно включить sharpening, где используется lanczos. Другой открыл код FSR и увидел в нем комментарий "// approximation of lancos2", как один из примерно 30 элементов алгоритма. Не-технарь на ТНГ сделал из этого выводы, что там используется "Lanczos Tech". Русские с плохим английским переписали с сильным перевиранием обоих сторон сравнения. Ты прочитал только заголовок и сделал еще более примитивный вывод.
В итоге как всегда - британские ученые изнасиловали российского журналиста. На этом завершили и дальше 3.1, 3.10.
Тут указаны общие спецификации, зачем вот эти ссылки, где никакой конкретики, кроме того, что технология делает? Достаточно исходный код глянуть и всё же понятно.
P.S. Не смог технически, так выставил ЖК
Последний раз редактировалось Varg 16.09.2023 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Evgen100 писал(а):
Достаточно исходный код глянуть и всё же понятно.
Найдешь в исходном коде реализацию алгоритма lanczos и покажешь, что это единственный этап FSR, а не один из многих - сниму ЖК.
Твоя ссылка на исходный код - это классическая тактика, когда вместо конкретной цитаты из Ленина ты скидываешь ссылку на Полное Собрание Сочинений, и предлагаешь прочитать его целиком, чтобы доказать, что Ленин этого не говорил.
По ссылкам выше абсолютно конкретная техническая информация, которую можно прочитать за 10 минут и увидеть, что конкретно делает FSR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения