Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО



_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 16.09.2023 13:40, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 25
Зря техническую ветку не завели...

ФСР даёт шлейфы и гостинг, которых, судя по всему, нету у ДЛСС, тему можно закрывать.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Зря техническую ветку не завели...

ФСР даёт шлейфы и гостинг, которых, судя по всему, нету у ДЛСС, тему можно закрывать.


Может быть, как и пиксельный огонь. Зато длсс дает мыло и пластилин текстур. Для меня второе блевотнее.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
lelik1974 писал(а):
ФСР даёт шлейфы и гостинг, которых, судя по всему, нету у ДЛСС, тему можно закрывать.

Не замечал, там и по дефолту без работы апскейлеров качество моделей шляпа полная, особенно если вырубить туман.
Вот отключи эту дымку вокруг через StarfieldCustom.ini и ты увидишь страх божий с моделями


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
Evgen100 писал(а):
если DLSS ещё обучается самостоятельно, то FSR это топор.
Это разные технологии от слова совсем. И если к "своему" железу прикрутить технологию - ноу проблем, то попробуй прикрутить технологию ко всему железу - универсальную! Ты реально дэбил, или придуряешься?

_________________
i7-12700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, Palit RTX 3070 GamingPro
2x16GB Crucial Ballistix BL16G30C15U4R @4000MHz, 2x SSD M.2 NVME 1Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 25
Evgen100 писал(а):
е замечал, там и по дефолту без работы апскейлеров качество моделей шляпа полная, особенно если вырубить туман.
Вот отключи эту дымку вокруг через StarfieldCustom.ini и ты увидишь страх божий с моделями

Давно отключена, и нет, чего-чего, а качество текстур и моделей в игре достойное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
AlexeyG писал(а):
Эх , это что же раньше то так не делали? Включаешь на какой нибудь 9800gtx или 780ти уплавнялку кадров и радуешься, без маркетинга и прочих ненужных ядер.

_________________
потому что раньше не было 4K мониторов и Ray Tracing, которые ни одна видеокарта до сих без пор костылей не осиливает.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Evgen100
Ну мало ли кто как написал. Во время игры DLSS не дообучается. Он использует готовую модель, либо из дров, либо из папки с игрой. Судя по всему, это выбор подготовленных автором мода результатов дообучения. Один китаец не мог прикрутить то, что нвидия не смогла. Там, в отличие от Беседки, работают программисты-математики с двумя-тремя профильными образованиями вплоть до PhD.


ev_rus
Ну не будем спорить. В целом, DLSS=FSR 2.0 без заточки под игру, и гораздо лучше с заточкой. +/- чуть-чуть. И да, есть игры, где FSR лучше и четче.

Evgen100 писал(а):
Пошли по пути наименьшего сопротивления. То есть так, чтобы не нужно было думать, чтобы было всё просто.

200 миллионов баксов. 200!

Больше только у Титизена и возможно SWTOR, но это MMO, и в их миллионы входит поддержка миллионов живых клиентов.
Разве что из этих двухсот 190 ушло на обзоры "100/100"...

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Evgen100 писал(а):
А теперь уже и в самой игре

а как это установить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Varg писал(а):
Его тоже можно влепить простым вызовом SDK "и так сойдет"
в том и проблема, что когда я DLSS на своей прошлой rtx 3060 добавлял в ту игру, в которую его официально не завезли, а завезли только fsr - там dlss выглядел лучше чем FSR.
Для меня между DLSS и FSR одно отличие - первый не мерцает, а второй мерцает.
И я считаю, что это косяк в алгоритмах, который у AMD не хватает то ли желания, то ли сил, то ли мозгов, то ли денег, то ли еще чего-то, но исправить. Потому что всех играх он мерцает раза в 2-3 сильнее чем DLSS и у меня сложилось мнение, что это какой-то косяк, который АМД не исправили только ПОКА, т.к. за 1 год просто не успела отполировать свой FSR, т.к. вышло всего-то 3 версии FSR 2: 2.0, 2.1 и 2.2

А у Nvidia версий штук 10: dlss 2.0, 2,1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и затем 3.0, 3.1, 3.1.1, 3.1.2 и уже даже DLSS 3.5.

К тому же апскейлер от Интел по количеству мерцания сравним с DLSS, но он сильнее мылит картинку чем DLSS и FSR, потому лично для меня он не играбелен, плюс fps добавляет всего ничего.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
rvspost писал(а):
И если к "своему" железу прикрутить технологию - ноу проблем, то попробуй прикрутить технологию ко всему железу - универсальную!

Примитивное масштабирование по методу Ланцоша? Это называется идти по пути наименьшего сопротивления, знаний и не нужно.
rvspost писал(а):
попробуй прикрутить технологию ко всему железу - универсальную. Ты реально дэбил, или придуряешься?

Как будто у тебя с картой из профиля игра идёт в 2к даже с FSR. В 23 году сидеть на 1080ti и играть в 1080p в мыло? Чё как игра?

Добавлено спустя 49 секунд:
Varg писал(а):
200 миллионов баксов. 200!

На рекламу ушли. Или их вообще не было распилили ещё до анонса игры.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
HansGRB7 писал(а):
а как это установить?

Сперва качаешь SFSE: https://www.playground.ru/starfield/fil ... _2-1648937
В папку с игрой его кидаешь.
Потом качаешь DLSS + FG: https://www.playground.ru/starfield/fil ... 9#29600362
Кидаешь также в папку с игрой.

Игру запускаешь с sfse_loader.exe в папке с игрой


Последний раз редактировалось Evgen100 16.09.2023 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
спасибо, что хотя бы мышь по умолчанию поддерживается....

в бф2042 мышь не поддерживается, геймпад эмулирует, так что все потеряно :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
Varg писал(а):
В целом, DLSS=FSR 2.0 без заточки под игру
Всё равно, даже если FSR в чем-то хуже - она работает даже на утюге, DLSS же работает только на определенных картах, т.е. нв послала на... всех владельцев GTX 10XX и ниже. Ну лучше и лучше, пусть хуанг и играет, покупатели тоже могут послать его на... Боже, храни АМД.

_________________
i7-12700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, Palit RTX 3070 GamingPro
2x16GB Crucial Ballistix BL16G30C15U4R @4000MHz, 2x SSD M.2 NVME 1Tb


Последний раз редактировалось rvspost 16.09.2023 14:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Evgen100
Сейчас 3.1 прилетит. Хотя... не положено. Но не надо метать догадки конкретными техническими терминами, создающими видимость факта.
Evgen100 писал(а):
Примитивное масштабирование по методу Ланцоша?


FSR 1.0: https://advances.realtimerendering.com/ ... 202021.pdf
FSR 2.0: https://gpuopen.com/gdc-presentations/2 ... on_2_0.pdf

Это подробные и точные описания алгоритма. Конкретная информация для разработчиков. Ни в 1, ни во 2 данный метод не применяется.
На этом предлагаю завершить дискуссию про FSR.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 25
Есть же тема про ФСР/ДЛСС. По-большому счёту, если бы не РТХ, можно было и не париться выбором, а так...овердрайв в КП очень сочно выглядит, потому покупать красную карту - нет, пожалуй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
Но не надо метать догадки конкретными техническими терминами, создающими видимость факта.

https://3dnews.ru/1046018/tehnologiya-m ... uge-10-let


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Evgen100
Ты открыл мои ссылки?
Там конкретная реальная информация, а не "журналистское расследование".

Чувак в Твиттере рассказал, что если у вас нвидия, то можно включить sharpening, где используется lanczos.
Другой открыл код FSR и увидел в нем комментарий "// approximation of lancos2", как один из примерно 30 элементов алгоритма.
Не-технарь на ТНГ сделал из этого выводы, что там используется "Lanczos Tech".
Русские с плохим английским переписали с сильным перевиранием обоих сторон сравнения.
Ты прочитал только заголовок и сделал еще более примитивный вывод.

В итоге как всегда - британские ученые изнасиловали российского журналиста.
На этом завершили и дальше 3.1, 3.10.

По ссылкам выше все расписано, в том числе про этап, на котором аппроксимируется lanczos.
FSR 1.0: https://advances.realtimerendering.com/ ... 202021.pdf
FSR 2.0: https://gpuopen.com/gdc-presentations/2 ... on_2_0.pdf
Официальная техническая документация имеет приоритет над слухами из четвертых рук.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 25
Правильно, так его, задрали уже эти "специалисты", которые дальше чтения публицистики не ушли! Вводят, понимаешь, в заблуждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Varg писал(а):
По ссылкам выше все расписано, в том числе про этап, на котором аппроксимируется lanczos.

Ещё проще тогда, смотрим исходный код: https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Varg писал(а):

Тут указаны общие спецификации, зачем вот эти ссылки, где никакой конкретики, кроме того, что технология делает? Достаточно исходный код глянуть и всё же понятно.

P.S. Не смог технически, так выставил ЖК :lol:


Последний раз редактировалось Varg 16.09.2023 14:34, всего редактировалось 1 раз.
3.1, 3.10, ЖК неделя.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Evgen100 писал(а):
Достаточно исходный код глянуть и всё же понятно.

Найдешь в исходном коде реализацию алгоритма lanczos и покажешь, что это единственный этап FSR, а не один из многих - сниму ЖК.

Твоя ссылка на исходный код - это классическая тактика, когда вместо конкретной цитаты из Ленина ты скидываешь ссылку на Полное Собрание Сочинений, и предлагаешь прочитать его целиком, чтобы доказать, что Ленин этого не говорил.

По ссылкам выше абсолютно конкретная техническая информация, которую можно прочитать за 10 минут и увидеть, что конкретно делает FSR.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Garrycopter и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan