ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ФСР даёт шлейфы и гостинг, которых, судя по всему, нету у ДЛСС, тему можно закрывать.
Не замечал, там и по дефолту без работы апскейлеров качество моделей шляпа полная, особенно если вырубить туман. Вот отключи эту дымку вокруг через StarfieldCustom.ini и ты увидишь страх божий с моделями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Evgen100 писал(а):
если DLSS ещё обучается самостоятельно, то FSR это топор.
Это разные технологии от слова совсем. И если к "своему" железу прикрутить технологию - ноу проблем, то попробуй прикрутить технологию ко всему железу - универсальную! Ты реально дэбил, или придуряешься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Evgen100 писал(а):
е замечал, там и по дефолту без работы апскейлеров качество моделей шляпа полная, особенно если вырубить туман. Вот отключи эту дымку вокруг через StarfieldCustom.ini и ты увидишь страх божий с моделями
Давно отключена, и нет, чего-чего, а качество текстур и моделей в игре достойное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
AlexeyG писал(а):
Эх , это что же раньше то так не делали? Включаешь на какой нибудь 9800gtx или 780ти уплавнялку кадров и радуешься, без маркетинга и прочих ненужных ядер.
_________________
потому что раньше не было 4K мониторов и Ray Tracing, которые ни одна видеокарта до сих без пор костылей не осиливает.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Evgen100 Ну мало ли кто как написал. Во время игры DLSS не дообучается. Он использует готовую модель, либо из дров, либо из папки с игрой. Судя по всему, это выбор подготовленных автором мода результатов дообучения. Один китаец не мог прикрутить то, что нвидия не смогла. Там, в отличие от Беседки, работают программисты-математики с двумя-тремя профильными образованиями вплоть до PhD.
ev_rus Ну не будем спорить. В целом, DLSS=FSR 2.0 без заточки под игру, и гораздо лучше с заточкой. +/- чуть-чуть. И да, есть игры, где FSR лучше и четче.
Evgen100 писал(а):
Пошли по пути наименьшего сопротивления. То есть так, чтобы не нужно было думать, чтобы было всё просто.
200 миллионов баксов. 200!
Больше только у Титизена и возможно SWTOR, но это MMO, и в их миллионы входит поддержка миллионов живых клиентов. Разве что из этих двухсот 190 ушло на обзоры "100/100"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Varg писал(а):
Его тоже можно влепить простым вызовом SDK "и так сойдет"
в том и проблема, что когда я DLSS на своей прошлой rtx 3060 добавлял в ту игру, в которую его официально не завезли, а завезли только fsr - там dlss выглядел лучше чем FSR. Для меня между DLSS и FSR одно отличие - первый не мерцает, а второй мерцает. И я считаю, что это косяк в алгоритмах, который у AMD не хватает то ли желания, то ли сил, то ли мозгов, то ли денег, то ли еще чего-то, но исправить. Потому что всех играх он мерцает раза в 2-3 сильнее чем DLSS и у меня сложилось мнение, что это какой-то косяк, который АМД не исправили только ПОКА, т.к. за 1 год просто не успела отполировать свой FSR, т.к. вышло всего-то 3 версии FSR 2: 2.0, 2.1 и 2.2
А у Nvidia версий штук 10: dlss 2.0, 2,1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и затем 3.0, 3.1, 3.1.1, 3.1.2 и уже даже DLSS 3.5.
К тому же апскейлер от Интел по количеству мерцания сравним с DLSS, но он сильнее мылит картинку чем DLSS и FSR, потому лично для меня он не играбелен, плюс fps добавляет всего ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Varg писал(а):
В целом, DLSS=FSR 2.0 без заточки под игру
Всё равно, даже если FSR в чем-то хуже - она работает даже на утюге, DLSS же работает только на определенных картах, т.е. нв послала на... всех владельцев GTX 10XX и ниже. Ну лучше и лучше, пусть хуанг и играет, покупатели тоже могут послать его на... Боже, храни АМД.
Это подробные и точные описания алгоритма. Конкретная информация для разработчиков. Ни в 1, ни во 2 данный метод не применяется. На этом предлагаю завершить дискуссию про FSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Есть же тема про ФСР/ДЛСС. По-большому счёту, если бы не РТХ, можно было и не париться выбором, а так...овердрайв в КП очень сочно выглядит, потому покупать красную карту - нет, пожалуй.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Evgen100 Ты открыл мои ссылки? Там конкретная реальная информация, а не "журналистское расследование".
Чувак в Твиттере рассказал, что если у вас нвидия, то можно включить sharpening, где используется lanczos. Другой открыл код FSR и увидел в нем комментарий "// approximation of lancos2", как один из примерно 30 элементов алгоритма. Не-технарь на ТНГ сделал из этого выводы, что там используется "Lanczos Tech". Русские с плохим английским переписали с сильным перевиранием обоих сторон сравнения. Ты прочитал только заголовок и сделал еще более примитивный вывод.
В итоге как всегда - британские ученые изнасиловали российского журналиста. На этом завершили и дальше 3.1, 3.10.
Тут указаны общие спецификации, зачем вот эти ссылки, где никакой конкретики, кроме того, что технология делает? Достаточно исходный код глянуть и всё же понятно.
P.S. Не смог технически, так выставил ЖК
Последний раз редактировалось Varg 16.09.2023 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Evgen100 писал(а):
Достаточно исходный код глянуть и всё же понятно.
Найдешь в исходном коде реализацию алгоритма lanczos и покажешь, что это единственный этап FSR, а не один из многих - сниму ЖК.
Твоя ссылка на исходный код - это классическая тактика, когда вместо конкретной цитаты из Ленина ты скидываешь ссылку на Полное Собрание Сочинений, и предлагаешь прочитать его целиком, чтобы доказать, что Ленин этого не говорил.
По ссылкам выше абсолютно конкретная техническая информация, которую можно прочитать за 10 минут и увидеть, что конкретно делает FSR.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения