Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Mithril Interactive представила трейлер Dungeonborne. Основная задумка игры заключается в исследовании подземелий, в которых геймеры столкнутся не только с монстрами, но и с другими пользователями.
Разработчики проведут открытое альфа-тестирование игры 3 февраля 2024 года. Новинка также примет участие в фестивале «Играм быть» в Steam, который начнется 6 февраля.
Игроки могут отправиться в одиночное путешествие или объединиться с товарищами, чтобы исследовать зловещие подземелья, сразиться с ужасными монстрами и найти сокровища. Цель игры - спастись, не поддавшись тьме и алчности.
Ключевые особенности Dungeonborne:
Выживание в подземельях: Игроки погружаются в коварные коридоры замка Клюзо в одиночку или вместе с двумя союзниками проходят многоэтажный Sinner's End. Игроки могут находить бесценные артефакты и побеждать монстров, охраняющих их, а затем выводить команду в безопасное место.
Создание легенды: Игроки могут выбирать из множества классов, таких как боец, жрец, бродяга, мастер меча, пиромант, криомант и рыцарь смерти. Вид от первого лица позволяет ощутить силу каждого заклинания и мощь оружия. Игроки могут вступать в бой, использовать разрушительные умения, накладывать спасительные баффы на союзников и применять тактические броски для победы.
Динамичный бой: Игра предлагает десять уникальных пар оружия, обеспечивающих плавность и динамику боя. Игроки могут парировать, блокировать и наносить ответные удары в поединках, где победа определяется мастерством.
Сборка и торговля: Игроки могут находить экипировку со случайными аффиксами и повреждениями, улучшать снаряжение с помощью драгоценных камней, обменивать предметы на аукционе и охотиться на более чем 40 легендарных предметов с эпическими эффектами.
Арена и многое другое: Игроки могут соревноваться на арене 3v3, наслаждаясь азартом боя без риска потерять снаряжение. Mithril Interactive обещает множество нового контента и геймплейных инноваций, чтобы улучшить и развить приключение в подземелье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Поиграл неесколько часов. Выглядит лучше ,чем Dark and Darker. В то же время полегче. ну или мне так показалось. В даркере помнится,мне в начале не хило так накидывали все кому не лень. Здесь как то показалось легко типы падают. Возможно причина в том, что когда я трогал даркер он был платным,и там контингент задротов тусовался. В ф2п на старте много казуальщиков, которые мало понимают куда попали.
кароч кому интересен условный Тарков с механикой соулсов, попробуйте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения