Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Frost писал(а):
Лес так и остаётся лучшим по сей день.
Спорно. Лес уже много где есть крутейший, реалистичный, начиная со старой уже прикольной игры Generation Zero и вплоть до эталонных новых лесов Алана2, Вуконга, даже ограниченного леса но фото качества Бодикама.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Exprise писал(а):
Крайне советую играть с чешской озвучкой, для полного погружения)
Я как раз так играл. "Сдейся! "
Frost писал(а):
Один раз обнёс лавку мечника/бронника и денег полно до конца игры. Тут бы поправить немного.
Там есть подстава. Если деньги из их сундука украдешь - у них капитал пропадает на скупку твоего лута. Мне из - за этого пришлось потом весь лут в Сазаве продавать, в Ратае деньги только у ловчего были и немного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
города почти как в реальности теперь, в первой части не было таких строений наверное самое больше отличии по сравнению с первой, вылизанный интерфейс, всё остальное, анимации, механика хотьбы как в первой части почти
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вот и первая движуха началась в февральских релизах...Собственно, как я и ожидал. Кто следующий? Склоняюсь к Avowed, но вполне может быть и AC Shadows.
Основные моменты из превью: • У игры будет большой пролог, в котором пересказываются основные события оригинальной игры; • Сиквел начинается практически с того же момента, на котором закончилась первая часть; • Сиквел ощущается во всех отношениях лучше оригинальной игры; • Игра работает на RTX 4070S лучше, чем оригинальная игра - иногда случались просадки FPS, но это было не часто; • Боевая система стала проще для игроков в плане овладения базового уровня владения необходимого для прохождения, но сложнее для получения мастерских навыков; • Блок теперь защищает от атак всех врагов, которые находятся перед Генри; • Кутна-Гора ощущается большим городом - в нем даже можно заблудиться; • Игроки смогут сохранять любимое снаряжение и быстро переключаться между ним; • Будет возможность заработка с помощью кузнечного дела; • Отношение окружающих к Генри сильно зависит от его одежды; • Огнестрельное оружие очень мощное, но обладает очень долгой перезарядкой; • Побочные задания получили интересные и вариативные: в одном из них Генри предстояло поучаствовать в конфликте между школами мечников Кутна-Горы - ему необходимо было получить церемониальный меч любым способом.
Оптимизацию, к сожалению, не завезли, в 4k на 4080 всего 30 fps на пресете Ultra (понятно, что это без апскейлеров), но при этом аналог от AMD указан 7900 XT, а это значит, что игра скорее всего лучше оптимизирована под видюхи AMD, но при этом указан процессор 7800X3D, а аналог от Intel - 13700k, из чего можно сделать предположение, что системки установлены от балды, потому как в 4k между процами почти не бывает разницы.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mystik писал(а):
Оптимизацию, к сожалению, не завезли, в 4k на 4080 всего 30 fps на пресете Ultra
Видео было беты, где на ультра 50 - 60 fps. Там движок старый - CryEngine 4, должно все нормально работать. Но это если действительно поработали над оптимизацией...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Mind eater писал(а):
Опять 32 гб
Память сейчас стоит копейки. Я вот пару месяцев назад во всех 4-х компах увеличил объём до 32 гб. Сам не знаю для чего. Просто дёшево память находил. Пусть будет, пока копеечная. А теперь понимаю, что наступает 32 гб-гейминг. Хотя сам играю в старье начала 2000-х годов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
Блок теперь защищает от атак всех врагов, которые находятся перед Генри;
Да не ужели, теперь 4 крестьянина в трусах и псиной меня не закликают в полном меланском доспехе? Хотя думаю будет та же попаболь. И судя по описанию связки будут теперь еще сложнее.
Основные моменты из превью: • 5 направлений атаки из оригинальной игры были сокращены до четырех: вверх, вниз, влево и вправо; • Не каждое оружие использует все направления: например, древковое оружие имеет только три направления атаки, что следует учитывать при выборе стиля боя; • В оригинальной игре было две разные кнопки атаки: рубить и колоть. В сиквеле все основные атаки, как правило, рубящие. Колющие удары все еще существуют как часть многоударных комбо, но только на оружии, где они имеют смысл. Игроку не придется тыкать в людей кончиком тупого оружия, например, булавой; • Warhorse хотела снизить минимальный уровень навыков, который требуется для грамотной игры, но также поднять потолок навыков, который необходимо для выполнения самых сложных дополнительных задач; • Игра будет более сбалансированной и сможет заинтересовать тех, кто совершенно не может освоиться в боевой системе, так и тех, кто ею мастерски овладел еще в оригинальной игре; • Блокирование теперь может защитить вас от нескольких противников, если они все находятся перед вами; • Система парирования стала более интуитивной и снисходительной к ошибкам. Правильное направление парирования по-прежнему имеет значение, но в большей степени против более сильных врагов. Теперь наказание будет за парирование в противоположном направлении атаки, а не в любом направлении, которое было неправильным. То есть игроку не нужно делать это идеально - нужно просто не делать это совершенно неправильно; • Многие враги на ранней стадии игры теперь слабее Генри в боевых навыках, так что игрок сможет набраться опыта в боях с ними, прежде чем сразиться с более сильными противниками - большое изменение по сравнению с тем, как игрока мог избить городской пьяница в первый час в оригинальной игре; • Самые опытные игроки обнаружат в сиквеле, что потолок навыков также был поднят. Мастерский удар, способность поздней игры, которая могла сделать большинство столкновений тривиальными, теперь не будет панацеей - лучшие бойцы больше не будут попадаться на спам мастерскими ударами; • Разработчики хотят побудить игрока использовать более агрессивный подход, а не сидеть и ждать, пока противник совершит ошибку; • Игроку предстоит больше сосредоточиться на разнообразном использовании всех своих приемов и инструментов - и этот набор был заметно расширен; • Арбалеты и ружья очень долго перезаряжаются и неточны за пределами нескольких шагов, однако их применение по противнику, помимо серьезного урона, так же оказывают психологическое воздействие: если игрок убьет главаря громким грохотом и вспышкой огня, его подчиненные могут просто разбежаться; • Меч по-прежнему остается самым универсальным оружием, однако новая система комбо дает игроку больше поводов использовать и другое оружие ближнего боя. У булав, к примеру есть уникальные комбо, которые могут поражать суставы и незащищенные области. Если игрок заметит, что у врага нет брони на ногах, игрок может специально выполнить комбо, которое направлено на ноги, не прицеливаясь в них вручную; • Игроки, которые любят скрытность, могут ожидать улучшения в этой области. В оригинальной игре скрытность, по сути, была случайностью: игра сравнивала характеристики игрока с характеристиками цели чтобы определить будет ли убийство успешным. В сиквеле оно основывается на времени: игроку не обязательно соблюдать идеальное время чтобы покончить с противником. Но если игрок ошибется на полсекунды, то он не сможет совершить убийство бесшумно, поскольку предсмертные крики цели оповестят ближайших врагов; • Warhorse повысила сложность самого сложного дополнительного контента. Прохождение основной истории не будет бросать слишком трудных вызовов, однако если игрок готов сойти с проторенного пути в поисках неприятностей, то он определенно сможет их найти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения