Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 234 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
будет гибрид соника и марио :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
1в1 етернал будет, чё гадать.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Первый мой апгрейд с 286 на 386 был из-за Wolfenstein 3D, второй с 386 на 486 из-за DooM. С удовольствием и не раз проходил все части. Eternal тоже бодренько начал. Но когда началась избыточная акробатика по всяким палочкам и тумбочкам, забросил. Жаль, если и эта часть будет в таком-же стиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
А че там новый Дум анонсируют?
2016-й был норм, а вот Етернал чето не осилил, дошел до какого-то момента и реально на Дум это уже не сильно-то и похоже стало. Хотя в самом начале аж олдскулы свело. Имхо они вообще не в ту степь полезли.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Orakul писал(а):
А че там новый Дум анонсируют?

Пока слухи от инсайдеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Да игра давно делается просто утечек не было - "По итогам 2020 года доход с цифровых копий игры D Eternal по данным SuperData составил 454 миллиона долларов, что позволило игре стать десятой в рейтинге самых доходных платных цифровых игр[104]. Примерно такая же цифра была указана в профиле LinkedIn Дэвида Сондерса, бывшего менеджера id Software по продукции — по его данным доход игры составил 450 миллионов долларов"

Полмилиарда в карманчиках у них - понятное дело что сели пилить сразу продолжение, игра скорее всего уже на 80-90% готова
Хотелось бы конечно мрачноватости от Doom3/16 а не розовых соплей ET - ну думаю увы сильно менять не будут раз зашло многим такое, лучше пускай даже такое выпускают - чем забытые cовсем Unreal и UnT


Последний раз редактировалось neSaint 26.05.2024 10:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
дум это круто. Как раз хотел перепройти етернал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
neSaint писал(а):
Да игра давно делается просто утечек не было

Без мика гордона только.Дум превратился в конвейер по выкачке бабла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Orakul писал(а):
Первый мой апгрейд с 286 на 386 был из-за Wolfenstein 3D, второй с 386 на 486 из-за DooM. С удовольствием и не раз проходил все части. Eternal тоже бодренько начал. Но когда началась избыточная акробатика по всяким палочкам и тумбочкам, забросил. Жаль, если и эта часть будет в таком-же стиле.

Та же фигня. Полочки и тумбочки в то время были на всяких там Денди и Сега. Выклянчил у родителей на 486 DX2 66 специально чтобы в Doom играть а не в эти прыжки по тумбочкам для малолетних детей.
А Eternal так и не прошел хоть и лежит куплена со всеми dlc. Doom это была революция в плане графики. Только ради него покупали компьютеры. Кто будет покупать компьютер ради Doom Eternal?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
а не в эти прыжки по тумбочкам для малолетних детей.
А Eternal так и не прошел хоть и лежит куплена со всеми dlc


ТАК последние части они совсем не для ПК - отсюда и такие жесткие изменения в механиках, ну не будут приставочники точно выцеливать поэтому им дали все условия чтобы не проиграть в зарубах - это и крюки и оружие бьющее по площадям и мели с авторегеном - все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
neSaint писал(а):
ТАК последние части они совсем не для ПК - отсюда и такие жесткие изменения в механиках, ну не будут приставочники точно выцеливать поэтому им дали все условия чтобы не проиграть в зарубах - это и крюки и оружие бьющее по площадям и мели с авторегеном - все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства )

Скорее всего именно так. Во всяком случае лучшего объяснению механики новых думов я не вижу. Никто в здравом уме не будет придумывать прыжки и обязательные спец кончины для сбора патронов в думе. Для этого должна быть чёткая необходимость.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
neSaint писал(а):
все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства

Зато вся эта акробатика на клавиатуре ещё то удовольствие. Зажмите те две клавиши, а эту третью быстро нажмите два раза. Хоть на курсы фортепьяно иди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Orakul писал(а):
Зато вся эта акробатика на клавиатуре ещё то удовольствие


Я честно говоря просто включал в консоле Noclip 1 - и пролетал все сложные прыгалки, то что они сделали из Дум симулятор конька прыгунка - это конечно им минус, но с другой стороны вон Epic games забросили Unreal - да но современном движке UE5 можно было бы сделать такой REMAKE что все бы ломанулись из-за игрой и за картами, но нет они сидят и доят свой детский Фортнайт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Откуда: СПб
Фото: 12
Столько негодования из-за того что нужно нажать не две клавиши, а три... :lol: :crazy:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
neSaint писал(а):
Столько негодования из-за того что нужно нажать не две клавиши, а три...

Ну если нравится лазать и прыгать - для этого есть отдельные игры. Я примерно в одно время покупал Doom Eternal и Лару Крофт. Иногда было ощущение что играю в одно и тоже.
Дум в 1994 году воспринимался как основатель жанра шутеров. Это революция в виртуальной реальности. Это нереально реалистичные монстры, которые пялились на тебя из экрана. В эпоху Денди и Сеги мегадрайв когда все играли в Супермарио и Принца Персии на 80286 и спектрумах, это был настоящий вынос мозга и наверное кучу народа в то время вдохновил пойти в программисты и геймдизайнеры. А сейчас это какой то ничем не примечательный казуальный прыг скок, который летает на любом ведре.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Exolon писал(а):
Ну если нравится лазать и прыгать - для этого есть отдельные игры. Я примерно в одно время покупал Doom Eternal и Лару Крофт. Иногда было ощущение что играю в одно и тоже.
Дум в 1994 году воспринимался как основатель жанра шутеров. Это революция в виртуальной реальности. Это нереально реалистичные монстры, которые пялились на тебя из экрана. В эпоху Денди и Сеги мегадрайв когда все играли в Супермарио и Принца Персии на 80286 и спектрумах, это был настоящий вынос мозга и наверное кучу народа в то время вдохновил пойти в программисты и геймдизайнеры. А сейчас это какой то ничем не примечательный казуальный прыг скок, который летает на любом ведре.

Вот абсолютно 100%.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
который летает на любом ведре.


Ну это между прочим жирный плюс на фоне новых движков - все таки Кармак не зря топ програмистом считался, глядя на буйство эффектов и 100-300фпс c RT в его IdiTech6 а потом включаем типа AlanWake2 или что там свежее тормозное и думаем https://www.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
мувмент в шутере важен также как и стрельба. В дум16 после етернала заходишь, и играешь будто бревном. Из-за того, что люди играют на легком и иногда с читами, они в целом не понимают механику игры. В Етернал же не просто прыжки, а упор на тайминги. Выучил тайминги на дэши - лучше расчитываешь в бою, никогда у тебя дэши в бою не улетают на откат, когда тебе в хлебыч летит плюха на -50% хп. Увеличил дистанцию прыжка. А когда играешь на легком и лицом танчишь урон от всей арены, то конечно никакой мувмент не нужен, и потом сидишь и не понимаешь зачем тебя перед очередной ареной учат прыгать в 2 раза дальше.

Это чуть ли не единственная игра, где на мувменте геймплей завязан. Все остальное давно скатилось в консольщину однокнопочную. Скоро наноют так, что шутеры станут как раньше РТСки были. Бойцу даешь просто команду идти атаковать, и он сам идет мув ассистом, сам целится аим ассистом, сам стреляет шутинг-ассистом. А игрок жрет чипсы и донатит на улучшенный процент попадания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Он в очередной раз решил порадовать нас анализами кала.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 234 • Страница 1 из 121  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan