Уверен объявят что движок дорос до RT ) - и всязи с этим карты без него не поддерживаются, нас ждут очередные реалистичные бронированные источники освещения )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Krewline писал(а):
а потом нафиг
Смотря на каком железе люди и какого качества, фпс, они хотят. Особенно если лучевая нагрузка будет регулироваться, то на приличных НВ картах вообще проблемы нет давно, уже в среднем сегменте.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Krewline я даже в тарков на максе играю да и в бф тоже выкручивал. не кибернагибатор, хоть картинкой понаслаждаться время летит, збт-обт-релиз. не заметите даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Krewline писал(а):
РТ ещё в пятёрке был. Люди обычно минут пять с этим всем играют, а потом нафиг всё на минималки в настройках переключают.
Представляете, кто-нибудь когда-нибудь выпустит игру без настроек, сразу на минималках. Чтобы в игру играть, а не в настройки Консультировал как-то один компьютерный клуб. Предложил не ставить VIP места с 240Гц мониторами, а всем в базе поставить 240Гц мониторы, ибо 90% играют в CS. Нифига. Сделали VIP 240 и обычные 144. М - маркетинг.
Смотря на каком железе люди и какого качества, фпс, они хотят. Особенно если лучевая нагрузка будет регулироваться, то на приличных НВ картах вообще проблемы нет давно, уже в среднем сегменте.
Представляете, кто-нибудь когда-нибудь выпустит игру без настроек, сразу на минималках. Чтобы в игру играть, а не в настройки
Как говорится, "встречают по одежке", в играх, типа CS, Battlefield, Quake настройки выше минимальных в принципе не нужны, только если для каких-то там стримов, или спектаторского режима. Еще в начале 00х в Quake3 графику убивали в ноль, и никто даже не думал, играть в эту игру как-то иначе. Всё, что дает игровое преимущество в мультиплеере, но не является откровенным читерством, всегда будут использовать: минимальные настройки, reshade, завышенная гамма, высветление темных участков и т.п. Тот, кто пришел полюбоваться на красивые отражения с пола, это его выбор. PS А вообще я мечтаю о ремастере BF4, с НОРМАЛЬНОЙ регой попаданий, BF4 - лучшая батла, но играть в нее после 1й и 2042 невозможно.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Еще в начале 00х в Quake3 графику убивали в ноль, и никто даже не думал, играть в эту игру как-то иначе
- изначально это пошло из-за того, что многие триксы в ку3 невозможно было сделать на фпс меньше 120, поэтому был picmip с размытием текстур и т.п. Потом кто-то привык, кто-то думал, что это по-папски. В результате многие так играли. Как только компы стали тянуть нормальный фпс - многие ставили обычные текстуры, отключали какое-то освещение и т.п.
N1ghtwish писал(а):
Как говорится, "встречают по одежке", в играх, типа CS, Battlefield, Quake настройки выше минимальных в принципе не нужны
- если фпс позволяет - всегда ставлю средне-высокие - делаю баланс между видимостью и графикой. Играть в кашу уже очень давно не хочется.
N1ghtwish писал(а):
BF4 и BF1 были эталоном оптимизации, 5я тоже худо бедно ворочалась
- бф3 тоже отлично шла, бф1 неплохо для своей графики. А вот 5ка вышла очень кривой - на 1060 в нее почти невозможно было играть из-за дикого инпут-лага. Основная причина, почему я ее забросил. При этом фпс был более-менее, но игра была как в желе.
N1ghtwish писал(а):
А вообще я мечтаю о ремастере BF4, с НОРМАЛЬНОЙ регой попаданий, BF4 - лучшая батла,
- я пробовал играть в бф4 не очень давно. Действительно это лучший бателфилд, но даже ремастера прямого уже не хочется - настолько все приелось. Всему свое время.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
3я мне категорически не нравится, из-за мерзкого синюшного фильтра и мыла, когда в тебя попадают у тебя весь экран замыливает на любых настройках. В 4й части тоже есть незначительное "замыливание" экрана при попадании, но на минимальных настройках этого замыливания нет.
Злобный Йожык писал(а):
А вот 5ка вышла очень кривой - на 1060 в нее почти невозможно было играть из-за дикого инпут-лага.
Мне она не понравилась из-за отсутствия спотинга, может спотинг и не реалистичная фишка, но бегать, как слепой крот желания тоже никакого нет.
Злобный Йожык писал(а):
Действительно это лучший бателфилд, но даже ремастера прямого уже не хочется - настолько все приелось.
В 4й батле я бы 2 вещи исправил: в первую очередь это, конечно, регистрацию попаданий, после BF1 и BF2042 это очень сильно ощущается. Во-вторую очередь само оружие я бы перерисовал, сделал бы его поведение более реалистичным (или "тактикульным", опять же после BF2042 это бросается в глаза), еще можно немного карты подправить, на том же локере добавить еще один или два прохода, чтобы убрать заторы на С. Вообще по каждой части у меня сложилось следующее впечатление: BF3 синюшный фильтр и мыло заруинило теоретически неплохую игру. BF4 - лучшая часть BF1 - самые лучшие пехотные карты в серии и их много, но сильно ограниченный арсенал и сеттинг BF5 - неплохая была бы игра, но без спотинга не играбельно BF2042 - нет браузера серверов и самые дрянные карты в серии.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Battlefield Labs — это сотрудничество с сообществом, направленное на тестирование концепций и игровых механик.
• Запуск Battlefield Labs происходит в рамках важнейшего этапа разработки следующего продукта для игры. • Чтобы стать участником, игроки могут зарегистрироваться на сайте battlefield.com/labs. • Battlefield Labs будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. • Участие в программе ограничено приглашениями. • Участники смогут обмениваться отзывами с командами разработчиков через личный канал Discord. • Команды разработчиков будут использовать эти отзывы для определения приоритетов и улучшения игры. • Приглашенные участники должны будут подписать соглашение о неразглашении. • Battlefield Studios — это платформа, объединяющая четыре студии для создания будущего Battlefield. • В состав Battlefield Studios входят DICE, Ripple Effect, Motive и Criterion.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
ParKur писал(а):
BFBC2 - тоже хорошая.
у меня с нее началась серия бф. до этого был cod mw- тоже мясные замесы были) в 5ке неплохие механики, но арсенал и прокачка у 1ки и 5ки конечно печаль. мне наоборот коричневый фильтр 4ки больше напрягал. Визуально поведение оружия нравилось в 3ке. минометы на базаре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 7
You can close this page without losing your place in line.
You are now in line You are in line for EA. When it is your turn, you will have 15 minutes to enter the website. What is this? Number of users in line ahead of you: 53419 Your estimated wait time is: more than an hour
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения