Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ну наконец таки Sega на фоне неплохих сборов Чужого Ромулуса и анонса сериала - дала добро на разработку сиквела, надеюсь часть команды у них осталась и нас ждет еще более нервно дробительная часть, первая и по сей день топово выглядит из-за дизайна в точь в точь как в кино - еще и в 4K в нативе летает - куда там современным апскейлерным поделкам до нее. Еще бы Monolitch перезапутили бы свои уже классические AVP 1-2 и был бы полный улет по ожиданиям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Не такой уж там и крутой ии. Да, пукан трещал при первом прохождении от количества кирпичей, но после того как посмотрел спидран, где продемонстрировано как запросто можно красться, буквально дыша в затылок зиноморфу без ответной реакции, восприятие существенно упростилось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
aggile писал(а):
крутой ии.
До ИИ там как до космоса - набор скиптов но тем не менее с свой задачей пугать и терроризировать игрока на ура справлялся, мало того есть моды где он еще жестче https://www.moddb.com/mods/alien-isolation-insane-mod
А теперь сравним с современным AI прям с новинкой где типа есть стэлс - типа 3A Outlaws ) где полютуба завалено видео с тремя болванами в траве, самое интресное те-же Юби умудрялись годами раньше делать лучшие в свое время игры про это, а сейчас выпускают вот такое уг а потом удивляются - а чего у нас игру не покупают? Так что дело не в ИИ или технологиях - дело в отношении к продукту, Isolation в этом плане чертовски хороша - есть атмосфера, есть сюжет какой никакой, есть даже графон даже на сегодня он не устарел, есть звук шикарный в итоге игра не забыта спустя 10лет
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
aggile писал(а):
Не такой уж там и крутой ии.
Такой уж.
aggile писал(а):
как посмотрел спидран, где продемонстрировано как запросто можно красться
Спидранеры ломают игры, чтобы выбивать заветные циферки, их опыт мало интересен.
neSaint писал(а):
набор скиптов
Это как бэ и есть ии. Набор алгоритмов. В чужом он крутой для геймдева, есть материалы с разбором этой системы, советую ознакомиться.
neSaint писал(а):
Так что дело не в ИИ или технологиях - дело в отношении к продукту
ИИ в этой игре выполняет важную роль. Он очень хорошо создавал иллюзию, что ксеноморф живой, а это сильно влияло на геймплей и атмосферу. Обычно в подобных играх принято, что есть условные места, в которые ты залезаешь и точно находишься в безопасности. Тут такого нет, меня несколько раз чужой выковыривал из шкафчика, хотя я точно залезал в него вне поля его зрения. Очень яркое впечатление осталось. Когда он крутился, крутился возле шкафчика, а потом как резко открыл его Было это всего два раза, но этого хватило, чтобы напряжение на всю игру осталось.
Posted спустя 1 минуту 10 секунд:
neSaint писал(а):
А теперь сравним с современным AI прям с новинкой где типа есть стэлс - типа 3A Outlaws
К сожалению, сейчас на многие вещи стали забивать. Разрушаемость тоже почти исчезла, если заметили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2017 Откуда: Смоленск
Интересно, как они сейчас успеют сделать ещё и эту игру. Если раньше, когда у Тотал Вара был хороший период - они первого Чужого выпустили "для души", то сейчас, когда им не хватает рук латать дыры в поддержке TWW3 и исторических TW, после закрытия их шутера, в который было вбухано много сил - спорное решение. Как бы на выходе не получилось чего-нибудь разочаровывающего.
Обычно в подобных играх принято, что есть условные места, в которые ты залезаешь и точно находишься в безопасности.
В AI можно спокойно под любым столом спрятаться. Видел стрим, на котором играли с модом на 5 чужих. Так там весь геймлей - от стола до сейва, от сейва до стола.
У меня такое было в ре2римейк. Пока хрен в шляпе гонял меня по участку было ссыкотно. После того как увидел, как он долбится лбом в косяк двери сейврума атмосферка сильно поубавилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
OgoGoLog писал(а):
AI можно спокойно под любым столом спрятаться
Мод на который я дал ссылку как раз эту возможность убирает - еще и в вентиляции Чужой теперь достанет, понятное дело что разработчики спецом дали эти послабления что-бы игроки не бомбили от сложности, я кстати любитель харда в ужастиках но A.I прошел только на среднем - ибо нервов не хватало
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
OgoGoLog писал(а):
В AI можно спокойно под любым столом спрятаться.
В шкафчиках тоже, но пару раз он меня все же вытаскивал оттуда. Фишка ведь не в сложности, а в создании правильной иллюзии. Простым геймерам дефолтного чужого за глаза было)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения