Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Классическая серия Painkiller возвращается! Сразитесь в чистилище в динамичном кооперативном экшене, используя адское оружие против беспощадных орд демонов. Вы, грешник, получаете шанс на искупление от самого Гласа Творца. Примете ли вы его или навеки утонете во тьме?
PAINKILLER - REVEAL TRAILER | FGS SPRING SHOWCASE 2025
• Electrodriver: обстреливает врагов скорострельными сюрикенами, которые отскакивают от твердых поверхностей • Stakegun: метает колья с высоким уроном, которые могут пронзить врагов с большого расстояния • SMG: выпускает множество боеприпасов короткими, скорострельными очередями • Handcannon: уничтожает врагов с большого расстояния со смертельной точностью • Shotgun: выстреливает разрушительные дробинки с близкого расстояния, которые могут нанести урон и ошеломить нескольких врагов • Rocket Launcher: выпускает ракетный снаряд с разрушительным радиусом взрыва, который может ошеломить даже тяжелых врагов • Painkiller, универсальное оружие с жестокой атакой ближнего боя, которая цепляется за врагов и разрывает их на куски, пополняя ваш боезапас
Посмотрим. Меня позвали на закрытый тест. Может чего прояснится
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Короче, да. Очень прагматично сделано. В N-ный переваренная Left4Dead под современный лад с лобби-комнатами, по которым надо ходить, и лысыми девушками. У меня еще с Back4Blood в свое время подгорело с этими лобби, потому что просто ловишь когнитивный перегруз еще не начав играть. Раньше было "включил игру, выбрал лобби, подключился, играешь". А теперь "походи по карте, пойми, что это лобби, выполни какие-то там требования с перками/loadout'ами, привяжи карточки, а потом может быть ты найдешь, как начать игру." Зачем так делать?..
Если абстрагироваться от этого, то пушки при стрельбе не ощущаешь, колья пролетают - могут прибить челика к стене/полу, могут не прибить. В оригинале 2004 года можно было распять уже прибитого и повытягивать ему ноги на 2 метра, продолжая стрелять. В новой игре по 1 колу на труп. Карты темные, враги все сливаются, ничего не видно. Игровые механики все надуманные и просто душат. Минут 30 побегал и закрыл. Вот так бету и потестировал Пушки залочены были. Изначально только сама "вертушка"-пейнкиллер (причем без характерного звука при работе), коломёт и электрическая пушка с сюрикенами доступны. У персонажей какие-то перки есть, но до них вообще никакого дела нет.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Доверили коновалам - результат будет соответствующий, как я и боялся по роликам неплохой графон не смогли подвязать к геймплею что для шутера приговор Лучше играйте в Witchfire - в ней все на месте, игра от бывших разрабов сабжа, а это типичный проходняк или точнее игноряк
Это простой, расслабляющий шутер: выбрал персонажа, собрал друзей, взял оружие в руки и можешь отстреливать толпы демонов.
Сюжета тут почти нет, но он и не нужен. У игроков есть возможность настраивать оружие, перки и уровень сложности. Элементы лайв-сервиса отсутствуют, всё просто и по делу.
Игроки начинают в хабе под названием Purgatory's Crossing, где можно выбрать героя, экипировку и «карты Таро» — они дают бонусы к урону, здоровью и другим параметрам. В бою сражаются три персонажа. Если нет живых игроков, то их заменят боты.
Оружие разнообразное и весёлое: например, Stakegun стреляет деревянными кольями и прибивает врагов к стене, а Electrodriver выпускает сюрикены и бьёт молнией. Всё улучшается за внутриигровую валюту, заработанную в сражениях.
Также можно собирать колоды карт, которые добавляют временные бонусы. Например, «Профаническое благословение», которое даёт 30% урона, однако карты дорогие, так что выбирать придётся с умом.
Геймплей простой: толпы врагов, почти нет тактики, но веселья будет много. Упавших союзников можно поднять, а в матче герои иногда перекидываются репликами. Графика и диалоги простые, но игра не пытается быть чем-то большим — и это работает ей на пользу.
Возможно, был запрос на кооперативное хрючево, не знаю. Но мне хотелось бы нормального одиночного режима с выдержанной стилистикой оригинала.
Posted спустя 8 минут 47 секунд:
hardware писал(а):
дженерик говно инкаминг.
У меня просто тряска от дизайна героев. Ну ладно, захотели вы кооп хрючево, но можно хотя бы дизайн героев ни как в фортнайте Painkiller - это был мрачный и в то же время драйвовый мясной шутер с легкой гнетущей атмосферой, а не вот этот вот всё Прям как ремейки советских комедий, чес слово....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 216
Шедевр Кроме как надругательство других слов не приходит в голову. Зато оптимизация огонь! В 4К на 5080 от 150 до 220 фпс на максимальных настройках с ТАА сглаживанием.
Сейчас этот форум просматривают: alex3459 и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения