Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
Доброго всем времени суток!
Уже и на нашем сайте появилось превью этой скорее всего замечательной игры. Когда-то в далеких 90-х играл в нее на Спектруме и просто был поражен - атмосфера игры, графика (на тот момент для Спекки), сюжет были просто супер. Однако к сожалению Спектрум погас и второй части игры так и не выпустили, т.к. первая заканчивалась тем, что мы попадаем во вселенную артангов и естественно должно быть продолжение. И вот наконец игра выйдет на PC.
Более того обещается добавление новых элементов, естественно хорошая графика, звук, озвучка, ну и сюжет. С большим нетерпением жду выхода этой игры, т.к. мало какие игры запоминались так как эта.
Давайте в этой ветке вести обсуждение ожиданий от игры, а далее того, что получилось на деле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Мда, помню в свое время так ее и не прошел - застрял где-то. Ремейк обязательно возьму, хоть и не квестоман - просто из-за ностальгии по тем временам и Моему первому компьютеру
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
manse А что ты не считаешь посредственностью - Халф-лайф1 и 2? Так по сравнению с сюжетом Звездного наследия и подобными играми Халф-лайф1 и 2 просто отстой.
Хороших сюжетов в стрелялках в принципе быть не может. А вот адвентюры тем и отличаются.
Zoid А я весь проходил и не раз - в разных ситуациях был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: Челябинск
Siv Soft писал(а):
А что ты не считаешь посредственностью - Халф-лайф1 и 2?
Нет, не считаю.
Я это к тому, что в 91-95 годах в России был рассцвет популярности игры Elite (среди спектрумистов), все пилоты искали призрачную планету Raxxla, журнал ZX-ревю ежемесячно публиковал рапорты наиболее удачных пилотов. И вот глядя на все это, товарищ Матвеев и высосал из пальца сюжет, запихнув туда и артангов и раккслу (во второй части должна была появиться), причем сделал это достаточно бездарно.
Короче, не нравится мне ЗН, не люблю звездные войны...
_________________ Смиренно, становлюсь на колени,
Перед тобой, Ваше величество, госпожа Вселенная...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Siv Soft ... я, вообще, давно уже не геймер, но эту игру жду как никакую другую ... ведь это будет не просто продолжение, а, действительно, PC-инкарнация : ))) ... Статья на Оверах очень понравилась ...
... Кстати, если кто-то вдруг захочет поиграть ("как это было" : ))), то - образ игрушки (578 Кб) и эмулятор Spectrum'а (306 Кб, под WXP нормально пашет) ... Здесь прохождение, а здесь карты к игре (это с сайта Кости Ляпцева, большой ему респект) ...
Siv Soft ... Кстати, если кто-то вдруг захочет поиграть ("как это было" : ))), то - образ игрушки (578 Кб) и эмулятор Spectrum'а (306 Кб, под WXP нормально пашет) ... Здесь прохождение, а здесь карты к игре (это с сайта Кости Ляпцева, большой ему респект) ...
Файл с эмулятором битый скачивается только 95 кб, хотя может это народ.ру глючит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
daem0ns писал(а):
люди, а будет образ игрушки на живом спектруме работать, образ игрушки это ведь образ дискетки ТРдоса ?
Будет, только сначала надо его перегнать на живую спековскую дискету чем-нибудь типа AMD Copier.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
Дионис приятно видеть спектрумовцев
Разработка игры вот-вот закончится. Но на официальном форуме STEP Юрий Матвеев говорил о еще серьезной работе - балансировке, отладке, тестировании - так что еще с несколько недель потерпим.
Главное, чтобы ребята сделали все до конца, что задумали, не торопились. А то может получится как с Рыцарями Старой Республики 2-ой частью. Игра то конечно, очень хорошая НО, если бы никто разработчиков не гнал, то была бы еще лучше, особенно концовка.
Единственное, на чем выехали степовцы, так это на привязке сюжета к легендарной Элите. А так, посредственность, ни больше, ни меньше...
Я считал и считаю Elite лучшей игрой для Spectrum. И потратил на неё очень много времени (даже сделал высококачественный перевод классической Elite на русский язык). Однако, играя в "Звёздное наследие", я почти до конца так и не понимал, что в ней есть привязка к Elite (объясняю почему — я понятия не имел, что Ракксла — это планета из Elite, а новеллу, где есть упоминание о таргонах, я прочитал позднее). Так вот, не зная о привязке к Elite, я уже поставил "Звёздное наследие" на вторую ступеньку после неё. Так что дело вовсе не в Elite. Хотя согласен, что сюжет средненький. Думаю, Stepовцам удалось создать непередаваемую атмосферу игры (смесь жанров, музыка, нелинейность сюжета). Графика, кстати, по моему мнению мне не показалась хорошей. Скорее наоборот — квадратность изображений, обусловленная аппаратной стороной графики, выделялась почти на каждой картинке. Я знаю, насколько трудно было рисовать для Spectrum, так как лично этим занимался и считаю, что рисовал намного лучше. Если посмотреть игру "Зеркало" (внешне очень похожую на "Звёздное наследие"), то там художнику удалось ибежать проблем с квадратностью картинки (почти). Но в этом жанре графика и не главное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2003 Откуда: Уфа
Дионис Вау! Спасибо за файлы. Вспомним молодость!
Тем более я ее так и не смог пройти. Остановился на картине с буквой "пи" посередке, стрелами... Не смог ее разгадать поэтому и не нашел выход в пустыне. И хоть я не сторонник искать подсказки, но тут искал помощи. Все равно толкового прохождения не нашел, И ZX-ревю не помог. До сих пор гложет Вдвоем с сестрой сидели, проходили, гадали, мучил свой "Скорпион-256"... Вообще я люблю квесты. И реинкарнацию Наследия жду с нетерпением! Графика понравилась, хотя я бы оставил текстовую составляющую, т.к. она окрашивает эмоциональный фон игры, позволяет прочуствовать героя.
ЗЫ Elite тоже Супер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
WildCat Ничего непроходимого там нет, хотя загадка классная. У тебя на картине указаны стороны света и соответствующие им цифры (насколько помню - играл-то лет 8-10 назад). Число ПИ оно и в Африке им останется - проходишь пустыню соответственно чилу ПИ - 3,14... Только там еще знаков 5 по-моему было - вычисли или найди какие там дальше. И соответственно им и идешь, т.е. например (извини, но не помню какая цифра какой в соответствие была - надо на картину посмотреть) север-3, идешь на север, юг-1, идешь на юг и т.д.
Добавлено спустя 7 минут, 54 секунды: Кстати в картине и указывается на число ПИ (стрелкой) и название картины указывает на ее причастность к прохождению в пустыне и нахождению воронки.
Example626 Почему ты считаешь, что сюжет средненький - если приводить подобные высказывания, то док-ва в студию
З.Ы. Это не ты там на форуме СТЕПа? - похож - сразу узнал
Да, это я. А сюжет, на мой взгляд, на сам деле не супер: банальная авария космического корабля, попытка найти выход с планеты, скитания по ней. Таких сюжетов в книгах и играх, поискав, можно найти порядочно. Другое дело, как это реализовано в деталях — атмосфера игры затягивает с головой, так и хочется узнать: что же там дальше будет. Возможно, моё (а может, и многих игроков) впечатление от игры было сформировано ещё потому, что это была первая (или одна из первых) игра текстового жанра на русском языке с хорошим оформлением и относительно удобным интерфейсом. Я знаю, что подобные игры на английском языке были распространены намного ранее, и мне всегда хотелось в них поиграть, однако с английским у меня туговато, а в этих играх команды вводились в ручную, типа "run to...". До "Звёздного наследия" моим любимым квестом был Dizzy 1-6. Но, так как в "Звёздном наследии" много текста, его можно было читать, как книгу, причём читатель как бы сам участвовал в сюжете в качестве героя. Просто до этого таких игр не было, этот факт и обусловил её популярность. Например, игра "Зеркало", как я писал, внешне очень похожа на "Звёздное наследие", сюжет более интересен, графика получше, интерфейс почти такой же. Но она была позже. Лично я прошёл её с удовольствием, но она была после "Звёздного наследия", поэтому такой популярности не получила. Игра "Плутония" почти как две капли воды похожа на "Звёздное наследие", некоторые даже думали, что у них один движок, но про неё например вообще мало кто знает. Таких примеров можно ещё несколько привести. Я тоже в своё время был заражён этим сюжетом: начинал делать игру на основе книги Джека Вэнса "Планета приключений", в которой герой — опять же — терпит крушение в атмосфере планеты, с которой пытается найти выход. Обратите внимание: Step начал работу над игрой "Обитаемый остров: Землянин". Сюжет опять же похож: герой попадает на планету, которую не может покинуть, и ищет пути к этому. Всё это и легло в основу моего заявления о посредственности сюжета.
Однако я тоже с величайшим нетерпением жду выхода игры, потому что на фоне тех игр, что выпускаются сейчас, она обещает быть намного интереснее (не из-за сюжета, повторюсь, а именно из-за той совокупности параметров игры, которые я перечислял в прошлом сообщении). Просто сейчас, опять же, нет таких игр. Либо чистый квест, либо RPG, либо шуттер.
Это, конечно, моё мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
Example626 Конечно, я спорить по поводу того, что в сюжете нельзя найти кардинально нового не буду. Но, если бы сюжет Звездного наследия был кардинально новым - ничего ранее и похожего не было, то извольте появился бы новый жанр литературы, ну если хотите сюжета игры. За примерами далеко ходить не надо, например, Толкиен и Властелин колец - сказка - в принципе да, но это был новый кардинально новый сюжет - и что мы видим - новое направление в литературе - фэнтези. Обратно не будем сейчас спорить, что до Толкиена были и другие, но основоположником считается он - т.к. кардинально новый сюжет.
Так что я здесь сюжет оцениваю как хороший и захватывающий. Сегодня очень много в литературе можно встретить бездарных сюжетов - как я убивал, со всеми спал или я потерял начало - вроде бы фантастика, но она берет то, что уже было и добавляет кучу описаний смакующих насилие и секс - то что должно многих и привлекать, как считают авторы, или хотят подняться на том, что уже писали и пишут полную муру с противоречием первоначальным книгам серии. Поэтому я и говорю мало хороших сюжетов - захватывающих, а неоставляющих снова ощущение бессмысленности и пустоты в них.
В этом смысле Звездное Наследие хороший сюжет.
З.Ы. Нельзя так упрощять - логично потерпел авария и пытается выбраться с планеты, но какой планеты, что ищет, кто его отец и что от этого зависит, кто артанги и т.д. и т.п. А так можно любой сюжет свести к тому, что он слишком простой, все уже было. Например, любой детектив - можно сказать уже было - преступление и его раскрытие очередным гением. Значит весь жанр детектива - ерунда - уже было Так что так подходить нельзя, жанр составляют не только то, что происходит и текущая цель - это может быть похоже, а другие намного более глубокие детали.
З.Ы.Ы. Могу еще привести пример. Большинство сюжетов можно упростить до хороший парень должен справиться с проблемами и помешать плохому парню. Тогда все можно посчитать отстоем
Да согласен я, что игра получилась интересной и захватывающей. Я уже говорил о том, что дело именно в том как вроде бы обычный сюжет был рассказан, а загадка об отце главного героя — не знаю, слишко на мыльную оперу похоже. Казалось бы: перехват в межгалактическом пространстве, абсолютно чужая планета (целая планета!), на которой герой попадает именно в то самое место и к тем самым людям, которые близко связаны с его отцом. Как говорится — вероятность нулевая.
Но — интересно.
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения