Вы не поверите, как я долшо ждал продолжения моей самой любимой и великой игры Warhammer Dark Omen. Dark Omen - на мой взгляд настолько гениальная, великолепная, неповторимая, идеальная и чудовищно зыхватывающая стратегия, что ее величие, черной дыре будет повторить нелегко. Но будем надеется предка они не опозорят. Dark Omen - мной пройдена ... 20 раз. И дело не втом, что я маньяк повернутой на этой игре, просто из всех тех игр, что я играл, а это ни много ни мало практически все игры с 95 года, Warhammer DO самая непревзойденная и лучшая. Как же я долго ждал что кто-то сможет создать ее продолжение. Хочется верить Black Hole, лично меня очень порадовала Armies of Exigo, и я верю в то, что эти парни смогут создать шедевр, которого так жаждет мое сердце...
Есть у меня еще shadow of horned rat перевода GSC game (тех самых). Но к сожалению она подвисает, когда двигаешься по карте, где-то во время 7-8 миссии. Товарищи, если кто-то знает как решить эту проблему - помогите, очень буду обязан.
Я тоже когда прочитал новость об игре чуть не упал от радости со стула! Безумно люблю эту игру. ПРоходил ее несколько раз и с каждым разом было еще интересней. Судя по первым скринам и видео игрушка будет СУПЕР:) и по-моему гораздо масштабнее.
Fabolous http://old-games.ru/game/381.html не знаю насколько порезаная. написано в архиве 38мб всего. тень рогатой крысы тоже есть. и 2 игрушки серии 40к.
_Alex_ У тебя русская или английская версия рогатой крысы? Полная или нет. И проходится полностью без подвисона во время перемещения по карте, где-то в 7 или 8 миссии. Так чертовски хочется ее пройти, но моя полная версия от GSC game world с великолепной озвучкой виснет именно на карте и хоть тресни.
Если у тебя есть нормальная версия рабочая и особенно русская - скажи пожалуйста. Добавлено спустя 6 минут, 12 секунд Кстати, в рогатой крысе превосходные мультики, впрочем как и в темном знамении. Если в нете полная версия рогатой крысы, а не обрезок со старых игр?
круть. хорошая новость. ВарХаммер: ДО - отличная игра, пройденая не раз. лежат дома и Дарк Омен и Рогатая крыса
будем ждать.
У тебя какого перевода темное знамение и рогатая крыса??? Я имею те диски что у тебя есть дома, полные версии. Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду Мне очень понравился перевод темного знамения от седьмого волка, но при вводе в игру огров она вылетает. Вылечил заменой речь-файла огров на другой . Хотелось бы знать какие версии у тебя, и есть ли так же final liberation 40000 полная версия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2003 Откуда: Тюмень
VoiyXiA у меня к сожалению совсем не полные версии. насколько неполные надо посмотреть.
видел не так давно в одном магазе коробку с Дарк Омен. купить чтоли? она там уже лет 5-6 точно стоит. мож для красоты?
_________________ Когда ты закрываешь глаза, то видишь пустоту. Она без движения и спрятана в черный цвет.
_Alex_ ПОКУПАЙ!!!
Я б сразу купил, если б были. Щас жутко жалею, что в свое время не купил outcast, обменял fallout 2 левой корпорации на какую-то дрянь, первый фолл (англ.) кому-то дал и потерял. Сильвер привод убил. Была бы возможность (наличие игр в продаже) я б покупал много игр прошлых лет ибо тогда был золотой век игроделов...
У тебя крыса проходится нормально? Есть там мультипликационные ролики перед каждой битвой?
Дарк омен русский?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2003 Откуда: Тюмень
вархаммер 40к совсем нету.
VoiyXiA крысу чтото найти не могу. но она точно неполная была. со сборника какого-то вроде. дарк омен НЕ русский. при выборе инсталляхи английский, немецкий, французкий. проинсталляченый на полную весит ~250мб. на СД занимает 680мб. на сд мультики видимо остались.
только что проинсталлячил WH:DO.
все запустилось, мульт посмотрел. тыкаю new campaign - грит вставьте сд. причем мульт явно с сд и читала.
как забороть? точно знаю что раньше запускал наоффтопил, блин Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд да. еще. винда ХР. атлон64+радик х800.
_________________ Когда ты закрываешь глаза, то видишь пустоту. Она без движения и спрятана в черный цвет.
Народ, у меня двойная проблема - карточка Радеон и Win, разумеется, ХР.
Ставил на старом компе, где был проц попроще и GeForce... Там экран мерцал, но ИНОГДА игрушка запускалась.
Сейчас дело доходит до начала игры и даже первый ролик крутиться - но потом все виснет. И экран не мерцает, а моргает страшным образом .
Как мне быть? Где-то слышал про патч, которые позволяет нормально запускать Дарк Омен под WinXP. Может, он поможет, но где его взять?... Или какой другой способ есть вспомнить эту игру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Аналогично имею и Dark Omen и Shadow of the Horned Rat. Впрочем крыса лапки откинула диск процарапан..
Inqizitor Игрушка под WinXP идет. Правда я уж года два не играл в нее. Но точно шла. По-моему я там как-то 3-d ускорение грохал. И она шла. SP у меня 1.
Это дествительно крайне удачная игруха, потом долго пытался найти заменители вроде Shogun, но все уже не то.
VoiyXiA Когда там Mark of Сhaos ждем?
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Ну, поскольку никто не отзывается, то я сам...
Вечный Warhammer
На Е3 2006 была представлена компьютерная стратегия, основанная на известной серии настольных фентези-игр.
Warhammer: Mark of Chaos – готовящаяся к выходу в свет стратегия в реальном времени от Black Hole Games и Namco Bandai. Показ на Е3 – простая демонстрация игры в режиме single-player: происходит осада крепости игрока силами вражеской армии. В режиме single-player все четыре расы (Empire, Chaos, Skaven и Elves), одну из которых возглавляет играющий, начинают становление своего государства в различных уголках карты мира, и каждая из них будет иметь какую-либо крепость в качестве временной базы. Крепости будут представлять собой большие, добротные локации, которые игрок сможет улучшать, укреплять и ремонтировать в течение миссии, враг же будет при каждом удобном случае их штурмовать.
Рассмотрим игру подробнее на примере расы Chaos, отражающих нападение войск Империи. Империя – это раса людей, они посредственно разбираются в магии, и их технологии не являются передовыми; воины же Хаоса представляют из себя изначально нормальных живых существ, подвергшихся воздействию демонических сил (так что Chaos всегда можно отличить от представителей других рас по таким занятным особенностям как чешуйчатая кожа, лишние головы, щупальца, крылья, и в случае демонического принца Корна (demon prince of Khorne) рост около 3,5 метров!).
Хотя режим single-player предполагает управление боевыми действиями, если так можно выразиться “в глобальном масштабе”, т.е. с видом на карту мира, система real-time battle позволит вам воплотить в жизнь множество стратегических решений, а также совершить важные приготовления к грядущим битвам; например, выстроить батальоны армии в удобном для обороны или нападения порядке или выбрать из рядов своих воинов лидеров, музыкантов и знаменосцев, что поднимет боеспособность армии, подобно тому, как это было в настольной игре.
Мы начинаем игру, имея в подчинении колдуна и демонического принца, а также несколько когорт пехотинцев, топорометателей и отряд кавалерии. Начать оборону следует, отдав приказ стрелкам занять позиции на высоких стенах замка, дабы окатить незваных гостей смертельным дождем. Дальнобойные орудия пусть истребляют врагов, оказавшихся настолько глупыми, чтобы подойти к ним на пушечный выстрел; остальных же воинов (героев, пехотинцев и кавалерию) следует построить у главных ворот, чтобы те отразили лобовое нападение и обеспечили надежное прикрытие пушкам и топорометателям. Технология Mark of Chaos усилена игровым движком, разработанным фирмой Black Hole Games, и работа его выглядит изумительно – в игре есть множество мелочей (казалось бы, мелочей), дающих игроку возможность в полной мере проявить свой стратегический талант. Так, например, кавалерия не любит ближнего боя и, для того чтобы иметь возможность нанести врагу максимальный урон должна находиться от него на определенном удалении (насколько, разумеется, позволит длина оружия). Это, конечно, ограничивает игрока в применении кавалерии, но уж если ему удастся тем или иным способом добиться выполнения вышеуказанного условия, всадники не разочаруют своего господина и будут косить вражескую пехоту, как траву. В общем, управление войсками в Warhammer: Mark of Chaos - дело отнюдь не легкое, и малейшая ошибка здесь может стоить очень и очень дорого. К счастью, в центре нашей базы находится Храм Корна, где можно в случае надобности навербовать новых солдат, а надобность наступит – основные силы понесут большие потери.
Также герой, находящийся под вашим началом, может вызвать на честный бой лидера вражеской армии или отряда, и тогда камера перенесется на небольшой, обособленный от остального боя участок поля брани, на котором дуэлянты будут биться друг с другом не на жизнь а на смерть, а победителю достанется трофей. Кстати, о героях. У каждого из них в Mark of Chaos есть особые навыки нужно развивать, используя специальные очки возможностей (skill points), которые герой получает с каждым новым уровнем. Вообще все навыки делятся на три большие группы: боевые (основные способности, используемые героем при сражении с вражескими солдатами на “общем” поле битвы), дуэльные (применяются в поединках с вражескими героями) и навыки командира (организаторские способности героя, применяемые для повышения военной мощи возглавляемого им подразделения; например, поднятие боевого духа). К счаcтью, в каждой армии, находящейся под вашим началом может быть до четырех героев, а вы в течении игры примете на себя командование не одной армией, так что у вас будет достаточно возможностей создать целый “генералитет” высококвалифицированных и сведущих каждый в своей области военного искусства командиров.
Один уже потрясающий масштаб военных действий игры весьма впечатляет, а вкупе с ним уникальная боевая система и захватывающие сражения, штурмы и дуэли делают Warhammer: Mark of Chaos поистине грандиозной. Выйдет игра в этом году на ПК.
Ждем?
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Все вышенаписанное - с нашего, российского зеркала. Полазив по родному WMoC сайту надыбал вот еще что:
Помимо вышеописанных рас будут присутствовать "добавочные контролируемые расы" числом 4. Это Орки, Гномы, Вампиры и Гоблины.
Удивительное - там не нашел упоминаний об крепостях каких-то. Наоборот, написано, что они стараются создать игру-войну, не
заостряя внимания на таких мелочах как resource management и вообще утомительной заботе о базах.
Что схоже с предыдущими сериями, обещают отряды растущие от битвы к битве, растущий уровень героя и добавку ему со временем новых возможностей. Вещают про разнообразные ландшафты, на которых будем веселиться, от болот до тундры.
Да, для сведения -в качестве российского локализатора выступит компания Акелла.
Вообщем пока не понял про замки. Просмотреть видео с Е3 пока не могу, надо добраться до дома, там инет нормальный. Надеюсь там проясню.
P.S. кстати, не понял - как вставлять в текст рисунки?
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения