Недавно посмотрел видео AION: The Tower Of Eternity Online. Пока информации по игре крайне мало (но лично мне в ней видится Lineage 3 ). Авторы обещают что действия персонажей в игре будут в корень менять игровой мир. А также обещается наличие неиграбельной рассы (драконы), которая будет управляться NPC и потдерживать балнас между 2 воюющими сторонами. Также разработчики обещают возможность "расправлять крылья" т.е. летать (эта возможность хорошо видна на видео). Перед тем как начать обсуждение - всем у кого есть возможность советую глянуть ролик тут - http://www.aiongame.ru/trailers/ Разработкой Аиона занимается компания NCsoft, что выпустила в свет серии игр Guild Wars, The Lineage и City of Heroes.
Графический движок будет CryEngine от CryTek (что был использован в FarCry).
Музыку для Аиона пишет один из лучших мировых композиторов - Kunihiko Ryo . Его произведения можно услышать в различных фильмах и ТВ программах.
По словам Ncsoft, начало бета теста Aion, запланировано на конец 2006 года.
Общая информация - http://www.aiongame.ru/info/ Информация по классам - http://www.aiongame.ru/classes/ Скриншоты - http://www.aiongame.ru/screens1/ Краткий обзор с Е3 2006 тут - http://www.aiongame.ru/e32006/ От себя скажу - игра очень понравилась (по видео - отличная альтернатива Lineage II). Графика действительно впечатляет. Режим PvP сделан интересно (+ разработчики обещают какой-то новый режим PvPvE (!) )
Кто обладает большей информацией - прошу отпишитесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Инфа о начале бета теста вроде обновилась - теперь называют 3 сентября 2007 по мувикам очень напоминает ЛА2, и интересно как шустро будет работать игра, просто вспоминая ФарКрай и Осады в ЛА2 представляется что будет жесть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Оригинал статьи был на корейском, поэтому кое-что пришлось пропустить. Если появится более грамотный английский перевод, ждите в комментариях дополнений.
1. Интерфейс.
Управление движением персонажа происходит с клавиатуры. Помимо стандартных движений вперед, назад, вправо, влево, персонажи могли передвигаться боком и прыгать. Дополнительные действия вызывались по нажатию клавиши Shift. Так же можно было создавать привязки действий к комбинациям клавиш с использованием Ctrl и Alt. Общение с НПК происходит по двойному клику мышки. Так же в игре была индикация наносимых повреждений в виде всплывающего текста.
2. Театральные действия персонажей.
На тестирующих самое большое впечатление произвели эмоции, которые могут выржать персонажи. Набор уже предоставленных действий способен вывести ролплейную составляющую игры на принципиально новый уровень и словно заставляет перенестись в другое измерение. Все действия имеют великолепное звуковое сопровождение. Вы без труда найдете подходящие жесты для выражения своих эмоций. Вот некоторые из них:
Кликабельно
1) Встать на колени.
Это действие может использоваться как просьба, рабское преклонение или просьба пощадить.
Кликабельно
2) Отдых.
Уникальное действие. На месте появляется магическое облако в виде кровати на которой персонаж может отдохнуть. Выглядит очень комфортно. (Возможно неточность перевода с корейского, звучит слишком круто. Прим. Ред.)
3) Поддержка.
Персонаж пританцовывая поднимает руки вверх, чтобы выразить искренность своих чувств. Действие выглядит естественно и великолепно, такого проявления характера вы не могли видеть в других играх.
3. Предметы.
1) Оружие.
Тестирующий в качестве оружия выбрал одноручный меч. При выборе цели она удобно подсвечивалась желтым контуром. Тестер атаковал мобов тройными сериями атак. Каждая из атак могла нанести критический удар или провалиться и нанести только половину от нормальных повреждений.
Кликабельно
2) Броня.
В игре доступна броня четыре видов. Тряпичная, кожаная, кольчужная и латы. Каждый класс может носить определенный тип брони. Причем при повышении класса тип носимой брони может изменяться. Так тестер изначально нося кожу, в последствии смог одеть кольчугу и даже щит. Следует отметить, что у брони были параметры износостойкости, но в период проведенного бета теста броня не изнашивалась.
3) Торговля.
Торговцы в игре были разделены на продающих защищающие предметы и атакующие. Если игрок довольно часто пользуется услугами торговца, тот начинает продавать ему ранее недоступные вещи.
4) Запечатывание душ.
На оружии есть специальный слот в который можно запечатывать душу, чтобы в последствии использовать. При использовании запечатанной души оружие могло выстрелить молнией и нанести АОЕ повреждение.
5) Дополнительные предметы.
В игре были доступны зелья. Некоторые из них были лечебными и заметно увеличивали скорость восстановления HP/MP, некоторые увеличивали силу.
Так же были доступны предметы в виде еды. Их использование занимало время, поэтому нужно было оставаться неподвижным. После того как предмет был съеден тестер получил баф на 10 силы. В игре запланировано самостоятельное приготовление еды.
Кликабельно
4. Нанесение повреждений.
В этой части оригинального текста рассказывалось про то, что воины могут наносить шоковые удары прямо на ходу. То что удары магов занимают время на каст. Это все и так очевидно, предлагаю просто посмотреть на скриншоты.
Кликабельно
5. Система крафта.
В игре есть несколько производящих профессий, которые становятся доступными для изучения после определенной прокачки. В бета тесте игрок мог выучить только одну профессию. Все профессии являлись одинаково полезными. Будет ли в дальнейшем разрешено изучать несколько профессий - неизвестно.
В профессиях использовались различные промежуточные материалы, которые игроки могли создавать или преобразовывать из других.
1) Кулинария.
Кулинария используется для приготовления еды с различными эффектами. Так во время теста один из игроков получил баф на 10 силы, другие игроки сообщали о других бонусах. Для кулинарии используются материалы полученные в процессе охоты на мобов и приобретенные у торговцев.
2) Крафт тряпичных и кожаных вещей.
Позволяет создавать тряпичные и кожаные вещи.
3) Крафт кульчуг и лат.
Позволяет создавать кольчуги и латы.
4) Крафт оружия.
Позволяет создавать различное оружие.
5) Преобразование.
Позволяет преобразовывать драгоценные камни, древесину и прочее в нужные для крафта материалы.
6) Алхимия.
Позволяет варить лечебные и просто полезные зелья.
7) Извлечение магии.
Позволяет извлекать магические эффекты для последующего использования. (Это наверное про то самое запечатывание душ упомянутое несколькими абзацами ранее. Прим. Ред.)
Кликабельно
6. Квесты.
В игре были квесты различные и неожиданно интересные по содержанию, за которые давали достойные награды в виде денег и вещей, а так же опыт. В процессе бета теста было замечено, что прокачка происходила слишком быстро, причем прямо во время убийства нужных для квеста мобов, из-за этого квесты теряли свою актуальность по уровню и оставались не сданными. В процессе выполнения квеста на карте давались подсказки о том куда нужно идти.
7. Замечания.
1) Бафы в игре имеют разные эффекты и время действия. Некоторые длились по 50 минут, некоторые только 5.
Кликабельно
2) В игре присутствовала почта и аукцион. При получении почты игроки слышали соответствующий звуковой сигнал.
3) Между персонажами были возможны дуэли. После проигрыша в дуэли никто не умирал, просто HP побежденного опускались до минимума. Дуэли ограничивались определенным радиусом выход за который прекращал дуэль. (Так же сообщается о каком-то двухминутном таймере. Для чего именно непонятно. Прим. Ред.)
P.S. Повторяю, что перевод местами может быть неточным т.к. переводить приходилось с корейского на котором я ни слова не понимаю. Спасибо Гуглю.
Там, на русском сайте, ещё картинки поясняющие есть, но в плохом качестве
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
Пора оживить тему
Официальный анонс от Innova по поводу контракта на локализацию и поддержку игры
Компания Innova распространила официальный пресс-релиз по поводу получения ей права на локализацию и поддержку Aion: Tower of Eternity в России (русское название игры - "Айон: Башня Вечности"). Из любопытного в нем можно отметить обещания открытого бета-теста перед релизом русской версии и слова, что выбор модели оплаты игры оставлен за NCsoft.
Полный текст пресс-релиза
Aion официально в России!
Компания Innova (http://innovaonline.ru) и корпорация NCsoft (www.ncsoft.com) объявили о заключении контракта на локализацию и поддержку в России онлайновой ролевой игры Айон: Башня Вечности (Aion: The Tower of Eternity), уже завоевавшей звание самой ожидаемой игры 2009 года.
23 апреля в Зале Торжеств «Форум Холл» состоялась закрытая пресс-конференция, в рамках которой были оглашены подробности сотрудничества двух компаний и локализации проекта.
Aion — на данный момент самая технологически совершенная онлайновая игра — использует графический движок CryEngine от компании Crytek. Это проект, в котором персонажи могут парить в небе над бескрайними просторами огромной планеты и даже сражаться в воздухе. Древний мир Атреи, некогда соединенный Башней Вечности и расколовшийся на две половины после Катаклизма, привлекает игроков из разных стран. Эпическая кровопролитная война между представителями трех рас — асмодианами, элийцами и балаурами — не утихает ни на минуту.
Потрясающая для игр этого жанра графика, необычная стилистика и отлаженная игровая механика — результат кропотливой работы команды профессионалов из NCsoft, компании, которая не первый год занимает ведущую позицию на рынке онлайновых игр.
«Мы рады развивать сотрудничество с NCsoft. Запуск предыдущего совместного проекта — локализации Lineage 2 — показал, что отечественный рынок электронных развлечений открыт для продуктов AAA-класса. При наличии высококлассной адаптации под конкретный регион, квалифицированной поддержки пользователей и серверной базы, а также эффективных маркетинговых решений они всегда востребованы, и даже мировой финансовый кризис — не помеха для успешного релиза. Мы вместе с корейскими партнерами постоянно работаем над тем, чтобы российские пользователи получали только самый качественный контент и самые удобные сервисы», — прокомментировал соглашение Геворк Саркисян, генеральный директор Innova.
Специально прибывший на пресс-конференцию руководитель департамента международных отношений NCsoft Питер Парк (Peter Park) отметил, что Innova, успешно адаптировав Lineage 2, зарекомендовала себя как надежный партнер и поэтому была выбрана в качестве российского издателя и локализатора Айона. Г-н Парк вместе с ведущим гейм-дизайнером Айон Джи Лианг Ким (Ji Liang Kim), генеральным директором Innova Геворком Саркисяном, директором по развитию Ильей Веригиным и руководителем отдела игровых продуктов Данилой Стрелковым ответил на вопросы журналистов и прокомментировал планы сотрудничества компаний.
Согласно требованиям NCsoft, локализованный Айон будет запущен на серверах, расположенных в России. Систему оплаты определяют корейские партнеры. Скорее всего, будет использоваться модифицированная схема pay 2 play с дополнительными сервисами, при которой доходы компаний формируются за счет взимания ежемесячной абонентской платы и поступлений от микротранзакций. Российский релиз Айона запланирован на декабрь 2009 года. Выход игры предварят обязательные для онлайновых проектов этапы закрытого и открытого бета-тестирований.
Во время презентации был запущен официальный российский сайт игры — www.aion.ru. В настоящий момент на странице представлен промо-ролик и статьи об истории мира Айона. В дальнейшем ресурс будет регулярно пополняться новыми материалами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
Rainmp3 писал(а):
yorka писал(а):
Ещё одна линейка... Играть можно если вы устали жить и делать по жизни уже нечего... Тоже самое могу сказать и про Аллоды...
ну тоже самое можно сказать и про все игры)) и аллоды-это скорее вов, чем линейка
2 All вот мне интересно, на китайских серверах есть почасовая оплата, на европейских серверах нету, а будет ли на русских?
сейчас играю в англ. ОБТ. Заплатил где-то 140р. за это через яндекс деньги. Вроде говорилось русская версия и сервера будут бесплатными, но ИМХО скорее всего будет так же как и на европейских - абонентская плата. З.Ы. Пока играл не так много, то уже то что видел -определенно нравится. Задротствовать как когда-то в линейку конечно не буду, а по несколько часов раз в 2-3 дня буду за ней проводить точно
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Rainmp3 Я думал они что-нибудь интересное из вселенной Аллодов сделают. По бете в которую я поиграл несколько часов этого не скажешь - скучно, нудно и совершенно неинтерено. Помните игру "Проглятые земли" - жанр другой, но это была интересная игра (до сих пор иногда устанавливаю и играю).
PS записался на бетатест StarTrek Online - посмотрим что они там сделали. Хотя по роликам не особо впечатлило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2005 Откуда: DE, Osnabrueck
Цитата:
Ну как то не айс. По мне игра напоминает Линейку, Силкроад. До той же Вахи и ВоВика ей очень далеко.
вот что в этой игре от линейки ? Ринда нет, РвР. от ВоВ и то больше. Вахе пока провал для меня больше чем конан, лежит акк заходить даже не тянет а такая вселеная.... Купил преордер ещё месяц назад, жду 20 числа
Так, кто в теме расскажите что и куда надо заплатить что бы поиграть сегодня ? На пиратке побегал(просто побегал ибо баги злючие), вобщем то понравилось, положительные впечатления даже после вова. Увидел предзаказы на кючики за 4 доллара, это если их приобрести то сколько и главное когд я смогу поиграть ?
Сейчас этот форум просматривают: Neuromantic и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения