Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
20-12-2006
Prey 2: первые подробности


Разработчики Тим Герритсен (Tim Gerritsen) и Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) из Human Head Studios обнародовали первые подробности продолжения своего футуристического шутера Prey.

Девелоперы пообещали улучшить искусственный интеллект противников, сделать геймплей игры еще динамичнее и предоставить игроку возможность самому открывать порталы.

Дата выхода Prey 2 по-прежнему остается в тумане


25-10-2006
Prey 2 теперь официально



Компания 3D Realms официально анонсировала продолжение своего шутера Prey. После миллионных продаж первой части игры, этого можно было ожидать. В сиквеле ожидается множество нововведений и, конечно же, новые возможности.

Одновременно с этим, компания объявила о приобретении сразу нескольких независимых студий. Над какими проектами будут работать новые подопечные 3D Realms - не сообщается.




17-08-2006
Prey 2 в разработке




Для испытывающего острое желание экранизировать весьма и весьма успешный шутер Prey компании-разработчика 3D Realms было бы несусветной глупостью не сообразить сиквел компьютерного оригинала, приурочив его к, скажем, той же кинопремьере.

Собственно, о том, что Prey 2 уже вовсю разрабатывается, и проболтался намедни CEO компании Скотт Миллер. Согласно его словам, основные силы брошены на создание еще более зрелищного экшена и на придумывание новых фокусов для и без того не особо обычного геймплея. Производится ли вторая часть исключительно силами 3D Realms, или была отдана более мелкотравчатой студии, не сообщается.


Последний раз редактировалось Xytras 20.12.2006 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
а речь идёт о Prey2 или об аддоне к Prey?

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
Речь идёт о полной игре . Где-то видел ещё новости по ней , как найду кину ещё .


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
В особенности, хотелось бы узнать, будет ли Prey 2 также использовать движок от ID software?

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
А интересно будет ли он использовать возможности DX10 ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Xenus Думаю, это естественно. К моменту выхода уже точно будут вовсю продавать GeForce 8600 и т.п.

_________________
My Saw is my Law


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Duster писал(а):
К моменту выхода уже точно будут вовсю продавать GeForce 8600 и т.п.

Боюсь к моменту выхода будут вовсю продавать GF X4950 GX32 :)
Xenus писал(а):
А интересно будет ли он использовать возможности DX10 ?

... и соответственно таким старьем игра пользоваться не будет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
4e_alex писал(а):
... и соответственно таким старьем игра пользоваться не будет.

Ну вот Quake 4 однако, поддерживал DirectX8-карты и первые шейдеры ;)

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2005
Откуда: Киев
4e_alex А на чем, тогда, они игру сейчас делают? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Xenus писал(а):
А интересно будет ли он использовать возможности DX10 ?

А он не на OpenGL?


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Цитата:
в разработке, запланирована на 2009 год

:D

Да и судя по имеющейся информации, трудно представить, какой же движок будет использовать сабж

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
О второй части попрежнему не слышно?
В 2006 играл в пиратку(английская с русскими титрами) - застрял на одном месте(игра вылетала с ошибкой), на днях у знакомых увидел лицензию от 1С(полностью русская), отдали просто так, прошёл - игра супер! :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
А че 2я часть будет? :slobber:

Добавлено спустя 36 секунд:
Хочу! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
Sergey_A
Археолог, блин :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
да, тоже жду вторую надеюсь движок уже будет IDtech5 :-P

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
ахах))) чихаю от пыли с темы :D
Цитата:
В августе 2008 года российская компания «1С» и Radar Group заключили партнерское соглашение, согласно которому «1С» получила право издавать на территории России, стран СНГ, Балтии и других стран Восточной Европы все проекты от Radar Group, включая Prey 2[9].
8 сентября 2009 года общественности стало известно о том, что компания ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks и id Software, приобрела права на торговую марку «Prey» в прежнего владельца «Apogee Software». Эти сведения стали известны благодаря официальным документам на сайте United States Patent and Trademark Office, которые свидетельствуют о данной продаже товарного знака[10]. Согласно данным USPTO, сделка была проведена в два этапа и закончилась 21 июля 2009 года[11][12]. ZeniMax не дала никаких комментариев на запрос прессы по этому поводу[13][14][15]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Prey_2
глухо :)


 

Ребята кто знает когда приблезительно игрушка выходит? Первая часть просто класс, ждем вторую!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Похоже проект заморозили, новостей вообще никаких


 

Hellgate

плохо! а то я уже размечтался! :-)

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 21 секунду:
если кому интересно:

Цитата:
3D Realms Entertainment настолько затянули с выходом Duke Nukem Forever, что приличных слов для описания этой ситуации уже не хватает. Джейсон Холл, бывший сотрудник Monolith, работающий сейчас в HD Films и делающий для души собственное интернет-шоу, побывал в офисе студии и задал Скотту Миллеру и Джорджу Бруссарду единственный вопрос: «Какого же #%@ так долго?!»

И это, судя по всему, подействовало. С момента выхода другого проекта 3D Realms Entertainment, Prey, прошло немногим больше двух лет, а издатель уже вовсю готовит базу для выпуска сиквела. С другой стороны, первое превью об оригинальном Prey датировано 1997 годом. Но мы все же решили воспользоваться случаем и побеседовать со Скотом Миллером, одним из двух основателей 3D Realms и вообще фигурой для игровой индустрии легендарной.

Prey оставил след в истории благодаря двум исключительным особенностям. Во-первых, колоритный персонаж, коренной американец Томми, который не стеснялся пользоваться шаманским наследием предков, свободно выходил в астрал, пользовался услугами спиритического орла, а также при желании мог никогда не умирать (для этого требовалось лишь перестрелять пару монстров в своеобразном чистилище). Во-вторых, и это главное, Prey открыл массовому игроку геймплей, основанный на порталах и пространственных аномалиях. Враги появлялись из ниоткуда, бегали по потолку, в одну минуту вырастали до размеров небольшой планеты, а в другую — ужимались до букашки. Идея порталов в Prey и сейчас выглядит оригинальной: взять хотя бы пространственные двери в движущихся объектах, этакие комнаты в ящиках, откуда вдруг вываливались монстры.

А потом вышел Portal. После него вспоминать Prey стало как-то неудобно: его скриптовые порталы потускнели перед свободой дырявить пространство там, где заблагорассудится. Подвиги индейца потеснила сцена, в которой ехидная турель постигала суть бесконечности, раз за разом проваливаясь из стены в пол. «Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться, когда разработкой занялась Human Head Studios, и концепция изменилась. В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея».

Структура миссий останется прежней. Скотт не скрывает, что она совершенно линейна: нужно пройти из пункта A в пункт B, чтобы выполнить некоторую тактическую задачу, попутно решая локальные проблемы. «Нас сильно критиковали за то, что Prey оказался слишком похож на DOOM 3 — темные коридоры, вся эта пульсирующая инопланетная масса, — жалуется Скотт, — поэтому в сиквеле большую часть времени игроки проведут на Земле».

По доброй традиции «освобожденных» коридорных шутеров (Rage, Wolfenstein), нас выпускают на свежий воздух, а потому в бой можно пустить куда больше врагов, чем раньше. Если в оригинальном Prey кадр вмещал не более 4-5 противников, то теперь их количество возрастет до 40-50.

Предки одарят Томми новыми возможностями. Чтобы отслеживать перемещение врагов, придется обращаться за помощью к духу-волку — эта способность также найдет применение и в мультиплеере. Скот обещает несколько новых спиритических умений, но одновременно можно будет пользоваться только одним из них.
* * *

На этом, к сожалению, качественные сведения заканчиваются и начинаются восклицательные лозунги. «В начале игры будет невероятный сюжетный поворот!»; «Действие в основном развернется на Земле, но игроков ждет сюрприз!»; «Мы обязательно выведем портальный геймплей на новый уровень — в рукаве у нас есть пара козырей!» и наш любимый тезис, прямо на транспарант: «В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему уникальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet time!» В общем, если хотя бы тридцать процентов сюрпризов окажутся приятными, мы будет счастливы.

Будем ждать? Продолжение портального боевика от 3D Realms, с помощью которого авторы намереваются отомстить Portal за украденную славу.

Процент готовности: 30%


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну как бы 3D Realms больше не существует, делать игру(если вообще будут) другие компании:)

_________________
PENTIUM жив!!!пока ещё жив...
\Потеряшка Клана Дедов\. Я не фанат Интела,я просто ненавижу амд...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonnokia, RESPEKTROMETR, uzver87, ZnameZ и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan