Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2006 Откуда: Belgium
20-12-2006 Prey 2: первые подробности
Разработчики Тим Герритсен (Tim Gerritsen) и Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) из Human Head Studios обнародовали первые подробности продолжения своего футуристического шутера Prey.
Девелоперы пообещали улучшить искусственный интеллект противников, сделать геймплей игры еще динамичнее и предоставить игроку возможность самому открывать порталы.
Дата выхода Prey 2 по-прежнему остается в тумане
25-10-2006 Prey 2 теперь официально
Компания 3D Realms официально анонсировала продолжение своего шутера Prey. После миллионных продаж первой части игры, этого можно было ожидать. В сиквеле ожидается множество нововведений и, конечно же, новые возможности.
Одновременно с этим, компания объявила о приобретении сразу нескольких независимых студий. Над какими проектами будут работать новые подопечные 3D Realms - не сообщается.
17-08-2006 Prey 2 в разработке
Для испытывающего острое желание экранизировать весьма и весьма успешный шутер Prey компании-разработчика 3D Realms было бы несусветной глупостью не сообразить сиквел компьютерного оригинала, приурочив его к, скажем, той же кинопремьере.
Собственно, о том, что Prey 2 уже вовсю разрабатывается, и проболтался намедни CEO компании Скотт Миллер. Согласно его словам, основные силы брошены на создание еще более зрелищного экшена и на придумывание новых фокусов для и без того не особо обычного геймплея. Производится ли вторая часть исключительно силами 3D Realms, или была отдана более мелкотравчатой студии, не сообщается.
Последний раз редактировалось Xytras 20.12.2006 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
О второй части попрежнему не слышно? В 2006 играл в пиратку(английская с русскими титрами) - застрял на одном месте(игра вылетала с ошибкой), на днях у знакомых увидел лицензию от 1С(полностью русская), отдали просто так, прошёл - игра супер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: юг севера :D
ахах))) чихаю от пыли с темы
Цитата:
В августе 2008 года российская компания «1С» и Radar Group заключили партнерское соглашение, согласно которому «1С» получила право издавать на территории России, стран СНГ, Балтии и других стран Восточной Европы все проекты от Radar Group, включая Prey 2[9]. 8 сентября 2009 года общественности стало известно о том, что компания ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks и id Software, приобрела права на торговую марку «Prey» в прежнего владельца «Apogee Software». Эти сведения стали известны благодаря официальным документам на сайте United States Patent and Trademark Office, которые свидетельствуют о данной продаже товарного знака[10]. Согласно данным USPTO, сделка была проведена в два этапа и закончилась 21 июля 2009 года[11][12]. ZeniMax не дала никаких комментариев на запрос прессы по этому поводу[13][14][15]
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 21 секунду: если кому интересно:
Цитата:
3D Realms Entertainment настолько затянули с выходом Duke Nukem Forever, что приличных слов для описания этой ситуации уже не хватает. Джейсон Холл, бывший сотрудник Monolith, работающий сейчас в HD Films и делающий для души собственное интернет-шоу, побывал в офисе студии и задал Скотту Миллеру и Джорджу Бруссарду единственный вопрос: «Какого же #%@ так долго?!»
И это, судя по всему, подействовало. С момента выхода другого проекта 3D Realms Entertainment, Prey, прошло немногим больше двух лет, а издатель уже вовсю готовит базу для выпуска сиквела. С другой стороны, первое превью об оригинальном Prey датировано 1997 годом. Но мы все же решили воспользоваться случаем и побеседовать со Скотом Миллером, одним из двух основателей 3D Realms и вообще фигурой для игровой индустрии легендарной.
Prey оставил след в истории благодаря двум исключительным особенностям. Во-первых, колоритный персонаж, коренной американец Томми, который не стеснялся пользоваться шаманским наследием предков, свободно выходил в астрал, пользовался услугами спиритического орла, а также при желании мог никогда не умирать (для этого требовалось лишь перестрелять пару монстров в своеобразном чистилище). Во-вторых, и это главное, Prey открыл массовому игроку геймплей, основанный на порталах и пространственных аномалиях. Враги появлялись из ниоткуда, бегали по потолку, в одну минуту вырастали до размеров небольшой планеты, а в другую — ужимались до букашки. Идея порталов в Prey и сейчас выглядит оригинальной: взять хотя бы пространственные двери в движущихся объектах, этакие комнаты в ящиках, откуда вдруг вываливались монстры.
А потом вышел Portal. После него вспоминать Prey стало как-то неудобно: его скриптовые порталы потускнели перед свободой дырявить пространство там, где заблагорассудится. Подвиги индейца потеснила сцена, в которой ехидная турель постигала суть бесконечности, раз за разом проваливаясь из стены в пол. «Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться, когда разработкой занялась Human Head Studios, и концепция изменилась. В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея».
Структура миссий останется прежней. Скотт не скрывает, что она совершенно линейна: нужно пройти из пункта A в пункт B, чтобы выполнить некоторую тактическую задачу, попутно решая локальные проблемы. «Нас сильно критиковали за то, что Prey оказался слишком похож на DOOM 3 — темные коридоры, вся эта пульсирующая инопланетная масса, — жалуется Скотт, — поэтому в сиквеле большую часть времени игроки проведут на Земле».
По доброй традиции «освобожденных» коридорных шутеров (Rage, Wolfenstein), нас выпускают на свежий воздух, а потому в бой можно пустить куда больше врагов, чем раньше. Если в оригинальном Prey кадр вмещал не более 4-5 противников, то теперь их количество возрастет до 40-50.
Предки одарят Томми новыми возможностями. Чтобы отслеживать перемещение врагов, придется обращаться за помощью к духу-волку — эта способность также найдет применение и в мультиплеере. Скот обещает несколько новых спиритических умений, но одновременно можно будет пользоваться только одним из них. * * *
На этом, к сожалению, качественные сведения заканчиваются и начинаются восклицательные лозунги. «В начале игры будет невероятный сюжетный поворот!»; «Действие в основном развернется на Земле, но игроков ждет сюрприз!»; «Мы обязательно выведем портальный геймплей на новый уровень — в рукаве у нас есть пара козырей!» и наш любимый тезис, прямо на транспарант: «В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему уникальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet time!» В общем, если хотя бы тридцать процентов сюрпризов окажутся приятными, мы будет счастливы.
Будем ждать? Продолжение портального боевика от 3D Realms, с помощью которого авторы намереваются отомстить Portal за украденную славу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения